Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Нагуглил
цитата: |
Производитель: Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия Модель: трансмиссия с синхронизацией всех передач, включая передачу заднего хода Тип: Getrag Ford Durashift (M66) Число ступеней: 6-ступ. |
Значит действительно неисправность какая то
Буду разбирать коробку, попробую выявить. Ну и масло свежее может быть сыграет свою роль...
#LiS#
5 July 2010
Такая проблемка выявилась.
Из района правого переднего колеса исходят щелчки при троганьи с места и добавлении газа на ходу.
Надо полагать проблема в шруСе? Если в нем, то помнится некоторые проклеивали их по гарантии?
Кстати может кто знает сколько гарантия на шруСы?
Все верно. Не всегда убирается. Ручка бьется в железку ограничитель и в крайнее правое положение не встает. Может кто знает истинную причину оного? Нажать сцепление не помогает. Четкой 100% схемы еще не выработал:)))
Vezun
на стоящей машине это происходит?
Я утром завожу, и задом выезжаю с парковки - так вот, 50/50 врубается
А у меня частенько стало "не найден пассивный ключ"... где-то 1-2 раза в неделю стабильно наверное
может че-то не так я??!!
ShuriKh
у меня на новой машине то же иногда бывает. ты сев в машину погоди секунду-две пока руль разблокируется... а вообще у нас считывалка у подлокотника как я понял, так что ключи лучше носить в правом кармане... но я всетаки в левом ношу)))
Stranger:
|
ShuriKh у меня на новой машине то же иногда бывает. ты сев в машину погоди секунду-две пока руль разблокируется... а вообще у нас считывалка у подлокотника как я понял, так что ключи лучше носить в правом кармане... но я всетаки в левом ношу))) |
попробую так... хотя вроде всегда выжидал... послежу еще за особенностями )))
я тоже в левом ношу
так самое интересное... пару раз было...приходилось выходить.. закрывать-открывать и тогда пропадало, а изнутри не получалось
а еще бывало и в дороге загоралась
Cyxapb
вообше антен много... что то еще за плафоном стоит
И в багажнике на полу я обнаружил не так давно
ShuriKh
Когда в дороге загоралась - долго горела?
Listard:
|
ShuriKh Когда в дороге загоралась - долго горела? |
знаешь..
не засекал, как-то было глушил..заново заводил и все ок...
ShuriKh
В дороге у меня не загоралось... только после открытия дверей бывало.
Флакон_Геленджик
5 July 2010
ShuriKhСаня! Меняй батарейку!!
Как выявила практика поездок моей жены, игра с надписью "ненайден пассивный ключ" заканчивается для авто трагично
(пусть и несильно)
Флакон_Геленджик:
|
ShuriKh Саня! Меняй батарейку!! Как выявила практика поездок моей жены, игра с надписью "ненайден пассивный ключ" заканчивается для авто трагично (пусть и несильно) |
Ты б написал, что за трагедия... Надо ж быть ко всему готовым и быдь осведомленным...
Батарейку в пульте??? Что там за батареечка?? Думаю может на ТО поеду, там поменять?!
блин, непруха какая-то...
Вчера 5 часов ехал с дачи расстояние в 90 км.
В итоге, уже перед домом на последнем светофоре, загорается зеленый, я даю газу до тысяч трёх, сцепуху отпускаю, машина рычит , а прихода нет...
Я опять сцепление, ВТОРУЮ, и опять газу...
Понеслась нормально...
В общем заехал в паркинг - пахнет палёным...
Что скажете - попалил сцепление?
И главное - почему зависло сцепление ?
Выжимной?
Что-то я в шоке...
Масло в движке бежит в неизвестном направлении (пока не подтвержедно...), ещё и сцепуха сюрприз преподнесла...
Хочу сегодня прокатиться - проверить - будет ли "приход" от тапки в пол или будет букс...
Эххх...
Levon
а точно сцепуха, может ESP задушила мотор, что по бусту было? Может колодками воняло
The Pirate JACK
5 July 2010
Levonсамое простое решение проверить сцепу без разборки это при заведенном двигателе включить 5 или 6 передачу (самые слабые) и бросить сцепление. Если машина дернется и заглохнет значит сцепа жива, а вот если двигатель продолжит работать значит
Удачи
Levon
5 July 2010
ЕСП отключено вроде было...
На буст - не обратил внимание...
Может и колодками, конечно...
Запах точно из передка машины, понюхал
и у одного колеса и у другого...
Вроде от левого колеса больше шел запах...
Ну как-то уж больно он мерзкий был...
От колодок такого вроде нет...
Да я такой был усталый за эту поездку, что мог втупить легко...как угодно
BMSСпасибо, попробую...
Levon
Это у сцепы глюк был 100%
У меня также было. Причем я на газ сильно нажал, что обороты на 5500 взлетели. Вонь жженой сцепы была сильная. Данный глюк проявился как раз когда машина сильно разогрета была + жара жуткая. Сейчас вроде ездит норм, но думаю что сцепу я подпалил! Думаю теперь ресурс ее уменьшился на сколько-то км(((
#LiS#
5 July 2010
Народ повторю свой вопрос, а то что то никто не отвечает:
Такая проблемка выявилась.
Из района правого переднего колеса исходят щелчки при троганьи с места и добавлении газа на ходу.
Надо полагать проблема в шруСе? Если в нем, то помнится некоторые проклеивали их по гарантии?
Кстати может кто знает сколько гарантия на шруСы?
#LiS#
ВОТ!
Мне тоже так показалось - что это глюк...
Как будто подвисла сцепа...
Зараза...
И именно в этот момент я газу дал не дюже...
Хорошо, хоть сразу дернул на "вторую" и она уже потянуло как надо...
НО всё равно жалко Морковку...
#LiS#
ШРУС вроде щелкает когда колеса в крайнем положении и газу даешь трогаешься
Флакон_Геленджик
5 July 2010
1
#LiS#
Да это очень похоже на шрусы!!! У меня такая проблема была на предыдущем фокусе. Лечилась заливкой того-самого специального герметика. Про гарантию не знаю.
Listard
#LiS#
Судя по описанию это проверенный косяк, надо проклеить шрус. гарантия на шрусы такая же как и на авто. вот только заставить их его проклеить очень сложно.
Вообщем обнаружил масло под машиной в районе правого колеса.
Первая мысль:выдавило сальники, т.к. менял маслоотделитель неделю назад. Открыл крышку, посмотрел - шестерни и ремень сухие. Отпадает.
Вторая мысль:повело голову. На днях перегрелся в пробке (температура ОЖ перевалила за вертикаль), потому что радаиторы были ну очень грязные.
Вообщем полез ковырятся под машину. Все оказалось проще - порвало трубку ГУРа в районе правого ШРУСа. Открыл бачок жидкости ГУРа - пусто. Всё встало на свои места.
По началу когда в голове витало "либо сальники, либо повело голову" честно говоря испугался серьезно
За оперативную консультацию спасибо Олегу
systemroot
Cer)l(anT
видиш все проше оказалось, тебя нагнала болезнь гура. меня похоже тоже скоро ждет тоже самое.