ФордСервисКонтракт -- продление гарантии

11 years




с 01.08.2012

Кто нибудь продлял гарантию до 3 или 4 лет? Я вот задумался. Когда машину поменяю - пока не ясно, сейчас куча других задач для свободных средств, так может имеет смысл?
форд сервис контракт, гарантия, фск, продление гарантии, гарантийный ремонт

C-Max
11 March 2005

ФордСервисКонтракт -- продление гарантии
33K
views
71
members
229
posts

aztek
8 February 2006


Topa
Да чё обижаться то. Я пишу сейчас старюсь прикалываться, а когда в меня отлетела бетонная хрень мне было не до приколов, меня трясло, я даже водку пить не мог. Просто не откуда, вроде едешь пытаешься контролировать ситуацию,а она как молния ниоткуда. Я даже потом не мог поверить, такая дура вылетела из под колеса у бэхи, она на ее край наехала, а та взлетела в воздух и пролетела на высоте метра полутора метров десять! Причем вместе со знаком дорожные работы. , у 525 подвеску снесло напрочь . Ну а потом свалка была А8 две 99 , девятка, еще кто-то не помню уже я был в шоке, ко мне товарищь приехал. сказал повезло ещё.
1 на манежной, не было там резких движений, все медленно было , он в меня стоячего въехал, просто я ступил и чувак проспал.
2 там смотри не смотри я встал на шипах, а он на нешиповке и полетел, причем почему не объехал я понимать, опять же у меня всё ок, у него капот бампер решеткаю
3 Про парктроник , ну с другом типа приколоца хотел смотри какой я ас он не знал что у меня парктроник. Да нечего страшного. Он парень не промах, он привык, не париться. Один раз еду за ним. он не замечает и сносит урну, даже не остановился, я ему звоню говорю ты чё не заметил, а он а чё останвливаться, дома посмотрю. А тут на мазде 6 он столб не заметил, дверью прижался на тесной парковке

Чтоб не создалось впечатление, что он раздолбай, сведения лет за десять.

хотя он испытывал кто крепче ниссан или светофор и ...
avatar
Turkmen
8 February 2006


В любом случае, продление страховки - вещь нужная, ИМХО. 3 года, на мой взгляд, оптимально и по сумме доплаты, и по пробегу. За 2 года 100ткм надо постараться проехать (думаю, большинство за год проезжает не более 30-35ткм), так что лишний годочек неплохо добавить.
SergK
8 February 2006


All

кстати, а кто сказал, что у Форда 2 года гарантии и оба года одинаковые? Второй-то год идет на тех же условиях, то есть с теми же ограничениями, как и у сервис-контрактов. Так что, реально гарантия полная год всего, потом год на условиях сервис-контракта "бесплатно", а потом плюс один или два года на тех же условиях, но уже за деньги.
avatar
С-Олег
9 February 2006


цитата:
Topa
Тебя это не спасет. В прошлом году на дмитровке, в меня со встречки отлетел цементный блок, основание для знака, на 525 его не заметил . Я просто себе ехал, каско 3000 баков. В этом году в марьино, один... поворачивал на право с левой полосы, там я и был, сегодня машину забрал и м18, счет на 37000 руб, до этого за месяц камень в лобовое. До этого люберцы камаз поворачивал меня не заметил справа , до этого манежная зил гружённый мрамором не смог затормозить , заехал мне в зад(в тот раз может и не прав чуток был перед ним перестроился и остановился), до этого ехали с другом на двух машинах , я стал останавливаться чтоб дорогу согласовать , она была скользкая , он мне в жопу. недавно я испытывал парктроник на машине родителей, в качестве преграды была выбранна мазда 6 товарища - испытал
И так у всех кого я знаю , но есть исключения. Мой родственник ехал на круге по главной на круге, его не пропостила шаха, он просто не стал тормозить , говорит достали. Вот его сторонись, юго-запад

