Техническая экскурсия в автоцентр Styer

15 years ago




Земляки!

Как помните, на встрече клуба с руководством автоцентра Стайер была договоренность про техническую экскурсию, где бы нам с вами показали устройство наших автомобилей, ответили бы на наши вопросы.

Independent обратился ко мне с инициированием такой экскурсии. Я предлагаю здесь отписать всем нам что кого интересует и в каком автомобиле. Затем специалисты Стайера подготовятся к нашей встрече, и наглядно продемонстируют нам устройство автомобиля по нашим вопросам.

Если не знаете как спросить, просто пишите какой автомобиль интересует и фразу "общее устройство двигателя", например Нам нужно собрать базу вопросов, чтобы Стайер смог подготовиться.

Поехали!

avatar
SilentSmart
19 March 2009

Техническая экскурсия в автоцентр Styer
18,8K
views
19
members
236
posts

Independent
24 March 2009

3

avatar
SilentSmart:

Independent
А автозапуск в холод опасен? Или как это можно сбалансировать? Поездками на трассе, при каких оборотах? Стараюсь интервалы держать поменьше. Например в -20 - каждые 2 часа, чтобы двигатель не остывал, и то, днем на улице. А так - в гараже стоит - там за ночь 1 или 2 раза запустится (шланг из глушака на улицу)

С автозапуском и "автопргревом" у Вас все в порядке. А обороты во время "профилактики" на трассе держите для дизеля ок. 3000, для бензинового ок. 4000. И все будет хорошо.
avatar
SilentSmart
24 March 2009


Independent
Спасибо, успокоили ... хух, камень с плеч
avatar
vibvib2
25 March 2009


Для бензинового 4000??? Не многовато?
avatar
almus
25 March 2009


vibvib2
В самый раз! Ты так уже два раза ездил!
avatar
Dimuha
25 March 2009


avatar
vibvib2:

Для бензинового 4000??? Не многовато?

Я по городу переключаюсь 3500-3800
avatar
vibvib2
25 March 2009


Когда за вами гнал было 3400. Да и на 5 это будет 150км/ч. Я так не летаю.
Independent
25 March 2009

3

avatar
vibvib2:

Когда за вами гнал было 3400. Да и на 5 это будет 150км/ч. Я так не летаю.

Ааааа что мешает включить4-ю??? Дело не в скорости, а в оборотах. Скорость в 90-100 км/ч в своей рекомендации указал специально,чтоб не убились .
avatar
vibvib2
25 March 2009


Как то раньше старался выше 3500 не нагружать авто.
avatar
almus
25 March 2009


цитата:
Как то раньше старался выше 3500 не нагружать авто

А то впереди кто-то оченно страшно рычать начинает, не по себе становится!
avatar
SilentSmart
25 March 2009


Independent
А у меня вопрос по пьезо-электрическим форсункам. Вот старые форсунки (не пьезо...), как говорят, от загрязнения начинают "лить" и т.п., в общем - работать неправильно. Подвержены ли пьезо-эл. форсунки таким же свойствам? Если да - то отчего это происходит и можно ли прочистить, а лучше - предотвратить?
avatar
almus
25 March 2009


Independent
А у меня вопрос о нашей любимой автоматической коробке! Можно еще поподробнее осветить механизм управления ею?
Independent
25 March 2009

3

avatar
almus:

цитата:
Как то раньше старался выше 3500 не нагружать авто

А то впереди кто-то оченно страшно рычать начинает, не по себе становится!

Ну и пусть рычит! Пик крутящего момента на бензиновом ДВС в районе 3500-4000 rpm - это динамические хар-ки а/м; максимальная мощность достигается при максимальной чстоте вращения коленвала - это параметр влияющий на максимальную скорость. Зачем ездить на а/м ,если не реализовывать его потенциал??? Не бойтесь, движок не развалится даже при максимальной частоте вращения коленвала,а для особо агрессивных предусмотрена электронная отсечка по оборотам - защита от "перекрута" движка.
avatar
SilentSmart
25 March 2009


Independent
Считается ли допустимой (с точки зрения ресурса) для дизельного двигателя активная езда в городе, т.е. со светофора под 3500 оборотов, кратковременные ускорения при движении (опять же до 3500) и т.п.?
avatar
almus
25 March 2009


Independent
цитата:
А то впереди кто-то оченно страшно рычать начинает, не по себе становится!

Да нет! Это я не про себя, а для прикола!
цитата:
электронная отсечка по оборотам - защита от "перекрута" движка

Это когда на 6500 стрелка тахометра начинает красным мигать? На автомате это не увидеть.
Independent
25 March 2009

3

avatar
SilentSmart:

Independent
А у меня вопрос по пьезо-электрическим форсункам. Вот старые форсунки (не пьезо...), как говорят, от загрязнения начинают "лить" и т.п., в общем - работать неправильно. Подвержены ли пьезо-эл. форсунки таким же свойствам? Если да - то отчего это происходит и можно ли прочистить, а лучше - предотвратить? 

