народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
Yaro
17 March 2009
Посоветуйте сервис в Питере
танго859:
|
Если барабанные тормоза и очень сильно свели планку,которая разводит ручник,то вполне возможно,что ручник сразу и не схватит... |
Ручник мог быть уже мертвым из-за закисших тросиков, например.
Ну емае, КАК машина может поехать с включенным ручником? и выжатой педалью тормоза в пол ???
Она НЕ стояла на льду, до этого она Тормозила, нехватка опыта была полгода назад, когда я тронуться с места не мог, прокачивать нажатием-это бред, нужно воздух выдувать из них, но я это только после узнал...
тормоза по кругу дисковые
nhr
воздух нужно стравливать когда систему завоздушили(снимали суппорт например), при смене колодок воздух стравливать не надо, нужно подвести колодки(для этого и нажимают 3-4 раза на педаль тормоза). могли сломать задние суппорта, если поршень просто вдавливали, из-за этого и приходиться жать по три раза, чтобы тормозить начала.
РОМУЛ
13 March 2012
Smekaloff:
|
Тут либо попытка за что-то отыграться на сервисе, либо вопиющая некомпетентность сотрудников сервиса! |
Макс, а что может быть ещё и третье?
А мне непонятно, почему клиент должен что-то там прокачивать? Что за бред? Не мастера ли должны все это сделать? Я бы за все спросил с этого сервиса, тем более, что есть чек и справка о ДТП.
Supertoxa:
|
Если сзади дисковые тормоза, то могли сломать привод поршня при его отодвигании. Если мастера не знали, что его надо вкручивать. После этого и ручник не сработает. Но тут без вскрытия точно сказать нельзя.
А всякие там прокачки я могу предположить только по той же причине: не знали как утопить поршень и подоткрутили штуцер, чтоб сбросить давление, потом зевнули момент и система соснула воздух. |
+1
Только что то мало кто обратил внимание на этот пост.
Поршни задних суппортов ВКРУЧИВАЮТСЯ, а их видимо пытались вдавить/вбить, по этому и ручник мог несработать.
короче, в субботу уже к официалам записался на выборгском шоссе, посмотрим, что там скажут.
lessen
14 March 2012
цитата: |
Вопросы после прочтения: 1. Не попытка ли это очернить сервис? (подтверждений плохой работы у нас нет) |
Максим, подобный сервисы чернить не надо. Изредка можно сделать попытку их обелить. Это в случае, когда они вдруг по непонятному стечению звезд ничего не сломали. Я не конкретно об этом, а о ему подобных.
.
строймастер:
|
А мне непонятно, почему клиент должен что-то там прокачивать? Что за бред? Не мастера ли должны все это сделать? Я бы за все спросил с этого сервиса, тем более, что есть чек и справка о ДТП. |
Могли попросить свести колодки, т.к. не хотели в грязном садиться на место водителя.
Хотя конечно должны были сами
Вован из Питера
14 March 2012
кмк теперь надо чакры чистить или типо того. ну чтобы судьбу опять изменить.
вообще ситуация вполне понятная неподведенные колодки к тормозным дискам. и если это нормально не зделать то ручник тоже не сработает там ход колодки маленький пока не сведеш. ручник до упора в верх реакции ноль. а вобще это работа мастера все подвести и проверить и обьяснить клиенту что пока новые эфиктивность тормозов ниже. пока не притрутся а то по привычке педаль в пол и на светофоре в зад. сам в сервисе работал и в свое время случай был забыли деду тормоза качнуть в итоге прям из бокса в эвакуатор и ремонт за свой счет. счет слесаря или мастера если есть.так что вот такая история и еще матчасть надо изучать еще до покупки авто.
Smekaloff
Ну если бы мне сделали все как нужно, я бы не создавал этот пост!
nhr
Оформляй ДТП, по ОСАГЕ им выплатят за ворота.
У меня один знакомый на грузовике снес ворота. Ремонт на 110 т.р.
Договорились, через 2 дня он к ним приехал, уперся в те же ворота, вызвали гайцов, комиссара.
Всё ок. Выплатили.
Опыт тут конечно нужен, но даже я, опытный водитель с пробегом около пол миллиона км, после замены колодок, въехал в фаркоп при развороте.
Как всегда разогнался, чтобы стандартно понтануться и оставить 2 см. до бампера стоящей машины. Но у неё был фаркоп, который я заметил уже в скольжении. 3см не хватило в итоге.
PASH_SPb
все уже оговорено, ОСАГО платит
nhr
После дилера отпишись!
nhr
Только при оформлении не говори, что тормоза не работали, иначе вину на тебя повесят.
По осаго платят только когда машина исправна.
lessen
окей!
PASH_SPb
при оформлении написал, что неисправное ТС
Своеобразная история... Никто кстати внимание необращал, что например при посещении ОД мастера сами загоняют/выезжают из ремонтной зоны? Прально! Это хорошая и обычная практика проф. авто сервиса, ибо клиент должен получить на выходе уже проверенный и исправный а/м.
Beztuzev
Угу. Ведь вместо ворот мог и Порш Кайен на пути Фокуса встать. Непонятно, чем думают, владельцы подобных сервисов, когда не их работники загоняют/выгоняют машины из ремзоны
Но почти только у дилера и загоняют сами.зато почти нигде не закрывают сидение пакетом ерзают промаслянными жопами по сидению. И неизвестно что лучше, ибо боднуть ворота это частный случай, а вот получить испачканное сиденье шанс велик
canon3000Мне всегда закрывали. Иногда даже снять забывали при выдаче...
canon3000:
|
Но почти только у дилера и загоняют сами.зато почти нигде не закрывают сидение пакетом ерзают промаслянными жопами по сидению... |
Поддержу Лёшку..У меня в РО ни разу не было случая чтобы не одевали пакет на сидлуху..Да и ещё руль обёртывали...
Ptiza
РОМУЛ
я говорил НЕ про дилеров. а про шараж монтаж. по крайней мере когда я чинил ВАЗ, максимум на что можно было рассчитывать, это на брошенную грязную тряпку под опу механика
canon3000
А ну это вдоль и поперёк...
прочитал
как от этого может зависеть судьба-не понял
Serj in Rogervik
17 March 2012
цитата: |
нигде не закрывают сидение пакетом |
Если сидение грязнее "костюмчика" зачем его закрывать ну разве чтоб "костюмчик" не запачкать
Romm
Легко, получаешь машину, тихонько выезжаешь на улицу, ни разу не нажав на тормоз, притормаживаешь перед выездом и ... а там Камаз несется.