Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
psichos
нет друзей на сервисе( есть одни только официальные дилеры
тогда увы.. бабло победит зло...
Murena
6 May 2009
Morda НЕ приезжаю, тк мшина в ремонте(
| Murena! Это личная переписка в тематическом топике. http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249411.gif Такое либо в беседке, либо в приватах;) Правила b.12 |
- 147 -:
|
AN-G:
| Ребят, после активной езжды сегодня показания тахометра "сместились". |
Было такое у эсид_михалыча, по-моему. Была проблема с подключением Дримовского прибора - выскочила куча ошибок и стрелка сдвинулась. После танцев с бубном и замены предохранителя ODBII разъёма проблема была решена. По-моему, решилась и проблема со стрелкой... |
Андрей спасибо!
судя по всему у нас электронный тахометр и все остальные приборы.
За 4 дня тахометр сам встал на свое место, а произошло это судя по всему из-за "обнуления" 26 предохранителя при включенном зажигании
не дня без гемора - скоро будет мой девиз...
еду и чувствую что руль становится каким-то деревянным
благо уже приехал в пункт назначения, останавляваюсь - гидрач не реагирует, руль крутится хуже чем на тазе
открыл капот, потеки заметны, снял крышку - пусто, ну ни че, в багажнике целая банка, доливаю... завожу... заглядываю под машину - бежит
че там шланги обычно срывает или че? просто пока нет возможности отправиться в сервис... сижу на работе и грущу, опять чтоли придется на метро ехать домой, я так задолбался уже
п.с.: не гонял, не буксовал, ни че в общем, тупо в пробке час до работы...
Zubilist
Стандартная болезнь - трубка ГУРа. У меня ее уже 2 раза срывало.
В некоторых сервисах, зная о проблеме, сразу предлагают изготовить кустарный "усиленный" вариант, который якобы таких проблем не имеет. Я как раз сейчас с таким и езжу))
Жесть. езжай на сход-развал.
Ничего другого быть не может и скажи чтобы тебе руль выставили в нулевую отметку.
HA3APOFF
там просто одевается и все? или как? в любой лоховской сервис чтоли можно заехать?
Zubilist
Если на гарантии то сделают без проблем.Без жидкости не ездий.Я купил 2 банки и в сервис и переодичски доливал так и доехал.Если руль поворачивать то сильно бежит а прямо еле ели.
sv23
гарантии как таковой у меня и небыло ни когда) рисковать не буду, благо сломался рядом с каким то сервисом, вот думаю к ним заехать... мне главное понять, там просто одеть ее надо? или чет ремонтировать?
Zubilist
Если ты про выпуск подвеску то на гур это не влияет были отзывы на этот дефект и офицыалы это знают. Я с выпуском приезжал с одной трубой все поменяли
ZubilistОбычно попадает под ремонт.. она трескается-лопается в определенном месте.
В большинстве случаев предлагают менять
sv23да не, я в том смысле что ни разу за последние года 2 не ездил к официалам
гарантии нет давно)
HA3APOFFтам тупо шлангочка или что? если можно картинку бы, а то ща загоню в этот колхоз-сервис, а там делов куча...
Zubilist
там трубка и вроде как она трескается, у меня это было на 25 тыщах пробега!
шланг на соединении с металлом... ща короче идет процесс колхоза, фотки будут через пару часов
да да, именно где-то в месте соединения с металлом.
ну что, в очередной раз повторюсь - колхоз правит миром
1000р. - шланг PowerEnterprice 10мм.
700р. - 2л. жижи Ford
2570р. - работа и всякая шняга
зацените:
P!TМда... надо будет купить и просто профилактически поменять тыках на 30 000... если доживет
FocusDriverИМХО Форд на Форд менять бесполезно
лопаться будет все равно. хотя насчет рестайла не знаю.
FocusDriver
эт ты зря, 78 у меня проехал)
На всякий случай, может кому понадобиться.
В процессе эксплуатации в салоне моего авто чуствовался запах серы. Обращался к дилерам, ничем не помогли. Ну я и забил. Иногда пахнет, да и ладно. Причина запаха серы в салоне обнаружилась в начале этой недели. После демонтажа стоковой тубины с коллектором. Оказалось, что три болта открутились без усилия просто рукой (без ключей). В результате, не затянутого коллектора, прогорела прокладка. Что привело к утечке выхлопных газов и возможно снижению производительности авто. Немцы
.
ZubilistНадо бы и второй патрубок тоже поменять... Ато как то не так...
ShortySTага, а то буду пролетать над девчонками, застремают
на самом деле скорее всего буду менять на армированый, а то как-то не надежно)
не прошло и двух дней, под машиной лужа масла... утром поставим армированый шланг Goodrich, если конечно дело в нем
п.с.: и все же мой девиз - ни дня без гемороя
и так же в очередной раз убедился, что скупой платит дважды, теперь и жидкость опять покупать и шланг
ZubilistТакая же история меня посетила, когда менял шланг на оригинал форд.. Он проездил недолго
я не знаю как это называется, но не везет мне конкретно...
выехал с сервиса, шланг нормально держит, гидрач работает... спустя 15 минут появляется свист... турбина... снова метро мой транспорт
я конечно понимаю что это повод к тюнингу, но не был он в планах
ZubilistА что с турбой?
Сочувствую, но надеюсь, что не сломается.
Zubilist
Походу порвалась мембрана масленного фильтра...
Zubilist
а какого характера свист? на низких, на высоких оборотах или на холостых тоже?
mmmikepimperialeRUM008MathodManСпасибо за ответы!
А кроме ширины, может еще вес диска влияет на колейность?
Кто на ковке ездит, колейность меньше/нет?
PS Знакомый на МПС сказал что растяжка(распорка) передних стоек решила проблему