Сократий:
|
какая принципиальная разница ?? |
Какая принципиальная разница между скандинавской социал-демократией и КПРФ? Да хотя бы в отсутствии желания пересмотреть итоги приватизации, национализации собственности, роста гоударственного участия и т.п.
Единая Россия между прочим - вполне себе социал-демократическая партия. С национальной спецификой, разумеется, но больее демократичная чем КПРФ.
цитата: |
а почему мы ,вся Россия ,НЕ |
Потому что в Финляндии 6 млн. человек, в Швеции - 8 млн., а в Норвегии - 4 млн.
На одну Москву не хватит. Москвичи же живут не намного хуже скандинавов.
Сократий
21 November 2011
Malabar:
|
Да хотя бы в отсутствии желания пересмотреть итоги приватизации, |
А что принесла эта приватизация ? Разграбление созданного НЕ приХватизаторами ??
Если посмотреть объективно примеров эффективных собственников гораздо меньше чем разоривших украденные предприятия .
Malabar:
|
Единая Россия между прочим - вполне себе социал-демократическая партия. |
Смешно . Шутку оценил
tired_pilot:
|
Олег, Норвегия и Швеция наподобие Катару. В этих странах граждан мало, приезжей рабочей силы много. Статистику ведут по гражданам... Поэтому они весьма богаты и успешны. Убери им "подсос" из "гастрарбайтеров", там кризис похлеще любого российского "долбанет". В Швеции, например, весьма серьезно обсуждают проблему образования "профессиональных безработных": там молодые школьники открыто заявляют, что смысла работать не видят, соц. выплаты покрывают ВСЕ их текущие расходы и потребности |
www.poli.ru/Site%20o%20nalogah/Articles/N14.doc
обрати внимание "зарплата работающего семейного пенсионера" (с) в самом конце.
Так, что я думаю, что это миф о лености коренного населения.
Сократий:
|
Если посмотреть объективно примеров эффективных собственников гораздо меньше чем разоривших украденные предприятия . |
Приведите пример. Я вот могу привести пример - ВАЗ был приватизирован, работал все годы, выпускал продукцию и сейчас выпускает. В то время как Москвич не был приватизирован, а был разворован и умер в старшных мучениях.
Далее - КАМАЗ был приватизирован, выпускает продукцию, в то время как ЗИЛ не был приватизирован, умирал в страшных мучениях с мертворожденным бычком и неэффективным управлением. В то время как частный ГАЗ (Дерипаска) буквально наводнил страну своими Газелями.
Вуаля.
tired_pilot
21 November 2011
1
KOM:
|
Так, что я думаю, что это миф о лености коренного населения. |
Это молодые так говорят.
Пенсионера ты уже не переделаешь, его работать лет 40 назад учили, когда Норвегия не была такой "социалистической"...
MalabarМосквич и ЗиЛ были приватизированы
Мэрией г. Москвы.
Чья основная задача была ну ниразу не развивать производство.
Отсюда и вся наблюдаемая картина.
(СП Рено-Москвич до сих пор Логаны стругает дай дороги
)
tired_pilot:
|
Москвич и ЗиЛ были приватизированы Мэрией г. Москвы. Чья основная задача была ну ниразу не развивать производство. Отсюда и вся наблюдаемая картина. |
Из песни слов не выкинешь - и частные инвесторы эффективнее государственных, региональных и муниципальных собственников.
цитата: |
СП Рено-Москвич до сих пор Логаны стругает дай дороги ) |
Вы необычайно правы, коллега.
После того как реношникам продали пакет акций, иначе говоря - приватизировали.
Malabar:
|
частные инвесторы эффективнее государственных, региональных и муниципальных собственников |
При условии субсидирования их ("частных" инвесторов) государством, регионами и муниципалитетами. Так и мертвый станет эффективнее.
Malabar:
|
Из песни слов не выкинешь |
так приватизировали или нет Москвич и Зил ??
Malabar:
|
ВАЗ был приватизирован, работал все годы, выпускал продукцию и сейчас выпускает. |
Какой ценой ?
Помнится Вы возмущались пошлинами .Нет ??
