Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
ShortySTне по уму можно купить подшипник отдельно и найти человека которому не лень будет заниматься его запрессовкой
думаю будет немного дешевле, о результатах расскажешь
BrisДумаю друзья субаристы смогут! им пофиг!
Ребят, такой вопросик еще.
Гремела рулевая рейка, притом очень сильно. Вчера подтянули ее чутка, все тип топ! На долго ли хватит ее???
Bris:
|
ShortyST по уму подшипник меняется в сборе со ступицей - деталь одинаковая с овощем |
Стоймость ступицы в сборе 6500!
Cyxapb
23 July 2010
ShortySTчто-то дороговато у вас
мне озвучивали ценник что-то около 4тыр
слушай, я тут вот что подумал
Задняя ступица, гайки для штамповки - надо не?
ShortyST
это ты где такие цены нашел?
3-4тр вроде у нас тут стоят
почему то на первой скорости турбина дует только на первое деление (по датчику), так и должно быть?, на остальных скоростях дует как надо.
CyxapbНу мне нужна пара ступиц в сборе, оно разве
BrisОфициальный дилер, мать его!
ShortyST
попробую пробить их точную стоимость тут, может получится отправить
по поводу давления говорят так и должно быть, у меня сток.
есть еще одна проблема: чувствуется какой то люфт в сцеплении, или подвеске, при нажимании и отжимании педали под нагрузкой, но не всегда, а если делать это резко. в целом похоже на проблему из шапки.
куда посоветуете обратиться, кроме официалов, а то к ним и очереди на прием и цены не совсем вменяемые, а машина все равно не на гарантии.
ps Москва.
Ребят, хотел поинтересоваться как у кого машина ведет при нынешней Московской жаре.
Сегодня ехал по трассе и был крайней удивлен, когда гнал в достаточно быстром режиме, выскочила ошибка температуры двигателя. Взглянул на датчик, стрелка была в красной зоне
, тут же сбавил обороты и температура пришла в норму. Далее если крутить в районе 5-7 тыс оборотов, температура медленно, но верно растет. Температура воздуха была где-то 37-40 (по бортовому компьютеру), скорость > 150. Прошивка DSCI, после этого скинул на сток, но это ничего не изменило. Раньше подобного не замечал, хотя и гонял на ней на юг по жаре. Антифриз в норме. Неделю назад делал ТО, пробег 32 тыс. Вот думаю, может это сервисмены чего нашуровали.
Похожая ситуация прошел ТО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАЛИЛИ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ Castrol ошибок нет но температура поднимается буквально два три перекрестка тапку в пол стрелка в красной зоне
жуть на старом масле откатал 20000 все было в норме.
Чел
Вот-вот. Очень похожие признаки.
Мне залили CASTROL SLX Professional Longtec 0W-40, еще и дорогое зараза, 4840 р.
Неужели дело в нем? Вроде рекомендовано для турбированных.
saver
Может и рекомендовано для турбированных, только ты почитай что написано на обратной стороне данного масла, или в инете вбей про него ( это масло для северного полюса) а мы живём в другом полушарии, а нам впаривают данное г..., за такие бабки!!! Оно очень жидкое, а вот штатное масло нормально действует на такую погоду, а если бы нам всем дружно поменять радиатор на более большой, то проблема быстро разгрузится, и ездей хоть на моче=)
Мне тоже залили 0W40 они мне типо форд рекомендует!!! Ну а чё я скажу, сказал лейте, потом приехал и узнать что оно ваще полное г..., надо лить 10 W 60 вот оно именно для наших турбированных моторов, для чипованных и нет!
Короче не парьтесь парни, дело в масле и в нашем штатном радиаторе, пора менять!!
PS: Подскажите плиз что же всё таки случилось у меня под капотом, инфа указана выше
Спасибо всем!!!
Tidus
26 July 2010
mazeratiНа тормазуху не похоже? у меня был на предыдущем форде и в РС если резко вдавить то иногда из бочка вытекает или из супорта =) меня весь диск был в масле как то недавно..
А так я не могу подсказать в чём проблема... У самого вопросов куча на которые я так ответа не получил
(скока должно быть в бачке ЭГУРА жижи)
И масло 0-40 вполне норм держит температуру... где то другой косяк.
Живу в Волгограде, а у нас пожарче вашего будет. Ездил в Астраханскую область держал 170..190 стрелка как влитая, температура двигателя ок. Окружающая 36-41 уже с месяц.
Масло в движке, которое до Кастрола было.
Проблем с температурой нет. Полный сток.
mazeratiСмешно читать. Причем здесь северный полюс и прочая ересь? Или я что-то делаю неправильно? У меня при обычной езде стрелка не заваливается дальше середины. (Будильник масла) Если валить кратковременно, то слегка дальше середины. Залито 0w40. Не жрет ни капли, к слову, софт MOD B. По вязкости 0w40 и 5w30(40) отличается не так сильно. 10w60 - вообще для гонщиков и в условиях гражданской эксплуатации заливка подобного будет отрицательно влиять на расход топлива. 0w40 - это топовое масло в линейке.
saverИ причина поднятия температуры вовсе не масло. Чистые радиаторы и кулер -залог успеха. И никто ничего никому нигде не впаривает.
