Ткните носом в документ запрещающий

15 years ago




Что-то выползает много ссылок в поике.

Может кто помнит точно?

avatar
sailor_cool
17 March 2009

Ткните носом в документ запрещающий
3,6K
views
15
members
22
posts

avatar
Millenium
17 March 2009


sailor_cool
приезжай

sailor_cool
ТЫКАЮ ТИБЯ НОСОМ
avatar
Millenium
17 March 2009


sailor_cool
Тада попробуй прочесть ТУТ
avatar
AnthraX
17 March 2009


ммм, на ксенон нет запрета вроде
avatar
VasAlex
17 March 2009


sailor_cool
Часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ

Скрытый текст
avatar
Millenium
18 March 2009


sailor_cool
Еще инфа

цитата:
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
3.46а - фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
=====
т.е. про омыватель в ГОСТе нет ни единого слова, только автокорректор требуется.
avatar
Round
18 March 2009


Millenium
п.4.3.2.2. из ГОСТа убрали больше года назад.
avatar
Rusloz
18 March 2009


Round
А откуда такая информация??? И что именно убрали? Теперь без автокорректора можно? Или как?
avatar
Дмитрий Никитский
18 March 2009


Rusloz
ТУТ ГОСТ
Свежий там нет этого пункта.
avatar
Round
19 March 2009


avatar
Rusloz:

Round
А откуда такая информация??? И что именно убрали? Теперь без автокорректора можно? Или как?

можно ж и погуглить...
навскидку http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm

Если автокорректор есть - он должен быть работоспособен, вопчем как и всё остальное собственно...
avatar
Gray SS
22 March 2009


avatar
Millenium:

sailor_cool
Еще инфа

цитата:
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
3.46а - фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
=====
т.е. про омыватель в ГОСТе нет ни единого слова, только автокорректор требуется.

в ГОСТе про омыватель ничего не сказано, зато очень четко сказано в Правилах ЕЭК ООН № 48-02.
Alexej B
23 March 2009


sailor_cool
а тибе зачем? ведь колхозный ксинон - зло?
avatar
lessen
4 April 2009


Регулировку фар на соответствие госту невозможно проверить на месте, или даже на стационарном посту.Для этого надо куда - то ехать
Вряд ли это то нарушение, при котором автомобиль ставится на стоянку , так как дальнейшее передвижение на нем воспрещено.Опять же, про автокорректор. Можно сказать, что в настоящее время, в силу того, что автокорректор не работает,я , соблюдая все возможные меры предосторожности, следую в ближайший сервис для устранения данной неисправности.
avatar
Otez rodnoi
17 April 2009


за тонировку по идее погут заставить ободрать на месте же или на штраф площадку?
avatar
Dimitrius
17 April 2009


R
Roman_iv:

за тонировку по идее погут заставить ободрать на месте же или на штраф площадку?

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Проверять где угодно на дороге не могут - только на стационарных постах, сертифицированными приборами, имеющими данные о поверке...
Заставлять снимать тонировку тем более не имеют право, максимум - это выписать постановление-квитанцию на 100 руб.
Есть, правда, небольшая загвоздка, которой некоторые гайцы пользуются... После выписки штрафа, как только Вы тронитесь, Вас могут снова остановить и снова выписать Вам штраф на 100 руб. за тоже самое нарушение и так до бесконечности...пока сами не изъявите желания снять тонировку на месте..
avatar
Otez rodnoi
18 April 2009


Блин ну а почему тогда говорят,что раз тонировка мешает обзору то гаишник может ограничить передвижение на транспортном средстве до устраниния причин.то есть пока сам не сдерешь.а штраф это само сабой.
это как езда без документов...250рублей...но эх ты заплатишь потом...а на штраф плошадочку помимо них все равно засунут
avatar
Rusloz
18 April 2009


avatar
Dimitrius:


Есть, правда, небольшая загвоздка, которой некоторые гайцы пользуются... После выписки штрафа, как только Вы тронитесь, Вас могут снова остановить и снова выписать Вам штраф на 100 руб. за тоже самое нарушение и так до бесконечности...пока сами не изъявите желания снять тонировку на месте..

