Добрый день, уважаемые.
Случилась вот такая ситуация:
Покупал машину 05.05.05
Поехал к дилеру (01.04.06), где покупал машину , для продления гарантии еще на два года. Подошел к менеджеру отдал документы (свидетельство и паспорт) и сижу жду. Он ушел ксерокопии делать.
Минут через 20 подходит и говорит, что гарантию они продлить не могут, т. к. в распечатке компании Форд, которую он запросил, стоит информация о том, что машина продана 28.02.05 (именно так отрапортовал дилер) и соответственно год, в течении которого можно ее продлить истек.
Также сказали, что отправили в Форд какой-то запрос об изменении даты продажи. Но больше добитьяс я от них не смог. Никто не хочет разговаривать, ни у кого нет никакой информации ни о чем. Ну и естественно директора всегда нет на месте и выйти к клиенту он конечно не сможет.
Подскажите, что делать в этой ситуации?
Спасибо.
Flint80
17 April 2006
Форд Сервис Контракт, продление гарантии
Flint80
Что написано в Вашем договоре купли-продажи ?
Договор от 29.04.05, акт передачи от 09.05.05.
На что именно смотреть?
Flint80
Я думаю, что Warranty Start как минимум с 29/04. Есть идея позвонить в любое др. дилерство инж. по гарантии, дать VIN и спросить дату начала гарантии.
Муму после всплытия
17 April 2006
Flint80
а дилер наверно ЮС Импекс??
Дилер -- Превокс
Ездил еще в Кунцево к дилеру, там тоже сделали эту распечатку, где по официальным данным Форда машина продана 28.02.06. Продлевать гарантию отказались.
Сказали ехать туда , где покупал (т. е. в Превокс) и выяснять , почему они дали такую информацию в головную компанию.
Муму после всплытия
17 April 2006
Flint80
попробуйте им позвонить, или написать по e-mail
Просто машина была отрапортована дилером. вследствии этого все данные были отправлены в Форд. И куплена по данным Форда не на вас
Муму после всплытия А почему именно ЮСИ? Я например тоже хочу летом продлить гарантию. Покупал там в конце сентября 2005 г.
Муму после всплытия
17 April 2006
Olezhok
у меня была такая же ситуация... вместо даты продажи в БД Форда поставили дату изготовления... Дилер ЮС Импекс
цитата: |
Просто машина была отрапортована дилером. вследствии этого все данные были отправлены в Форд. И куплена по данным Форда не на вас |
это я прекрасно понимаю.
Вопрос: что сейчас можно сделать?
Муму после всплытия
О уроды, а как решилось?
Муму после всплытия
17 April 2006
Olezhok
ну зачем же так "уроды")... со всеми случается... исправили.
цитата: |
цитата: | Просто машина была отрапортована дилером. вследствии этого все данные были отправлены в Форд. И куплена по данным Форда не на вас |
это я прекрасно понимаю.
Вопрос: что сейчас можно сделать? |
а ничего, в Форд жалуйтесь. пусть пытаются решить эту проблему
Получите в Превоксе бумагу о том, что Вы обращались с запросом продлить гарантию и по какой причине Вам отказали. Она может пригодиться, если вопрос решится уже после того, как пройдет год эксплуатации.
По поводу даты продажи: У меня машина кредитная, была оформлена на меня 07.02.05. а на руки так сказать я ее получил 19.02 .05. Когда проходил первое ТО 15.02.06. попрасил поменять лампу ближнего света, мне ее поменяли, но через два дня попросили заехать, благо живу на той же улице где сервис, заехал. Оказалось, что по данным Forda машина продана толи 30 толи 31 декабря 04 года (ПТС выдан 31.12.04) о как. Ну с лампочкой конечно все уладили не менять же обратно, просто нашли какой в этот день у них фокус на ТО, у которого есче не прошол год или небыло до этого ТО и на него и записали.
Кстати тоже "Првокс", так что с какого времени считается горантийный срок надо сразу вычислять.
Flint80обрати внимание на вышенаписанный совет от
Adios_мое мнение такое-же.
