Народ, извините за глупый вопрос.
Есть ли в России-Матушке у кого-нибудь
FOCUS RS Mk1???
Хотелось бы пообщаться с владельцами сего чуда техники в связи с диким желанием приобрести такого зверя)))
-Loki-
30 March 2009
Интересуюсь FOCUS RS Mk1
RaceDriver
30 March 2009
2
-Loki-Скорей всего у нас таких нет, потому как было выпущено всего 4501 экземпляр
Для справок:
Ford Escort RS1600 (1970-1974) (1,6 120 л/с)http://www.3dmir.ru/gallery/work/3/1221905525.jpeg
Ford Capri RS2600 (1970-1974) 3532 экз. (V6 2.6 150 л/с)http://www.autowp.ru/pictures/ford/capri/autowp.ru_ford_capri_rs2600_1.jpg
Ford Escort RS2000 (1976-1980) 3500 экз. (2.0 110 л/с)http://www.cary.ru/upload/iblock/94d/ford_escort_rs2000_red_1978.jpg
Ford Escort RS1600i (1981-1984) 8659 экз. (1.6 115 л/с)Ford RS200 (1984-1986) 200 экз. (1.8Т 250 л/с)http://vip.karelia.ru/files/92_396.jpg
Ford Escort RS Cosworth (1992-1996) 7145 экз. (4х4 2.0Т 220 л/с)http://www.autowp.ru/pictures/ford/escort/autowp.ru_ford_escort_rs_cosworth_2.jpg
Ford Focus RS Mk1 (2002-2003) 4501 экз (передний привод , все синие 2.0 215 л/с)Ford Focus RS (2009) (передний привод 2.5Т 305 л/с)
Надо искать в Германии или Англии, их там больше всего.. в России не встречал.. сам как-то пытался найти
-Loki-
Он и до новых пошлин выходил не самой дешёвой машиной. Даже на фоне аналогичных по мощности. На mobile.de сейчас продаётся 26 живых экземпляров. Ценник на живой от 16 килоевро. Т.е. только цена в гермашке + растаможка для физлица - 900 т.р. И это за пятилетку. Для фанатов...
+ обеспеченные проблемы с обслуживанием.
На форуме владельцев нет.
RaceDriver, к стати...
Focus RS был передний привод
Только Focus WRC 4x4 ! ! !
Benoy, еслибы я что-то понимал по-немецки...
-Loki-
А на кой он тебе сдался? Вон почитай песочницу СТшников - все плачут, этого нет, того долго ждать. Эт тебе не тазик
pabliksol, душа жаждет
Просто нравится мне Фокус первый ОЧЕНЬ!
Но при этом хочется изначально турбовый движок.
В противном случае могу купить SVT и внедрить турбу из америкосии, но это будет уже не то...
Да ладно вам сказки рассказывать ... Нет никаких проблем с запчастями на ст170/свт!
А автору топика - бери ст170/свт или если хочешь немножко получше, смотри на цивку тайп-р 2002-2005 годов. Она где-то как РС едет... К тому-же, тебе чего хочется? Мощи РС? Подвески РС? Диффа как в рс? Все это и на ст170/свт делается, и возможно, даже бюджетней чем оттуда РС гнать...
цитата: |
смотри на цивку тайп-р 2002-2005 годов. Она где-то как РС едет... |
За цену, в которую у нас обойдётся RS, можно взять 8-й эвик более свежего года.
RS - это безумная трата денег. Больших =)
Benoy
+1 и запчастей не найдешь потом на него. С СВТ и СТ возникают такие проблемы, а с РС и подавно.
Зато это будет наверно единственный RS в России, а эвиков полно..
Да, эвика можно за 900 взять ооочень хорошего -) За тайп-р 550 примерно выложить прийдется, с другой стороны имея 600 можно FF II ST взять. Так что тут уже надо выбирать, чего хочется -)
lalalala:
|
Зато это будет наверно единственный RS в России, а эвиков полно.. |
Вот это один из моментов которые мне нравятся...
Ну на счёт ФФ2 я молчу...
Был у меня только что рестайл (жаль что в тотал) - тюнингов по железу фиг найдёшь, и ещё всё упирается в чип
Наверное всё-таки склонюсь к SVT, но с переделкой его на турбу - их тоже не очень много по России бегает
lektor095
Точно не первый. Но на улице не встретишь, согласен. Поэтому и сложности с обслуживанием, кстати. Я понимаю, что за понты принято доплачивать. Весь вопрос в цене понта и возможности окружающих его понять. RS - понт дорогой и понятный хорошо если каждому пятисотому.
Ещё мне кажется, что человек, покупающий спорткар, в первую очередь смотрит на его технические характеристики, чтобы получить удовольствие от вождения. Если же он хочет за счёт спортивной машины кинуть пальцы, то до неё он скорее всего не дорос.
