на форде ездил (первый, тренд, сарай, ручка), на сивике второй год езжу сейчас (седан, максималка Exe, автомат). При выборе в 2007-м году:
-второй фокус не понравился салоном, ценой (тут скорее играли роль заплаченные мной деньги в 2003году, как сравнение с новой ценой
), автоматом 4-х ступкой
-лансер - салоном, багажником, вариатором (предубеждение)
-матрёшка - сочетанием автомата лишь с 1.6л (тогда)
-королла - роботом. Вот если бы стоял автомат-гидротрансформатор, очень вероятно купил бы именно её, хотя ТО через 10тык неприятная особенность ещё
-меган - карточкой-ключом, падением цены на вторичке
-корейцы не рассматривались
Сивик за 15мес и 17тык:
-три гарантийных случая - перекос водительского стекла, случается у 99%, лечится брызгом силикона (бесплатно сделали на сервисе, около года не повторяется, но баллончик силикона за 80руб всегда под рукой); увод вправо через месяц стал ощущаться, случается у многих и именно вправо, бесплатно отрегулировали на 6-й тысяче, был за допуском кастор и заднее схождение (всё это на седанах регулируется); чейнджер зажевал диск, через неделю после заявки на сервис пригласили на замену, диск не отдали, случается опять же у многих.
Часто случаются замена рулевой рейки и опорных подшипников, тут три года гарантии рулят, многим даже без жалоб при очередном ТО выявляли, записывали и через недели две-три на замену вызывали.
-невозможность конструктора, только 4 комплектации, хотя в топе всё необходимое (однако он только с автоматом идёт)
-аккумулятор детский 45Ah, но при внимательном отношении проблем не доставляет, следить за всякими подогревами надо (без фанатизма в пробках и при запуске пользоваться), допсигналку в проверенных местах ставить...
-угоняемость достаточно высокая, допсигналка необходима (в рекламе указано наличие штатной сигналки - не надо вестись, она дерьмовая)
-автомат работает великолепно, динамика достаточная, расход общий по компу (точнее арифмометру, мгновенного расхода нет, только средний расход по двум независимам трипам) 9.1 у меня сейчас (по чекам около десяти, но это общая беда...)
-клиренс не ниже рестайлингового фокуса, сравнивал... (из-за общей приземистости кажется маленьким, но достаточный на самом деле)
-нет тоннеля перед задним сиденьем посередине, очень удобная мелочь
-дизайн внешний и внутренний обсуждать бессмысленно.
Сейчас выпущен рестайл, появились мелкие внешние и приятные внутренние мелочи, но цена топа 885тыр (29000$ по внутреннему курсу хонды 30.50, я покупал за 640тыр, тогда это было 25100$). Из крупняка - штатный ксенон появился (только в топе).
ЗЫ у меня японец, а сейчас из Турции поставляют.