Уважаемые форумчане и гости ffclub!
Сообщаем Вам, что наша компания уже не является официальным дилером ЗАО «Форд Мотор Компани». Но сервисный центр Ford на Гагарина по-прежнему оказывает и всегда будет оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford всех моделей независимо от их года выпуска и места приобретения. Да, к сожалению, мы не можем производить ремонт по гарантии производителя. Но мы предлагаем уникальную альтернативу – собственную гарантию на Ваш автомобиль. Эта услуга у нас успешно действует уже более двух месяцев.
Сервисный центр Ford на Гагарина – это квалифицированные механики, прошедшие подготовку и аттестацию в «Форд Мотор Компани», готовые оперативно и качественно выполнить ремонт любой сложности. Ремонтная зона оснащена фирменным оборудованием и специнструментом. Всегда в наличии полная номенклатура оригинальных запасных частей Ford.
Обслуживание Вашего автомобиля в сервисном центре Ford на Гагарина стало более выгодным!
1. Вы можете экономить. Теперь мы не обязаны придерживаться строгих требований производителя по стоимости технического обслуживания и ремонта. Мы предлагаем Вам более гибкие и выгодные цены.
2. Вы можете выбирать. По Вашему желанию консультанты могут подобрать на Ваш автомобиль запчасти и моторное масло независимых производителей, являющихся поставщиками конвейера производителя, но по более выгодным ценам.
3. Вы можете участвовать в специальных акциях. Специально для Вас регулярно проводятся акции на различные услуги сервисного центра. Принимая в них участие, Вы снова можете сделать обслуживание Вашего автомобиля более выгодным.
Обслуживание Вашего автомобиля в сервисном центре Ford на Гагарина не только выгодно, но и удобно! К Вашим услугам удобные подъезды к сервисному центру, просторная парковка, кафе, телевизор. Кроме того, ожидая готовность автомобиля, Вы можете погулять по центру города, посетить торговые центры и кафе. В 5 минутах от сервисного центра расположен центральный парк «Швейцария», где в выходной день Вы можете провести время с семьей и совместить приятный отдых с необходимым и полезным ремонтом Вашего автомобиля.
Мы ценим каждого нашего клиента!
Подробности о сервисном центре на интернет-сайте: www.ford-nnov.ru.
Записаться на ТО, ремонт или получить консультацию Вы можете по телефону: (831) 22-000-55.
Сервисный центр Ford на Гагарина
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 29Д (остановка «Дворец Спорта»)
Время работы: ежедневно с 8.00 до 22.00
С уважением,
Виктор Трещев!
Форд Центр Гагарина БЦР
12 July 2010
Сервисный центр на Гагарина
Форд Центр Гагарина БЦР
29 May 2010
Кирилл123
[QUOTE]
Добрый день!
Сигнализация Шерхан-5 с обратной связью! Поэтому Вам необходимо посмотреть - какой сигнал на брелке высвечивается, когда сигнализация на Вашем автомобиле "жалуется". Возможные варианты - откр.дверь, капот/багажник, зпуск ДВС (дым из глушителя), удар по кузову (молоток маленький), вкл.зажигание (ключик). Вы должны с брелком находиться в зоне видимости автомобиля! После Вашей "диагностики" напишите...попробуем "лечить" на сайте!
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
Кирилл К.
30 May 2010
Форд Центр Гагарина БЦРБрелок лежал в это время дома, до этого машина находилась ночь, ну и еще наверно пол суток на сигнализации! так что я думаю что если бы была открыта дверь и т.д. то пропищала бы машина сразу после того как ставишь на охрану (ну в принципе такое и случается в данных ситуациях с открытыми дверьми) ну если ключ находился дома то вариант с включеным двигателем и ключем зажигания отпадает!!! с зоной видимости тоже отпадает, тк расстояние от машины до брелка было ну максимум 15 метров (расстояние от подъезда, до 5го этажа))) обычно, когда сигнализация "жалуется" например при громе, проезжающей мимо машины и т.д. появляется молоточек!!! но в той ситуации во дворе была тишина и никаких видимых причин я не заметил для того чтобы ей жаловаться!!!
Форд Центр Гагарина БЦРСервисное обслуживаниеЗаезжал к Вам 28 мая на исправление положения ступицы рулевого колеса после сход-развала.
Машинку быстренько приняли (причем раньше назначенного времени) и через час вернули.
Работу сделали бесплатно. Вот такой сервис мне нравится
. Так держать!!!
