с 01.08.2012Кто нибудь продлял гарантию до 3 или 4 лет? Я вот задумался. Когда машину поменяю - пока не ясно, сейчас куча других задач для свободных средств, так может имеет смысл?
C-Max
11 March 2005
ФордСервисКонтракт -- продление гарантии
Привет из соседней ветки
Надо иметь в иду, что многие поломки, вероятность которых заставляет людей продлять гарантию, являются серьезными только с точки зрения ремонта у официалов. 275 евро + еще 400 переплаты за ТО у дилера - получается приличная сумма, за которую можно многое отремонтировать у неофициалов. Капиталку движку, конечно, не сделаешь, а вот всякие стартеры-генераторы-кондиционеры - запросто. Опять же, ФФ2 и сделанный на одной платформе Си-макс - очень массовые в России модели, по которым будет куча сервисов и поставщиков запчастей. Посмотрите, как быстро появилось масса колесных дисков, ковриков и проч. неоригинала на ФФ2 - владельцам ситроенов С4 или Астр Н это и не снилось. ФФ2 покупают в кредит многие весьма небогатые люди, и рынок будет адаптироваться к их возможностям.
Так что мое решение - нафик ФордСервисКонтракт.
stepanych
Очень верно подмечено. Добавлю также такие минусы ремонта у официалов как очереди, и собственно сам ремонт проводится слишком долго ИМХО.
Еще раз повторюсь: это не более чем страховка. Я этот форум читаю больше года, и "наслушался" достаточно. Ремонт сгоревшего сцепления стит, например, 21 000 рублей. Опять таки -- просто для примера.
Правильно сказал SergeySVT -- мы продлеваем каждый год КАСКО при безаварийной езде, и нам не приходит в голову отказаться от нее только на том основании, что предыдущий год был безаварийным. Или безугонным. А ведь там речь идет о куда как бОльших суммах.
На самом деле изначальный мой вопрос был именно в СТАТИСТИКЕ. Машина, которая склонна сыпаться -- к ней один подход. Надежная машина -- нефиг и переплачивать...
Честно признаюсь, C-Max мне не показался супернадежным. Не по опыту -- нет, у меня нет этого опыта. А по... по тому, как, КАКИМ его разработали фордовские инженеры. Подвеска отменная. А все остальное? Достаточно взглянуть в опросник "Траблы C-Max'а". Только 50% владельцев сказали, что у них все в порядке. Да и то, наверное, новые счастливые обладатели авто. За первый год по салону я обращался 4 раза. Сделано НЕНАДЕЖНО (к черту фордовский слоган!).
Похоже, сервис и гарантия -- действительно честные, надо отдать должное ФМК.
Я не раз читал, как участники форума меняют блоки управления заслонками, трубки кондиционера, прочие НЕдешевые узлы. То, что с годами автомобиль не становится надежнее, очевидно всякому. Совсем даже наоборот.
Цена вопроса на 3-й год -- 9300 рублей. БЕЗУСЛОВНО что-нибудь да придется по гарантии делать всяко -- ну не верю, чобы за 3 года ничего не сломалось (какой-нить датчик, фигня, мелочь еще какая-нибудь). Сталоть, вычтите из всей суммы эти расходы. И получится, что страховка от действительно ЧУДОВИЩНО дорогих поломок по вине ФМК (неудачная конструкция, некачественные материалы/сборка, ненадежное исполнение, нестойкие к нормальным нагрузкам материалы/узлы и т.д.) -- это не Бог весть какие траты.
У меня, например, первая передача ИНОГДА втыкается с трудом. Продемонстрировать это не могу, потому что это случается в произвольное время лишь несколько раз в день. И хрен его знает, чем мне это аукнится в будущем. Опять -- лишь для примера.
Я все это воспринял просто как автомобиль, который на самом деле с 3-летней гарантией и который просто стоит на $300 дороже -- с отсрочкой этого платежа на один год. :-)
Надо сказать, это мнение сформировалось и утвердилось под влиянием приведенных на этой странице постов. Собсно, именно за этим я сюда и пришел :-) Спасибо всем, кто откликнулся!
