Штатный подогреватель отработал два года без проблем, всегда был включен режим AUTO. Недавно, по весне, начал копризничать... Включается, и отработав 2-3 минуты вырубается и в салон тянет бензином. Так продолжалось неделю, после чего совсем сдох. В автоцентре сказали, что надо чистить, стоит 3800р
Всё бы ничего, но некоторые говорят, что это ненадолго и эта фигня опять появляется через 2, 3 месяца
Я вот думаю - не морочить голову и поставить ВЭБАСТО? Она вроде надёжнее
С вебасто будет тоже самое.
ППП надо снимать и чистить. Еще года на два хватит.
Aquarius 699Надежность одинаковая. Чистить нужно от нагара и смолы.
От того что вы поставите Вебасто ничего не измениться, бензин тотже.
Aquarius 699
23 March 2009
Я в Стайере купил рем. комплект, думаю сейчас уже смысла в подогревателе нет! ЛЕТО СКОРО!!!
, а осенью сниму и починю, за одно и антифриз поменяю
Aquarius 699Лучше почистить сейчас.
Почему???
Пока котлом пользуются сажа и налет частично выгорают. Как только котел "заброшен" на лето... все "чудные" накопления твердеют и вычистить их потом намного сложнее!!! Из-за этого кстати большинство проблем с котлами начинаются осенью. Хотя инструкцией предписано запускать летом не реже 1-го раза в месяц, большинство этого не делает... наступает осень, первый запуск и "Ой"...
Aquarius 699
23 March 2009
Опачки
А я два лета подряд его и не включал
Он у меня в автоматическом режиме не включается, когда температура на улице выше +5 градусов, поэтому я думал, что его летом включить невозможно
Это тоже самое и с кондеем. Рекомендуют включать раз в месяц , но не ниже-5С на улице.
Technician
незнаю проблема это или нет
дело вот в чем: при включенном отплении, поворачиваю регулятор обдува на лобовое стекло, загорается кнопочка а/с
страшно блин, так и должно быть?
Serega 020Да, так и должно быть!
Включается кондиционер для осушения воздуха. Т.е. влага содержащаяся в поступающем в салон воздухе оседает/конденсируется на испарителе. Далее поступающий сухой воздух нагревается в радиаторе отопителя и поступает к воздуховодам.
Сухой, теплый воздух намного быстрее убирает отпотевание на лобовом стекле!
Technician а я его быстрей выключать
Aquarius 699
23 March 2009
Technician
а я его быстрей выключать
-----------
Даааа, и я поступаю так же!!!
Technician
По кондишену ясно, а как включить летом Гидроник - дополнительный тумблер ставить и провода тянуть? Подозреваю, что есть что-то более простое, как с кондеем.
MikeSh
Естестенно есть. В меню дополнительного отопителя на панели приборов есть функция Однократное включение.
Выбираем ставим галочку и он запускается. Условия: ДВС холодный (ниже +35), АКБ заряжена, топливо более 20%.
Technician
Вся беда в том, что Коннект не знает что такое компьютер - штатный догреватель Гидроник работает автоматом в зависимости от наружней температуры. Народ пока нашел только один вариант - ставить тумблер на датчик температуры.
MikeSh
Сорри не посмотрел что стоит догреватель...
Надо посмотреть какой модуль управления стоит на котле. Если сетевой тогда только тумблер или замена модуля и установка пульта. Если "обыкновенный" аналоговый, то проверить возможность подключения пульта. Опять же установка тумблера опасна перегревом котла, т.е. он будет выключаться только по аварийной схеме.
TechnicianЕсли не изменяет память то вроде D5WZ
Вот здесь предлагают вариант переделки - имеет ли он право на жизнь (не принесет ли вреда)?
Дизелисты сюда
Technician
26 March 2009
2
MikeShУсловия включения
Для включения должны быть выполнены следующие условия:
* 12 В от генератора (клемма 61) (При запуске напряжение генератора должно 5 секунд быть больше 11 В +/-0,5 В. Чтобы избежать включения/выключения во время работы, сигнал выключения установлен на значение 8 В +/-0,5 В.)
* Клемма 15 (зажигание включено)
* Модуль управления дополнительного отопителя должен быть подключен к напряжению аккумулятора (клемма 30) и массе (клемма 31)
* Температура охлаждающей жидкости ниже 75 °C
* Температура окружающей среды ниже 8 °C
Если использовать тумблер котел будет включаться также с заведенным двигателем, но при температуре окружающего воздуха выше +8. В чем я не вижу особого смысла кроме как для продувки летом.
При температуре ниже +8 он включиться в автомате.
Для реализации режима предпускового подогрева, до запуска ДВС нужно:
1. Выполнить все остальные условия.
2. Установить водяной насос, в догревателе его нет. Как следствие нет циркуляции и будет не прогрев ДВС, а перегрев самого котла.
Исходя из схем доработать котел до полноценного предпускового подогревателя возможно путем добавления недостающих элементов и установки пульта/таймера.