Focus, Lancer, Corolla, Mazda3, Civic, Impreza, Сeed, i30, Megan



Focus. Lancer. Corolla.Mazda3.Civic,Сeed, i30, Megan
хотелось бы узнать реальные плюсы и минусы данных авто ,не по наслышке а на своем опыте езды.
Focus, Lancer, Corolla, Mazda, Civic, impreza, Сeed, i30, Megan, муки выбора авто, гольф-класс

avatar
am1982
18 March 2009

Focus, Lancer, Corolla, Mazda3, Civic, Impreza, Сeed, i30, Megan
22K
views
44
members
71
posts

avatar
-СТАЛКЕР-
18 March 2009


Отличная тема, меня тоже давно интересовал этот вопрос!!!

Одноклубники, высказываемся, не стесняемся!!!
avatar
-Mikas-
18 March 2009


ООО! оригинальный подход! До этого сравнивали только Фокус и Мазду, Фокус и Лансер, Фокус и Короллу, фокус и Цивек... А тут все в одном!!! ВОТ ЭТО ДАааа!!!
avatar
Сволочь
18 March 2009


am1982
Ты надеишься здесь найти людей которые все это перепробовали?
avatar
Derini
18 March 2009


Круто
Одним махом все пересравнивать и закрыть вопрос
avatar
Ромео
18 March 2009

-12

Hidden post
по теме:форд - говно
бмв рулит!

Флуд.
Правила форума с.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%

На данный момент предупреждение.
avatar
am1982
18 March 2009


я вот допустим ездил на сиде , и мне там не понравилось то, что ночью очень яркая подсветка приборов освещает пол салона,неговоря уже о том что глаза слепит(не регулировалась по яркости)! еще подвеска слабоватая, к 40 тысячам пол подвески гремит, хотя машина эксплуатируется бережно.
avatar
patriot-ULN
18 March 2009


Двоюродный брат взял LANCER 1.5 АТ , сам не рад, салон отстой, магнитолы нет (облицовка есть), короче продавать!!! У друга в Москве ездил на CIVIKе (справа сидел)- удручила "приборка" с цифровым спидометром, а ещё жена сказала, что сзади в FOCUSе просторнее сидится. У родственника ПЫЖ 307, подвеска жесковата, салон на любителя как и дизайн. Кстати у дядьки есть КАЙЕН (там сиденья жестковаты), но он в наш обзор не входит)

У знакомого есть COROLLA, но я на ней не ездил, а он вроде и не жалуется.
avatar
am1982
18 March 2009


а мне цивик нравится тем что двигатель резвый, хорошо разгоняется, и довольно экономичный, по городу при резвой езде больше 10 по компу не получается, 180 в легкую разгоняется , дизайн нравится внешне, материалы салона на высоком уровне, надежность высокая.
не нравится: что очень низкая посадка (для меня перечеркивает очень много). ну и обслуживание подороже, и цена на авто побольше.
Впринципе если бы не клиренс такой низкий то я бы может и на клюнул на него.
про цивик 4д писал.

а еще не очень понравилось что плавно на нем не очень получается ездить (дерганый он) и передачи включаются с каким то щелчком (мкпп).
avatar
MexaniK
18 March 2009

1

avatar
am1982:

Focus. Lancer. Corolla.Mazda3.Civic,Сeed, i30, Megan
хотелось бы узнать реальные плюсы и минусы данных авто ,не по наслышке а на своем опыте езды.

Ездил на Лансере...
Вроде все не плохо...НО НЕ понравился багажник...имхо ооочень маленький...Шумки НЕТ вообще...+двери хлопают как на ТАЗу...ЗЧ- космос...

Сидел в i30- имхо просо срань...точнее гумно...а при его цене
Не понимаю людей которые его покупают...
Кресла не удобные...бардачки...кармашки...ящечки открываются как на ТАЗу!!! Торпеда на любителя...мне не понравилась...обшивка дверей тоже не айс...сторого имхо...обслуживание раза в 2 дороже фокуса...

Если уж начали про ПЫЖИ...
Ездил на ПЫЖО 307 2.0АТ...ОООчень понравилась машинка...шустрая...тихая...огромнейший салон...Намного больше чем у Фокуса...Торпеда (имхо)...низковат по нашим дорогам...особенно если есть дача...
Сидел в новом 308 1.6 АТ...Салон интереснее...размером больше немного чем в 307...моторчик шустрый(по словам друга)
Комбинация приборов класс!!! Стеклянная крыша-супер!!! Но цена..
avatar
patriot-ULN
18 March 2009


Я тоже поправлюсь- писал про ЦИВИК 4D АТ, но работу автомата заценить не могу (опыта маловато), но подсветка с "цифровиком" меня убила
avatar
vold.mr
18 March 2009


У меня друг недавно выбирал авто из этого класса. Катался на многих. Результат кратко: королла - робот аццтой, пежо 308 - никакая рулежка, валкость, Лансер - даже не ездил (хватило просто посидеть наверное ), Цивик - вне конкуренции, понравился больше всех. В итоге, взял позавчера Мазду 3 2.0 АТ.
avatar
Blackwind
18 March 2009

-1

кому тут интересны эти смешные машинки © -Walter-
Фокус рулит. Дорестайл.

