Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
santana75
сначала нужно разобраться с тем что бренчит)
santana75Может стойка "левая"... Либо опорник... Одно из двух.
ну гарантия наврятли...
santana75Ну опорник не так уж дорог... У меня когда накрылсо, хрустел на руках(крутили его)...
поставил от простого ФФ2, и усе...
Хруст/скрип при вращении руля - опорник. Тут у одного нашего бойца опорники меняют каждые 500 км, по-моему... после заездов в Мячково. Но там стоят Били В14 с нестандартными пружинами, которые легко могут разносить опорники.
santana75
На рельсах, либо на выбоинах, подвеска букала. При замене опорников, как обычно правая опора чуть не развалилась на руках, а левая хрустела когда вращали ее. узнал у диллеров, поворотный подшибник у фордов один и в один, т.е. На СТ и простой фф ставят одни и те же, цена 450руб. А сам опорник 1400 руб. В сборе не идут!
Zaicheg
2 July 2009
Подскажите пожалуйста куда крепить дефлекторы на
http://xmages.net/out.php/i308097_2.jpg
][/URL] картинке
сегодня заехали с szubov (за что ему большое спасибо!!) все хорошо но моя машина не едет на 3й передаче!!! он меня объезжает и с места на 3 и ролл пробовали на 3й с 40 и он уезжает резво!!!
Держался 3 года почти и все таки не удержался... Потек ГУР в самый жесткий момент...
патрубки обычно рвет или сальник вырывает?
ShortyST
стык резинки с металом сочился у меня... сегодня опять колхоз сдался и потек... буду думать что либо серьезнее делать) может goodridge замучу туда)
Zubilist
Реально рекой текла жидкость! И притом стоял на светофоре!!! Машинку на эвакуатор и повез к диллеру, дабы не навернуть насос...
Ребят были ли у кого из рестаилов проблемы с течью ГУРа? В общем обнаружили проблему, лопнул патрубок высокого давления(меняеься вместе с патрубком низкого давления), думаю поставить от рестайлинга? Кто что думает?
ShortyST
Там нет особой разницы рестайл-дорестайл.
У тебя какого месяца/года машина?
- 147 -2006 года. 3года не видел проблем с ГУРом...
ShortySTМенял на своем СТ оба шланга несколько месяцев назад (в Мячике подорвал).Официалы говорят, что якобы и ставят модифицированные, но реально слабо им вериться. Т.е. можно надеяться, что теперь еще года на три тебе их хватит. А вот переход на армированные наверное оправдан, но при условии продолжения жесткой эксплуатации авто...Вот только вопрос, выдержат ли остальные агрегаты такой темп
Wova
уже 3 или 4 раза ставил разные шланги, все не армированые, не долго живут) так что в этот раз буду армированый ставить)
Прошу помочь мне решить одну проблему, которая давно меня беспокоила. Мне скоро на ТО, поэтому хочу иметь представление о своей проблеме.
Итак, моя просьба. Кто сможет, когда будете ехать на машине, выставите руль в идеально прямое положение (чтоб по углам все совпадало с пластиковой "заглушкой" прямоугольной, которая сразу за рулем находится, чтоб ничего не выпирало) и последите за машиной: будет ли ее тянуть влево, вправо, либо она будет ехать идеально ровно. (естественно, многое зависит от покрытия дорожного, но определить уводит ли машину или нет можно)
Да, и эксперимент будет иметь смысл если по крайней мере несколько человек скажут свои результаты. Спасибо))
pimperialeМашину ведёт всегда - то влево, то вправо. Даже, казалось бы, на ровной дороге без колеи машину ведёт... Жмёшь на газ - её начинает вести в другую сторону
Уклон - вот в чём беда.
- 147 -
по сути да. Но просто есть другое объяснение, которое мне предложили в сервисе. Вот я и хочу его проверить. Пока не говорю его, чтобы не мешало эксперименту))
santana75
я говорю, вариантов уводов и тд очень много)) я сам удивился... это даже разная жесткость дисков...
а если сильно втопить в газ машина наоборот очень хорошо встает на траекторию и едет прямее. Но дело не в этом, важно как на практике у фокусоводов это получается)
Zubilist:
|
Wova уже 3 или 4 раза ставил разные шланги, все не армированые, не долго живут) так что в этот раз буду армированый ставить) |
А есть готовые решение или опять колхозить с шлангами, фитингами и т.д.? Интересно, какой бюджет данной модификации?
WovaГотовые решения только у диллера за 5300руб. Узнать бы причину срыва/лопания шлангов ГУРа...
Диллеры меня еще обрадовали: порван пыльник левого внутреннего привода! Стоит 4000руб. +ко всему в нал. Москве нет, только у немцев... Вот и поехал в отпуск блин...
ShortySTВсё делается бесплатно... по отзыву.
Я говорил не про "по сути", а про то, как это у меня...
- 147 -А мне заявили цену! Так с них требовать бесплатный ремонт чтоли?
- 147 -
сорри, значит неправильно понял)
- 147 -
6 July 2009
ShortyST
Да, была кампания по отзывам авто: ГУР, шпильки и какая-то втулка в рулевом (для межрестайлинговых авто, как я понял)...
добрый вечер ребят.
помнится я писал про поломку электро-магнитного клапана турбины..ждал неделю.поменяли.потом еще поменяли сальники и какие то крепления.в итоге еще неделя.
забрал в машину в пятницу.покатался...заглушин машину сижу..слушаю под капотом щелкает..щелкает как будто что то остывает.
открыл капот..щелкает в районе турбины.сьездил сегодня в сервис..спрашиваю: что щелкает..они послушали послушали..и говорят..это коллектор турбины..это нормально и мы с ним ничего не сделаем..
так это нормально ли???
Performance
6 July 2009
цитата (ShortyST @ Сегодня в 17:00) |
Узнать бы причину срыва/лопания шлангов ГУРа... |
Вот номер отзывной программы. Всё бесплатно должно быть.
7S150 -Focus ST- Выпускная муфта насоса усилителя рулевого управления -- программа обслуживания
Performance:
|
цитата (ShortyST @ Сегодня в 17:00) | Узнать бы причину срыва/лопания шлангов ГУРа... |
Вот номер отзывной программы. Всё бесплатно должно быть.
7S150 -Focus ST- Выпускная муфта насоса усилителя рулевого управления -- программа обслуживания |
Даже если авто не на гарантии уже?? Так у меня же порвало патрубок высокого давления а не муфта! Или я че то не допераю
А в рестайловых трехдверках у всех стекла боковые руками можно двигать вперед-назад или только у меня?
ShortyST
Правильно мыслишь - для всех вне зависимости от гарантии. Муфта - это и есть место соединения резинового и алюминиевого шланга.