народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
Yaro
17 March 2009
Посоветуйте сервис в Питере
aleksei1988
8 September 2013
Не хочу плодить темы, отпишусь здесь.
Купил фф2 с пробегом, сделал полное ТО, заменил все ремни, жидкости, фильтры, свечи. Осталось решить вопрос с подвеской. На одном сервисе сказали, что только сзади рычаги и СБ поменять, З/Ч+Работа примерно 20к рублей, в другом сервисе насчитали 51к рублей. Может кто посоветовать адекватный сервис или знакомого механика, чтобы честно рассказал про мою подвеску и что реально нужно менять.
На форуме нашёл ВВК-Сервис и Форд-Маркет, но есть сомнения, что продиагностируют с выгодной для себя позиции.
Dirty boy
9 September 2013
aleksei1988
51К это перебор примерно вдвое.) Я брал оригинальные рычаги и СБ в сборе, обошлось где-то в 20 штук, и 9500 обошлась их замена в Рольфе, с учетом развала/схождения.
aleksei1988
9 September 2013
Dirty boy
Спасибо. Через неделю поеду к родственнику друга в сервис, посмотрю сколько насчитают по честному)
Вот смотри, приведу только одну строчку по ремонту там где 51к посчитали: Развальные рычаги (прямые) - з/ч: 6000 (их), работа - 15000.
-BRUNO-
+1
АМС мне нравятся. Толковые мастера, разумные цены, приятные люди, удобная зона ожидания.
IMHOil
9 September 2013
aleksei1988Похоже на опечатку. Замена 1500 за два была.
Цитирую из их ветки:
цитата: |
1) Замена задней подвески по максимуму: 22000руб. В эту сумму входит : Развальные рычаги - оригинал, кости, серпы, с/б продольного рычага - лемфёрдер, крепёж весь оригинал, работа + развал. |
aleksei1988
9 September 2013
Может ошиблись, когда печатали. В любом случае получается 37,5к. Посмотрю, что знакомый насчитает.
aleksei1988за наклейку на борт дадут скидку 5% на з/ч, 7% на работы;
купи карту ФФКлуба, предъяви - будет скидка 10% на все;
лишнего в АМС не считают, если еще "походит", то настаивать на замене не будут, а "рекомендации" - эт рекомендации,
конкретный объем работ надо обсуждать на подъемнике с мастером при осмотре
если серпы и косточки тоже "подустали", дешевле будет менять все рычаги сразу...
aleksei1988
9 September 2013
-BRUNO-
Спасибо, учту.
Отпишусь по результату.
aleksei1988
полгода назад менял в Форд-маркет:
все задние рычаги (комплект meyle) + 2 сайлент блока (не оригинал, не помню производителя) + 2 стойки стабилизатора (не оригинал, не помню производителя)+работа включая развал-схождение 2х осей = за все заплатил 15600руб (это со скидкой по карте ффклуба, без нее получалось что-то около на 1200руб дороже, нужна именно карта, наличие клубных рамок не считается)
проехал тысяч 10, пока все хорошо.
aleksei1988
9 September 2013
ram13
Тут нюанс, что у меня свои запчасти, с ними обычно ценик на работу увеличивают. Клубную карту конечно не помешает сделать, спасибо за инфу.
aleksei1988:
|
Тут нюанс, что у меня свои запчасти... |
эт не нюанс, эт сразу к знакомому
т.к.
цитата: |
ценик на работу увеличивают |
sania.peter
9 September 2013
aleksei1988цитата: |
Развальные рычаги (прямые) - з/ч: 6000 (их), . |
Оригинальные (2 шт.) столько примерно и стоят.
Dorisonда ладно?
Эт какого мастера надо тыкать носом?
Второй отзыв вижу, что что-то не то насчитали, но у меня такого не случалось...
-BRUNO-Имя мастера напишу - гляну в бумажках
не советую. На мой непрофессиональный взгляд чисто гаражный сервис аля "дядя Вася" с ценами, похлеще чем у официалов. Оборудование все старье, стенд развал\схождения кривой донельзя. Три раза переделывали, мастер все ставит в зеленую зону, а авто криво едет. Грю бригадиру стенд у вас кривой, а он "у нас вчера сто машин сделали все довольные уехали", детский сад... Можно заказать запчасти, берут их в Рольфе по соседству. Цены соответствующие, проще брать в том же Рольфе со скидкой по клубной карте 15%. Да, ВВК тут на форуме тоже скидки обещает, а на практике первое посещение "ну что же вы сразу не предупредили (я предупреждал) что у вас карта, давайте в следующий раз скидку сделаем...", второе посещение "ой ну я уже пробил (распечатал заказ наряд на принтере, кассы нет)...". Из плюсов, сильно помявшись, приняли в день обращения. Хотя чего было мяться не понимаю - за три часа нахождения у них никого кроме меня вообще не было.
Vadim2009focus
17 September 2013
Добрый вечер!
13 сентября сдал авто на замену сцепления (корзина, диск, выжимной. Все LUK).
14 сентября пришел забрать авто. Сел в авто, завел.
