Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
623,1K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Sapunoff
1 December 2011


Я тоже с подобным сталкивался, шпильки живые были, но потерял 3!!! гайки из 5 в шоке был когда увидел колесо и гадал почему стойка стучит )
хе777
4 December 2011


Всем привет! Мужики помогите разобраться с проблемой , у меня появился свист , его слышно из салона во время движения ,при нажатии на педаль газа свист появляется по будильнику стрелка надува плохо подымается машина плохо едит . впуск проверяли на утечку ни чего не нашли , ошибок комп не показывает ,но есть маслено-пыльное пятно на внутренней части капота как раз где масло заливная горлавина , раньше его небыло а появилась это пятно после замены маслоотделителя.Я думал что офицалы что то пролили , я это пятно смыл на мойке но через некоторое время оно опять появилось . может просто пробка пропускает. Даже не знаю может быть из-за этого или нет?
avatar
systemroot
4 December 2011

2

хе777
для начало проверка работы маслоуловителя, и вкг, вынимаеш щуп и слушаеш если пропадает свист то на замену масло увловителя, если нет идем дальше снимаем крышку мзг и прикладываем ладонь при снятой крышке мотор должен работать не устойчиво, как только ложим руку должно присасывать и мотор начинает работать устойчиво. если так то дальше смотрим где течи с мотора может какой шланг поврежден
avatar
miheymooz
4 December 2011


хе777 Там еще какоето гермо-кольцо-уплотнитель должны менять при замене маслофильтра,можт оно пропускает?
avatar
systemroot
5 December 2011


miheymooz
кольцо идет на крышку фильтра, а они далекот от МЗГ
avatar
miheymooz
5 December 2011


systemroot
Да, только разбрызгиваться может по всему подкапотному пространству...
У меня датчик фаз на овоще так веером брызгал,что грешили и на сальники коленвала и на мзг и на сальники привода и на гур:):)Так что проще фотку глянуть и поискать следы масла еще где нить под капотом.
avatar
Shtrossel
11 December 2011


подскажите ошибка P0017-28.
avatar
systemroot
12 December 2011


Shtrossel
Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
Ругается на положение коленвала
avatar
Predator10
12 December 2011


P0017 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
P0028 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance
Скорее указывает на неправильное положение впускного р/вала и неисправность клапана регулировки положения впускного р/вала.
avatar
justbusiness
12 December 2011


Shtrossel
Менял ГРМ? Метки проверяй.
avatar
Shtrossel
12 December 2011


systemroot
Predator10
justbusiness
ГРМ не менял, выскочило когда оборвал проводок от соединения справа где вакумные трубки соединяются и там такой корчиневы штекер от него 1 прводо оторвался я не заметил и завел, машина сразу глохла
avatar
justbusiness
12 December 2011


Shtrossel
Датчик положения распредвала. Или не работал или глючит...
avatar
Shtrossel
12 December 2011


justbusiness
история такая, я решил поменять фильтр на обычный от РС (впуск у меня своего производства конструкция как у РС) когда менял оторвал проводок и так же сломалась пимочка на трубе которая идет от турбины под вакуммник. Ночь машина простояла. С утра начал все собирать, собрал завожу и машина сразу глохнет. Пару попыток и я пошел проверять герметичность 10мин завожу и машина завелась поработала 20 сек и снова глохнет. Я подумал что клемма оранжевая замерзла, погрел ее в руках и машина завелась и начала работать но не стабильно, плавали холостые. Прогревшись машина стала работать как обычно все стабильно. Но проехав 50 км выскочила ошибка ЕСП. Приехал домой стер ошибки завожу обороты плавают 10 сек потом все в норме ставится и так всегда теперь и через время ошибка есп, больше ошибки P0017-28 не появляется вообще.
ЩА поду трубу поставлю стандартную от турбы которая идет. Посмотрю что даст.
avatar
justbusiness
12 December 2011

1

Shtrossel
Вакуумные шланги все погляди внимательно и маф.
avatar
Shtrossel
12 December 2011


justbusiness
в кабину ваккумник не проверить, но вроде крепко держит.
МАФ как проверить?
переделал клеммы на оранжевом штекере вроде нормально стало.
снял ошибки
p1260-21
p2177-E1
p0101-E4 (единственая не постоянная ошибка)
P21-88-E2
P0133-62
avatar
Dima_454
12 December 2011