Форсунки common rail подвержены тем же "болезням",что и форсунки для более ранних систем, но в меньшей степени - играет роль более точная дозировка и оптимизация процесса сгорания для всех режимов;система в состоянии оценить отклонения от заданного количества впрыснутого топлива и скорректировать его(поправка на износ). Вот качество топлива... Тут не только загрязнение(механическое), еще и коррозия,нагар...
Во всяком случае, периодичности замены форсунок нет, следовательно их ресурс сравним с ресурсом ДВС в целом(рекомендованное топливо!).
По поводу "прочистить" - не получится - форсунка НЕРЕМОНТОПРИГОДНА и НЕРАЗБОРНА! Как собственно все,что относится к с-ме common rail - об этом я уже рассказывал.
avatar
SilentSmart
25 March 2009


Independent
Да-да, я помню, что там "черный литой неразборный ящег"
Спасибо за оперативный и подробный ответ
Independent
25 March 2009

2

almus
Зачем Вам видеть?? Оборты ограничивает РСМ без участия водителя
avatar
anarresti
25 March 2009


I
Independent:

Ну и пусть рычит! Пик крутящего момента на бензиновом ДВС в районе 3500-4000 rpm - это динамические хар-ки а/м; максимальная мощность достигается при максимальной чстоте вращения коленвала - это параметр влияющий на максимальную скорость. Зачем ездить на а/м ,если не реализовывать его потенциал??? Не бойтесь, движок не развалится даже при максимальной частоте вращения коленвала,а для особо агрессивных предусмотрена электронная отсечка по оборотам - защита от "перекрута" движка.

ППКС. А то я когда вожу отца пассажиром, он у меня спрашивает, мол, куда ты из него все соки выжимаешь. Я поэтому когда с отцом еду, до 3k-3.5k только кручу...
Independent
25 March 2009

3

avatar
SilentSmart:

Independent
Считается ли допустимой (с точки зрения ресурса) для дизельного двигателя активная езда в городе, т.е. со светофора под 3500 оборотов, кратковременные ускорения при движении (опять же до 3500) и т.п.?

Можно хоть "в пол", только дайте а/м начать движение - и "топчите".Это серьезно, т.к. основная нагрузка - преодоление трения покоя - дальше легче.
avatar
SilentSmart
25 March 2009


Independent
Очень важное замечание, спасибо!
Independent
25 March 2009

3

avatar
almus:

Independent
А у меня вопрос о нашей любимой автоматической коробке! Можно еще поподробнее осветить механизм управления ею?

Если с английским языком все в пордке - могу выслать описание целиком, если нет - постараюсь завтра ченидь приготовить. И поконкретнее: что подразумевается под механизмом управления?
avatar
Volodka
26 March 2009


Independent
Двигатель 1.8 Duratec МКПП-5ст
А у меня на 5 скорости при скорости 100 тахометр показывает 3000 обаротов...это вообще нормально?
То я как то ехал 140 так тахометр за 4000 переволил...это допустимые обороты ? Заранее спасибо.
Independent
26 March 2009

3

avatar
Volodka:

Independent
Двигатель 1.8 Duratec МКПП-5ст
А у меня на 5 скорости при скорости 100 тахометр показывает 3000 обаротов...это вообще нормально?
То я как то ехал 140 так тахометр за 4000 переволил...это допустимые обороты ?  Заранее спасибо.

Для 5-й передачи и Вашего агрегата это нормально. На второй вопрос я уже отвечал
avatar
almus
26 March 2009


Independent
цитата:
И поконкретнее: что подразумевается под механизмом управления?

Подразумевается связь селектора с самой коробкой, нормальный и аварийный режим работы этой системы и что происходит в самой коробке при перемещении селектора в салоне. Еще интересно, существует ли защита от некоректного переключения селектора (например, можно ли на ходу случайно включить заднюю или паркинг и т.п.). То, что так делать нельзя - понятно, а есть ли защита от таких действий?

P.S. Англицкий у меня только "со словарем", и то не очень.
avatar
Volodka
26 March 2009

1

Technician
Вам еще раз Большое человеческое Спасибо !!!
Вы просто с таким понимание подошли к моей сути проблемки- и самое главное решили ее, что я на столько вам благодарен, что не могу этого вырозить. Спасибо вам!!!
Independent
26 March 2009

4

almus
Ответ на Ваш вопрос разместит SilentSmart - материал выслан.
Technician
26 March 2009

2

Volodka
Пожалуйста, обращайтесь!!!
avatar
SilentSmart
26 March 2009


Если позволите вопрос по ручному тормозу.
У меня автомат и ручной тормоз. В условиях города я никогда не использую ручник (скорее из-за жалоб S-MAX-оводов, что тросики обрываются). Достаточно ли парковки в режиме "P" и с каким уклоном дороги безопасно для ресурса КПП держать автомобиль на "P" без ручника?
Independent
26 March 2009

3

avatar
SilentSmart:

Если позволите вопрос по ручному тормозу.
У меня автомат и ручной тормоз. Достаточно ли парковки в режиме "P" и с каким уклоном дороги безопасно для ресурса КПП держать автомобиль на "P" без ручника?

Режим "Р" вполне заменяет ручник и его использование никак не сказывается на ресурсе АКПП. Единственное неудобство - на достаточно большом уклоне возникают трудности с переводом рычага селектора из положения "Р" - требуется прилагать бОльшее усилие. В этом случае применение ручного тормоза вполне оправдано.
avatar
SilentSmart
26 March 2009


Устройство привода переключения режимов АКПП
Качаем файл (217 кб)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up