Бери справку об отказе с указанием причины. И через суд добивайся своего - если не получится продлить гарантию за счет ФМК, то пусть продлевают за счет дилера
И плюс моральный ущерб - чуствуешь себя обмаутым...
(серъезно!)
спасибо всем за ответы.
Как только что-то решится -- отпишусь.
Приятная новость для тех, кто покупает фОРД 2007 г. выпуска
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/07/14/1207927
цитата: |
Vadim163 А при чем тут Фокус? |
Видимо, потому что написано, что "Компания Ford увеличивает гарантию на трансмиссию
всех автомобилей Ford, Lincoln и Mercury 2007 модельного года"
Следовательно на Focus по идее тоже должна быть увеличина гарантия... Посмотрим как оно будет у нас в России...
Интересно, а что будет с теми, кто уже купил?
Написано же еще вот что: "автомобилисты, которые уже купили Ford, Lincoln и Mercury 2007, автоматически получат дополнительную защиту."
Еще более интересно, как поступят с теми, кто уже купил ФСК?
kolayСомневаюсь, что есть купившие автомобили 2007 года
На момент покупки ситуация должна быть ясна. Подарков от форда ожидать не следует. Тем более что финансовые его показатели не блестящи
Есть у меня ощущение, что это всё касается американского рынка. В той же статье приведены данные про road assistance программы других производителей, но это всё в Америке. Упомянутый Scion тому же подтверждение.
да уж, повеселили
а если бы в америке при покупке форда давали телевизор в подарок - вы бы в Америку ломанулись?
Друзья мои! Какие же вы невнимательные и недалекие.Это же чистой воды рекламный треп и езда по ушам.Проанализируйте ситуацию.Во-первых,что такое трансмиссия - это двигатель+КПП,имеющие довольно серьёзный ресурс( а вовсе не подвеска,как многие думают).Во-вторых, и самое главное, гарантийный пробег остался 100 000 км,а ведь это самое интересное для меня ,как потребителя.Поверьте, ресурс ДВС и КПП намного больше гарантийного пробега и большой разницы 2 года или 5 лет в действительности нет.Реальный износ агрегатов всегда оценивался и оценивается по пробегу(по его реальной работе), ну уж никак не по тому сколько он простоял на автомобиле по времени.Так, что привет - нас в очередной раз пытаются нае...ть(извините,другое слово на ум не приходит).
Я лично, за 5 лет проехал на своей 55 тыс. Так что для меня лучше увеличение гарантии до 3-х лет(бесплатно), а 100 тыс хватит с лихвой.
Заинтересовался я стоимостью Форд Сервис Контракта на 2 дополнительных года на 100 ткм.
Посмотрел на сайте ФМК - 13920 руб.
позвонил в Дженсер - 290 евро по курсу ЦБ (т.е. каждый день цена разная).
Мне не важна конкретная сумма, мне важен тот факт, что есть несовпадение в показаниях.
Удивился и позвонил на горячую линию Форд, спрашиваю, цена фиксированная или зависит от курса евро? Фиксированная говорят, и называют 13050 р. с 16 января (т.е. на их сайте цена 13920 р. старая, не правильная). Я им, а вот дилер говорит, что плавающая, кому верить? ФМК - нам. Звоню в Дженсер, объясняю, спрашиваю, кому верить? Дженсер - нам, в ФМК ошибаются.
Лучшее - это очная ставка. Звоню в Дженсер, договариваюсь с инженером и через конференц-связь вместе звоним на горячую линию ФМК. Т.е. все втроем беседуем.
ФМК - 13 050, действует с 16 января
Дженсер - 290 евро по ЦБ и точка (т.е. 13 165 сегодня, 13 179 завтра)
Я им - вы может между собой договоритесь?
Оба помолчали.
ФМК возможно со мной свяжется и расскажет правду о стоимости.
Я же пожелал ФМК связаться со своими дилерами и пообщаться . Вот такой вот бизнес.
ну так продлите гарантию,а бардак везде.Вот и задумайтесь вам вообще нужно продление гарантии???