Уфф! Работа наконец позволила оторвать взгляд от монитора!

По сему возвращаюсь к своим проблемам. Недодув турбины.
На диагностике на СПС-Авто в Питере - да, сказали, недодувает. Но при этом разводят руками, что Форд (ввиду того, что движок неродной) не сделал полноценной процедуры самодиагностики.
Возникли, правда, сомнения. Меряли без нагрузки, пнув тапку и разогнав обороты.
_Кажется_ диагност произносил цифры "1.1 - 1.2 bar", мол да, маловато. По идее для нас давление как раз какое и надо, но диагност, вроде, с нашими движками (как раз по вопросу давления) сталкивался, правда на C-Max. Возможно он говорил о 0.1 - 0.2 bar превышения над атмосферным. Тогда всё равно остаётся вопрос о корректности замеров без реальной нагрузки.
Если мерять манометром на ходу (перепроверить всё это), в каком месте лучше подключаться?
Был профилактически поменян эл.-м. клапан. Результатов не дало (если не считать, что отрицательный результат - тоже результат

).
Опрессовку впуска производили, всё, вроде как, герметично.
Правда (чего-то только сейчас об этом задумался) туда ли дули? Дули непосредственно во впуск (отсоединив патрубок справа от движка, если смотреть на него спереди), т.е. до турбины. Турбина в данном случае является препятствием? По идее не доллжна бы...
Итог - куда с этим податься??? Есть где место, где грамотно с этим делом разберутся не путём поочерёдной замены вплоть до самой турбины (смерть турбины, кстати, сама по себе диагностируется?).