В ближайшем номере будет статья про Focus RS
Интересно…
http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=21595#Scene_1 - знакомство уже было, теперь, видимо, покатался кто-то. Может и сам Подорожанский, он любит по заграницам ездить...
KIRISS
Не думаю что он, хотя…
а при чем тут Автобеседка?
Крассава
, но полтора лимона перебор...
http://www.autoreview.ru/anons/rs_pc-385.jpg
Vaol
Ты на Evo Х ценник видел?
Ыыыы... ну чо сравнивать Фокус РС и Эво 10...
bullet762цитата: |
Ыыыы... ну чо сравнивать Фокус РС и Эво 10... |
а ты на них ездил?...нет, вот и сравнивают!...автомобили одной ценовой категории и класса!!!
Anty777
на лансере 300 лошадок?
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 295 (217) / 6500
YNTПетровксий уже катался
Тынц Машина классаня только не для россии
bullet762По крайне мере по тестам можно сказать что лансер ушли в никому ненужный премиум за теб абки которые просят за эво 10 я бы лучше бэху предполчёл 330Х.
Focus RS - 305 л.с. (6500), 440 Нм при 2300 - 4500 об/мин, от 1.5 миллиона
Impreza WRX Sti - 300 л.с. (6000), 407 Нм при 4000 об/мин, от 1.4 миллиона
Evo V - 295 л.с. (6500), 366 Нм при 3500 об/мин, от 1.85 миллиона
У Фокуса полка момента и сам момент выше, чем у конкурентов, интересен разон до 200 км/ч и эластичность...
Зато японцы полноприводные, а на Ланцера еще и робот предлагают...
Дмитрий Никитский
23 March 2009
KIRISSда но есть основное различие , монопривод. А цена как за полный
Поживем, увидим...
Я так понимаю, что ждать осталось не много, а точнее уже завтра выйдет свежий номер со статей про FF RS
KIRISS:
|
Может и сам Подорожанский, он любит по заграницам ездить... |
KIRISSКстати, есть такая закономерность, как какая-нибудь презентация суперкара обязательно Подорожанский его тестить едет.
Но имхо автор будет другой, негоже Гл.редактору после Феррари и Порш на Форд пересаживаться!
Anty777:
|
а ты на них ездил?...нет, вот и сравнивают!...автомобили одной ценовой категории и класса!!! |
я ездил на эво9, могу сказать одно - моноприводу там ловить нечего. Хот со стадом коней. Не думаю, что эво10 намного хуже)))
Gray SS
23 March 2009
bullet762:
|
я ездил на эво9, могу сказать одно - моноприводу там ловить нечего. Хот со стадом коней. Не думаю, что эво10 намного хуже))) |
Я испытывал и девятку и десятку. Одно могу сказать - не сравнить. Девятка - для драйва, а десятка -для понта. Кстати робот там стоит довольно отстойный, с аудюшными не сравнить. Есть еще Ralli art, что-то среднее между Evolution и Lancer ("гражданским"). Пепелац тоже так себе. А вот на RS пока не пришлось. Очень интересно было бы почуять как его суперовская подвеска себя ведет...
мне кажется , что иметь 300 л.с и передний привод - это жестоко! если бы хотя бы задний , или полный , то гуд!
bullet762эво 10 хуже.Японцы сами говоярт что решили уйти в премиум зря для меня митсу и премиум вещи не совместимые
Надо буде смотеть время на треке гадать пока рано.Хотя полнй привод коненчо добро
Лёхус88
А это тот Петровский тестил, который русский топ-гир ведет?
IVAN-VOLG
да это тот петровксий он теперь на портале драйв точка ру главный редактор про рс он сказаал что эта машина не доставляет оргазма
Петровский - журналист неплохой, но авторитетом в "Авторевю" (для меня, по крайней мере) всегда был Александр Диваков. Его бы мнение узнать о машине...
Multik77цитата: |
мне кажется , что иметь 300 л.с и передний привод - это жестоко! если бы хотя бы задний , или полный , то гуд! |
Не сравнивайте теперешние машины с передним приводом и машинки с таким-же 5 летней давности!!!
...про полный могу сказать, что лучше, но как ведет себя передний на 300 лошадках не знаю, не ездил!
Купил я Авторевю,вот недавно прочитал статью про Focus RS...полный привод там и не нужен в принципе,машина отлично держит дорогу,в поворотах сноса нету,помогает система torque steering-подруливание ведущих колес под тягой!А вот снег и лед,это единственное покрытие,на котором Фокусу не хватает полного привода!в целом автор машиной остался доволен...
GANGSTER:
|
Купил я Авторевю,вот недавно прочитал статью про Focus RS...полный привод там и не нужен в принципе |
Если бы такое заявление прозвучало после совместного теста полно- и моноприводной версии, я бы задумался. А так...
Полный привод увеличивает вес,инерцию,расход топлива,и конечно же стоимость!А если удается достигнуть желаемой отдачи без влияния на рулевое управление,то передний привод лучше-легче и точнее...все это цитата из жирнала!
MyXa
24 March 2009
Выглядит на 5, но цена на него неадекватна. Это все равно форд, каким бы RS он ни был...