Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует.
Спасибо.
цитата: |
Shiyanov Вы уж конечно извините, но за такие дела я бы вас просто убил! А если бы вас с +25 сразу до -75 охладить, вам было бы хорошо? Это сравнимо с выпадением из авиалайнера на высоте 15000м, даже с парашютом и кислородным баллоном вы живым не долетите.
Я зимой на мойке всегда прошу воду похолоднее сделать, а летом наоборот потеплее. |
Ну так небыло ни каких проблем!!!
Ну а вот еще пример. Зимой часто замерзаю ручки, замки, боковые стекла примерзаю и не открываются. В этом случае я брал чайник парного кипятка и поливал им все что примерзло. Одного чайника на всю машину хватает.
И еще раз говорю небыло ни каких проблем!!! А уж зимой/летом на мойке воду потеплее/похолоднее.
цитата: |
Считывание информации о текущих неисправностях На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и "FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "AUTO". В течение нескольких последующих секунд выполняется самопроверка. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности. |
Короче мня эта хрень достала или я не догоняю... При заведеном дрыгателе или при заглушенном надо тестировать...???
Господа, Плз помогите протестировать климат. Кажись нажимаю все как надо, а тестирование не рулит. На панели кратковременно жму и отпускаю слева OFF и справа направление потока в ноги. Далее жму кнопку AUTO справа (сколько нажимать времени-то???), ни хрена не рулит.
Quotteпротестировал а он мне пишет 3А , Е1, 2F, 07, 02 а таких показателей в таблице нет и шо это значит?
Как и что нажимал-то...???
цитата: |
Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует. Спасибо. |
Была такая же штука, по гарантии, после долгих боев в КарЛайне поменяли блок управления климатом. Вроде стало получше...
Bad Boy
Всё то тоже как и Quotte советовал нажимал, и кстати вообще не понял зачем это мне у меня всё работает нормально
цитата: |
цитата: | Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует. Спасибо. |
Была такая же штука, по гарантии, после долгих боев в КарЛайне поменяли блок управления климатом. Вроде стало получше... |
Менять блок климата это круто
У меня была такая же фигня лечится как и сказал
Argibon При диагностике климата выдает ошибку "обрыв датчика температуры ниши для ног", но на самом деле надо просто нормально защелкнуть фишку датчика температуры ниши для ног в гнездо.
Ну наконец-то я понял реальную работу климата...
Начитавшись на форуме, я понял главное. Меньше жмешь по всяким кнопкам и будет все O'Key
Намедни проехал 320 км при -35С, включив КЛИМАТ на +23С в режиме AUTO, не используя дополнительные направления обдува, только иногда включая направление "НОГИ" (чисто для проверки, иначе носки горят).
Боковые и центральные дефлекторы при этом открыл полностью.
Итак:Температура в салоне действительно реально приятная на ощущение, причем сидел только в одной рубашке.
Эффект "Северный ветер в морду" пропал. Для небольшого прогрева верхнего слоя воздуха я изменил угол обдува боковых дефлекторов, направив их немного вверх.
И еще могу обрисовать такую ситуацию:
Проехал я как-то на KIA "Magentis" 160 км при температуре за бортом -17С. КЛИМАТ в режим AUTO водила также не включил, а выставил ручной режим поддержки температуры в салоне на +32С.
Так вот, сидя сзади я
заморозил ноги по реальному, да и температура вверху явно была не +32С (может быть +15-20С)
. Короче я очень пожалел что не поехал на своём ФФ.
ShiyanovЖестоко Вы с авто обращаетесь, тем более поливать замки - это МОРАЗМ! Один раз польешь и все зиму с чайником по утрам ходить открывать авто придется!
Sanchesцитата: |
Это сравнимо с выпадением из авиалайнера на высоте 15000м, даже с парашютом и кислородным баллоном вы живым не долетите |
А вот ученые считают ,что такой недолет связан с перепадом давления.
А тем - ра вроде как побочна.