да он ехал на а4 авант

Слушай, ну такая же фигня. Страхуюсь по КАСКО 7-й год. И всегда, кроме 2000 г. страховые в минусе, и никогда я не был виноват!!! То на извилистой лесной дорожке в меня на моей полосе влетел пьный на убитом москвиче, еще попытался скрыться и , оказалось был уже должен по суду за предыдущую аварию. То на чистый красный протаранил меня на Волге. А сколько раз меня на парковках неустановленные водители мял или царапал На МКАДе стоял с мелкой аварией, ждал ГАИшников, отошел на обочину пописать, и в это время собралось к нашей аварии еще троечку машин, все 5 под списание. И это при том, что я по гражданке никогда не отвечал - все время в меня Спасибо страховым, всегда выплачивали, получилось в 2,5 раза больше, чем платил. Теперь я всех знакомых консультирую, как надо действовать после наступления страхового случая.
Правда и я пару раз по невнимательности напрягал страховую из-за заднего бампера. На Макс поставил парктроник, чтобы съэкономить свое время.

Мой задний бампер никому не сделал вреда. Цементная цветочная клумба и железная ограда не пострадали.
avatar
ssn
9 February 2006


цитата:
ssn
Сергей! Это был не я, я в Импексе консультировался, там знакомый работает . А где в Зюзино обитаешь? Я сам с Перекопской...

На Черноморском, около Кимберли
avatar
ssn
9 February 2006


цитата:
... вроде едешь пытаешься контролировать ситуацию,а она  как молния ниоткуда. Я даже потом не мог поверить, такая дура вылетела из под колеса у бэхи, она на ее край наехала, а та взлетела в воздух и пролетела на высоте метра полутора метров десять! Причем вместе со знаком дорожные работы. ...

У меня 07.05. прошлого года анологичный случай был на МКАДе в левой полосе, метрах в 20 за джипом скорость 120. Джип наезжает уворачиваясь на кусок бампера метровый, тот подлетает ввысь...я вижу, соображаю...справа машина слева бетонный отбойник, тормоз в пол (см. в ЗЗВ вдруг кто сзади всадит) ... удар в морду,в стекло, отлет вперед и скрежет под машиной...поскакала хрень сзади, инстинктивно присел аж под руль, стекло целое, повреждений не вижу...уехал (представив что былоп еслиб на полметра был ближе и сразу в стекло...нажрался по этому поводу дома). На стоянке увидел и А...пупел: номер разорван но держится на саморезике, рамка его в хлам, бампер покоцан, решетка выбита, капот порван (но эти части не видно из-за руля!!!).
Звонок в СК чо и как...на место вернуться, найти Х...ню, остановица и ждать ментов Чисто идиота нашли колесить по МКАДу в поисках ХЗ чево и патом стоять и ждать в левой полосе ментов...ну или чисто ждать случая под списание машины (полугодовалой к слову). Мысль в голову и заезд к посту ДПС на выезде с Варшавки...минус 100$ (не их вотчина МКАД) и не имение в кармане рублев, справка о наезде на стоянке около поста ДПС неустановленного ТС...деньги в СК получил сполна, сделали все у дилера со скидкой, отбил сотню и еще осталось . Но суть не в этом, что бы делал еслибы не КАСКО? Платилбы сам в 2 раза больше, да это уже был 2-й случай, в первом тоже на парковке у обочины "поимели" на замену двери и правку порога, када на спидометре было 600 км
Вот и решает каждый надо КАСКО или нет, особенно в таком мегаполисе как Масква. Тоже самое с лотереей продления гарантии, ИМХО.
ЗЫ: до этого в жизни не страховался и ниразу не попадал (с 1992 г. за рулем).
aztek
9 February 2006


С-Олег
Если честно , не знаю у кого иначе. Только что узнал, мой знакомый, поменявший из-за аварии только в летом машину ( взял альмеру он тогда). На прошлой неделе(сам виноват) разворачивался через сплошные, а там по встречке дпс с мигалками и ему в бочину, короче он машину слил. ждет бабки от страховаой, завтра едет забирать новый аутлендер. Конечно он козел, я его не оправдываю но тем не менее. А сколько от этих с мигалками уварачиваться приходиться, а автоподставы и ...

