http://photofile.ru/photo/sprogi/115627903/large/134169902.jpg
.
http://photofile.ru/photo/sprogi/115627903/large/134169977.jpg
.
http://photofile.ru/photo/sprogi/115627903/large/134170040.jpg
.
http://photofile.ru/photo/sprogi/115627903/large/134170219.jpg
.
САЛОНЧИК
http://photofile.ru/photo/sprogi/115627903/large/134170110.jpg
.
http://photofile.ru/photo/sprogi/115627903/large/134170120.jpg
.
http://photofile.ru/photo/sprogi/115627903/large/134170206.jpg
YouraNЯ ВИЖУ ЗДЕСЬ ГРАМОТНЫЙ СИНТЕЗ ЛУЧШЕГО ОТ КИА СИДА, СИТРОЕНА С4, ЛАНСЕРА (В СЕДАНЕ).очень нравится. лучше чем мазда. но это фото, в живую охота глянуть.
В самом начале 2010 года компания Ford решила преподнести всем автолюбителям отличный подарок – фирма представила совершенно новое поколение модели Focus.
На фотографиях представлена американская версия Focus. Однако расстраиваться не стоит. В Ford уже заявили, что нынешнее поколение этой модели станет «глобальным». То есть машина для рынка Европы и США будет отличаться лишь в мелочах. То есть «наш» Focus, который скоро доберется и до России, будет выглядеть точно так же.
Представители Ford пока отказываются сообщать о том, что же будет входить в комплектацию Focus. Однако, как можно понять по фотографиям салона, этот автомобиль получит большое количество всевозможных наворотов, включая сенсорный дисплей. Причем, представители американской компании уверяют, что качество сборки Focus позволит этой модели выйти на совершенно новый уровень и начать конкурировать с лучшими представителями премиум-сегмента.
Первое время под капотом Focus для американского рынка будет стоять только 2,0-литровый мотор мощностью 155 л.с., однако, чуть позже гамма двигателей будет расширена. Информации о европейских машинах пока немного. Известно только, что они получат новый турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л. из серии EcoBoost.
Данный силовой агрегат получит систему непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Мотор начнут выпускать сразу в трех вариантах. Базовая версия станет выдавать 130 л.с., также появится 150- и даже 180-сильная модификация. При этом двигатель будет отличаться не только приличной мощностью, но и очень умеренным расходом топлива. По словам представителей Ford, мотор EcoBoost станет тратить на 20% меньше бензина, чем ныне существующие агрегаты аналогичной мощности.
Пока Focus представлен только в двух кузовах, но скоро к седану и 5-дверному хэтчбеку присоединится универсал, 3-дверный хэтчбек и купе-кабриолет.