Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
629,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
макс2410
13 May 2011


Нрод кто знает где лучше поменять сальник распредвала и во сколько это обойдется?
avatar
Shtrossel
13 May 2011


systemroot
Скрытый текст
avatar
-Mikas-
15 May 2011


Ребзя, подскажите... Я просто уже давно не гонял ни с кем, а вчера, заехав всего 2 раза, при +13 за бортом, температура турбы ушла за середину.
никак не могу вспомнить, когда я раньше гонял было тоже самое или она все-же что-то быстро перегрелась... В чем подвох?
Масло менял 8 тыщ назад, а вот за воздушным фильтром все никак не заехать, у него пробег уже тыщ 25
avatar
systemroot
15 May 2011


-Mikas-
на турбовом двигателе чистота воздушника очень критична, почти так же как на дизеле.
Ну и как то сильно идет перегрев, видимо радиаторы забиты
avatar
Stranger
15 May 2011


-Mikas-
по нашим питерским дорогам стоковый надо раз в 10к менять по-хорошему.
avatar
ShortyEVO
16 May 2011


systemroot
Сказать честно, мойка радиаторов никак не помогала! Надо чаще менять масло, и ставить маслокулер! и нормальный датчик температуры масла!
А вообще, мне кажется температура выхлопных газов большая...
avatar
systemroot
16 May 2011


ShortyEVO
думаю что ЕГТ у нас зашкаливает на стоке судя по второму ДК греются они при обычной езде до 970 градусов что считаю перебором
avatar
Predator10
16 May 2011


ShortyEVO
Добавлю от себя. У меня установлен внешний маслокулер над интеркулером (низкий proalloy) с термостатом mocal. Масло прогревается чуть медленнее ОЖ, при отжиге на modB стрелка не доходит до середины примерно на 2мм. Масло AIMOL 5w40 7.5 литров %)
Правда пока не лето и температура окружающей среды была 13С.
Так что внешний кулер поможет избежать перегрева масла на моторах с модами.
avatar
systemroot
16 May 2011

1

avatar
Bris:

systemroot
А как связана ВКГ и работа турбины? Реально интересно

Поломки турбины и их причины
avatar
Tomagafk
16 May 2011


цитата:
При прорыве газов в картер двигателя из-за избыточного давления во впускном коллекторе

Вот эта фраза ломает мой мозг
avatar
sergeMSC
17 May 2011


у меня новости:
на холостом ходу расход воздуха 5г (на исправном ст 3г), что в принципе соответствует моему большому расходу.
а вот угол опережения зажигания на ХХ -14 градусов!!! как это возможно? (на исправном ст он около нуля на ХХ)
как он выставляется? какая механика на это влияет?
avatar
Bris
17 May 2011


Tomagafk
я так понял что вентилировать может в обоих направлениях, как на разрежение, так и на избыток, только в одном случае газы будут попадать во впуск и догорать, а про второй нештатный режим как раз и описано в этом предложении.
За всем этим хозяйством следит клапан, который открыт только в промежуточном положении при небольшом разрежении, если он сломается и будет открыт постоянно, то на разряжении вместе с газами во впуск будет качать нехило так масла, а при давляке наоборот качать газы со впуска обатно в картер и это не очень хорошо отразится на турбине, правда вот на этом моменте я логическую цепочку потерял.
Скрытый текст
avatar
Tomagafk
17 May 2011


Bris
Ну я тоже не понял, как газы прорвавшись из впуска в картер могут оказать влияние на турбину. Также не понятно, почему не отводить газы в воздушный фильтр например, зачем нужно их высасывать с приличным разряжением?

PS По поводу первого, было предположение что это увиличивает давления масла и уплотнения в турбе не выдерживают, она начинает капать маслом в выпуск.
avatar
systemroot
17 May 2011


sergeMSC
муфты надо смотреть
avatar
Равновесие
17 May 2011


systemroot
Что с ними не так?
avatar
systemroot
17 May 2011


Tomagafk
у меня именно давануло маслянное колечко на втулке со стороны выпуска и турба начала ссать маслом через крыльчатку.
если стоять долго а потом топнуть в пол будет маслянный пук, но если снять крышку мзг и ничем не затыкать на хх то через 30-50 секунд мотор начинает дико жрать масло и сильно дымить, могу сделать вывод что при отсутсвии разряжения чего добиваемся на исправном моторе сняв крышку мзг увеличивается давление масла на подаче в турбу и она начинает вытикать через пробитые уплотнения.
ПС расход масла не большой примерно 1-2 литра 8тыс. турба не сильно сопливит. причиной поломки стала зима и вышедшая из строя ВКГ в -30
avatar
systemroot
17 May 2011


Равновесие
парни с вольво подсказали что они могли застрять в крайнем положении от сюда и расход на холостых в виду не правильного перекрытия.
avatar
Tomagafk
17 May 2011


systemroot

Короче систематизируем.
1) Турба уже подтекает в выпуск
2) Если убрать разряжение, сняв крышку масло-заливной горловины подтекать начинает гораздо сильнее.

Все так?

Отсюда вывод - разряжение влияет на давление масла в турбе.
avatar
systemroot
17 May 2011


Tomagafk
у меня так
avatar
sergeMSC
17 May 2011


что за муфты?
avatar
Равновесие
17 May 2011


sergeMSC
Ti-VCT
Но врядли дело в них
avatar
Флакон_Геленджик
17 May 2011


Ребята, подскажите пожалуйста. У знакомого на СТ обнаружили разрыв пыльника шруса правый внутренний. Дайте пожалуйста финис комплекта этих пыльников. Или как их менять? А то парень в расстройстве (официалы сказали не гарантия)
avatar
Равновесие
17 May 2011

1

Флакон_Геленджик
1526439-внутренний на дорестайл, на ЦС 2 штуки лежат...
avatar
Флакон_Геленджик
17 May 2011


Равновесие
Забыл сказать, что у него Рестайл есть финис?(ОЧЕНЬ НУЖЕН ФИНИС) 1676324-Это 2литровый. Нам подходят?
avatar
Равновесие
17 May 2011


Флакон_Геленджик
Нет, от 2.0 не подойдет...у СТ они свои
avatar
justbusiness
17 May 2011


systemroot
Если бы они застряли в крайнем положении - погнуло бы клапана.
avatar
Cer)l(anT
18 May 2011


justbusiness
Точная информация?
Сомневаюсь я что при проектировании муфт в них заложил такой угол, при котором клапана загибает
avatar
justbusiness
18 May 2011


Cer)l(anT
Застряли = не двигаются=нет нормальных фаз газораспределения. К чему этот стеб?
Я сомневаюсь, что звезды могут в принципе застрять в каком-то положении...
avatar
systemroot
18 May 2011


justbusiness
к сожалению могут, мои застревали в крайнем положении, недавно выпускную муфту менял, проверить просто надо посмотреть углы VCT через VCM
avatar
justbusiness
18 May 2011


systemroot
Мне внутри что-то подсказывает, что когда меняли сцепление банально сдвинули\повредели или еще что-то написьковертили с датчиком положение коленвала, отсюда углы и переливы, и ошибки утечки так же могут быть из-за этого, мозг думает, что где-то подсасывает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up