Климатконтроль

19 years ago




Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует.
Спасибо.

avatar
Tima
28 October 2005

Климатконтроль
6,1K
views
22
members
39
posts

Shiyanov
3 December 2005


цитата:
Shiyanov
Вы уж конечно извините, но за такие дела я бы вас просто убил!
А если бы вас с +25 сразу до -75 охладить, вам было бы хорошо? Это сравнимо с выпадением из авиалайнера на высоте 15000м, даже с парашютом и кислородным баллоном вы живым не долетите.

Я зимой на мойке всегда прошу воду похолоднее сделать, а летом наоборот потеплее.

Ну так небыло ни каких проблем!!!

Ну а вот еще пример. Зимой часто замерзаю ручки, замки, боковые стекла примерзаю и не открываются. В этом случае я брал чайник парного кипятка и поливал им все что примерзло. Одного чайника на всю машину хватает.

И еще раз говорю небыло ни каких проблем!!! А уж зимой/летом на мойке воду потеплее/похолоднее.
avatar
Bad Boy
14 December 2005


цитата:
Считывание информации о текущих неисправностях
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и "FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "AUTO". В течение нескольких последующих секунд выполняется самопроверка. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности.


Короче мня эта хрень достала или я не догоняю... При заведеном дрыгателе или при заглушенном надо тестировать...???

Господа, Плз помогите протестировать климат. Кажись нажимаю все как надо, а тестирование не рулит. На панели кратковременно жму и отпускаю слева OFF и справа направление потока в ноги. Далее жму кнопку AUTO справа (сколько нажимать времени-то???), ни хрена не рулит.
avatar
CHAPPA
16 December 2005


цитата:
Попробуйте протестировать свой климат-контроль http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4767

Quotte

протестировал а он мне пишет 3А , Е1, 2F, 07, 02 а таких показателей в таблице нет и шо это значит?
avatar
Bad Boy
16 December 2005


Как и что нажимал-то...???
alex_kdt
16 December 2005


цитата:
Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует.
Спасибо.

Была такая же штука, по гарантии, после долгих боев в КарЛайне поменяли блок управления климатом. Вроде стало получше...
avatar
CHAPPA
20 December 2005


Bad Boy

Всё то тоже как и Quotte советовал нажимал, и кстати вообще не понял зачем это мне у меня всё работает нормально
avatar
DimVIP
21 December 2005


цитата:
цитата:
Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует.
Спасибо.

Была такая же штука, по гарантии, после долгих боев в КарЛайне поменяли блок управления климатом. Вроде стало получше...

Менять блок климата это круто
У меня была такая же фигня лечится как и сказал Argibon
При диагностике климата выдает ошибку "обрыв датчика температуры ниши для ног", но на самом деле надо просто нормально защелкнуть фишку датчика температуры ниши для ног в гнездо.
avatar
Bad Boy
23 December 2005


Ну наконец-то я понял реальную работу климата...

Начитавшись на форуме, я понял главное. Меньше жмешь по всяким кнопкам и будет все O'Key

Намедни проехал 320 км при -35С, включив КЛИМАТ на +23С в режиме AUTO, не используя дополнительные направления обдува, только иногда включая направление "НОГИ" (чисто для проверки, иначе носки горят).
Боковые и центральные дефлекторы при этом открыл полностью.

Итак:
Температура в салоне действительно реально приятная на ощущение, причем сидел только в одной рубашке.
Эффект "Северный ветер в морду" пропал. Для небольшого прогрева верхнего слоя воздуха я изменил угол обдува боковых дефлекторов, направив их немного вверх.

И еще могу обрисовать такую ситуацию:
Проехал я как-то на KIA "Magentis" 160 км при температуре за бортом -17С. КЛИМАТ в режим AUTO водила также не включил, а выставил ручной режим поддержки температуры в салоне на +32С. Так вот, сидя сзади я заморозил ноги по реальному, да и температура вверху явно была не +32С (может быть +15-20С) . Короче я очень пожалел что не поехал на своём ФФ.
avatar
Yuran
23 December 2005


Shiyanov

Жестоко Вы с авто обращаетесь, тем более поливать замки - это МОРАЗМ! Один раз польешь и все зиму с чайником по утрам ходить открывать авто придется!
avatar
dupa
1 January 2006


Sanches

цитата:
Это сравнимо с выпадением из авиалайнера на высоте 15000м, даже с парашютом и кислородным баллоном вы живым не долетите


А вот ученые считают ,что такой недолет связан с перепадом давления.
А тем - ра вроде как побочна.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up