Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
-Mikas-
Радиатор забивается тока так грязью пылью пухом, и прочим г...ном что на дорогах валяется стоит за интеркулером здоровый такой. ну и концентрацию антифриза стоит померить, если меньше нормы заменить.
systemroot
т.о. ты предлагаешь мне снять интеркулер, промыть его, промыть радиатор (надо ли его снимать?), и поменять антифриз. Мыть, как я понимаю - фэйри?
А если это проблема в радиаторах, должна ли она себя проявить, если вжарить на трассе на максималку ну или около того?
Vladimir-Brr
24 May 2010
-Mikas- мыть надо специальными средствами для чистки поверхности двигателя и тп, фейри не отмоешь + нужен керхер, обычно на это требуется целый день, замочил, промыл, продул компрессором, опять замочил, и так далее!
Vladimir-Brr а вот компрессора у меня нет
а без него сохнуть наэрна будет мама не горюй...
Ты собираешься сам делать или отдать кому?
цитата: |
А если это проблема в радиаторах, должна ли она себя проявить, если вжарить на трассе на максималку ну или около того? |
Да легко включаеш кондей, и вваливаеш на весь буст температура через какой то промежуток времени полезет в верх. главное печку успей включить.
Для лучшего эфекта от мойки лучше снять, можно не снимая, но на мой взгляд возится так же а результат хуже.
Vladimir-BrrСнимаются они просто, отцепляеш патрубки сливаеш антифриз,отсоединяеш пайпы от кулера, снизу откручиваеш болты крепления площадки к телевизору и радатор с кулером вниз снимаються.
-Mikas-
Только надо поминть проверяя таким образом можно приплыть на кап ремонт, ибо китянуть мотор как нече делать.
Уважаемый умельцы наши рукастые
вы не могли бы написать мини фак по промывке наших радиаторов, интеркулеров и пр и пр... включая процедуру снятия компонентов.
Проблема вижу не у одного меня. Вы бы очень помогли.
-Mikas-
инструкция по снятию интеркуллера есть в соответствующей теме, остальные радиаторы снимаются по той же технологии, главное патрубки отцепить все.
Спасибо за ответы, обрадую ребят, а то они собирались морду разбирать для снятия радиаторов
-Mikas-
24 May 2010
разобрал свой приборчик для чипа (Дрим стратагем) в связи с тем, что он стал часто "не видеть" мою машину и ругаться, что она и не та, к которой он привык.
и вот чо увидал...:
это чо такое???
-Mikas-
судя по всему это экран.
-Mikas-Миша это по любому экран! что бы помех не было) всяких там электромагнитных) или как их там? если не прав поправьте
tashiki
Я понимаю что это экран. Я согласен. НО ЗАЧЕМ???
и кстате, запаяно там все ок.
Подскажите куда подключить +12в от сабуфера, а то в одном сервисе мне его отсоединили и не подключили
-Mikas-
ну чтоб все прописалось нормально, без ошибок
-Mikas-
Ну какой был кабель тот и взяли, а был с экраном, другой вопрос почему он не распаян, это моветон какой то. А так сто пудово экран.
ogrvatНа аккум через предохранитель, а куда еще?
acid_mikhalych
25 May 2010
экран экран, у меня также торчит.
Отрезали кусок пару см и припаяли по новой все + сдедлали чтобы не болталось. Пока без нареканий все пашет
The Pirate JACK
25 May 2010
ogrvat
12В подключают на прямую к аккумулятору через предохранитель к усилителю, а от усилителя уже провода на сам сабвуфер
Listard
BMS
Спасибо! Просто у меня уже было подключено, а не могу 2ой конец кабеля найти. Как я понял у меня усилитель в самом сабуфере стоит, и предохранитель там же на 25А.
ogrvat
ищи плюс возле клеммы аккума.
-Mikas-
экран не всегда надо с двух сторон заземлять, чтобы не было блуждающих помех(как то так)
Парни а маслоотделитель(с порванной мембраной) трудно менять, самому вариант это сделать?
Эдуардесли один маслоотделитель, то не сложно, навесное спереди разобрать и открутить 4 (вроде) болта. А вот если сопутствующие сальники, ремни, то
Нужен специнструмент, двигло вывешивать, опа.
yes_
Нет, мне пока только маслоотделитель ( я надеюсь ). А можно поподробнее, по порядку что делать.
Эдуард
снимаешь впуск. Открываешь крышку маслоотделителя (маленькая круглая), не снимая больше ничего, и на ее место надеваешь новую крышку с новой мембраной. вся процедура 15 минут занимает
kvint23можно и так, если не агрегатно
+
друзья, не пойму что за фигня
свиста характерного для поломки маслоотделителя - нет, а сальники потеют, причем раньше только спереди были следы, теперь и сзади немного через крышечки проступает
что делать? подождать пока засвистит?
кстати - на прогреве двигатель работает с таким необычным звуком - как будто вертолет рядом пролетает... этак бу-бу-бу, звук очень глухой, пропадает буквально через минуту после завода а/м
штобы это значило?
huzin029
26 May 2010
люди а кто знает сколько стоит электромагнитный клапан турбины
| Проблема выяснить цену? Настоятельно рекомендую ознакомиться со структурой раздела с помощью мышки, а не клавиатуры |
huzin029
26 May 2010
у меня 80000 тыс пробег когда менять грм
| Поднимите глаза на верх (заголовок темы в которой задаете вопрос), там есть заветные три буквы - не те - ГРМ. Из сообщения следует, что ремень неплохо было поменять тысяч 10 назад. Пользуйтесь поиском, изучайте форум |