Попал сейчас в засаду Гаев.
Скрытый текстЕхал по наружной стороне МКАД. Между пересечением с профсоюзной ул. и варшавкой гармин мне говорит повернуть направа перед мостом (как бы в область). Я повинуюсь, проезжаю знак сквозное движение запрещено. Дальше выезжаю на перпендикулярную МКАД дорогу в область, на выезде знак кирпич. Я перед ним останавливаюсь. Пытаюсь понять че делать. Дорога с разделительным барьером, ехать можно только под кирпичь или задом. Впереди метрах в 30 разделительная полоса и знак разворот запрещен перед ней. А впереди стоит метрах в 40 Гаец. Ситуация полный ахтунг. Ехать просто некуда. Я естественно начинаю пятиться задом на аварийке. Сзади едет машина, пришлось проехать немного вперед, чтоб ее пропустить. Тут машет гаец палкой и просит подьехать к нему. Я подьезжаю, и спрашиваю как отсюда выбраться, в ответ приглашают на пост (там пост даж есть
) . Идем на пост и начинает петь песни про езду под кирпич и то что тут санитарная зона, бла, бла, бла, объект ГРУ
. Начинает составлять протокол о лишении права. Пршлось давать денег, шоб отстал. Хотя в душе я понимаю, что на встречку я не выезжал, я просто нарушил знак кирпич. Как я понимаю за это тока штраф же 50 р вроде как? Еще не все понятно со знаком сквозное движение запрещено. Что он запрещает? Рассудите ситуацию. Схему прилагаю:
x
| описание в скрытом блоке ввиду потери актуальности за давностью |
При наличии записи с видеорегистратора можно использовать тему
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
МаМоК
3 September 2008
Разборки с ГАИ (ГИБДД) ПДД и ТП
Аналитик:
|
Кто принимает решение о том, что бы возбудить дело об АПН? |
Тут без вариантов - ИДПС на дороге
КоАП надо цитировать?
Ekb_Ewg:
|
sammer:
| Ekb_Ewg Ты говоришь о том что ходатайство о переносе дела, его закрытии и переквалификации вправе удовлетворить только судья если это 12.15.4 - А ЭТО НЕ ВЕРНО |
А можно НЕ ГОЛОСЛОВНО, а со ссылкой на КоАП? |
Рассматривать дела по нелишенческим статьям у суда права нет.Суд должен ДЕЛО ПРЕКРАТИТЬ ВОВСЕ.
Ekb_Ewg:
|
Аналитик:
| Тогда скажи, что делает ИДПС с делом об АПН по статье 12.15.4? Находится дело об АПН в производстве у ИДПС или нет? |
Обычно - пишет рапорт и отдаёт начальнику. Тот видит что принять в производство его не может, т.к. оно ему неподсудно и выносит решение: отправить мировому судье. А там уже пусть судья разбирается с ходатайствами и т.д. Всё логично и просто. |
Вот тут ты и не прав!
Именно начальник подразделения и принимает решение о том, что бы удовлетворить или отказать в ходатайстве! Потому, что в данным момент дело находится в его и только его производстве!
И он имеет право как удовлетворить ходатайство, как отказать, так и переквалифицировать.
Я это уже какой раз повторяю?
Ekb_Ewg:
|
sammer: Статья-то какая была? Кто удовлетворил? |
Для тех, кто не понял:
когда я задавал вопрос о статье , фото прикреплённого ещё не было, поэтому знать
Аналитик:
|
12.15.4 Или не видно на фото? Удовлетворил - тоже на фото видно, нач. ОГИБДД ОВД г.Железнодорожный п/п-к милиции Самсонов Н.А. |
я не мог в принципе
Ekb_Ewg:
|
Аналитик:
| Кто принимает решение о том, что бы возбудить дело об АПН? |
Тут без вариантов - ИДПС на дороге КоАП надо цитировать? |
Молодец!!!
