Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Eloffsky
раньше делал сход-равзал. не помог. ну совсем чуток помог, проблему не решил...
OlegSSS
в даже 6ую попасть на месте проще, чем в 5)
pimperiale
всё- понял свой косяк,на самом деле втыукается она,просто в движение без вариантов в неё попадаешь,а на месте она очень близко с третей,просто в голову не приходило до этого на стоячей машине пробовать 5-ю...
FocusDriver
8 October 2009
Vladimir-BrrЭто не обман зрения, а 2-х составной привод. Превая часть и есть кардан, который жестко закреплен. А сам привод имеет равную дину с левым. То что он идет в сборе с карданом не означает, что кардана нет
.
Блин
вот и у меня бампер передний начал облезать...
поеду по гарантии перекрашивать.
Народ, на сколько по времени это растягивается как правило?
цитата: |
Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах. -Решается путем обращения по гарантии к дилеру (если она еще есть). -Применением прозрачного антигравия. -И конечно же отказом от бесконтактных моек). |
Т.е. СТ вообще чтоли бесконтактной лучше не мыть? Или когда перекрасят, то всё окейно будет?
Можно бампер забронировать пленкой прозрачной...давно думаю...
justbusiness
8 October 2009
Vladimir-Brr
При подобном расположении мотора от силовых подруливаний не избавиться. Хоть у нас привода и равнодлинные - это не спасет от уводов в стороны, лишь компенсирует. Жесткость всему виной, видать.
Vladimir-Brr
а на обычной дороге не пробовал проверять? и руль прямо выставлял относительно чего? задней "подложки"?
столкнулся с такой проблемой, горит чек, в режиме селф теста ошибки не показывает, подключив диагностическое оборудование получили ошибку верхнего датчика кислорода. вернее его нагревательного элемента. никаких других ошибок нет.
при этом турба дует тока на 1 деление по прибору и лиш на второй передаче ближе к 6 тыс. оборотов задувает до второго, по прибору видно что при разгоне турба пытается вдуть больше 1 деления но происходит сброс давляка. это нормально при горяшем чеке или же это клапан турбины сдох ?
Ах да при этом расход стабильный 20-21 литр на сотку
systemroot
Были тут проблемы с лямбдами, но турба при этом дула нормально...
Vladimir-Brr
в пробке может и 40 литров показать, просто даже если ты будешь двигаться со средней скоростью 4км/ч в ней.
- 147 -
выходит придется еще клапан заказывать. кто менял клапан подскажите сложно его самому поменять ?
systemrootМенять его не сложно, но нужно сначала с лямбдой разобраться. Если после замены проблема останется, расскажем, как заменить клапан
у меня,когда кат прогорел,загорелся чек и турба не дула больше первого деления.Кат поменяли и все стало ок. И еще,для тех кто ездит на заводской прошивке,когда температура за бортом будет +4 и ниже,идет ограничение по давлению наддува.Стрелка давления турбы,чуть заходит за середину и не идет дальше.
timafei:
|
у меня,когда кат прогорел,загорелся чек и турба не дула больше первого деления. |
Это более чем странно
Столько ездил на стоке без ката вообще - дуло 1-0.9 всегда
Да и про температуру тоже странно - ничего подобного не замечал. Хоть +4, хоть +40, хоть -20...
про кат: загорелся чек,приехал к диллеру,установили неисправность,заказали запчасть(ждал месяц).
Ошибку стерли,чек погас. Загорался он у меня примерно раз в неделю,а я исправно приезжал к диллеру для того чтобы все стереть и погасить. Когда он загорелся в третий раз,турба перестала дуть и не дула даже после удаления ошибок.Диллер сказал,что программа управления двигателем встала в аварийный режим и все пройдет после замены ката. Так и произошло.