Петроff:
|
Так и мертвый станет эффективнее. |
ВАЗ не эффективный это коматозный больной которого искусственно поддерживают .
Malabar:
|
Далее - КАМАЗ был приватизирован, выпускает продукцию, |
Камаз уже на половине пути чтобы стать Мерседесом , кои в Челнах уже собирают .
http://mbtrucks-chelny.ru/
Malabar:
|
Из песни слов не выкинешь - и частные инвесторы эффективнее государственных |
Глупость. Мировая история знает массу других примеров.
tired_pilot
22 November 2011
Malabar:
|
Из песни слов не выкинешь - и частные инвесторы эффективнее государственных, региональных и муниципальных собственников. |
Ага, ага
Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault#.D0.A...82.D0.B2.D0.BE
tired_pilot
22 November 2011
Malabar:
|
Я вот могу привести пример - ВАЗ был приватизирован, работал все годы, выпускал продукцию и сейчас выпускает |
Сколько раз ВАЗ-у долги по налогам то списывали, ась?
А безвозмездные ссуды на зарплату выделяли?
Сократий:
|
Какой ценой ? Помнится Вы возмущались пошлинами .Нет ?? |
tired_pilot:
|
Сколько раз ВАЗ-у долги по налогам то списывали, ась? |
Может быть надо было обанкротить и закрыть?
В лучших традициях либерализма? Повинуясь так сказать невидимой руке рынка?
А пошлины отменить? Что же, надеюсь со вступлением в ВТО ваше желание исполнится.
Есичо - я "за"!
цитата: |
акционеры компании |
Государственные AIG, эти фанни и фредди ( или как их там ) и т.п. - имя им легион. Особенно теперь и по всему дем.миру.
tired_pilot
22 November 2011
Malabar:
|
Может быть надо было обанкротить и закрыть? В лучших традициях либерализма? Повинуясь так сказать невидимой руке рынка? |
ГАЗ до Дерипаски (который купил ГАЗ, уже много лет до него выпускавший ГАЗели, если что) несколько раз вставал на банкротсво.
И ничё, его тут как пример эффективного предприятия приводят
зы: я таки непонял, почему КПРФ с их лозунгом "все стратегическое под контроль государства" плохи?
tired_pilot:
|
зы: я таки непонял, почему КПРФ с их лозунгом "все стратегическое под контроль государства" плохи? |
А что имеется в виду под "всем стратегическим"? Роснефть - государственная, РЖД - государственная, Газпром - государственный.
То вы ВАЗ критикуете за подачки от государства, то призываете его и так сделать государственным. Какая-то каша в голове, а точнее - обычное советское расщепление сознания.
Государственный метод - пошлины - это плохо. Но все должно быть государственным.
Так что - КПРФ призывает отменить пошлины, вступить в ВТО и открыть рынок западным автопроизводителям?
Или отечественные автозаводы продать Мерседесу, Рено и т.п.
"Они сами не знают чего хочут".
hatha
22 November 2011
Malabar:
|
Они сами не знают чего хочут |
Знают - чтоб всё оставалось как есть. Судят же не по декларациям о намерениях, а по делам. Вернее по результатам деятельности.
Слова не должны вводить в заблуждения. " Написано "пиво", а вряд ли и квас".
" Пастухи овец", блин.
tired_pilot
22 November 2011
2
Malabar:
|
А что имеется в виду под "всем стратегическим"? Роснефть - государственная, РЖД - государственная, Газпром - государственный. |
Это типа все, что может быть стратегическим?
Malabar:
|
То вы ВАЗ критикуете за подачки от государства, то призываете его и так сделать государственным. Какая-то каша в голове, а точнее - обычное советское расщепление сознания. |
Осмелюсь напомнить, что это Вы приписали ВАЗ-у эффективность в руках "частных собственников"...
И это у Вас спросили, в чем та эффективность выражается... В том числе путем приведения примеров со списанием налогов (регулярными списаниями, замечу)
Не стоит пробывать собственную "кашу" "вкладывать" в чужие головы.
tired_pilot:
|
Это типа все, что может быть стратегическим? |
А что конкретно сейчас стратегического не контролируется государством? Без лозунгов, а конкретно по отраслям и отдельным предприятиям? Нефть? Газ? Трубопроводы? Банки? Роскосмос? Росавиация?