И, значит, раз ИДПС дело возбудил - то в чьём производстве оно находится?
Картуш:
|
Рассматривать дела по нелишенческим статьям у суда права нет.Суд должен ДЕЛО ПРЕКРАТИТЬ ВОВСЕ. |
Суд имеет право рассматривать дело по любым статьям главы 12 КоАП.
Аналитик, я так и не увидел ответ на вопрос:
Ekb_Ewg:
|
Кстати, встречный вопрос: а если ЛВОК назаявляет (причём как положенно, письменно) ещё кучу ходатайств каких-нить при составлении протокола (ну, например, о вызове свидетелей, запросе к дорожным службам, экспертизе како-нить и т.д. и т.п.) - ответь, плиз, КТО должен разрешать такие ходатайства? Если статья , например, 12.15.4? |
Аналитик:
|
Ekb_Ewg:
| Аналитик:
| Кто принимает решение о том, что бы возбудить дело об АПН? |
Тут без вариантов - ИДПС на дороге КоАП надо цитировать? |
Молодец!!! И, значит, раз ИДПС дело возбудил - то в чьём производстве оно находится? |
А такого, что оно не находится ни в чьём производстве - не допускаешь?
Когда его пересылают, например, в чьём оно производстве? Почты России?
Ekb_Ewg
28 June 2010
Ладно, походу всё равно каждый останется при своём мнении
Пора завязывать пока на личности не перешли
Ekb_Ewg:
|
Аналитик, я так и не увидел ответ на вопрос:
Ekb_Ewg:
| Кстати, встречный вопрос: а если ЛВОК назаявляет (причём как положенно, письменно) ещё кучу ходатайств каких-нить при составлении протокола (ну, например, о вызове свидетелей, запросе к дорожным службам, экспертизе како-нить и т.д. и т.п.) - ответь, плиз, КТО должен разрешать такие ходатайства? Если статья , например, 12.15.4? | |
До тех пор, пока дело не переслано в суд - то исключительно подразделение гибдд, которое возбудило это дело.
Но так как они с этим не хотят связываться - то быстро-быстро переправляют дело в суд.
Ekb_Ewg:
|
Когда его пересылают, например, в чьём оно производстве? Почты России? |
Пока дело не
получено очередным органом, судьёй/должностым лицом - дело находится в производстве
отправившего, и именно отправивший несет за него отвественность. И в случае потери "прав" при пересылке - обвиняемый будет предъявлять претензии не к "Почте России", не к курьеру-нарочному, не к судье, в адрес которого выслали дело, а исключительно к подразделениям гибдд, которые это дело отправили.
И именно благодаря раздолбайству как почты, так и гибдд, так и маленькой прорехе в КоАП - очень грамотный водитель пишет ходатайство "о направлении дела для рассмотрения по месту регистрации т/с". А через два месяца и один день приходит в гибдд по месту своего жительства - и там ему
обязаны выдать "времянку" на месяц - а потом - и новые "права".
Аналитик:
|
Картуш:
| Рассматривать дела по нелишенческим статьям у суда права нет.Суд должен ДЕЛО ПРЕКРАТИТЬ ВОВСЕ. |
Суд имеет право рассматривать дело по любым статьям главы 12 КоАП. |
Читаем ст. 23.1.1 КоАП РФ
", частью 4 статьи 12.2, частями 1 и 2 статьи 12.4, частями 3 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.7, статьей 12.8, частью 3 статьи 12.10, частью 4 статьи 12.15, статьей 12.26, частями 2 и 3 статьи 12.27, статьей 12.35, "все лишенческие.
Картуш
28 June 2010
Порядок рассмотрения административного дела регламентируется Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). В соответствии со ст. 28.8 КоАП РФ протокол об административном правонарушении должен в течении 3-х суток направляться должностному лицу, уполномоченному рассматривать
дело об административном правонарушении. Даже если инспектор на дороге уполномочен рассматривать данное дело, то КоАП РФ не предусматривает направление протокола самому себе, что противоречило бы принципам объективности и законности. В частности, в соответствии со ст. 29.1 КоАп РФ должностное лицо, получившее протокол и иные материалы административного расследования, обязано выяснить, правильно ли составлен протокол, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли собрано материалов для его рассмотрения по существу, имеются ли ходатайства, отводы и т.д.