Илья
Я бы добавил, что есть группа риска, которым не помешает продление гарантии по-любому. Это машины с АККП и с движками 1.6 Ti-VCT и дизелями. Топливная аппаратура на дизеле очень дорогая и ума ей не дашь зачастую, движки с изменяемыми фазами газораспределения, по опыту ниссана и еще кое-кого, тоже могут преподнести неприятный сюрприз. Ну и автомат всегда менее надежен, чем механика, к тому же механика обычно если работает, то работает до упора, а АККП может выделываться и после 80 тыс.
Сегодня я попытался отрегулировать углы установки колес по гарантии в М-18 (увод вправо). Ожидание от предварительной записи до дня проведения работ составило 6 дней. Сразу насторожило предисловие приемщика:" Если проверка покажет, что углы в допуске, то Вам прийдется заплатить за диагностику 1 400 руб." Тем не менее даю согласие. Через некоторое время выясняется, что не работает стенд ни на Форде, ни на Вольво. Проводим тест-драйв совместно с сотрудником ( он за рулем). Он соглашается, что увод есть, но небольшой и скорей всего углы установки попадут в допуск и случай не признают гарантийным. И вообще Форд якобы заявил им, что заводская регулировка идеальная и оплачивать работу по гарантии он не будет. Вот такая вот гарантия. О каком продлении можно говорить?
цитата: |
Сегодня я попытался отрегулировать углы установки колес по гарантии <skip> Сразу насторожило предисловие приемщика:" Если проверка покажет, что углы в допуске, то Вам прийдется заплатить за диагностику 1 400 руб." |
По-моему, вполне справедливо. Ведь причин увода в сторону может быть несколько. Например, резина. Я сам проходил через это. Резина была ненаправленная, и простое перекидывание левого и правого колес решило проблему. Поэтому если причина беды не связана с каким-либо дефектом машины, грех требовать от них проведения работ за счет Форда. Форд справедливо открестится (они-то ни при чем). А кто оплатит работы? Ясен пень, они захотят получить их с клиента.
У меня такая же фишка. Плохо втыкается первая передача. Бывает, как задняя -- надо приотпустить сцепление, чтобы она воткнулась. Но происходит это не всегда и воспроизвести я это не могу в любой момент. Они -- сервис -- готовы это исследовать, но если не найдут, предложили делать такое исследование за мой счет. А как иначе? Совсем уж не парит, поэтому пока не решаюсь. Глядишь, найду закономерность, когда такое присходит, и смогу продемонстрировать.
Илья
ILia
Мы тоже не пальцем деланые и кое-что в жизни понимаем (шутка). Конечно я знаю и про резину и про давление. Давление проверял, а по резине специально тянул с этим вопросом до ее замены на летнюю. Картина не изменилась ни на йоту. Обо всем сообщил приемщику и всем заинтересованным лицам. Кроме того как я могу быть убежденным, что мне сообщат объективную информацию? Могут ведь сказать что все ОК, даже если это не так. Процесс то я не наблюдаю. Да и вообще мне по барабану попадают ли углы в допуски или нет. Мне важен результат- чтобы авто не вело, а как они это сделают мне все равно. А вообще то это частный момент, я же хотел описать картину в целом. Со мной общались корректно, но с другой стороны ждать шесть дней и после приезда узнать, что у них не рабодают ВСЕ стенды - это как? Хорошенькое отношение к клиенту!
З.Ы. Углы я таки выставил в сервисе N, в течении часа, за 1800 руб., наблюдая всю операцию. Результат налицо, маштну больше не уводит.
araleng
Обидно. Обидно, потому что в данном случае это риск. Но если бы ты рискнул сделать проверку в сервисе, то ты
а) рисковал суммой на 400 руб меньшей (1800 - 1400),
б) был шанс вообще не платить денег (пренебрегаем износом резины), если результат проверки оказался за пределами допусков.
... Или 1400 -- это только диагностика, а за сам развал/сход еще денег хотят?
Кстати, в отчего могут уходить углы на новой отрегулированной машине? Деформация узлов/деталей? Вообще в принципе изменение углов -- это гарантийный случай?.. М-да...
По-любому, если ты был уверен, исключив все прочие причины нарушения углов и имея то самое понимание жизни, о котором писал (шютка), стоило рискнуть, IMHO. Я б рискнул. По-любому это были бы деньги, уплаченные за вполне конкретную оказанную услугу и новую информацию, которой ты раньше не обладал. Так что не совсем уж и зря выкинутыми они б оказались... Другое дело, что нет доверия к сервису... Ну, тут уж ничем не помочь...