ssn
Всегда так, нечего не ждешь и оба...
я раз ехал, прям за мной грузовик закрутило, перевернуло, ...жопа
Max-C-Max
9 February 2006


OFF!! но не удержусь чтобы вам расказать, по прошествии 2 месяцев эксплуатации и проехав 2500 т.км. только что обнаружил случайно защитную пленочку на эмблеме форда на руле
avatar
ssn
9 February 2006


цитата:
OFF!! но не удержусь чтобы вам расказать, по прошествии 2 месяцев эксплуатации и проехав 2500 т.км. только что обнаружил случайно защитную пленочку на эмблеме форда на руле

я туда даже не смарел...надо поинтересовацо
avatar
araleng
9 February 2006


Вроде бы тема про продление гарантии, а разговор перешел на КАСКО. Повторюсь КАСКО - это другой коленкор, тут даже обсуждать нечего. Соотношение уплаченных денег к возможному урону намного выгоднее, чем в случае с продлением гарантии и к тому же больше защищаемых секторов ДТП, угон, стих. бедствия и т.п.). Хотя лично у меня за шесть последних лет не было повода обращаться в СК (тьфу 3 раза). А по поводу продления гарантии - на мой взгляд овчинка выделки не стоит.
aztek
9 February 2006


araleng
все пропорционально, каско дороже, здесь риск меньше и цена вопроса тоже не на тысячи исчисляется.
avatar
ILia
5 April 2006


Как известно, FMC предлагает продлить заводскую гарантию на третий или третий-четвертый годы эксплуатации машины (см. Программа ФордСервисКонтракт). Решение можно принимать в течение первого года. Условия такие: на третий год (или до 100 тыс. км пробега) Є275, на третий и четвертый (или до 125 тыс. км) -- Є520.

Вот выдержка из FMC'шного текста:

---<cut here>
При обнаружении неисправности в любом оригинальном узле или детали, обусловленной дефектом материала или изготовления (выделено мной) -- за исключением особо оговоренных узлов и деталей, см. ниже, -- этот узел или деталь будет заменена или отремонтирована (по усмотрению Форд).

Позиции, не включенные в объем предоставляемых услуг:

Детали, подвергающиеся нормальному износу
  • приводные ремни,
  • аккумуляторы,
  • тормозные накладки,
  • лампы накаливания,
  • фрикционные накладки диска сцепления,
  • выхлопные трубы и глушители (за исключением каталитических нейтрализаторов),
  • плавкие предохранители,
  • фонари,
  • лампы (в брошюре сказано "фары, фонари, лампы),
  • амортизаторы,
  • стойки Макферсона,
  • шины,
  • щетки стеклоочистителей
Детали для планового обслуживания:
  • все фильтры,
  • свечи зажигания,
  • эксплуатационные жидкости и моторные масла
Элементы отделки салона и конструкции кузова
  • внутренняя отделка,
  • стекла - за исключением элементов обогрева стекол,
  • чехлы сидений,
  • коврики,
  • бамперы,
  • молдинги,
  • лакокрасочное покрытие (в сервисной книжке сказано, что на него гарантия 10 лет, кстати),
  • листовой металл,
  • элементы уплотнения кузова,
  • антенны,
  • колесные диски
---<cut here>

Через две недели заканчивается срок, данный на раздумье -- исполняется год со дня покупки машины. Пребываю в мучительных раздумьях -- стоит ли вписываться? Аргументы такие: находясь под финансовым бременем выплаты кредита не хотелось бы до истечения срока его погашения попасть на потенциально возможный дорогостоящий ремонт. Разумно было бы подстраховаться тремя сотнями зеленых и продлить гарантию хотя бы на 3-й год... Или нет?... Или таки да?... Или...

Сегодня, например, ездил на диагностику сдохшего кондея. Дозаправили хладагентом (250 граммов), сказали, что такая потеря за год - нормальная цифра. Возились часа с полтора. Одна только такая операция, буде сделана раз в год, уже...

Таки да или нет?...