Если речь идет о нарушении, за которое предусмотрен штраф или лишение, то сначала дело рассматривается в ГИБДД. Там должностное лицо может затребовать рапорт и схему, и в момент передачи дела в суд эти бумаги уже будут фигурировать в деле. Если же за нарушение предусмотрено только лишение, например, по ст.12.15 п.4 КоАП, то в суд должен передаваться только протокол.На основании протокола
судья выносит Постановление.Подавать ходатайство можно либо в отдел ГИБДД ,либо в суд,где судья преобщит это ходатайство к протоколу об АПН.Вроде так ,если по существу.
Наверное пора прекращать дискуссию по мое-
му посту. Главном в нем было то,что региональ
ные гайцы нашли еще один способ борьбы с пробками в Москве-больше лишений-меньше
пробок. По существу:при консультации в Гаи(
в каждом округе это отд батальон,куда прихо-
дят дела только 12.15.4)было сказано,что де-
ла тех,кто ходатайствовал всегда приходили к
ним.И в один голос: это подстава.мой случай 3
за этот год.Но мне от этого не легче.
Спасибо всем,кто заинтерессовался этой темой.
Подскажите по дорожной ситуации.
Часто езжу через это перекрёсток. Почти каждую неделю происходит конфликт. Итак, я двигаюсь на синей машине, возможный оппонент на зелёной, каждый по своим траекториям обозначенным соответствующим цветом. По зёленому сигналу светофора мы трогаемся и имеет конфликт на самой левой полосе, в которую я поворачиваю потому что я поворачиваю налево, а оппонент хочет залезть в неё так как через 20 метров другой перекрёстом, где ему надо уйти под стрелку. Причем влазит оппонент зачастую ещё до начала разметки, как говориться у горлышка.
Пока разбираемся по ситуации, иногда я пропускаю, иногда меня, но ситуация перодически напрягает. При обращении к компетентым товарищам на службе они начинают жутко спорить между собой, что ещё больше увеличивает непонимание.
Кто-то может растолковать, кто будет не прав, если не дай бог будет авария, или кто-то уже был в такой ситуации ?
ХохычНачало конфликта! Ну тут оба заняли свои правильные места
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении ...Зелёное тело должно после поворота занять крайнюю правую полосу и сразу не лезть через 3 ряда
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Ты встал в крайнюю левую он в крайнюю правую, поехали вперед и вот тут
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.уступаешь ты если из этой крайней левой поедишь в крайнюю правую
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.и не уступаешь если так же продолжишь движение в крайней левой под туже стрелку на которую рвёца он
вроде так
Только всё это перечеркивает
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
Not_Katie
5 July 2010
Уважаемые знатоки, помогите советом!
ТТК, тоннель перед выезом на ленинградку (в область), ночь. Моя скорость 123км/ч ( ну со всеми бывает
), на всем ТТК ограничение скорости 80. гайцы забрали права, выдали времянку ссылаясь на то, что в тоннеле можно ехать 60 (взятку не предлогала), в ходе разговора с гайцом он сообщил мне, что в течении недели (до суда) я могу приехать к ним, там после "прочтения" биографии (определенно не самой лучшей)может быть вынесено решение об возврате в/у и вынесения штрафа. Я "счастливая" уехала с времянкой, примерно через час специально вернувшись в этот же тоннель ,на другой машине, изучила его со всех сторон-знака 60км/ч там нет. и финальный вопрос- что делать? Можно ли в гаи ссылаться на то что нет знака, и просить штраф за превышение на 43 км/ч?