про +4 (ИМХО)
: так как поменяли кат в октябре температура на улице лавировала в диапазоне ноля. Турба задула,но стрелка еле заходила за середину.Замучал всех мастеров и резонатор продували(пытались выдуть остатки ката) и диагностировали и катались,но беду не излечили. После третьего посещения вышел мастер и сказал:"Серега,езжай к другому диллеру,может они помогут!" Они не помогли. Потом уже заметил,что иногда в хорошую погоду машина едет и стрелка доходит до красной зоны(ну или где то рядом).Стал обращать внимание.+4 не едет,+5 едет! Может это особенности моего авто,может серия мозгов особенная была.
nlo28
10 October 2009
timafeiМеньше слушай диллера и больше не посещай мастера, который сказал "Серега,езжай к другому диллеру,может они помогут", ибо мастер должен решить проблему, на то он и "мастер"
ИМХО
P.S. Другими словами. Пошли мастера "на ...", если он сам посылает тебя "на ..."
justbusiness
10 October 2009
На сколько я в курсе, давление на стоке у нас 0.7(пик - это бар, который сразу травится до 0.7), следовательно по прибору - это как раз слегка дальше середины, а подход к красной зоне может быть лишь кратковременным.
pimperiale
10 October 2009
justbusiness
вроде 0.9... на стоке у меня именно до 0.9 дует...
У меня такой вопрос... Вот с первых дней (иногда пропадает) такой скрип идет от поворота руля, ниче в нем приятного нет, но знаю, что такое есть на обычных 2-х фокусах (с завода, когда новые)...
У всех так было или стоит куда-нить глянуть... заскакивал к дилеру, сказали поездить, пройдет...
ShuriKh"После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески" (посмотри в начале страницы)
Может быть это и скрипит
ShuriKh
13 October 2009
nlo28Спасибо добрый человек, а мне минус за то что сразу не глянул первый пост (((
Дома буду, отплюсую тебе ;-)
Сейчас глянул, реально так и есть, там эти фигни всунуты... Мда, больше всего меня тогда удивил дилер... посоветовав "поездить еще и пройдет", типа повываливаются они сами что-ли... мда уж...
Который раз убеждаюсь, какого хрена эти топики собираю, закрепляю, все равно никто не читает..
systemroot
15 October 2009
поменял ДК чек погас, но проблема с надувом осталась, по прибору давит тока до первого деления а на первой если топать в пол доходит до первого деления и сбрасывается даляк до середины первого деления. что может быть такое. ESP даже не срабатывает. джекичан не горит. по ощющениям авто после 4х тыс. резко теряет тягу.
alexandr_Pr
15 October 2009
2
systemroot
это он это он
электромагнитный клапон
systemroot
15 October 2009
подскажите тогда как его менять, надо ли будет к дилеру ехать прописывать новый клапан или спасет меня F26
alexandr_Pr
15 October 2009
1
systemroot:
|
надо ли будет к дилеру ехать прописывать новый клапан или спасет меня F26 |
к дилеру по гарантии меняй.
На верху постик почитай от VIPerMic, а то у человека нервы могут сдать
стольких он в этот постик носом тыкал, как котят слепых в миску с молоком
systemroot
15 October 2009
alexandr_Pr
гарантии уже два месяца как нету ((, постик читал нашел код детали и заказал уже, но так не нашел как его менять. подскажите кто менял.
- 147 -
15 October 2009
5
systemrootВсё очень просто
Тебе нужны: домкрат, плоскогубцы, отвёртка с длинным жалом, пластиковые хомуты (3-4 мм) и ... терпение.
- Клапан расположен в районе крепления переднего подрамника справа (над приводом). После снятия правого переднего колеса откроется доступ к клапану.
- К клапану подходят 3 шланга и эл.провод со штеккером. Перед тем, как менять клапан, запомни или пометь, куда идут шланги. С помощью плоскогубцев снимаешь штатные хомуты, отсоединяешь шланги (они прикипают - поможет отвёртка) и штеккер.
- Корпус клапана крепится к металлической пластине актуатора на своеобразной защёлке. Снимается движением вверх (с помощью отвёртки). Снимается очень неохотно.
- Подсоединяешь шланги к новому клапану в нужном порядке, зажимаешь их хомутами. Подключаешь штеккер... Ставишь клапан обратно.
Как-то так... По времени может занять довольно много, учитывая не очень удобные подступы к клапану.
systemroot
15 October 2009
- 147 -
спасибо за информацию.
думаю будет хорошо добавить эту информацию в топик и в фак.