Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemrootЕсли нету ошибок но машина пока не прогреется плохо разгоняется кого винить?

Расход как то за 4 года сильно изменился раньше при похожем вождении было 8-10 щас 12 не меньше
Sapunoff
ну на холодную вообще авто плохо едет
SapunoffДВЕНАДЦАТЬ???

это как так ездить надо, чтобы стока было? можно узнать? и это еще типа много??
- GAME -ну у меня на эсмаксе как то так получается

Никаких чипов и тюняшек, бензин 95 или 92(на трассе использую)
Sapunoffааааа... фух, отпустило... а то тут меньше 20 никак ваще!

ну правда у меня трасс ваще нет)
sin4er
в факе есть про эту ошибку! неужели трудно прочитать. Проблема может быть во многом, но первым делом нужно поменять электро-магнитный клапан.
sin4er
да и вообще, я по моему всех замучал этой ошибкой и если в поиске забить 0234, то выйдет много полезной инфы
Sapunoff
8-10 на 2.5 Т5 ! Даже если город редко основное трасса это явный признак бедной смеси! Имхо!
Factor35
28 March 2013
aknot
да ладно))) если ехать 100-110 получается не больше 11 литров, даже при встречном ветре. Я ехал 700км по трассе, так расход вообще был 9л средний.
aknot
Это город, трассы почти нету, вот сейчас меня и смущает расход под 13 литров, раньше зимой было не больше 10-12. На мой взгляд раньше у меня как раз было все нормально и ехало лучше а сейчас стало хуже и расход вырос... куда глядеть, свечи, форсунки или компрессия упала?
Sapunoff
тебе прямая дорога в тему про расход СТ
ребят подскажите в чем еще может быть проблема. У меня плохо считывается ключ, поменял приборку (сначала думал что в ней дело). ПРедыдущий хозяин уверяет что проблем со считыванием не было, и у меня нет повода ему не верить. С новой приборкой все в точности как и со старой, иногда считывает с первого раза, иногда приходится десять раз вкл/выкл делать. КОгда был у официалов для прошивки ключей ни одного глюка не было, но уже на следующий день пришлось 5 раз щелкать, чтобы считал. Может ли быть проблема в ключе или в самом считывающем устройстве?
Factor35
Проблема началась после замены батарейки в ключе?тогда это у всех.у меня само прошло после замены аккумулятора
Factor35
если машина с кнопкой то приборка не влияет никак ибо считыванимем другой модуль занимаеться
Factor35
если с ключем, смотреть проводку от разьема на замке до панели
drRaceWars
systemroot
машина без кнопки и проблема была и есть после замены приборки на заведомо рабочую. Там вокруг замка чет намотано, не очень похоже на заводское дело, похоже что делали обходчик чтоли, но сейчас сига без автозапуска.
Factor35
не влияет. смотреть проводку, делать диагностику через VCM VMM у дилера
systemroot
батарейка в брелке тоже не влияет, я правильно понял? и сам чип в ключе тоже не может быть чуток испорченным, то есть ключ либо работает либо нет?
батарейка никак не влияет в ключевой системе
Привет всем. Вчера хотел заказать привод правый от вольвы s40. Но в вольве меня опять ввели в заблуждение. На ст коробка ммт6(от s80) а на вольве s40 т5 на ручке она идет с абривиатурой м66.. Пожалуйста подскажите кто точно знает заказывать привод от сороковки или нет. Разница с фордовским приводом 10т.
Еще забыл каталожник 36000555
systemroot
Олег, тогда получается можно не марочиться и покупать привод? Просто инфы нигде нет что привода подходят. Еще хотел спросить у меня второй раз выдула прокладку колектора на выпуске. Хватило на 40т.км. может есть какой заменитель лучше чем оригенал?
опять же про триподы в экзисте не смог найти заменителей по номерам написаным в шапке, если кто знает где искать подскажите???
Cedrick2001
Мне привезут вольвовский привод за 16т.р. на прямую с завода ждать 3-4 недели кат. Н. 36000555 вопрос в том подойдет он или нет. Дублей по нашим приводам нет. А трипойды по ним инфа в факе есть. Как мне обеснили в вольве изнашивается обычно стакан , по этому трипойд менять нет смысла. Хотя в твоем случае может это не так. На сороковках с двигателем 2.4 в среднем привода ходят по 150т, км. Ну и это вроде как нормально после такого пробега менять привода.