п.с. не ругайте за привышение, и так на душе противно
Not_Katie:
|
на всем ТТК ограничение скорости 80. гайцы забрали права, выдали времянку ссылаясь на то, что в тоннеле можно ехать 60 (взятку не предлогала) |
А перед туннелем случайно нет какого-нить ответвления дороги на одном уровне?
Просите нас, замкадышей, за сирость и убогость, но это было в пределах населённого пунтка или нет?
wazari
5 July 2010
1
Not_Katie
Сейчас посмотрел панорамы яндекса. Если вы ехали по внутреннему кольцу, то имеется перекресток со 2-м боткинским проездом. То бишь скорость дальше должна быть 60 км/ч. Если конечно дальше нигде не установлены знаки "80".
Not_Katie+63 ибо там вроде как 60 на пару страниц назад глаза переведи там написано про случай на +60 и штраф в 2500
sammer:
|
Хохыч 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. и не уступаешь если так же продолжишь движение в крайней левой под туже стрелку на которую рвёца он |
Аксиома "правой руки"-если два автомобиля на одинаковой скорости одновременно подъехали к перекрестку, то у уступает тот автомобиль ,у которого расстояние до точки пересечения направлений длиннее.т.к. больше времени для принятия решения и торможения.У "синего" путь длиннее- должен уступать "зеленому".
Хохыч - ты обязан уступить. "Зеленый" главнее. Ты поворачиваешь налево - уступай всем, кто едет со встречного прямо и направо.
Not_Katie - не знак 60 должен быть, а знак 80. Ибо в н.п. скорость - 60. И даже если и был знак 80 - то посмотреть - не было ли перекрестка.
Но если гаец написал в протоколе - что превысила в тоннеле, где запрещено более 60 - то это его косяк. Но, кмк, это ты его неправильно поняла.
КартушАналитикЭто логично и 13.4 это утверждение закрепляет
, но вот в чем вопрос если
зеленый водитель проспал немного свой зеленый свет и
синий гуру светофорных гонок, то он синий раньше окажеца в той точке где на рисунке после синего пунктира синяя стрелка, тогда слова в моём посте на предыдущей странице играют роль? Т.е. зачем ему ждать когда тело на той стороне задвижеца он спокойно не мешая ему попадёт на полосу и уже тут 13.4 я думаю не проканает и будет действовать 8.4, т.е. как только синий повернул и встал в полосу - досвидания помехи справа и 13.4 нету!
Ну что то похожее по принципу подрезал, виноват, но протащил чутка (занял свою полосу) и уже кто к кому вьехал в зад под вопросом
Что скажите?
Хохыч:
|
Кто-то может растолковать, кто будет не прав, если не дай бог будет авария, или кто-то уже был в такой ситуации ? |
В этой ситуации будет неправ "синий" владелец авто.
sammer
Есть святое правило ДДД.
Потреряй 5 секунд - пропусти гонщега. Сэкономишь массу своего времени и нервов. А он свой столб найдет.
Хохыч
5 July 2010
Аналитик, да вопросов нет. Никакому нормальному человеку не нужен внеочередной кузовной ремонт!
Вообще если бы ряд, в который мы поворачивали был бы вообще один, то и вопросов нет, синий пропускает зелёного, а здесь много рядов, что и смущает...
У меня создаётся такое ощущение, что изначально водитель зелёного ТП нарушает правила не поворачивая в свой ряд, что приводит к тому, что при нашем совместном подъезде и попытке заехать на полосу не прав буду я если не уступлю ему. То есть изначально нарушает правила он и при плохих раскладках крайним делает меня...
Хохыч:
|
У меня создаётся такое ощущение, что изначально водитель зелёного ТП нарушает правила не поворачивая в свой ряд, что приводит к тому, что при нашем совместном подъезде и попытке заехать на полосу не прав буду я если не уступлю ему. То есть изначально нарушает правила он и при плохих раскладках крайним делает меня... |
Какой пункт ПДД водитель зеленого ТП нарушил ?