Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Спасибо, но всё равно кажется что 150 км это слишком многовато) Мало знаю о турбинах, но судя по mps, с ними беда(
MishanyaMOS
12 June 2010
Niga_sunТут по моему только один человек менял турбину, и то, из соображений поставить побольше, а не из-за проблем.
цитата: |
Спасибо, но всё равно кажется что 150 км это слишком многовато) Мало знаю о турбинах, но судя по mps, с ними беда( |
Одна из причин почему я выбрал СТ а не ПМС
Niga_sunЕсть СТ с пробегом около 100т.км. и с турбой у них всё в поряде.
У СТ не особо большая турба и охолождаться ей нужно недолго, а как известно умерает турба от прекращения малянного охолождения при борльшой темп турбы. У СТ из-за небольших размеров турба не так силно нагревается и охолождается довольно быстро. Вроде так
Очень оптимистично звучит, и всё больше и больше я уверен в СТ. А Турботаймер это необходимость или только из-за лени постоять заведённым подождать пока охладится? Насколько он вообще облегчит жизнь или вообще особого значения не имеет?
Niga_sunну у меня стоит турботаймер - включается с кнопки... но обычно пока припаркуешься, пока шмотки соберешь он уже не нужен
Niga_sun
ford рекомендует еще менять оба приводных ремня через 60тыс. км!!
кто меня сколько вышло?
Сколько выходит его поставить?
цитата: |
ford рекомендует еще менять оба приводных ремня через 60тыс. км!!кто меня сколько вышло? |
вот это тоже интересно)
Niga_sun
турботаймер? вроде есть тема о нем... у меня вместе с сигналкой
Stranger
Да. Ща поищу темку)
Вот кстати глупость по моему... У меня эс-макс 2.5т тоже самое, что и у вас видимо... датчик всяко должен быть, но почему его не включили вопрос? Смешно когда есть датчик и есть значек на приборной панели, но все это не работает
Грустно получеется...
P.S. Вот у вас есть прибор давления турбины и температуры масла, а куда это подключено? Откуда берется информация? Есть датчик температуры а температура рачитытвается вообще не от него получается чтоли?
у СТ нет такой проблемы как турбина, куча авто с пробегами за 100 тому подтверждение, ну и даже на мпс я бы не стал менять турбину сразу после покупки... какой в том тайный смысл? почему не дождаться пока она крякнет (если) и потом поменять?
турботаймер насколько я понимаю на ст тоже не обязателен
на СТ есть другая проблема - масляный сепаратор, юзайте поиск
Народ,мож кто сталкивался с проблемой?!!!
После ТО1 рыжий начал глючить:то выключается на ходу(как клеммы с акума спрыгнули),то пишет ESP отключена(кнопачку не трогал),а сегодня выдал-"РАЗГОН УМЕНЬШЕН","ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" и едет как 1.6. Надеюсь,что с электрикой чё.
Записался к официалам,после посещения "спецов" отпишусь.
archi
даже записываться не стоит, проверяй аккумулятор
скорее всего его посадили или не затянули клемы
Клеммы я проверил,аккумулятор вроде в норме ,до глюка 120км проехал,должен был подзарядиться.
archi
ошибку пишет, потому что при запуске двигателя не хватает напряжения, значит оно либо уходит, либо аккумлятор изжил свое
-Умка-Глянь в мануале, там есть размлядовка предохранителей
Listard
Sapunoff
что за значек вы имеете в виду?
тот который на тахометре? т.е. он не работает если уровень масла низкий?
Makca YН да именно он
Когда заводишь машину он не горит же... и вот если масло уйдет сомневаюсь что воддитель легко это определит
Да?!
У меня при зажигании загорается, как только завожу - через секунду-две гаснет)
когда прыгнул на Ленинградке и пробил картер(чего не знал), смотрел на давление масла, незаметно но уменьшалось, когда остановился, поглядел на пыльник вроде все норм) через пол-часика включаю зажигание - давление масла ноль + горит значок масла)
так что это или дорестайл такой или у вас что-то там не так))) кто не верит, приезжайте, лично покажу)))
Niga_sun
за турбину волнуйся в последнюю очередь. Я машину зксплуатирую каждый день, даже когда мороз за 30, всегда заводится, греется и едет. Намного большая проблема-это сепаратор на дорестайлах, который и я недавно поменял. Пробег 70800, полет отличный.
у меня рестайл!!! зимой при -28 на фордовском масле 5w-30 давление было в красной зоне, завел, секунд пять горела масленка если про нее разговор!!
ShuriKh
15 June 2010
Что-то стало поскрипывать слегка пассажирское стекло, я бы даже сказал в определенном участке похрустывать и на вид, типа слегка меняется траектория подъема/спуска...
Машина на гарантии... вот думаю ехать к дилеру..это ж дверь будут разбирать... не будет ли потом сверчков от двери??
ShuriKh
Однозначно к диллеру на гарантию.
Особенно если трехдверка, то наверняка направляющие перекосило. Вот и дребезжит.
Новых сверчков не появится.
#LiS#:
|
ShuriKh Однозначно к диллеру на гарантию. Особенно если трехдверка, то наверняка направляющие перекосило. Вот и дребезжит. Новых сверчков не появится. |
у меня 5дверка... 1 голос за поехать
..
ShuriKh
У меня у самого такая проблема. Всё никак не доберусь. Мне даже самому проще, чесна говоря, разобрать и настроить направляющие правильно.
Я уже как то писал ранее. ни у кого не было такого при парковки задом к примеру когда вперёд назад двигаешься и в передней оси ХРУСТ или щелчки Пример-(едешь в перёд тормозишь, едешь назад и при торможении стук-щелчок-хруст) что то из этого...
Кто что скажет? незакрученные болты приводов к ступицам может это?
Гарантия на элементы салона 1 год
TidusЭто именно
цитата: |
незакрученные болты приводов к ступицам |
Промазывается место стыка внешнего шруса со ступицей. Резьбовым герметиком (вроде).
Други, а функция открытия стекла пассажира одним нажатием (глубоким
) работает или нет?
У меня с водительского места открывается одним нажатием, а закрываться так же не хочет .
Фурыкает только на водительской двери...
А раньше, вроде, и на пассажирской работало...или глючит меня...