Форд Центр Гагарина БЦР
Здравствуйте.Вот такой вопрос.Машина хэтчбек-отваливается декоративная накладка двери задка.Попадает ли это под гарантию?
Форд Центр Гагарина БЦР
2 June 2010
Кирилл123
Добрый вечер!
По Вашим разсуждениям я понял, что на брелке символов по обратной связи нет, во время "жалобы" сигнализации автомобиля. Приезжайте будем смотреть! Гарантия на доп.оборудование установленное у нас 1 год! (если ставили у нас)...возможно "умирает" или не корректно работает датчик удара...(проверяется установка его) специалисты разберутся..., главное что бы этот дефект присутствовал.
Запишитесь в удобное для Вас время на приём на участок установки доп.оборудования.
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
Форд Центр Гагарина БЦР
3 June 2010
kotter
Добрый день!
"Декоративная" как Вы говорите накладка имеет функциональное значение. В её корпусе (пластик) расположены фонари подсветки номерного знака, кнопка (электрическая) замка открывания багажника и вообще служит ручкой окрывания 5 двери. Крепление к панели двери достаточно надёжное, два пистона-защёлки и четыре М6 шпилька-гайка! Надо смотреть характер повреждения ("отваливается")! Под гарантию попадает дефект материала или установки на заводе изготовителя.
Запишитесь на сервис в удобное для Вас время т.8(831)22-000-55
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
TYLER_987
4 June 2010
Здравствуйте.
Собираюсь с ближайшее время ехать к вам на ТО-2.
Авто - FF2, испанец, пробег 31 000 км. ТО-1 было на 18 000 км. На гарантии соответственно.
Я из другого региона, из Мордовии, поэтому хотелось бы сделать все и сразу, одним днем.
Какие имеются проблемы:
1. Сильный стук в передней подвеске при проезде неровностей.
2. Обогрев зеркал не работает вообще.
3. Потеют задние фонари.
Что скажете по этому поводу?
И еще, можно ли присутствовать в сервисной зоне во время проведения всех работ? Очень бы хотелось посмотреть что где находится и как делается, на будущее. А также задать интересующие вопросы мастерам.
Форд Центр Гагарина БЦР
Добрый день. Ждал у вас запчастей для гарантийной замены ролика и ремня агрегатов (свист в холодную погоду). В четверг позвонил мастер и сказал, что гарантийными ремонтами вы больше не занимаетесь и сказал обращаться к другому ОД.
Правда ли это? На меня был зарезервирован ролик, а ремня небыло (его и ждал) - есть ли какие-то варианты замены у вас, если я привезу ремень?
Форд Центр Гагарина БЦР
8 June 2010
bobik123
Добрый день!
Прошу Вас:
1. Сообщите как представился мастер?
2. Сообщите пож. VIN автомобиля, я проверю заказ!
Сразу Вам напишу или позвоню!
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
БЦР MOTORS
Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 29Д
Форд Центр Гагарина БЦР
8 June 2010
tylerusha
Добрый день!
Мы рады будем видеть Вас в сервисном центре!
Сообщите пож. VIN Вашего автомобиля, мы проверим комплектацию, наличие запчастей. Стук в передней подвески будем проверять в день Вашего обращения. Гарантия на задние фонари 1 год. В зоне ремонта сможете находится. На все Ваши вопросы ответит мастер приёмщик!
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
БЦР MOTORS
Нижний Новгород
Форд Центр Гагарина БЦР
Мастер - Зубарев Игорь. Я сначала приезжал к нему на замену масла в мае, сменили мне масло, перепрошили машину от плавающих оборотов и почистили заслонку. Я сразу сказал о проблеме со свистом - он сказал что это ролик. Посмотрел по компьютеру: ролик был, а ремня небыло. Ремень заказали, дал мне визитку, сказал ему перезвонить. Я ему перезванивал два раза - один раз через две недели (ремня еще небыло), еще раз - еще через две недели. Последний раз он извинился, сказал что запчастей больше не поставляют и посоветовал съездить в Агат или Нижегородец.
Автомобиль: ФФ2 рестайл седан, 1.8 механика, 2008 гв, VIN: WFOHXXWPDH8D25764
Меня зовут Алексей Абрамовский. Сотовый 8-910-794-5418
День добрый!
Загнал к Вам машинку недавно - 3-дверка чёрная у001ну ждёт двигателя, просил продиагностировать систему ЭГУР - нашёл на Московской ветке похожую 1в1 ситуацию - там решалось банальной чисткой контактов - может и у меня в этом дело?
Форд Центр Гагарина БЦР
10 June 2010
bobik123
Добрый день!
