Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
-Умка-Ни разу не согласен
3тыщи рубликов, и он как новый
новый генератор 12т.р.
ShortySTновый покупал за 8,5, а ремонт диодного моста выходил в 6
А по гарантии электростанцию дожны поменять, если это оно?
-Mikas-
15 July 2010
мужики, на рестайлах были случаи обрыва ремня ГРМ? на каком пробеге? сколько по деньгам выходит?
-Mikas-на рестайле вроде пока не было ни у кого, тьфу 3 раза
по деньгам это выходит очень дорого, в любом случае, почти как новый мотор собрать
-Mikas-у тебя что порвался? Я надеюсь на гарантии?
дело жестокое сам наслушался не давно и теперь гарантию уважаю
А так можно от РС впихнуть...
Brisну это уже перебор, цена конечно высокая но не новый мотор.
цитата: |
мужики, на рестайлах были случаи обрыва ремня ГРМ? |
В принципе если правильно следить за ним, не давать сальникам на него потечь и т.д. то ходят они по 200 тыс. А так замена клапанов не дешевое удовольствие, мне обошлась замена 10 клапанов 87 тыс. с работой. там по мимо клапанов еще куча всякой мелочевки нужна в том числе и толкатели по 890р. шт.
-Mikas-
15 July 2010
Tidusнет у меня не порвался. Просто пробег уже 51 тысяча, хочу профилактику какую-нибудь произвести, дабы не допустить этого. А влияет на износ ремня ГРМ стоит чип или нет?
systemrootу меня сальники не текут, а вот место, где клапанная крышка мотора соединяется с нижней (фронтальная часть относительно передка тачки) подтекает...
Надо продлевать гарантию, раз продавать решил НЕ
цитата: |
А влияет на износ ремня ГРМ стоит чип или нет? |
не влияет.
цитата: |
где клапанная крышка мотора соединяется с нижней (фронтальная часть относительно передка тачки) подтекает... |
это надо устранять, значит либо ослабли болты либо метализирующая паста наелась, это правда геморно, надо ГРМ снимать, потом откручитвать клапанную крышку, она же ответная часть пастели распредвалов, наносить метализирующую пасту volvo потом спец инструментом вкрученным в 1 и 5 свечи прижимать крышку к ГБЦ после натягивать ремень а уже потом затягивать болты с моментом 18, начиная от центра к краям.
systemroot:
|
цитата: | где клапанная крышка мотора соединяется с нижней (фронтальная часть относительно передка тачки) подтекает... |
это надо устранять, значит либо ослабли болты либо метализирующая паста наелась, это правда геморно, надо ГРМ снимать, потом откручитвать клапанную крышку, она же ответная часть пастели распредвалов, наносить метализирующую пасту volvo потом спец инструментом вкрученным в 1 и 5 свечи прижимать крышку к ГБЦ после натягивать ремень а уже потом затягивать болты с моментом 18, начиная от центра к краям. |
предоставлю эту работу гарантийщикам
-Mikas-обратил внимание, что пот в данном месте есть у всех, к кому не глядел под капот.
justbusiness
если пот то только в одном месте там где трубка вентеляции ГБЦ идет и он лечится легко и просто. надо хомут нормальный поставить на нее. а вот если по всей длине то это уже не нормально.
systemroot
нет, именно пот, не более того.
Еще вопросик - на 2-х тысячах оборотах двигатель троит. Именно если дать подвиснуть движку. У всех так?
-Mikas-
надо пересечься потестить, у меня то еще новеханькая. Я наверн на парнас поеду в субботу на гонаке.
-Mikas-
у меня на холостых на 2000 не очень ровно работает, на 2500 - ровно
валентин400
16 July 2010
у меня до рестаил!!!что нужно проверить и предотвратить разрыв ГРМ (пробег61000)
валентин400
ремень ходит по 150 тыс.
валентин400
если подтёков масла нет, свиста не слышно, тогда и не парься!
Stranger
в субботу я буду пытаться тяги рулевые открутить, ибо гнутые, ибо их еще фиг открутишь...
валентин400
Посмотри ремень генератора. Если он в не очень хорошем состоянии (лохматиться), то есть риск, что его при разрыве затянет под ремень ГРМ. В результате загнутые клапана без разрыва ремня ГРМ.
danchikk
16 July 2010
-Mikas-
У меня тоже на 2х такое есть но это было прям с новья:)а даешь 2100 перестает:)
ShuriKh
16 July 2010
Вот и мой час/день настал...обнаружил, что лак полез на переднем бампере...хаотично
машина на гарантии, идет первый год. Еду на днях к дилеру... Про это много написано, в том числе и в FAQ...
Но хотел бы заранее уточнить... Вдруг, если дилер начнет говорить, что ниче не знают..моя вина и т.п. условия эксплуатации и т.д. Чем руководствоваться??? И как происходит исправление дефекта?? полный перекрас бампера???
ShuriKh
скажи манеджеру, чтоб написал письменный отказ
yes_
17 July 2010
Парни, в чем проблема?! Остановился, вышел, через полчаса подхожу к машине-лужа, жидкости в ГУР нет, это штуцер? Как-то она очень резво ВСЯ вытекла!
Начинаем читать заголовки тем
ShuriKh
Езжай к Никису - никаких проблем.
yes_
это болячка ЭГУР трубка лопнула
systemrootспс! машина уже у дилера, только врядли у них есть в наличии такие запчасти