Наверное еще не все поняли, флуд в автобеседке наказуем, давайте не будем флудить тут в поисках +10%
И будем считать это последним китайским.
avatar
am1982
18 March 2009


BOSS™ я тоже недавно выбирал. Короллу не взял пото му что до этого у меня была королла и снова ее не хотелось. Мазду 3 даже не смотрел, в городе авто диллера нет,да и модель новая скоро. Сид сразу не хотел т к у друга есть и он ему не особо нравится, цивик не взял из за клиренса низкого, друг оба порога за год замял и постоянно думает при езде по дворам как бы днищем не чиркнуть. Лансер не взял т к дизайн слишком агресивный. Думал субару-импреза седан капить 1.5 механика, у нас в салоне за 617 стоял, но пока я думал и лавэ подсчитывал его уже купили(да и диллера у нас в Иванове нет),а завезли машины уже по другой цене совершенно да и хэтчи ;(. Потом пришла мысль заехать к диллеру форд(раньше думал что полюбому ждать надо долго) и оказались машины в наличае еще и со скидкой.
Салон и дизайн после рестайла сразу мне понравился когда появились тока, а посидел в нем и решил что беру.
Вот так я стал обладателем фокуса,о чем не жалею.
avatar
Cosmet
18 March 2009


на форде ездил (первый, тренд, сарай, ручка), на сивике второй год езжу сейчас (седан, максималка Exe, автомат). При выборе в 2007-м году:
-второй фокус не понравился салоном, ценой (тут скорее играли роль заплаченные мной деньги в 2003году, как сравнение с новой ценой ), автоматом 4-х ступкой
-лансер - салоном, багажником, вариатором (предубеждение)
-матрёшка - сочетанием автомата лишь с 1.6л (тогда)
-королла - роботом. Вот если бы стоял автомат-гидротрансформатор, очень вероятно купил бы именно её, хотя ТО через 10тык неприятная особенность ещё
-меган - карточкой-ключом, падением цены на вторичке
-корейцы не рассматривались

Сивик за 15мес и 17тык:
-три гарантийных случая - перекос водительского стекла, случается у 99%, лечится брызгом силикона (бесплатно сделали на сервисе, около года не повторяется, но баллончик силикона за 80руб всегда под рукой); увод вправо через месяц стал ощущаться, случается у многих и именно вправо, бесплатно отрегулировали на 6-й тысяче, был за допуском кастор и заднее схождение (всё это на седанах регулируется); чейнджер зажевал диск, через неделю после заявки на сервис пригласили на замену, диск не отдали, случается опять же у многих.
Часто случаются замена рулевой рейки и опорных подшипников, тут три года гарантии рулят, многим даже без жалоб при очередном ТО выявляли, записывали и через недели две-три на замену вызывали.
-невозможность конструктора, только 4 комплектации, хотя в топе всё необходимое (однако он только с автоматом идёт)
-аккумулятор детский 45Ah, но при внимательном отношении проблем не доставляет, следить за всякими подогревами надо (без фанатизма в пробках и при запуске пользоваться), допсигналку в проверенных местах ставить...
-угоняемость достаточно высокая, допсигналка необходима (в рекламе указано наличие штатной сигналки - не надо вестись, она дерьмовая)
-автомат работает великолепно, динамика достаточная, расход общий по компу (точнее арифмометру, мгновенного расхода нет, только средний расход по двум независимам трипам) 9.1 у меня сейчас (по чекам около десяти, но это общая беда...)
-клиренс не ниже рестайлингового фокуса, сравнивал... (из-за общей приземистости кажется маленьким, но достаточный на самом деле)
-нет тоннеля перед задним сиденьем посередине, очень удобная мелочь
-дизайн внешний и внутренний обсуждать бессмысленно.

Сейчас выпущен рестайл, появились мелкие внешние и приятные внутренние мелочи, но цена топа 885тыр (29000$ по внутреннему курсу хонды 30.50, я покупал за 640тыр, тогда это было 25100$). Из крупняка - штатный ксенон появился (только в топе).

ЗЫ у меня японец, а сейчас из Турции поставляют.
avatar
am1982
18 March 2009


Cosmet по клиренсу фокус точно выше, просто где фокус проезжает не чиркая, цивик брюхом цепляет проверено на собственном опыте.
avatar
Cosmet
18 March 2009


am1982
Зазоры от поверхности земли по контуру авто (под днище не залезал, поверим официальному клиренсу =14.5см) оказались следующие:
- впереди по центру до резинки 20см, до бампера 24см
- по краю до резинки 15см, до бампера 20см
- до переднего брызговика 13см, до заднего брызговика 21см
- сбоку до балки (чуть в глубине) 19см, до порога 21см
- сзади до проушины = до выхлопа 27см, до бампера 33см
Измерял на пустой машине, с почти пустым баком, миллиметры не ловил, поэтому убавить по сантиметру можно