Я дал ответ Вам в личную почту!
Мы будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре!
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
БЦР MOTORS
Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 29Д
Форд Центр Гагарина БЦР
10 June 2010
GTurcev
Добрый день!
Мы начали работу с чистки контактов. Ситуация не изменилась. EPS - не отвечает! Необходима замена узла в сборе!
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
БЦР MOTORS
Нижний Новгород
alfredo
22 June 2010
Форд Центр Гагарина БЦР
Здравствуйте!
Сколько стоит прошивка круиз-контроля (фф х/б 1,8 механика комплектация Titanium 2009 г/в
VIN X9FPXXEEDP9E54526 на гарантии кнопки установлю самостоятельно
alfredo65@mail.ru
+79082357110
С уважением
Форд Центр Гагарина БЦР
22 June 2010
alfredo
Добрый день!
Стоимость прошивки круиз-контроля на Вашем автомобиле в зависимости от конфигурации програмного обеспечения (мозгов) будет стоить от 2000-3000 руб.
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
БЦР MOTORS
Нижний Новгород
Форд Центр Гагарина БЦР
Благодарю за ответ!
Записался к вам 24.06. в 8.30.
Спасибо!
Форд Центр Гагарина БЦР
Выражаю уважение лично Андрею Хорошилову - человеку, несмотря на свою должность не переломившемуся и взявшему инструмент в руки, когда возникла срочная необходимость, а все ставили в очередь с срочным вопросом.
Низкий поклон Вам, очень выручили.
alfredo
25 June 2010
Форд Центр Гагарина БЦР
Огромное СПАСИБО! спецам Форд Центр Гагарина БЦР
за оперативную работу по прошивки круиз контроля.
Работает всё отлично.
Единственно непонятно почему так дорого везде берут в пределах 1000р.
Эта работа по регламенту Форд 0,5 нормо часа. 1 н/ч=1600 Итого 800рублей!
С уважением !!!
Форд Центр Гагарина БЦР
Здравствуйте!
Возможно ли прошивка круиз-контроля на Мондео 4, кнопки КК установлены.
С уважением!
Форд Центр Гагарина БЦР
25 June 2010
1
GTurcev
Доброе утро!
Спасибо за положительную оценку!
PS пока я готовил крепление для вывалившейся фары - ты уехал...если у тебя не получится закрепить и она будет прыгать в перёд - заезжай!!!
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
Форд Центр Гагарина БЦР
25 June 2010
1039
Добрый день!
Прошивка круиз-контроля на Mondeo 4 - возможна!
Запишитесь в удобное для Вас время по тел. 8(831)22-000-55
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
Форд Центр Гагарина БЦР
Возможна практически (т.е. такую процедуру уже проводили) и сколько стоит данная процедура ?
PS не хочется из Казани прокатится вхолостую.
Добрый день!
У меня проблемка с магнитолой, она безпощадно царапает диски!!! Слышал о такой же проблеме, решили её заменой магнитолы!!! хотел бы узнать в чем может быть причина, и пути решения данной проблемы!!!
Форд Центр Гагарина БЦРСпасибо, заеду на днях старый мотор забирать и к Вам
Форд Центр Гагарина БЦР
28 June 2010
1039
Добрый день!
Я попрошу от Вас:
1. VIN автомобиля;
2. Модель двигателя.
Заранее спасибо!
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
Форд Центр Гагарина БЦР
28 June 2010
Кирилл123
Добрый день!
1. Небходимы данные по автомобилю: VIN, владелец...
2. Пути решения проблемки определим.
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
Форд Центр Гагарина БЦР
данные отправил на личную почту
Форд Центр Гагарина БЦР
29 June 2010
Кирилл123
Добрый день!
По данным, которые Вы предоставили FordEtis показывает дату начала гарантии 28/06/2008 и окончание гарантии 28/06/2010. Соответственно два пути решения проблемки:
1. Если Вы были у официальных дилеров с этой проблемкой ранее и она зафиксированна документально, замена по гарантии возможно пройдёт.
2. В наш сервисный центр Вы не обращались и поэтому:
- ремонт магнитолы (стоимость по результатам диагностики);
- замена (стоимость под заказ-29700).
Мы будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре!
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
Форд Центр Гагарина БЦР
29 June 2010
1039
Добрый день!
Проверяли аналогичные комплектации, есть возможность активации круиз-контроля! Конкретно на Вашем автомобиле будет определено при подключении IDS.
спасибо за понимание!
Мы будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре!
С уважением,
Андрей Хорошилов
Технический директор
2 people online