Из не совсем государственного можно упомянуть только Уралкалий, Домодедово, НЛМК, Русал и Норникель.
Это более стратегические чем нефть и газ отрасли?
цитата: |
Осмелюсь напомнить, что это Вы приписали ВАЗ-у эффективность в руках "частных собственников"... И это у Вас спросили, в чем та эффективность выражается... В том числе путем приведения примеров со списанием налогов (регулярными списаниями, замечу) |
Я привел пример ВАЗа как более эффективного по сравнению с МОсквичом или ЗИЛом. И это действительно так.
Напомню что и американские производители получали списания налогов по процедуре банкротств, что позволяет их и далее считать эффективными производителями, выпускающими автомобили в огромных количествах и генерирующими и рабочие места и уплату тех самых налогов, которые время от времени им списываются.
По поводу же самого принципа налогового списания, подчеркну - нет государства, нет налогов. Я вообще за отмену пошлин и наводнения страны подержанными иномарками из Европы и особенно Америки и Японии, бугага.
Никакого госпротекционизьма.
tired_pilot
22 November 2011
1
Malabar:
|
Я привел пример ВАЗа как более эффективного по сравнению с МОсквичом или ЗИЛом. И это действительно так. |
На что Вам ответили, что собственник Москвича и ЗиЛа не был заинтересован с развитии этих предприятий на территории г. Москвы. Отсюда и результат - их втихуо обанкротили и на их площадях понастроили офисов, складов и т.п. вещей.
Malabar:
|
Без лозунгов, а конкретно по отраслям и отдельным предприятиям? |
В черной металлургии нет ни одного полностью государственного завода
В цветной тоже
В некоторые периоды истории "новейшей России" металлы приносили БОЛЬШЕ валютной выручки, чем нефть.
У нас нет ни одного государственного холдинга в сельском хозяйстве. Есть только ОЗК, который по-сути трейдер на экспорт. И не более того.
У нас почти нет государственных элеваторов и заводов по переработке сельхозсырья.
Вспомните, во что сейчас превратилось некогда государственное РАО "ЕЭС"
tired_pilot:
|
У нас почти нет государственных элеваторов и заводов по переработке сельхозсырья |
Хе-хе, по местн. телевиденью показали сюжет про сбор сах.свеклы. Сетования на то, что своих сахароперераб.заводов нет, нужно везти к соседу. А нет, т.к. построить его факт. невозможно, т.к... сущ. негласный на "это дело" монополизм.
Вот вами и частные инвестиции.
tired_pilot
22 November 2011
2
hathaПо местному - это где, простите?
В Рязанской области я знаю все никак не могут достроить сахарный завод... Под который сырья выращивают маманегорюй уже.
А не могут достроить потому, что никак не определяться, кто его в итоге будет контролировать...
войны акционеров - они ж токма к эффективности бизнеса ведут, не иначе
tired_pilotцитата: |
По местному - это где, простите? |
По-тельавивскому, конечно.
А конкретно - Дон-ТР.
Там федералы рулят.
tired_pilot
22 November 2011
hatha
А, на югах да... На югах сращивание власти и бизнеса такое, что куда ни плюнь - везде частное под контролем мужа государственного...
Вкурси.
tired_pilot:
|
На что Вам ответили, что собственник Москвича и ЗиЛа не был заинтересован с развитии этих предприятий на территории г. Москвы. Отсюда и результат - их втихуо обанкротили и на их площадях понастроили офисов, складов и т.п. вещей. |
Как это - не были заинтересованы?!
Выпускали москвичи с реновским движком, святогоры, иваны-калита, раздавали москвичи ветеранам и инвалидам, списывали и налоги, и все на свете.
Заинтересованы были, только не было эффективного управления. По-советски работали - с браком и дефицитом.
С 92 года запускали бычок. Тяжелый, дорогой, на хрен никому не нужный. Вваливали большие деньги, а толку как обычно - пшик. Как с Роскосмосом - ничего не летает, деньги зарыты.