Илья
ILia
1400 - это только диагностика. Вся работа что-то около 70 Евро. Я бы рискнул, да не на чем было. Стенды не работали.
цитата: |
araleng Пост: Apr 18 2006, 15:52 Сегодня я попытался отрегулировать углы установки колес по гарантии в М-18 (увод вправо). |
Правильная постановка вопроса: "Машину ведет влево - разбирайтесь." Как они это будут делать: на стенде или на кофейной гуще - это все их проблемы. Если случай в результате не гарантийный, то они могут предложить устранение за деньги, но требовать деньги за поиск неисправности на основании того, что эта неисправность оказалась негарантийной?! Это из разряда: попросить у покупателя деньги за то, что он отвлек персонал на примерку костюма, но не купил его. Диагностика должна быть бесплатной по определению, иначе это жлобство. Поэтому я с Вами согласен - при таком подходе расчитывать на выполнение продленных гарантийных обязательств трудно.
А можно я еще скажу? Тут как-то одна девушка писала, что у нее развалилась корзина сцепления, и ФМК умудрился признать ее случай негарантийным. Вот где жлобство. Уж это-то явный гарантийный случай ИМХО.
Добавлю от себя. Меня в первый же месяц эксплуатации при лечении дабл-старта пытались развести на негарантийную замену бензонасоса.
А это примерно 15 тыс рупий. И после этого вы мне будете втирать, что мне постараются что-то заменить по гарантии? Да провались они с такой гарантией. Причем, я уверен, что если диагностировался бы в другом месте, то такого развода не последовало бы.
А насосик-то жив до сих пор
Це_Макс_(укр.)
19 April 2006
цитата: |
У меня такая же фишка. Плохо втыкается первая передача. Бывает, как задняя -- надо приотпустить сцепление, чтобы она воткнулась. Но происходит это не всегда и воспроизвести я это не могу в любой момент. Они -- сервис -- готовы это исследовать, но если не найдут, предложили делать такое исследование за мой счет. А как иначе? Совсем уж не парит, поэтому пока не решаюсь. Глядишь, найду закономерность, когда такое присходит, и смогу продемонстрировать.
Илья |
Первая плохо втыкается на холодном движке, а задняя сам не пойму. Скажем 30/70 - не втык/втык. С задней закономерности сам не пойму.
цитата: |
А можно я еще скажу? Тут как-то одна девушка писала, что у нее развалилась корзина сцепления, и ФМК умудрился признать ее случай негарантийным. Вот где жлобство. Уж это-то явный гарантийный случай ИМХО. Добавлю от себя. Меня в первый же месяц эксплуатации при лечении дабл-старта пытались развести на негарантийную замену бензонасоса. А это примерно 15 тыс рупий. И после этого вы мне будете втирать, что мне постараются что-то заменить по гарантии? Да провались они с такой гарантией. Причем, я уверен, что если диагностировался бы в другом месте, то такого развода не последовало бы. А насосик-то жив до сих пор |
SAFariДевуша это - Гусарева. Равалилась не корзина, а был сильный износ диска сцепления. Меняли диск/корзину всборе. Кстати, на снятом диске/корзине стояли штампики, помоему Сакс.
engineerцитата: |
...но требовать деньги за поиск неисправности на основании того, что эта неисправность оказалась негарантийной?! Это из разряда: попросить у покупателя деньги за то, что он отвлек персонал на примерку костюма, но не купил его. Диагностика должна быть бесплатной по определению, иначе это жлобство |
Давай таки не будем передергивать. Обслуживание в магазине -- это часть работы компании, той деятельности, которая в N'ном проценте случаев заканчивается покупкой. 1-N -- процент риска, заложенный в цену костюма. Тусовка по обслуживанию покупателя -- мизер в общих затратах. И -- главное -- это обслуживание не является
услугой. В случае же с сервисом диагностика -- один из видов основной деятельности компании, услуга в чистом виде, заявленная в прейскуранте и имеющая вполне конкретную обявленную стоимость.
А теперь ты обращаешься в сервис. Говоришь, уводит при движении машину. Отлично! Гарантийный случай? Да не ясно пока. Люди готовы взяться решать ПРОБЛЕМУ. Это их работа. Почему вы, господа, отказываетесь оплачивать их работу? Выяснили, что причина беспокоющего явления в отклонениях, в коих виновна FMC. Отлично, они это оплатят. А если клиент влетел в яму и погнул рулевую тягу? И FMC тут ни при чем (и, естественно, оплачивать работы откажется). Кто их оплатит?