Shtrossel
p0101 при ошибке загорается неисправность системы ESP??? как часто???
avatar
justbusiness
12 December 2011


Shtrossel
Какие клеммы ты переделал и для чего?
avatar
Shtrossel
12 December 2011


Dima_454
после 1-2часа езды
avatar
Dima_454
12 December 2011

1

Shtrossel
Дроссель давно чистил???
avatar
Shtrossel
12 December 2011


Dima_454
не разу не чистил!
мне кажется дело во впуске тк все изменилось после смены фильтра (все фильтры сухие), как маф проверить кроме замены?
холостые перестали плавать (стрелка не прыгает как раньше)
Заметил что когда заводиться сразу прыгают обороты до 3000, раньше не так было.
avatar
Shtrossel
12 December 2011


рестайл маф можно чистить очистителем тормозным?
avatar
tanev.91
12 December 2011


Shtrossel
Я недавно чистил его,но только не тормозным отчистителем, а специальным спрэйем Ликви Моли (380 рублей но в мегаполисах думаю будет дешевле). Он специально для этого преднозначен,продается в 200мл. емкости, так что это не огромный балон как у тормозного отчистителя. Решать конечно тебе самому, но МАФ очень высокочувствительный, по-этому не стоит скупиться на 60-100 рублей, надо брать спец-средство.
posted image
avatar
tanev.91
12 December 2011


Shtrossel
У меня недавно тоже вылезала ошибка ЕСП через каждые 50 км. Почистил фильтр(нулевик), побрызгал МАФ, утром собрал и все стало отлично. Машина поехала намного бодрее, выхлоп стал громче работать ну и ошибка ЕСП больше не вылазит.
avatar
Shtrossel
12 December 2011


не могу найти про МАФ от лады
avatar
Predator10
12 December 2011

5

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/fo...152508849/#post
avatar
Dima_454
12 December 2011

1

Shtrossel
у меня так было когда были проблемы с ошибкой P-0101 (неверные показания датчика MAF), всё началось после установки впуска!!! Мучился 2-3 месяца, оказалось просто напросто дроссель грязный был (мой пробег 80 тыс)... Может у тебя что другое, но говорят если датчик не трогать он вечно работает!!!
CawaSPB
12 December 2011


Уфф! Работа наконец позволила оторвать взгляд от монитора!

По сему возвращаюсь к своим проблемам. Недодув турбины.

На диагностике на СПС-Авто в Питере - да, сказали, недодувает. Но при этом разводят руками, что Форд (ввиду того, что движок неродной) не сделал полноценной процедуры самодиагностики.

Возникли, правда, сомнения. Меряли без нагрузки, пнув тапку и разогнав обороты.
_Кажется_ диагност произносил цифры "1.1 - 1.2 bar", мол да, маловато. По идее для нас давление как раз какое и надо, но диагност, вроде, с нашими движками (как раз по вопросу давления) сталкивался, правда на C-Max. Возможно он говорил о 0.1 - 0.2 bar превышения над атмосферным. Тогда всё равно остаётся вопрос о корректности замеров без реальной нагрузки.
Если мерять манометром на ходу (перепроверить всё это), в каком месте лучше подключаться?

Был профилактически поменян эл.-м. клапан. Результатов не дало (если не считать, что отрицательный результат - тоже результат ).

Опрессовку впуска производили, всё, вроде как, герметично.
Правда (чего-то только сейчас об этом задумался) туда ли дули? Дули непосредственно во впуск (отсоединив патрубок справа от движка, если смотреть на него спереди), т.е. до турбины. Турбина в данном случае является препятствием? По идее не доллжна бы...

Итог - куда с этим податься??? Есть где место, где грамотно с этим делом разберутся не путём поочерёдной замены вплоть до самой турбины (смерть турбины, кстати, сама по себе диагностируется?).
avatar
Shtrossel
12 December 2011


Dima_454
я сначала днем дросель почищу а потом вечерком буду маф
avatar
Predator10
13 December 2011


Dima_454
MAF не вечно работает, совсем не вечно. А очень даже конечно.
Это обычный пленочный маф, братья которого постоянно мрут на тазах, ауди и др.
У меня при пробеге 50ткм MAF занижал по сравнению с новым на 5-6%.
avatar
Sapunoff
13 December 2011


Predator10
В чем выражается это занижение?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up