Есть правда маленькое решение небольшой загвоздки - опускаем передние стёкла и едем дальше
avatar
bullet762
19 April 2009


дык можно ехать дальше, при условии, что есть талон ТО, после того как составили протокол за тонировку на 100 р.? Снимать-то гаец не может заставить, если у него есть этот самый прибор для проверки степени светопропускания? Или может на основании такой-то статьи такого-то "разъяснения по работе..." т.к. с таким косяком эксплуатация ТС запрещена?
avatar
Dimitrius
20 April 2009


bullet762
Ехать дальше можно, потому что согласно
ПЕРЕЧНЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
...
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Вот как комментирует это Виктор Травин:
Производить измерения без Вашего личного согласия никто и нигде не имеет законного права . Ни на дороге , ни на посту стацирнарном. Тем более "БЛИКОМ" , который давно уже не иметт соответствующего сертификата, ибо не соттветствует по прарметрам ГОСТу , регламентирующему процедуру замера. Да и за несоответствие тонировки ГОСТу 5727 наказания не предусмотрено . Согласно ст 12.5.1, которую как всегда вменяют за тонировку , составом АПН может быть нарушение заперщающих факторов из ОП (если так образно выразиться) . В отношении стёкол в ОП в качестве такого запрещающего фактора фигурируют только те покрытия , которые ограничивают обзор . Таковыми могут являться толлько непросматриваемые покрытия. Тонировка , даже негостовская таковой не является, она не ограничивает обзор , она ухудшает прозрачность . Это совершенно разные смысловые понятия.
Согласно толкования слов русского языка (ток словарь Ожегова ) Обзор - это возможность охватить взглядом какое-либо количество пространства. Ограничить - поставить границы, уменьшить охват чего -либо .
Плёночное покрытие не ставит границы взору, не уменьшает объём охватываемого взглядом простраства ни на один кубический сантиметр. Просто ухудшается прозрачность . На покрытия ухудшающие прозрачность в ОП нет запрета. Он был раньше до 21.02.2002года, отсюда и исторически сложилось , что за тонировку наказывают.
Так что проведение замеров светопропускания стёкол Вашего авто БЛИКОМ является производством незаконных действий должностным лицом по выявлению несуществующего АПН , да ещё и левым прибором


Rusloz
Если бы всё решалось так просто
avatar
bullet762
20 April 2009


Dimitrius
то есть надо сказать гайцу, типа тонировка не ограничивает обзорность, тк. площадь прозрачного остекления не уменьшена, а просто снижает прозрачность, а такой статьи и нарушения не существует. С тем же успехом вы можете оштрафовать вон того водителя в темных очках! Так чтоли?
avatar
Dimitrius
21 April 2009


bullet762
По сути, да… Просто нужно напомнить (хотя гаёныш должен знать это по умолчанию), что ограничение обзорности и ухудшение прозрачности это разные вещи…
Тонировка – это ухудшение прозрачности, а плакат на лобовом стекле Памелы Андерсон в лучшие её годы – это уже ограничение обзорности…
Тоже, кстати, относится ко всякого рода пропускам на стёклах, игрушках, болтающихся на зеркалах..
С 2002 по 2005 г.г. с этим условием допуска было немного сложнее:
...
7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
...
Затем этот пункт изменили, но привычка у гаёнышей осталась…
PJ16rus
21 April 2009


Друзья - одноклубники! Давайте попробуем разобраться в сути гос.мероприятий: ТУТ написано как суверенный Татарстан намерен бороться со злодеями.

выжимка:
1. Пишут:
За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб.

Читаем:
КоАП, ст. 12.4.1 Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ... влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений;

ст. 12.5.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Смотрим требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, а точнее, приложение к ним - Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в части касающейся):
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.6. На транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

Итог по Нарушениям: установку фар от "мерседеса" на фокус и режимы работы, отличные от "непрерывного" в расчет не берем

1. Не белый (и не желтый) цвет фар - п. 3.1 Перечня неисправностей
ответственность - 2500р. + конфискация + запрет эксплуатации - ст. 12.4.1 КоАП, либо ст. 12.5.3 (лишение прав)
2. Несоответствие типов ламп (газоразрядная лампа в фаре, сделанной для ламп накаливания)
ответственность - 100рублей - ст. 12.5.1 КоАП

Справочно: Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

То есть при белом (4300К, например) цвете ксенона установленного в обычную фару, максимальное наказание - штраф 100 рублей и возможен запрет эксплуатации до устранения (до замены фары на ту, что предназначена для ксеноновых ламп).
При этом, Ни про какие автокорректоры и омыватели речи нет вообще!
ГОСТ Р 51709-2001 так же не содержит информации об источниках света типа D и условиях их эксплуатации (автокорректор, омыватель)

Господа юристы, насколько состоятельны выводы?

P.S. извиняюсь за дубль, копия поста есть тут.
avatar
shpon
24 April 2009


Может я чего не заметил, но так добавлю, я проходил сам ТО без проблем, и мне сказали ксенон не запрещен, если температура не выше 5000, тоесть желтый и белый оттенок.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up