цитата: |
В черной металлургии нет ни одного полностью государственного завода В цветной тоже В некоторые периоды истории "новейшей России" металлы приносили БОЛЬШЕ валютной выручки, чем нефть. |
Вы сегодня явно в ударе.
Это точно вы подметили - в некоторые периоды ЧАСТНАЯ черная металлургия давала больше валютной выручки чем ГОСУДАРСТВЕННАЯ нефть.
Что собственно и требовалось доказать.
цитата: |
У нас нет ни одного государственного холдинга в сельском хозяйстве. Есть только ОЗК, который по-сути трейдер на экспорт. И не более того. У нас почти нет государственных элеваторов и заводов по переработке сельхозсырья. |
По иронии судьбы государственный АПК Советского Союза вынуждал закупать зерно, а теперь - ни одного государственного элеватора - и надо же - Россия один из крупнейших экспортеров зерна.
И с сельхозпродукцией все ок - один РУсский Солод чего стоит.
цитата: |
Вспомните, во что сейчас превратилось некогда государственное РАО "ЕЭС" |
Давайте вспомним.
Бурейскую ГЭС запустили? Запустили. Саяно-Шушенскую отремонтировали? Отремонтировали. Сотни предприятий энергокомплекта, дефицита мощностей не наблюдается.
Дайте сводку из газет - где нет электричества? Газа много где нет, а электричество есть везде, без перебоев, и даже на экспорт. Что конкретно плохо в современной системе ЕЭС?
tired_pilot
22 November 2011
1
Malabar:
|
Дайте сводку из газет - где нет электричества? Газа много где нет, а электричество есть везде, без перебоев, и даже на экспорт. Что конкретно плохо в современной системе ЕЭС? |
То есть все это было не РАО "ЕЭС" построено, а именно вот только его развалили, так сразу везде все хорошо стало, правильно?
Malabar:
|
Бурейскую ГЭС запустили? Запустили. Саяно-Шушенскую отремонтировали? Отремонтировали. Сотни предприятий энергокомплекта, дефицита мощностей не наблюдается. |
Окаг...
Когда в следующий раз пол Москвы без электричества останется, я первым делом к ним за мощностями побегу, ага.
зы: Саяно-Шушенскую за чей счет ремонтировали-то?
Malabar:
|
один РУсский Солод чего стоит. |
Ойвей.
Не надо мне рассказывать про эту контору...
Они скоро повторят судьбу Разгуляя.
Причем оооочень скоро.
Malabar:
|
Это точно вы подметили - в некоторые периоды ЧАСТНАЯ черная металлургия давала больше валютной выручки чем ГОСУДАРСТВЕННАЯ нефть |
Чё, мировые цены на металлы тоже от того, кому принадлежит компания, зависят?!
Каким образом?
Сократий
22 November 2011
Malabar:
|
, выпускающими автомобили в огромных количествах |
Они автомобили выпускают ,а ВАЗ что ?? Рожает в муках уродцев -Приору и Гранту ? Да за такие бабки китайцы десяток моделей выпустили бы .
tired_pilot:
|
Вспомните, во что сейчас превратилось некогда государственное РАО "ЕЭС" |
И к чему это привело .
Malabar:
|
По иронии судьбы государственный АПК Советского Союза вынуждал закупать зерно, а теперь - ни одного государственного элеватора - и надо же - Россия один из крупнейших экспортеров зерна. |
Было 250мильонов ,стало 142 это ничего ?? К тому же не надо кормить крупномелкорогатый скот потому что его НЕТ в таких количествах . Мясо-то батенька завозим .
Malabar:
|
Саяно-Шушенскую отремонтировали? Отремонтировали. |
КАК отремонтировали я уже напомнил.
tired_pilot:
|
Не надо мне рассказывать про эту контору... |
А по-моему, это как раз один из РЕДКИХ случаев эффективного частного бизнеса. Как и сам Миновалов с нуля по-тихоньку создал банк, а теперь еще и солодоварню, без сторонних инвестиций, дотаций. Такие предприниматели как раз нам нужны. Только вот мало таких, единицы.