Господа максоводы-ветераны, откликнитесь, чего можно ждать от С-Макса на третий год, стоит ли вписываться в это дело? 300 баксов (после оплаты страховок) на дороге не валяются.

Примечание: спрашивал у сервисмена на станции -- он ответил, что покупают ФордСервисКонтракт немногие.

Кто что думает на эту тему, поделитесь мыслями, господа.

Илья
avatar
araleng
5 April 2006


ILia
Эту тему обсуждали у фокусников около месяца назад. Я там высказывался, вкратце повторю. На мой взгляд это нечто подобное игре с казино, т.е. выигрыш в принципе возможен, но выигрывают немногие. Проще говоря шанс конечно есть, что уплаченные деньги окупятся, но:
1. Перечень гарантийных узлов и агрегатов невелик.
2. Желание дилеров выполнять гарантийные обязательства минимально (ИМХО).
3. Основные болячки (если есть) вылезут за два года обычной гарантии.
4. Продленная гарантия подразумевает прохождение ТО и ремонтов у официалов со всеми вытекающими.
Я не считаю маркетологов Форда идиотами, которые делают что-либо на благотворительной основе, т.е. просчитано, что ФМК получит прибыль от этой компании, соответственно большинство, продливших гарантию, отдатут деньги ни за что (еще раз ИМХО).
Возможно кому нибудь будет спокойнее жить, продлив гарантию, но я лично в этом не участвую.
Борисыч
5 April 2006


У меня на излете второй год и ... прощай гарантия. Все болячки начали вылезать на второй год. Из серьезных кондиционер. В такой последовательности. Треснул кронштейн крепления трубки, заменили за одно и трубку. Отказала муфта сцепления компрессора, заменили муфту. Завыл компрессор, заменили компрессор, опять муфту и приводной ремень. Отвлекся немного. Так-вот, читая перечень того, что не подпадает под продленную гарантию, задаю вопрос, а что осталось-то???!!! Крупный дефект за два года вылезет, а "Позиции, не включенные в объем предоставляемых услуг" и так придется оплачивать. Годик у Вас впереди еще есть. По всем малейшим замечаниям - на сервис. Если о проблеме заявлено в гарантийный период ее должны решить и после окончания гарантии (по Максу сейчас несколько нерешаемых траблов:дабл-старт, скрипы в передней подвеске, видимо, и глючные компрессоры кондиционера). ИМХО
Ну а дальше как в песне: думайте сами, решайте сами иметь или не иметь...
avatar
ILia
5 April 2006


araleng
Не со всем согласен.

1. Перечень гарантийных узлов вполне разумный -- практически (если не совсем) тот же, что и на первые два года. То есть на гарантии оказывается все, что в моторном отсеке, то есть самые дорогие узлы. А их там немало.

2. Делал по гарантии много мелких ремонтов -- надо признать, что споров никогда не было. Даже вопросов не задавали, поскольку сервису ВЫГОДНО делать ремонты -- им оплачивает все ФМК.

3. Чем больше возраст машины, тем выше вероятность выхода из строя того или иного узла.

4. Лишнее ТО, стоиомость которого 500 с хвостиком - остальное стоимость сменных материалов -- не такая уж страшная вещь. Да и при продаже в будущем это может сказаться позитивно.

Статистически, безусловно, форд все подсчитал (сравнение с казино справедливо -- но лишь в той мере, что в казино ты стараешься выиграть, вкладывая деньги, а тут -- страхуешься). Равно как просчитаны вероятные прибыли/убытки любой страховой компании. Но мы же платим НЕМАЛЫЕ деньги страховщикам (в разы бОльшие) -- и не переживаем сильно по этому поводу. А ради чего все это делается? Чтобы спать спокойно :-)

Вопрос в том, сможем ли мы СЕЙЧАС оценить вероятные потери, будущие поломки, опираясь на опыт "местного" комьюнити. Вот народ о катализаторах говорит -- летят, мол. Замок задней двери. Узлы управления впрыском меняют... Потенциальных и "высокочастотных" поломок хватает. С "годами" могут загнуться датчики, бензонасос тот же... да до фига агрегатов в этом довольно сложном автомобиле. Да тот же кондей, одна заправка которого может влететь в копеечку.

