Ford Focus RS

15 years ago




В ближайшем номере будет статья про Focus RS

Интересно…
Ford Focus, Ford, Focus, RS, Форд, Фокус, рс

avatar
YNT
22 March 2009

Ford Focus RS
8,1K
views
24
members
52
posts

avatar
KIRISS
22 March 2009


Хто афтар ?
avatar
YNT
22 March 2009


KIRISS
понятия не имею
avatar
KIRISS
22 March 2009


http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=21595#Scene_1 - знакомство уже было, теперь, видимо, покатался кто-то. Может и сам Подорожанский, он любит по заграницам ездить...
avatar
YNT
22 March 2009


KIRISS
Не думаю что он, хотя…
avatar
Anty777
22 March 2009


а при чем тут Автобеседка?
avatar
YNT
22 March 2009


avatar
Anty777:

а при чем тут Автобеседка?


ты о чем?
avatar
KIRISS
22 March 2009


avatar
Anty777:

а при чем тут Автобеседка?

нуаче
Здесь не Курилка.
Нарушени пункта правил b.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд.
+10% к рейтингу нарушений
avatar
Vaol
22 March 2009


Крассава , но полтора лимона перебор...
http://www.autoreview.ru/anons/rs_pc-385.jpg
avatar
YNT
22 March 2009


Vaol
Ты на Evo Х ценник видел?
avatar
bullet762
22 March 2009


Ыыыы... ну чо сравнивать Фокус РС и Эво 10...
avatar
Anty777
22 March 2009


bullet762
цитата:
Ыыыы... ну чо сравнивать Фокус РС и Эво 10...

а ты на них ездил?...нет, вот и сравнивают!...автомобили одной ценовой категории и класса!!!
avatar
зодчий
22 March 2009


Anty777
на лансере 300 лошадок?
avatar
Anty777
22 March 2009


Мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 295 (217) / 6500
avatar
Лёхус88
23 March 2009


YNT
Петровксий уже каталсяТынц Машина классаня только не для россии

bullet762
По крайне мере по тестам можно сказать что лансер ушли в никому ненужный премиум за теб абки которые просят за эво 10 я бы лучше бэху предполчёл 330Х.
avatar
KIRISS
23 March 2009


Focus RS - 305 л.с. (6500), 440 Нм при 2300 - 4500 об/мин, от 1.5 миллиона

Impreza WRX Sti - 300 л.с. (6000), 407 Нм при 4000 об/мин, от 1.4 миллиона

Evo V - 295 л.с. (6500), 366 Нм при 3500 об/мин, от 1.85 миллиона

У Фокуса полка момента и сам момент выше, чем у конкурентов, интересен разон до 200 км/ч и эластичность...
Зато японцы полноприводные, а на Ланцера еще и робот предлагают...
avatar
Дмитрий Никитский
23 March 2009


KIRISS
да но есть основное различие , монопривод. А цена как за полный
avatar
Coach™
23 March 2009


Поживем, увидим...
Я так понимаю, что ждать осталось не много, а точнее уже завтра выйдет свежий номер со статей про FF RS



avatar
KIRISS:

Может и сам Подорожанский, он любит по заграницам ездить...

KIRISS
Кстати, есть такая закономерность, как какая-нибудь презентация суперкара обязательно Подорожанский его тестить едет.

Но имхо автор будет другой, негоже Гл.редактору после Феррари и Порш на Форд пересаживаться!
avatar
bullet762
23 March 2009


avatar
Anty777:

а ты на них ездил?...нет, вот и сравнивают!...автомобили одной ценовой категории и класса!!!

я ездил на эво9, могу сказать одно - моноприводу там ловить нечего. Хот со стадом коней. Не думаю, что эво10 намного хуже)))
avatar
Gray SS
23 March 2009


avatar
bullet762:


я ездил на эво9, могу сказать одно - моноприводу там ловить нечего. Хот со стадом коней. Не думаю, что эво10 намного хуже)))

Я испытывал и девятку и десятку. Одно могу сказать - не сравнить. Девятка - для драйва, а десятка -для понта. Кстати робот там стоит довольно отстойный, с аудюшными не сравнить. Есть еще Ralli art, что-то среднее между Evolution и Lancer ("гражданским"). Пепелац тоже так себе. А вот на RS пока не пришлось. Очень интересно было бы почуять как его суперовская подвеска себя ведет...
Оверквотинг недопустим.
avatar
Multik
23 March 2009


мне кажется , что иметь 300 л.с и передний привод - это жестоко! если бы хотя бы задний , или полный , то гуд!
avatar
Лёхус88
23 March 2009


bullet762
эво 10 хуже.Японцы сами говоярт что решили уйти в премиум зря для меня митсу и премиум вещи не совместимые Надо буде смотеть время на треке гадать пока рано.Хотя полнй привод коненчо добро
avatar
IVAN-VOLG
23 March 2009


Лёхус88
А это тот Петровский тестил, который русский топ-гир ведет?
avatar
Лёхус88
23 March 2009


IVAN-VOLG
да это тот петровксий он теперь на портале драйв точка ру главный редактор про рс он сказаал что эта машина не доставляет оргазма
avatar
Curuma
23 March 2009

1

Петровский - журналист неплохой, но авторитетом в "Авторевю" (для меня, по крайней мере) всегда был Александр Диваков. Его бы мнение узнать о машине...
avatar
Anty777
24 March 2009


Multik77
цитата:
мне кажется , что иметь 300 л.с и передний привод - это жестоко! если бы хотя бы задний , или полный , то гуд!

Не сравнивайте теперешние машины с передним приводом и машинки с таким-же 5 летней давности!!!
...про полный могу сказать, что лучше, но как ведет себя передний на 300 лошадках не знаю, не ездил!
avatar
GANGSTER
24 March 2009


Купил я Авторевю,вот недавно прочитал статью про Focus RS...полный привод там и не нужен в принципе,машина отлично держит дорогу,в поворотах сноса нету,помогает система torque steering-подруливание ведущих колес под тягой!А вот снег и лед,это единственное покрытие,на котором Фокусу не хватает полного привода!в целом автор машиной остался доволен...
avatar
esn
24 March 2009


avatar
GANGSTER:

Купил я Авторевю,вот недавно прочитал статью про Focus RS...полный привод там и не нужен в принципе

Если бы такое заявление прозвучало после совместного теста полно- и моноприводной версии, я бы задумался. А так...
avatar
GANGSTER
24 March 2009


Полный привод увеличивает вес,инерцию,расход топлива,и конечно же стоимость!А если удается достигнуть желаемой отдачи без влияния на рулевое управление,то передний привод лучше-легче и точнее...все это цитата из жирнала!
avatar
MyXa
24 March 2009


Выглядит на 5, но цена на него неадекватна. Это все равно форд, каким бы RS он ни был...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up