Вован из Питера
30 March 2009
RaceDriverFocus RS MK1 -
передний привод
-Loki-цитата: |
еслибы я что-то понимал по-немецки... |
По-английски волокешь? Тады ходи на ццц.passionford.ком
Только эта... крем для рук припаси
ЗЫ Я тут постил картинки о переделки обычного трехдверного фикуса в полноприводный RS с начинкой от эскорт косворт
Benoyцитата: |
Я понимаю, что за понты принято доплачивать. Весь вопрос в цене понта и возможности окружающих его понять. RS - понт дорогой и понятный хорошо если каждому пятисотому. |
А представляешь каково ездить на сиерре
) ВАЩЕ никто не понимает что это такое, даже когда на покатушки приезжаешь
Тихий глумеж на спиной слышен... ну до тех пор пока на старт не выходишь
)
-Loki-
30 March 2009
Вован из Питера, помню, видел)))
Да там даж без вазелина можно было
Здесь тож прикольно - волк в овечьей шкуре. Кто ожидает от на вид обычного Фокуса прыти на ровне с распостранёнными дрэговыми тачками...
Вован из Питера
У тебя другой случай =) Причём совсем не дорогой. По крайней мере по цене покупки. Ну и эта, эвиков ты на зимних спринтах тягал, а вот сможет ли такое фокус RS - вопрос.
Вован из Питера
30 March 2009
цитата: |
вот сможет ли такое фокус RS - вопрос. |
ИМХО RS - чиста под кольцо. И там он меня уделает скорее всего.
А можно ссылку на переделку? -)
Вован из Питера
30 March 2009
аха, спс, пойду читать - бюджет прикидывать -) Боюсь, что проще 8-9-ую эву купить...
Вован из Питера
30 March 2009
1
цитата: |
Боюсь, что проще 8-9-ую эву купить... |
ты не представляешь какой кайф уделать такого мальчика-мажора на 8-9 Эво с помощью древнего форда
)
Ну да. Особенно когда ты в форда ввалил тысяч 600+ -)
А теперь представь, что будет если в эво столько ввалишь, или еще лучше, просто найдешь косворта как у тебя.
К тому-же я не поклонник драга, а вот по трассе по какой поездить, в поворотики позаходить - вот это да -)
Мне кажеться понятие понт-уже неактуально,в Москве на феррари и ламбо даже и необорачиваються уже.
Уделать мажора но дорогой тачке конечно прикольно,но потом месяц ждать запчясти неособо весело
С ST170 есть сложности с запчястями,и это меня оч.нерадует я немогу на ней ездить на все 100% как раньше на рус фокусе или вазе
приходиться СТ жалеть ,вдруг что отвалиться ,а это сильно обламывает
редкая машина должна стоять на выставке ,а не на старте 402м
следущее мое авто будет обязательно распространенное чтобы неморочиться с запчястями -например Суба WRX
ЭЭЭ это сцепа с поставкой в 10 дней - редко? -)
Бу-га-га -) А то что люди мучаются с поставкой деталек на субы в 30 дней это ни че так? -) про надежность субаровских движков вообще лучше помолчать.
Если уж хочешь что-то такое взять, то только эву - двигло почти не реально уложить, если сильно в него надувать, то и айк не испортишь --)
Единственное что меня расстраивает в эво - это стоимость кузовщины да и колодки даже не оригинал стоят о-го-го...
Народ, а разница между SVT и ST170 какая?
Чем они отличаются по железу? У кого из них 5ст. КПП, а у кого 6ст. (вроде)?
Да и вообще разница интересует.
ЗЫ: я понимаю что один американец, а другой европеец
Разница в бампере, оптике. По железкам все одинаково. На свт не бывает есп и климата.
разница такая-же как евро фокус и арерикос
тоесть оптика ,ну бампера ,спидометр да вроде все еще какието мелочи
6ступка и там и там
Вопрос в "уделать эво" я думаю тут не стоит, т.к говорилось ранее запчасти на эту машину не очень то дешевые. а что еще хуже, их сложно найти и долго ждать. Скорее тут уже дело в принципе и с самолюбии, я думаю многие бы захотели иметь такую редкую машину у себя в гараже.. А если человеку важнее что под капотом, тогда вопрос уже в другом, и RS для этого дела не совсем подходит... за такие деньги лучше взять субу форик, в старом кузове с полным турбо китом
Просто я видел где-то фотки подкапотного SVT - там написано "Powered by SVT", а в ST170 "Duratec S"
Вот меня это немного напрягло...
А в америкосах (SVT) есть ESP
Да, ещё на америкосах есть люки, а на европейцах - нет
1 person online