У меня нет опыт эксплуатации молодого авто. Прежний Пассат был восьмилетним. Так я по $200 в среднем ежемесячно на ремонты тратил. Бензонасос бошевский аккурат три года подряд на новый менял на каждое рождество. Судя по всему, форды нельзя назвать супернадежным (несмотря на рекламный слоган). Поэтому интересна статистика тех, кто эксплуатирует этот автомобиль достаточно долго.
VASIJ
5 April 2006


Не знаю как будет C-MAX вести на 3-й год, но вот по первому фокусу в 3-й я отдал практически всю сумму, которая нужны была для продления гарантии на 3-й год. Плюс к этому у меня развалился натяжной ролик ремня ГРМ, по счастливой случайности все кончилось только заменой ролика и ремня ГРМ, однако при такой поломке можно было запороть и двигатель на весьма кругленькую сумму, составляющую наверное как минимум 3 стоимости контракта, поэтому для себя вопрос однозначно решил - я буду продлевать как минимум до 3 лет, чтобы потом жить спокойно.
aztek
5 April 2006


И здесь обсуждали тоже.
Я буду продлевать, потом продам на эту сумму дороже. Второму покупателю имхо это важно. Мне б было бы приятней взять секонд хенд с гарантией. А Вам?
avatar
ВМих
5 April 2006


ILia
Я сделал большую глупость-продлил гарантию на три года.А надо было на четыре и 125 т.км.Пошёл третий год и мне спокойно.Вот только до ста тыщ пробега осталось 15 И впереди отпуск.
Двигатель,коробка,электроника,климат,тормоза,ШРУСы.Гарантийная замена любой детали из этих узлов окупит затраты по продлению гарантии.Плюс спокойный сон.Как с КАСКО.
Таки ДА!
avatar
araleng
5 April 2006


ILia
Вот Вы сами все и решили. Вполне разумные доводы. Но мое мнение не изменилось.
avatar
ILia
5 April 2006


цитата:
Двигатель,коробка,электроника,климат,тормоза,ШРУСы.Гарантийная замена любой детали из этих узлов окупит затраты по продлению гарантии.

Замена дорогих узлов стоит дороже цены на продление, это очевидно. Вопрос в другом -- в ВЕРОЯТНОСТИ таких поломок. Может и двигатель, и коробка, и электроника, и климат, и тормоза, и ШРУСы -- все это проходит еще лет десять и сноса им не будет. Может C-Max -- это будущая Toyota Carina E по своей супернадежности среди подержаных авто.

Конечно, утрирую, сам в это не шибко верю. Но у самогО недостаточно опыта владения C-Max'ом, чтобы оценить эту самую вероятность.

Хотя сам-то я склоняюсь продлевать -- просто как страховку, как "снотворное" ;-)
avatar
araleng
5 April 2006


ILia
Извините, вдогонку.
Если дилерам так выгоден гарантийный ремонт, то почему бывают отказы? Те же бензонасосы пытаются списать на плохой бензин. Почему пытаются всячески ограничить применение "нефирменных" дисков колес например? Что касается датчиков и т.п. - на тринадцатилетней Мицубиси Сигма (машина перешедшая сыну по наследству) все родное, даже система выпуска. Другой пример восьмерка 96 г.в. с системой впрыска GM - ни одного отказа этой системы.
З.Ы. Заправки кондиционера стоит около 50 - 70 USD.
avatar
araleng
5 April 2006


И еще один момент. Почему, если это честный ход со стороны ФМК, продлевать гарантию можно только в первый год эксплуатации?
Я все же придерживаюсь мнения, что бесплатный (дешевый) сыр бывает только в мышеловке.
avatar
Sla
6 April 2006


кстати, наш дилер (он в Украине от ФМК один - Виннер) сразу предлагает три года гарантии (2года заводская + 1год типа подарок от дилера).
avatar
AnBlack
6 April 2006