ILia
Желающих передернуть в этом процессе полно.
Тут и пользователи, пытающиеся по гарантии чинить машины после трофи-рейдов по нашей деревне, но тут и дилеры тоже помутить любят.
Почему ФиС дважды по моему обращению тестил подвеску БЕСПЛАТНО, НЮМ - тоже, а "Независимость", признавшая, что какой-то звук есть, но причину не нашла, содрала за это деньги ?
Я согласен, что если тестирование выявило, что я виноват - я его и оплачивать должен. А вот если нет - извините, это часть гарантийного обслуживания, которое мы оплатили при покупке (а некоторые еще и продлили).
Причем это не только у ФОРДа... На Тушкане дилер взял с меня деньги за исправление положения руля, которое он сам на предпродажке (у Хюндая сход-развал при предпродажке - обязаловка) и накосячил. Просто потому, что я приехал не в течении месяца, а на 36-й день...
ILia
AnBlack
1. Прошу обратить еще раз внимание на постановку вопроса приемщиком в моем случае. Речь шла не о возможных механических повреждениях ( в этом случае глупо спорить) а о допусках углов установки колес. Я еще раз повторю, что мне по барабану попадают углы в допуски или нет, у меня машину уводит.
2. По моему ставить клиента в известность о неработоспособности оборудования в момент приезда (и это поле недельного ожидания) - это верх непрофессионализма. У них же был мой телефон.
3. Я и не пытаюсь выделить сервис Форда среди других, я просто обосновываю свою позицию по поводу продления гарантии. Вероятность, что это продление будет полезно конечно существует, но слишком много подводных камней, которые сразу не видны, и не факт, что затраченные деньги, время и нервы компенсируют возможную неисправность.
З.Ы. Мой опыт показывает, что в нашей стране только оплата по факту (а не авансом) обеспечивает хоть какую-то гарантию более менее добросовестного выполнения работ.
2araleng
1) Если углы в пределах допуска, уводить не должно. Если уводит и исключить механические повреждения, можно смело говорить о том, что развал/сход нарушен (что, собсно, и означает, что углы вне допустимых пределов).
2) Жлобство однозначно и бесспорно. Уровень сервиса у нас по-прежнему на низком уровне. Ноги растут из совка, так что иначе и быть не может -- люди-то те же. Это должны мозги работать на уровне рефлекса: стенд сломался -- обзвони всех клиентов, кто на него завязан, и оповести.
3) Продлена гарантия или нет, IMHO, разницы нет. Что во второй год обращаться, что в третий -- ты получишь все тот же уровень сервиса. Но, на мой взгляд, не меньший.
4) Увы, даже оплата по факту ничего не гарантирует. Наши обращения по гарантии тоже оплачиваются, и мастерам по барабану, из твоего кармана или из кармана американского дяди FMC.
Маленький пример из жизни: вчера ездил по гарантии менять демпфер крышки бардачка. Вечером поменяли, все здорово. Попытался после этого поставить мех. защиту на ручку переключения передач -- шняга эта стальная не залезает до конца в дырку -- снимали кожух и поставили на милиметр иначе. Шняга лежала тут же. Ну проверь ты после того, как кожух поставил взад, что все правильно! Фиг!
На утро обнаружил, что клавиша опускания пассажирского стекла не работает. Утром накануне работала, а после ремонта бардачка -- нет. Налицо повреждение, потому что клавишу перекосило. Опять в сервис ("мать-мать-мать", -- привычно откликнулось эхо). К счастью, это механизм, на него гарантия годом не ограничивается, поэтому в том, кто виноват, разбираться не стали -- отремонтируют по гарантии. Но все равно: каково!
Илья
Сам уже полгода озабочен данной дилемой. НО ...всеж склонен отказаться от такой услуги и вот почему: после года эксплуатации гарантия сохраняется только на "неубиваемые впринципе" узлы, которые, при наличии заводского брака вылезут в первые 2 года. Остальное под гарантию уже не подпадет и в чем смысл тада выкидывать порядка 300$ я не понимаю.
ILia1. Зачем тогда затевать эти разговоры об углах? Может быть у них допуски другие нежели у нормальных людей?
