Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Во, у меня тоже коллектор

прокладка то есть.
tarantoool
Нет, моторист с вольво полазил и сказал
tarantoool
28 January 2011
со шпильками всё в порядке которые притягивают?!
Это я к дилеру поеду, пусть смотрят.
Klerk_70rus
28 January 2011
Кнопка эта работает

работает она как амартизатор капоту когда его бросаешь на закрытие!!! Я сегодня нажал очень сильно на него и у него есть ход! просто он очень жесткий!
валентин400
28 January 2011
поехал вчера к официалам!оказалось что впуск перетер один из проводов на дроссель который к мозгам подключается!в итоге все обмотали!тереть не должно!
Ребят,у меня тут такой вопрос,только сейчас задумался,у меня стоит прямоток без катализатора,но не сделана обманка,в следствии чего горит Чэк,я хотел узнать,из-за этого машина может ехать не в полную мощность?
P.s. про дримовский прибор не говорите,т.к. у меня Мондео,для него он не подходит.
Заранее спасибо.
systemroot
29 January 2011
ARsKruG:
|
меня Мондео,для него он не подходит. |
врядли влияение второй лямбды на смесь очень маленькое менее 1%, но при длительной езде с ошибкой мозг может все же уходить в аварийный режим
systemroot
Спасибо.
Я езжу так полгода...вот только когда аккум пару раз отключали, ошибка сбрасывается и через 200-300 км снова повляется.
А что за аварийный режим?Мне что-то говорили про это,но как это можно понять?
systemroot
29 January 2011
ARsKruG
аварийный режим - работа мотора по топливным картам с ограничением надува либо его полным отключением. Рекомендую заменить обманку она явно неправильно сделана. у меня с нормальной обманкой даже если по трассе совсем тошнить то ошибка выскакивала когда я тошнил с расходом 7/100 если просто равномерно ехать то проблем нет.
В том и дело,у меня обманку не делали,сказали типо ее сложно сделать...
MathodMan
29 January 2011
ARsKruGцитата: |
Ребят,у меня тут такой вопрос,только сейчас задумался,у меня стоит прямоток без катализатора,но не сделана обманка,в следствии чего горит Чэк,я хотел узнать,из-за этого машина может ехать не в полную мощность? |
Загорающийся чек энжин из-за второй лямбды абсолютно не влияет на смесеобразование, можешь ездить и не париться, если конечно лампочка чека

не раздрожает

.
Когда сбросишь ошибку, (отключением аккумулятора, 26-м предохранителем или дримом) попробуй ездить поактивней (не тошни с равномерной скоростью более 1-2 мин)- продешь без горящей лампы "чека" больше 200-300 км
systemroot
29 January 2011
ARsKruG
обманка делается на раз, хоть электронная хоть механическая. либо можно готовую купить. цена вопроса не более 1000р.
MathodMan
Влияния да не оказывает но при длительной эксплуатации в сток прошивке заложен переход на аварийный режим так как мозги считают что не исправность ката может привести к смерти мотора, они ведь не знаю что там ката просто нет а не развалился он или оплавился например
systemrootЕсли бы мотор переходил в аварийный режим, то увеличился бы значительно расход топлива и ухудшилась бы динамика, что было бы явно заметно.
Обманка на самом деле, это просто наваренная гайка

вторая лябда встает выше, после чего начинает считывать другие показания выхлопных газов, так как надо
П.С. Я себе до сих пор не поставил обманку и все ровно, двигатель не плавится

, расход в среднем 15л/100км, если ехать спокойно, то в районе 12 л
systemroot
30 January 2011
MathodMan
Я не сказал что мотор сразу падает в аварийный режим он в него уходит при очень длительной езде с чеком, проверенно на себе. Нормальная обманка в как раз таки не росто гайка , а ввертыш с малым сечением отверстия что бы лямбда забирала как можно меньше выхлопа
интересную вещь заметил.
Проехал на баке 95 лукойл и загорелся (естественно загорелся чек тк выпуск полный), заправил 98экто завел проехал 20 метров и чек исчез

но потом к концу бака появился.
systemrootВ тортуге, вроде как, наваривали гайку, тем самым удаляя лямбду от основного потока выхлопных газов, имитируя тем самым работу катализатора.
П.С. Но и твой вариант, думаю, вполне работоспособен
ShtrosselВторая лямбда считывает только эффективность работы катализатора, т.е. экологичность выхлопа. Насколько я знаю, то смысл в том, что показания по экологичности первой и второй лямбды не должны совпадать.
PurSang
31 January 2011
Вьюноши, перелил масла грамм 300-400, заметил только сегодня утром, успел нежно проехать 50 км. Если за день километров 50-60 проеду аккуратно, не успею каты забить? Вроде не злостный перелив и масло катализатор френдли
systemroot
31 January 2011
BlackAce
масло и катализатор никак не связанны. а вот то что сальники могут потечь это да.
PurSang
31 January 2011
systemrootПродукты горения масла в двигателе отлично забивают штатные мелкоячеистые каты на любой машине.
Будем надеяться, что 300 грамм не повлекут за собой слишком сильного передавляка.
systemroot
как связаны уровень масла и течь сальников?
santana75
Я так понимаю что в системе создается давление, а т.к. масла больше чем нужно то оно ищет способ выйти и слабым звеном оказываются сальники.
sTAs_GTN
давление создаётся масленным насосом, а не уровнем
уровень масла, если он не минимальный, на давление не влияет
а масло на сальники (ГРМ) попадает только самотёком (разбрызгиванием), но уж никак не под давлением
justbusiness
1 February 2011
santana75И под действием самотека их выдавливает?
justbusiness
выдавливает их не самотёком, масло вобще к этому не имеет никакого отношения
сальники выдавливает картерными газами, когда накрывается система вентиляции картера и в картере создаётся избыточное давление (тот сам пресловутый маслоуловитель)
отсюда и пропадающий свист когда маслянный щуп вытаскиваешь
justbusiness
2 February 2011
santana75Я в курсе, спасибо.
Перелив в 300 грамм ничем не грозит по идее.
А из-за чего тогда у ST сальники распред валов течь начинают???
systemroot
2 February 2011
цитата: |
А из-за чего тогда у ST сальники распред валов течь начинают??? |
из-за неисправности мембраны маслоотделилетя.