sammer:
|
Теперь по пунктам твоим )
цитата: | Жалкое подобие первой части. |
Ещё раз! Нельзя сравнивать обе части фильма |
Мы сейчас говорим о фильме с названием "Сайлент Хилл 2". И цифра "2" присутствует в названии фильма, а не добаляется "обывателями". Это не отельный фильм, это именно вторая часть. И если вторая часть с художественной точки зрения выходит на порядок "слабее" предыдущей - не надо мне рассказывать, что "показана лишь толика всей вселенной которую не запихнуть в полтора часа". В первую часть запихнули и очень удачно. В фильме есть завязка, есть содержательная часть (вполне логичная не смотря на бредовость описываемых событий ) и есть логичный акцентированный финал. Чего нет во второй части. Но об этом далее.
sammer:
|
цитата: | Сюжет - никакой (сценариста самого надо покрошить) |
А какой должен быть сюжет у фильма с такой задумкой, с таким действием происходящим вокруг? |
У любого фильма должен быть сценарий. Это ты в компьютерной игре можешь ходить бесконечно по одному лабиринту, не в силах из него выбраться, а мы говорим о КИНО. Не об очередной версии игры, а о кино, пускай ипо мотивам игры. Вот у первой части - очень хороший ИМХО сценарий, потому что см.выше. Во втором сценарий писал человек, похоже мало что либо понимающий в кино. Он возможно хороший программист компьютерных игр, но мы, ЕЩЁ РАЗ, говорим про кино по компьютерной игре, а не о компьютерной игре по фильму
sammer:
|
цитата: | Спецэффектов - минимум. |
Альтернативный мир показан достойно, атмосфера на месте, хочешь пота и дрожи установи и пройди игру хоть одну часть ночью без света в нормальной аккустике! |
Ещё раз. Мы говорим о ВТОРОЙ части фильма. Поэтому мне есть с чем сравнить. И сравнивая колличество эффектов в первой и второй частях, я просто делаю вывод - во второй части банально сэкономили на эффектах. Или сочли, что зритель "итак схавает, нехай тратиться". Тебе нравится - хавай молча. Я же позволю себе заметить, что создатели фильма провалили и этот момент.
sammer:
|
цитата: | Концовка - убогая. |
Концовка говорит о том что СХ у каждого свой и чтобы разобрацца и разрулить надо это всё пройти для себя - САМОМУ! |
Я не про это. Я про Станиславского, который говорил "Не верю"
Как известно, если в первом действии на стене висит ружьё, то в последнем оно должно таки выстрелить. А когда в начале фильма тёмная сторона главной героини демонстрирует свою мощь, восклицая трубным голосом: "Тебе меня не одолеть!!!", а в конце фильма главная героиня просто обнимает свою тёмную сторону, тем самым побеждая её - ну это и есть та самая "унылая бредятина". Или как поёт Вася Обломов: "УГ"
Станиславского ещё никто не отменял - это факт. И если уж ты что-то не можешь "воткнуть в полтора часа" - то не стоит и пытаться. Чтобы это не выглядело так же нелепо, как выглядел частный детектив, взявшийся непонятно откуда и так же быстро "вышедший в тираж", не оказав совершенно никакого влияния на судьбы главных героев (не считая, конечно, того, что добавил фильму "плюс адын" труп). И таких примеров можно привести ещё.
Фильм может не блистать оригинальностью сценария. Но сценарий должен быть хотя бы логичен. Но даже если сценарий и подкачал - можно сделать ставку на зрелищность. Чтобы зритель шёл на спецэффекты, а не на сюжетную линию. Во второй части нет ни того, ни этого. Особенно, подчёркиваю - ОСОБЕННО "пролёт" создателей фильма очевиден потому, что есть ПЕРВАЯ часть, сравнивая с которой можно утверждать, что создать ДОСТОЙНЫЙ фильм по игре "Сайлент Хилл" - можно. Сложно, но можно.
В первой части - удалось. Во-второй - нет.
Вот и все расклады. И жуткая атмосфера самой игры тут абсолютно не при чём. Это, как говорят в ОдЭссе: Две большие разницы".