ST_DVP
Сток и не перегреешь, если радиаторы не в усмерть забитые. Пробьлема с перегревом возникает после чипов различных, когда турбина дует не 0.8, а 1.2 бар!
ListardЯсно.
Просто не понял, чип или нет. Вот и отписал, что у стока при длительной эксплуатации и при такой жаре рост температуры не наблюдался.
justbusiness
Согласен. Но до ТО все было замечательно, даже намека на перегрев, гонял себе на race+ и беды не знал.
Кулер лежит уже давно ждет своего часа. Но не уверен что он решит проблему.
Listard
Я скинул прошивку на сток, но не помогло.
Правда когда температура воздуха упала к вечеру, так и не удалось загнать температуру в красную зону.
saver
я на 5в30 езжу фордовском, то которое тоже кастрюль.
проблем с температурой нет вообще.
saver
Саш, у меня проблем с температурой нет. Но, если валить минут 40 с тапкой в пол, температура приползает в красную зону. Я сейчас о показаниях будильника температуры масла. Температура воды вообще не отклоняется дальше середины, как не вали.
justbusiness
Если бы все дело было в будильнике, я бы грешил на прошивку и кулер.
А вот когда температура двигателя уходит до конца в красную зону, так что выскакивает ошибка "неисправность двигателя" это как то напрягает, тем более после того как машина прошла ТО.
Просто знаю я этих официалов, приедешь к ним, а они давай показывай когда возникает ошибка, а по пробкам особо не раскочегаришься.
Morda
26 July 2010
saver
У меня при нынешней жаре начало то же самое проявляться, причем у меня полный сток, на прошлой неделе прошел ТО, так вот никакой разницы нет, что до этого было стоковое масло, что после ТО с 0W-40... А происходит следующее: когда валишь с тапкой в пол, а за бортом показывает от 30 и выше, температура двигателя начинает ползти за середину, до красной зоны ее ни разу не догонял - во время замечал и выкручивал климат на HI, а по поводу стрелки t масла - она у меня при такой жаре за серединой почти всегда.
А вот причина, я уверен, и на сервисе это подтвердили, в забитых в хлам радиаторах, причем всех трех. Мой пробег сейчас 45 тыс. В итоге договорился в Рольфе, что будут мне чистить все три. Потом отпишусь о своих ощущениях.
У меня сток, пробег 5500... Температура ОЖ всегда стоит четко. Температура масла при спокойной езде мм на 2 до середины не доходит. Если по вваливать то в лучшем случае доходит до середины и то редко... Вот так вот
Масло наверное 0W 40 потому что машина мартовского пр-ва... Хотя кто знает что на заводе льют
systemroot
26 July 2010
цитата: |
только ты почитай что написано на обратной стороне данного масла, или в инете вбей про него ( это масло для северного полюса) а мы живём в другом полушарии, а нам впаривают данное г..., за такие бабки!!! Оно очень жидкое, а вот штатное масло нормально действует на такую погоду, а если бы нам всем дружно поменять радиатор на более большой, то проблема быстро разгрузится, и ездей хоть на моче=) |
Идем в тему про жидкости и читаем чем отличаются масла. а потом пишем ересь и приводим свои доводы на ересь. SLX масло рекомендованное не только для вольво но и для BMW мерсов и прочих.
цитата: |
надо лить 10 W 60 вот оно именно для наших турбированных моторов, для чипованных и нет! |
Да что вы, ну и зачем нужна нам низкотемпературная вязкость в 10? что бы зимой мотор откусить его не смог? наш мотор расчитан под высокотемпературную вязкость 30(40) вязкость 60 отрицательно скажется на работе и износе мотора вплоть до клина.
Не полинитесь рочитайте на последних страницах темы про жидкости я все доходчиво написал и про жидкость масла и про индексы.
цитата: |
Короче не парьтесь парни, дело в масле и в нашем штатном радиаторе, пора менять!! |
дело в незнании предмета без обид. помойте радиаторы и будет вам счастье у меня ничего не греется на этом масле.
цитата: |
Чистые радиаторы и кулер -залог успеха. И никто ничего никому нигде не впаривает. |
+100500
цитата: |
Но, если валить минут 40 с тапкой в пол, температура приползает в красную зону. Я сейчас о показаниях будильника температуры масла. |
Ему если честно особо верить не стоит, он как то странно считает температуру масла.
Если такая ситуация, то есть смысл погонять с логами на ЕГТ по второмму датчику кислорода, думаю что масло валит в красную из-за перегрева турбины а та в свою очередь из-за говености бензина и как следствие детонации.
systemroot
Подходит к красной зоне. Но нужно очень отчаянно покататься.