2. По стандартной гарантии у нас выбора нет, а по продленной есть. Не нравится- не бери. Кстати не поэтому ли продлевать можно только в первый год, что клиент еще не въехал как следует в ситуацию?
3. Насчет того кто оплатит. Видимо разница все же есть, иначе не искали бы повод отказать в гарантийном ремонте. Кстати, инженер по гарантии, засланный казачок от Форда что ли? И еще. Для дилера предположим все равно, но для FMC - нет. Вы уже деньги заплатили и интерес к Вам потерян, а негарантийный клиент - вот он, с живыми бабками, но получить их можно только по результатам работы.
З.Ы. Вам лично, тем не менее, желаю удачи. Вот пожелал и думаю - а удача в чем: не ломаться или окупить вложенные деньги? Вот ситуевина а?
цитата: |
после года эксплуатации гарантия сохраняется только на "неубиваемые впринципе" узлы, которые, при наличии заводского брака вылезут в первые 2 года. Остальное под гарантию уже не подпадет |
Мне думается, это не совсем верное предположение.
Я бы делил не так. Две категории узлов и деталей:
- расходный (в принципе убиваемый) материал;
- все остальное.
Ошибочное предположение кроется уже здесь. Как бы мы ни брали в кавычки "в принципе не убиваемый", мы все же понимаем, что он лишь "в принципе". В реальной жизни все совсем не так.
Машина -- сложный, очень сложный агрегат. И поломки будут неизбежно. И это иллюзия думать, что вот в первые два года этих поломок будет больше, чем в остальные годы (мол, брак вылезет, заменят новыми деталями -- и ага). Вероятность получить на замену брак -- такая же, как и выявить этот брак на 3-м и прочих годах.
Износ всей системы присходит постоянно, потому и ломаться все будет постоянно, причем, чем больше износ, тем чаще. В среднем расходы на поддержание автомобиля с годами будут только расти. И не надо сроить иллюзий. Это всего лишь теория вероятности.
Изначальный вопрос топика как раз и был -- эти расходы вылезут за $300 или нет?
цитата: |
1. Зачем тогда затевать эти разговоры об углах? Может быть у них допуски другие нежели у нормальных людей? |
Да нет, они вполне нормальные люди. Просто он для избежания разночтений дал не размытый, а вполне четкий критерий. В конечном итоге, соблюден развал/сход или нет -- это и есть попадание в пределы нормы.
цитата: |
2. По стандартной гарантии у нас выбора нет, а по продленной есть. Не нравится- не бери. Кстати не поэтому ли продлевать можно только в первый год, что клиент еще не въехал как следует в ситуацию? |
Именно поэтому. :-) И потому еще, что услугу будут оказывать через два года, а деньги получают уже сейчас.
Вообще, ребята, давайте договоримся: гарантия за деньги -- это та же самая страховка. Вероятности поломки мы не знаем. Но если бы и знали? "Два ореха -- это куча? А три ореха?" (с) 1% -- это много? А 0,05% -- много? Мало?..
Дело в том, что абсолютная величина вероятности -- даже она нам ничего не скажет. Пример: с вероятностью 5% подскользуться мы смело выходим зимой на улицу. С вероятностью 0,001%, что у тебя не раскроется парашют, мы в жизни не станем с ним прыгать.
Стоимость денег для всех разная. Одни отдают на ремонт последнее и рискуют остаться без куска хлеба или хотя бы масла на этот хлеб; для других
точно такой же ремонт на ту же сумму -- не трагедия. Неприятно. Но -- не смертельно. Поэтому это действительно в каком-то смысле индивидуальный выбор.
цитата: |
3. Насчет того кто оплатит. Видимо разница все же есть, иначе не искали бы повод отказать в гарантийном ремонте. Кстати, инженер по гарантии, засланный казачок от Форда что ли? |
Для мастера в ремзоне -- никакой разницы. Для инженера по гарантии - каждый гарантийный случай надо перед ФМК обосновывать. Иногда это сделать просто и очевидно, как. Иногда неочевидно и непросто. Этим отличаются инженеры в одной и той же фирме и фирмы между собой. По больому счету -- инженер по гарантии -- проедставитель клиента перед ФМК. Насколько он готов добросовестно выполнять свои функции, настолько лучший гарантийный сервис мы, как клиенты, получим.