и фотосравнение, ну может не очень наглядно, но попробуйте сами подобный эксперимент провести.
Фокус
posted image
Сивик
posted image

Понятно, что клиренс это НЕ расстояние до бампера, но дно плоское (поддон картера кстати спрятан за подрамником, очень грамотно сделано, ещё проушинами буксировочными можно чиркать помимо дна и подрамника)

ЗЫ геометрическая проходимость может быть чуть хуже из-за базы 2700 против 2640 фокуса...
avatar
am1982
18 March 2009


я ниче не мерил но ездил неделю на цивике потом на фокус пересел, поэтому и говорю что заметил. я сравниваю со всеволожским фокусом рестайлом, седан. он даже на взгял то выше когда 2 машины рядом стоят. Ну а по езде где на фокусе не чиркаю, цивик цепляет, незнаю уж какими местами но чувствуется что кузовом.
avatar
Alexander96009
18 March 2009


чертить-то будешь картером, а не юбкой бампера
У меня выбор был простой, т.к. требовался сарай с автоматом...
avatar
Navigator!
18 March 2009


НА своей "шкуре" только фокус. Хэтчбэк, 1,6 на ручке. 8 месяцев эксплуатации, никаких нареканий нет, ниразу не водводил, проезжает везде. Из поломок, 1 раз сломался замок капота, за пол часа у дилера починили по гарантии. Рекомендую=)
avatar
зодчий
18 March 2009


avatar
am1982:

он даже на взгял то выше когда 2 машины рядом стоят.

цивик примерно на 150 кг легче - он реально меньше.

Кстати в цивике не ездил, очень хочется. Ездил на октавии, королле и лансере. В принципе все машины не сказать что плохи, отличаются лишь мелочами. Тот же фокус в разной комплектации по-разному рулится и едет.
avatar
patriot-ULN
19 March 2009


Как в старой рекламе говорилось: "голосуй сердцем"

Флуд.
Предупреждение.
пункт С.10
avatar
vse
18 March 2009


знакомый на днях купил мазду 3. Первый минус - цыпляет лежачих полицейских.
avatar
bbaleksiy
19 March 2009


vse
Знакомый тоже на это жаловался...что постоянно цепляет...
MexaniK-77-86
Я катался на 308 1.6 АТ,машина тупая как валенок...реальные затупы в самом начале при нажатии педали акселератора...Сравнивая с авенсисом,на котором тоже катался...очень сильно бросилось в глаза...хотя потятно,что машинка другого класса...Салончик в пыжике понравился...ИМНО обзорная крыша нафиК не нада...хотя на любителя...

Так же могу сказать про предыдущую короллу 1.6 АТ...машинка нравится,салон хорошенький...просторный...автоман более менее резвенький...вообщем машинка достойная...по эксплуатации тоже,у знакомой проблем не возникало...
avatar
am1982
19 March 2009


bbaleksiyв авто ревю читал что пижо с таим двигателем и автоматом очень неважно стыкуется.
а так на пеже если че накрылось то готовь деньги, неоригинала нет.
avatar
EagleZZ
20 March 2009


Хотел брать фокус, но не хотел ждать 3 месяца (начало года и непонятки с баксом). Из наличия по теме предпочел М3, хотел на ручке, но были только на автомате, взял 2,0, приспособился быстро.
Из того что не нравится: большеват радиус разворота, на стоянке тесновато, приходится повертеться; едешь по гравию или просто грязной дороге - камни в арки летят, шумка не очень; по клиренсу - сейчас еще снег у нас в дворах, приходится быть аккуратнее.
Из плюсов: хорошая динамика, острый руль, небольшой расход (город-трасса за 1000км 10,0 по компу), есть небольшая заводская тонировка - с улицы смотришь, как будто сильная , большой бардачок, отделка салона верх-светлый, низ-темный практично.
У родственника Сивик 4Д, смотрится пониже, особенно передний свес, небольшое рулевое, как детское, салон полностью светлый.
А приборка в цифровым спидометром понравилась. На новой Мазде3 она тоже есть. А по поводу того, что в этом году выходит новая М3 - первые машины обещают только в сентябре и неизвестно какая на нее еще цена будет.
avatar
Anty777
20 March 2009


Был выбор между маздой 2 литровой в комплектации спорт и фокусом 2! Выбор пал на Фокус, так как рулится он почти как мазда, очень сложно что-то понять, подвеска может чуть у Фокуса мягче...эксплуатация намного дешевле, проще...а еще немаловажный факт, то что мазда к тому времени на 4 000 $ была дороже!...+мазды, это ее внешний вид, качественная отделка салона, более интересный интерьер, материалы по-богаче!!!
avatar
зодчий
20 March 2009


avatar
Anty777:

+мазды, это качественная отделка салона, более интересный интерьер, материалы по-богаче!!!

ты в матрехе то сидел? Там твердый пластик и все скучно.
avatar
Anty777
20 March 2009


зодчий
Дружища, если бы не сидел не писал...мазда по интересней!!!
avatar
Realpc
20 March 2009


зодчий
Anty777
Давайте прекратим личную переписку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up