Сцепление схватывается у самого пола ( у меня это первая иномарка). Я мастеру-Сцепление схватывается у самого пола. Он мне - так и должно быть. Ну ладно думаю, он мастер- ему виднее. Проехал пару км, передачу вообще не вкл. Появился стук, слева спереди на кочках (((
Звоню мастеру - он все сделано качественно, к нам претензий не может быть.
В общем поругался , договорились 16 сентября, привезти снова на осмотр. Оказалось плохо прокачана система. Теперь со сцеплением все хорощо тьфу тьфу тьфу. Но стук не пропал (((
Насчет стука говорят - это не нащ косяк .
Заезжал на диагностику ( в два места), не могут определить, откуда стук (((
Может кто нить сталкивался со стуком, слева спереди на кочках, после замены сцепления?
по поводу оф.дилеров: находясь в сочи заехал к одним:
1. записался на сервис за 2 недели, приехал, выяснилось что мастер то ли в отпуске то ли болеет
2. записался снова за 2 недели, приехал, ждал 20 минут когда ко мне кто то подойдет, подошел видимо главный по ремонту, спросил что с машиной, я рассказал, указал 2 проблемы, мою машину отдали мастеру, видимо он новый (но претензий к нему нет), он снова начал спрашивать что с машиной (зачем я первому все объяснял и перед этим мастеру приемщику?). Это очень важная деталь, так как главный (я его так буду называть, так как не знаю ФИО) выделил на мою машину 40мин (зачем я записывался по сути за месяц?), при этом их этих 40 ушло на опросы мастера девушкой (что то связано с трудоустройством), вопросы мастеру главным, в итоге, чтобы мастер выявил причину одной из проблем необходимо было время, которое естественно по указанию главного не нашлось. было предложено оставить машину: зачем я записывался за месяц и ехал более 100км, как обратно выбираться?
В итоге отказался от дальнейшей диагностики, остановив на второй проблеме (расход масла), мне было сказано что мой расход (400-500гр на 1000км нормальный) но все же по моему настоянию замеряли компрессию.
В итоге счет за диагностику, выявление ошибки (о ней я изначально знал и назвал до диагностики, которая проблему не выявила), а также же диагностику ДВС (причем мастер приемщик сказал что замер компрессии это и есть диагностика, а остальные опции диагностики по желанию клиента - откуда мне знать что надо, я же не спец). На руки получил лишь одну бумагу с кодом ошибки двигателя. Из плюсов - наличие правильного динамометра и подкачка колес.
Обслуживание на нуле, если не меньше
это к тому, что если не дай бог что случиться с авто не в крупном городе, то не нужно ставить официалов выше другим автосервисов (по опыту общения в этом регионе, он выше)
nightik:
|
по поводу оф.дилеров: находясь в сочи заехал к одним: это к тому, что если не дай бог что случиться с авто не в крупном городе, то не нужно ставить официалов выше другим автосервисов (по опыту общения в этом регионе, он выше) |
У меня знакомый каждое лето катается по стране хрен знает где, для чего ежегодно покупает ВАЗ, после поездки продает.
Говорит, везде могут отремонтировать.
Valik:
|
У меня знакомый каждое лето катается по стране хрен знает где, для чего ежегодно покупает ВАЗ, после поездки продает. Говорит, везде могут отремонтировать. |
необычный способ))
но тазы да, ремонтируют везде) тут от фордов многие отказываются, все специализируются на немцах, а субару впринципе практически невозможно найти СТО
Пациент фф2 2литра автомат. Симптомы в виде прожорливости масла и думаю лечение нужно в виде замены колец (надеюсь точить не придется ). Подскажите пожалуйста где можно отремонтировать недорого и качественно, быть может какие то частные умельцы. Запчасти для ремонта приобретенный, чинить возможно будет в декабре, ну или позже
может для начала раскоксовку колец сделать?... где не знаю .. и вопрос все таки в эксплуатацию
nightik
30 October 2013mobile
Раскоксовку пробовал, но не помогло. Компрессия до пролива масла и после отличается на 2ед.
Честно говоря я думал топик общий по Спб, поэтому написал сюда. Извиняюсь если не прав
Стесняюсь спросить, а каков пробег? Если планируете ещё достаточно длительное время пользоваться этим а/м, то возможно лучшим решением будет контрактный двигатель (восстановленый в заводских условиях) в обмен на ваш + доплата. А вот частные умельцы давно умерли уже или отошли от дел по старости, а там где их учили по закрывали давно всё.
nightik
30 October 2013mobile
Beztuzev
Не уверен за пробег, 140-150 где то.
ZEDD
Кстати в эксплуатацию вопросы по эксплуатации, у меня вопросов нет, все известно) нужен просто совет к кому обратиться в спб, самому страшновато лезть,да и гаража нет
Fucker86
30 October 2013
nightikпозвони в амс сервис, я как то интересовался у них поэтому поводу
Fucker86:
|
nightik позвони в амс сервис, я как то интересовался у них поэтому поводу |
я бы лучше форд маркет порекомендовал
АМС пал в моих глазах когда провозились 3 часа с аммортом и не смолги его снять
в районном сервисе за час сняли
и секретку скручивали час
вторую вообще не смогли