цитата: |
И еще. Для дилера предположим все равно, но для FMC - нет. Вы уже деньги заплатили и интерес к Вам потерян, а негарантийный клиент - вот он, с живыми бабками, но получить их можно только по результатам работы. |
Стоп! ФМК ничего не получает от починок автомобиля. Негарантийный клиент платит бабки за ремонт дилеру, и Форду ничего не перепадает. Разница для Форда одна: пока ты на гарантии, твои ремонты оплачивает он. А там как с инженером погарантии сговоришься. Если парень в сервисе грамотный, порядочный и добросовестный, то я не вижу причин, почему бы с ним не приходить к консенсусу. Конечно, если не пытаться впарить под видом гарантии откровенную лажу.
цитата: |
З.Ы. Вам лично, тем не менее, желаю удачи. Вот пожелал и думаю - а удача в чем: не ломаться или окупить вложенные деньги? Вот ситуевина а? |
Вот жук! ;-)) Конечно же не ломаться :-))
Илья
цитата: |
Я согласен, что если тестирование выявило, что я виноват - я его и оплачивать должен. А вот если нет - извините, это часть гарантийного обслуживания, которое мы оплатили при покупке (а некоторые еще и продлили). |
Согласен! И именно об этом я и говорил. И именно так инженер по гарантии и объявил: мы, мол, проверим, но если все в порядке, вам придется оплатить. IMHO, все справедливо. Но если нашли, что клиент ни при чем -- извольте исправить и выставляйте за это счет Форду.
ILia
Ну что же продолжим приятную беседу. Извините сначала немного в сторону- никак не просеку, как правильно вставлять цитаты. Какая то лажа получается. Объясните тупому на пальцах пожалуйста.
Итак:
1. Основная проблема крупных дилерских (сервисных) центров - они работают по шаблону. Углы в норме - свободен. (это кстати касается не только схода -развала и не только Форда и тому немало примеров из моей долгой автомобильной жизни). А если углы по их приборам в норме, повреждений нет, а авто уводит? (Скажите не может быть? Еще как может) Что делать в этом случае? Ответ - думать, а вот на это у них нет ни времени ни желания. Проще сказать, клиенту что креститься надо.
2. Несколько странно, что решение о гарантийном ремонте выносится на основании субъективного мнения инженера по гарантии. На мой взгляд должны быть четкие критерии, не допускающие разных толкований. Например рассмотрим мой случай - механических повреждений нет, авто не едет прямо - гарантийный случай.
3. За негаранийный ремонт Форд деньги получит в качестве оплаты за запчасти и расходники.
4. Сравнение гарантии со страховкой имеет право на существование. В порядке дискуссии скажу, что альтернативы КАСКО в общем то нет, а вот с ремонтом можно повыбирать (сам, на недорогом сервисе, у офф. дилера, з/ч оригинал или нет и т.п.). Кроме того соотношение уплаченных денег и возможной выгоды у КАСКО лучше (впрочем возможно я не прав).
Не знаю, может у вас в Москве другие официалы, а у нас что не приезд, то попытка развода на деньги помимо гарантии. И на все один ответ :вы сами виноваты. А до другого сервиса 1000 км
SAFari
Я то как раз из Москвы. Мой оппонет из Питера. Это у них другие.
А у меня такое ощущение, что мой сервис пытается доить сразу двух коров: меня и ФМК. Т. е. при обращении к ним они пытаются признать как можно больше случаев негарантийными, а после моего отъезда оформляют его как гарантийный. И безнал получен, и живые денежки вот они.
Ситуация до боли напоминает мне сервисное обслуживание на ВАЗе. Такое ощущение, что они все перешли оттуда в Форд. Я даже вглядываюсь в их лица - не их ли я видел на ВАЗе?
И с облгчением крещусь потом - не они, фу ты, показалось,чур меня!
ILia
Насчет того, что ФОРДу ничего не перепадает при негарантийном ремонте У ОФИЦИАЛА - ошибаешься.
Мое мнение - однозначно гарантию продлевать не буду. Пусть лучше за деньги буду ремонтироваться, но при этом у меня останется самый главный выбор - места ремонта. Я могу плюнуть на официалов и пойти к кому-нибудь другому, и пусть эти гады побегают вокруг меня, чтобы получить мои денежки. А при гарантии у вас никакого выбора нет, все равно только ФМК, да еще будут пытаться вытащить с вас деньги помимо герантии
Да еще и хамство всякое. А придется терпеть - ГАРАНТИЯ !
