Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
alexandr_Pr
Говорят, что типа умная штучка этот соленоид... ему требуется и вакуум и давление одновременно. Так вот в какой-то момент, начинается недостача или вакуума, или давления и клапан начинает работать медленнее. Отсюда потеря буста после 4500 на 1-й и 2-й передачах.
- 147 -
Ну поменяю я этот умный соленоид на ещё более умный, а через некоторое время он опять тупанёт что ли? Или проблема в чипе? У меня он как то после чипа на Райс затупил…
Короче случилась такая хрень, не с машиной, а со мной:
диск у меня на месте сварки треснул, я написал что мне нужен диск... тут же откликнулся
st270http://zubilist.users.photofile.ru/photo/zubilist/115405361/128244775.jpg
затем в скором времени появляется сообщение от нового пользователя:
http://zubilist.users.photofile.ru/photo/zubilist/115405361/128244768.jpg
спустя несколько минут в личке:
http://zubilist.users.photofile.ru/photo/zubilist/115405361/128244764.jpg
диск забирали в итоге из Питера, в мега срочном порядке, типа продавец уезжает куда то...
сегодня привезли его, такого ЯЙЦА я еще не видел...
на тел. не отвечает продавец... st270 пока молчит...
не буду писать гадостей, выводы делайте сами...
из письма:
цитата: |
Да состояние очень хорошее. Он стоял сзади. 2 месяца езды! |
ZubilistЧе то в форуме несерьезные люди появляются...
обидно...
подпись говорит сама за себя
1,2 дует только на6 й передаче на 2тыс оборотах?!! ... как меня это уже закол...!!! что делать?!
Shtrossel
Напиши по порядку, сколько дует на какой передаче и на каких оборотах, типа:
"... на первой фиг поймёшь - не успеваю углядеть, на второй прыгает на 1.2, потом откатывается на 1.1 и так до 4000, потом постепенно падает до 0.6..., на 3-й такая же фигня - с 2000 прыгает на 1.2, откатывается и т.д..."
ZubilistЕсли st270 это тот о ком ядумаю то этот персонаж предлагал мне блу-оф который у него стоял на машине и после установки глючила у него машина и не ехала так он и написал мол продается бери за недорого
Миша забань его навечно
The Pirate JACK
24 June 2009
Ну вот и очередная неприятность, сегодня с утра на светофоре сонный водитель слегка догнал и стукнул мою машинку сзади. Итог протертое лаковое покрытие (без краски).
Так вот вопрос в массы: где хорошо поллеруют и сколько это стоит? (длинна 30-35см и ширина 1см)
СПАСИБО!!!
sv23
мне этот блу-офф он тоже предлагал...
- 147 -
я сегодня видео постараюсь выложить=) или так отпишусь!!
Shtrossel
Не забудь выключить ЕСП!!!
в последнее время стала не так быстро разгоняться машинка. 1.2 не дует, только на высокой передаче с низких оборотов. В режиме отжига стрелка турбы чуть уходит за 3-е деление.
Может ли быть проблема в свечках? ТО делал 5 тыщ назад, менял все кроме свечей, были чистые.
Или жара? Какие симптомы в жару? машин не едет тупо, или на давление в турбе тоже так сильно падает?
нипанятнаааааааааа...
-Mikas-
это жара
у меня тоже не едет нифига (((
acid_mikhalych
24 June 2009
sv23:
|
Zubilist Если st270 это тот о ком ядумаю то этот персонаж предлагал мне блу-оф который у него стоял на машине и после установки глючила у него машина и не ехала так он и написал мол продается бери за недорого Миша забань его навечно |
этот blow off у меня стоит щас.. тьфу тьфу - без проблем.. да и не юзаный он был. брал у st270
а по жаре канешн несмотря на кулер большой мафын немного тупит..
-Mikas-mmmikeЖара адназначна
У меня в жару дует 1.1-1.2 на любой передаче до 5000 (потом, ессно, сдувается), но нет ярости в разгоне, а с низких оборотов авто подтупливает
Сегодня с утра попрохладнее и дождик - самолёт
Давление зашкаливает...
Заменили клапан турбины!!! теперь дует турбинка
как я ранее писал косяк заключался в том, что дуло на всех передачах только до первой риски. а вот и он:
- 147 -ну вот не дует у меня так на РЕЙС+, даже на 5передаче...
свечи новые, клапан э.магнитный менял, все окей... Но вот дуть не дует!
alexandr_Pr
А процедуру настройки этого актуатора после замены проводили?
ShortyST
Так у меня ж не Race+, а ST300+ там алгоритмы другие.
Aleksei T
Настройки не требуется - мозг сам всё корректирует.
- 147 -Ну это хорошо, если не требуется. А то там есть такое место (если смотреть на
рис., то как-раз под буковй С в слове WWW.ELCATS.RU) , где можно подкрутить. И оно зафиксировано краской. Вот и подумал, что после замены актуатора необходима новая настройка.
Aleksei T
Из разговора двух мастеров, один другому ты типа эту штуку менял, тот ответил мол менял и 5 мин. всех делов, на что ему другой мастер грит а настройка, тот махнул рукой мол забей….
alexandr_Pr
Я посмотрю в ETISe. Может там будет что-то по этой теме.
alexandr_PrAleksei TТак вы о разных вещах говорите: актуатор вейстгейта и соленоид этого самого актуатора.
Актуатор нужно настраивать - именно тем болтиком под буквой "с"
А соленоид просто ставится и всё
От соленоида идёт трубка к актуатору, давление в которой и приводит в действие актуатор.
alexandr_Pr
26 June 2009
- 147 -
Тут скорее вопрос в том, можно ли самому заменить клапан в полевых условиях….что нужно сделать, что бы все правильно работало! Это же не фильтр воздушный….можно ли косяков напороть ? если бы кто то выложил последовательность своих действий при самостоятельной замене клапана, в том числе куда подкрутить болтик под буквой "с"...Но лично я буду его по гарантии менять, случись с ним че, пока она у меня есть...
- 147 -:
|
Актуатор нужно настраивать - именно тем болтиком под буквой "с" А соленоид просто ставится и всё |
А может актуатор как раз под конкретный соленоид настраивается??? Т.е. настройку производят когда уже все в сборе, а не по отдельности.
alexandr_Pr:
|
Тут скорее вопрос в том, можно ли самому заменить клапан в полевых условиях… |
Можно, я менял - всё работает.
Последовательность действий писать не буду, поскольку всё равно форум никто не читает. Будут вопросы - пишите в личку, расскажу.
Подскажите может кто сталкивался... Периодически турбина начинает глючит, либо дует на одно деление и выше не поднимается... либо наоборот постоянный передув в красную зону (дал газку и уже в красной зоне) со странным свистящим звуком... По большей части работает нормально, но если приглючивает то достаточно на долго...
Ездил на сервис, сказали что на турбине есть какой то клапан, которые подзакис слегка, и стал залипать... ну и вообщем они его кое как подсмазали... но только это особо не помогло... Тогда они мне вообще сказали что только турбину менять либо кулибиных искать которые смогут разобрать турбину и нормально прочистить клапан... Так как этот клапан отдельной зап частью не идет... но на 40 000 менят турбину я не готов!!! Может дело не в клапане... не у кого такой беды не было???
настоящих специалистов в дилерских центрах форда, которые толково могли подсказать и решить проблему НЕТ!!! естественно проще всего поменять,но видимо надо искать Кулибина
KosenkovПопробуй электромагнитный клапан поменяй... Проблема у всех практический! (стоит всего ничего 2500руб)...
100% это клапан!!!