Однозначного ответа нет и не будет.
Учитывая подход инженеров и экспертов по гарантии ФОРД, при возникновении проблем в третий год будет ЖЕСТКАЯ тенденция списать это на нормальный износ или неправильную эксплуатацию.
"У Вас ШРУС полетел - а вы когда последний раз чехлы проверяли ? На ТО ? это 20000 назад ??? Ну-у-у, сами и виноваты...".
"У Вас компрессия в цилиндрах просела ? Так это вы такой бензин заливали, что у Вас в фильтре уже дыра образовалась и все дерьмо накопленное в двигатель пошло. А бензин - это не к нам..."
И доказывать что-либо придется в суде.

Я согласен, гарантия ФОРД во многом честнее, чем у других, но и ей очень далеко до абсолютной. Страна у нас такая.
avatar
lenin
6 April 2006


Уже писал много по этому вопросу, кратко скажу- буду продлевать до 4-х лет. Машина нужна жене каждый день, кататься на ней думаем года 3 точно. Если раскидать сумму продления гарантии на те же 3года-нормальная цена за более-менее спокойную жизнь от головной боли "если что крякнет по крупному". Мелоч я оплатить всегда могу, а вот ремонт двигателя, КПП, и т. д. очень напрягает.
Вадим460
9 April 2006


Прошу прощения, что не в своём тематическом форуме, но там это вообще никого не интересует..

У меня следующий вопрос:на сайте форда продлить можно только в течении 6 месяцев, а в сервисной книжке 1 года. Чему верить?
avatar
ВМих
10 April 2006


devil160
Для первых Максов продление действовало в течении шести месяцев.Затем ФМК продлил срок до года.
SergeySVT
11 April 2006


Мои мысли по данному вопросу таковы. Это продление гарантии – то же самое что страховка каско. Я например машины свои по каско страхую уже лет 10, и ни разу за 10 лет в течение года не было ремонтов, которые перекрыли (да не то что перекрыли, даже приблизились по сумме за год) сумму уплаченного страхового взноса (тьфу*3 чтобы и дальше не было). А большинство машино-лет были вообще без страховых случаев (опять же тьфу*3). И тем не менее не смотря на такую "печальную" для моего кошелька статистику страховать каско буду и дальше на обе машины. Спокойствие дороже. По этим же причинам форд-сервис контракт покупать буду на 4 года.

А по перечню – когда говорил с инженером по гарантии, выяснилось, что программа второго года «заводской» гарантии и 3 и 4 год по контракту идут по одним и тем же правилам. По меньшей мере весь перечень достаточно дорогостоящих агрегатов под это попадает. Я как вспомню гарантийную замену на последнем третьем году гарантии на моей Шкоде Октавии электронного блока управления АБС стоимостью по штукарь зеленых – так всякие сомнения в необходимости покупки Форд-сервис контракт пропадают тут же…
avatar
ILia
13 April 2006


Я согласен, что это -- просто страховка. Когда страхуешь по КАСКО, тоже (как правило) не знаешь еще, насколько сговорчивой будет страховая.

Короче, для себя решил та третий год продлить (продлил бы и на 4-й, но возможности нет -- сразу после КАСОК и ОСАГ еще и гарантию -- не потянуть).

Позвонил сейчас в свой сервис, инженер по гарантии сказал, что это процедура небыстрая -- займет около часа. Я-то был уверен: бумажку какую подмахнул, деньги в кассу -- и гуляй. Фиг там!

Илья
avatar
ILia
14 April 2006


Зато ему пригодится знание, что все это время машина проходила плановые ТО в авторизованом сервисе -- что вовремя менялось масло, что болячки, если и были, гарантировано лечились, потому как по гарантии (а не переводились в состояние хронических из-за возможной нехватки средств.

Я лично продлеваю гарантию ровно на тот срок, пока выплачиваю кредит. Поскольку совместить внушительные выплаты с дорогостоящим ремонтом не смогу. А потом -- ну, потом полегче будет. :-)

Кстати, съездил сегодня и продлил. ~9300 руб.

Илья

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up