цитата: |
ILia никак не просеку, как правильно вставлять цитаты. Какая то лажа получается. Объясните тупому на пальцах пожалуйста. |
При ответе на пост один из вариантов -- цитата. Это для первой цитаты. А дальше -- кнопка QUOTE. :-)
цитата: |
А если углы по их приборам в норме, повреждений нет, а авто уводит? (Скажите не может быть? Еще как может) |
Не спорю, может. Но если углы в норме, значит причина в другом, и это, скорее всего, не гарантийный случай. Любой сервис, думаю, согласится разбираться, но за Ваш счет. Чудес не бывает. Если "углы в норме" из-за неисправности их оборудования -- можно сделать независимую экспертизу и... (спорить, подать в суд etc. -- это отдельная тема).
цитата: |
Несколько странно, что решение о гарантийном ремонте выносится на основании субъективного мнения инженера по гарантии. На мой взгляд должны быть четкие критерии, не допускающие разных толкований. Например рассмотрим мой случай - механических повреждений нет, авто не едет прямо - гарантийный случай. |
Я ни в коей мере не выгораживаю сервисменов! И хочу, чтобы все это понимали. Я лишь пытаюсь быть объективным. Что касается инженера по гарантии, то он и пытается руководствоваться вполне себе несубъективными критериями -- показателями геометрии подвески. Наличие или отсутствие механических повреждений на глаз бывает и не определить. А проверить это можно только с помощью приборов, в данном случае путем измерения углов. Разве я не прав?
цитата: |
За негаранийный ремонт Форд деньги получит в качестве оплаты за запчасти и расходники. |
Абсолютно согласен!
цитата: |
Сравнение гарантии со страховкой имеет право на существование. В порядке дискуссии скажу, что альтернативы КАСКО в общем то нет, а вот с ремонтом можно повыбирать (сам, на недорогом сервисе, у офф. дилера, з/ч оригинал или нет и т.п.). Кроме того соотношение уплаченных денег и возможной выгоды у КАСКО лучше (впрочем возможно я не прав). |
Что мы сравниваем? Крайние случаи? $1500 вознаграждения за возможность получить $20000 назад в случае угона (~7%)? Или $300 за возможность вылечить стукнувший движок? Или нет, возможность вылечить большой список но недорогих узлов?.. Страховка квартиры, которая стоит в разы больше автомобиля, обходится ее влядельцу на порядок дешевле страховки машины. Все дело в волшебных пузырьках, точнее, в ВЕРОЯТНОСТИ наступления страхового (гарантийного) события. Еще раз повторю: это именно тот вопрос, которыя я и задавал в начале дискуссии. Ее-то мы и не знаем. И лишь знание этой статистики позволяет определить -- выгодно или нет. И ничто иное.
Илья
цитата: |
Мое мнение - однозначно гарантию продлевать не буду. Пусть лучше за деньги буду ремонтироваться, но при этом у меня останется самый главный выбор - места ремонта. |
Очень обидно будет ЗА СВОИ ДЕНЬГИ в свободно выбранном месте делать ремонт узла, который вылетел на 365+365+1-й день после покупки авто из-за некачественной сборки, некачественного материала или иной причины.
Но случится ли это?..
;-)
ILia
Опять не прав.
Диагностика за счет клиента - только в том случае, если эта диагностика ВЫЯВИЛА неисправность и она признана негарантийной.
А если результат диагностики - "у вас все хорошо", а по факту - не все хорошо - за что платить ? За то, что люди НЕ УМЕЮТ искать неисправности ?
В данном конкретном случае - ну и что, что углы проверили ? А исправность тормозов и подшипников проверили ? Уводить может и при нормальных углах, но подтормаживающем колесе. А подруливающие тяги проверили ?
AnBlack
Вот для этого и нужен наш форум. Чтобы именно так и ставить вопросы: мужики, машину уводит, а сервис собирается выдавать вердикт и определять степень гарантийности ситуации на основании анализа одних только углов; а что еще может на это влиять?
И вот тут-то ох как уместен был бы твой пост: дык не углами едиными сыто прямолинейное движение. На это влияют, окромя углов:
- состояние подшипников;
- состояние тормозов;
- состояние подруливающих тяг;
- состояние резины...
А то: ты не прав, понимаешь, опять неправ, снова неправ... ;-))
Раньше-то по что молчал?
Илья
1 person online