Климатконтроль

19 years ago




Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует.
Спасибо.

avatar
Tima
28 October 2005

Климатконтроль
6,1K
views
22
members
39
posts

Shiyanov
3 December 2005


цитата:
Shiyanov
Вы уж конечно извините, но за такие дела я бы вас просто убил!
А если бы вас с +25 сразу до -75 охладить, вам было бы хорошо? Это сравнимо с выпадением из авиалайнера на высоте 15000м, даже с парашютом и кислородным баллоном вы живым не долетите.

Я зимой на мойке всегда прошу воду похолоднее сделать, а летом наоборот потеплее.

Ну так небыло ни каких проблем!!!

Ну а вот еще пример. Зимой часто замерзаю ручки, замки, боковые стекла примерзаю и не открываются. В этом случае я брал чайник парного кипятка и поливал им все что примерзло. Одного чайника на всю машину хватает.

И еще раз говорю небыло ни каких проблем!!! А уж зимой/летом на мойке воду потеплее/похолоднее.
avatar
Bad Boy
14 December 2005


цитата:
Считывание информации о текущих неисправностях
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и "FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "AUTO". В течение нескольких последующих секунд выполняется самопроверка. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности.


Короче мня эта хрень достала или я не догоняю... При заведеном дрыгателе или при заглушенном надо тестировать...???

Господа, Плз помогите протестировать климат. Кажись нажимаю все как надо, а тестирование не рулит. На панели кратковременно жму и отпускаю слева OFF и справа направление потока в ноги. Далее жму кнопку AUTO справа (сколько нажимать времени-то???), ни хрена не рулит.
avatar
CHAPPA
16 December 2005


цитата:
Попробуйте протестировать свой климат-контроль http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4767

Quotte

протестировал а он мне пишет 3А , Е1, 2F, 07, 02 а таких показателей в таблице нет и шо это значит?
avatar
Bad Boy
16 December 2005


Как и что нажимал-то...???
alex_kdt
16 December 2005


цитата:
Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует.
Спасибо.

Была такая же штука, по гарантии, после долгих боев в КарЛайне поменяли блок управления климатом. Вроде стало получше...
avatar
CHAPPA
20 December 2005


Bad Boy

Всё то тоже как и Quotte советовал нажимал, и кстати вообще не понял зачем это мне у меня всё работает нормально
avatar
DimVIP
21 December 2005


цитата:
цитата:
Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует.
Спасибо.

Была такая же штука, по гарантии, после долгих боев в КарЛайне поменяли блок управления климатом. Вроде стало получше...

Менять блок климата это круто
У меня была такая же фигня лечится как и сказал Argibon
При диагностике климата выдает ошибку "обрыв датчика температуры ниши для ног", но на самом деле надо просто нормально защелкнуть фишку датчика температуры ниши для ног в гнездо.
avatar
Bad Boy
23 December 2005


Ну наконец-то я понял реальную работу климата...

Начитавшись на форуме, я понял главное. Меньше жмешь по всяким кнопкам и будет все O'Key

Намедни проехал 320 км при -35С, включив КЛИМАТ на +23С в режиме AUTO, не используя дополнительные направления обдува, только иногда включая направление "НОГИ" (чисто для проверки, иначе носки горят).
Боковые и центральные дефлекторы при этом открыл полностью.

Итак:
Температура в салоне действительно реально приятная на ощущение, причем сидел только в одной рубашке.
Эффект "Северный ветер в морду" пропал. Для небольшого прогрева верхнего слоя воздуха я изменил угол обдува боковых дефлекторов, направив их немного вверх.

И еще могу обрисовать такую ситуацию:
Проехал я как-то на KIA "Magentis" 160 км при температуре за бортом -17С. КЛИМАТ в режим AUTO водила также не включил, а выставил ручной режим поддержки температуры в салоне на +32С. Так вот, сидя сзади я заморозил ноги по реальному, да и температура вверху явно была не +32С (может быть +15-20С) . Короче я очень пожалел что не поехал на своём ФФ.
avatar
Yuran
23 December 2005


Shiyanov

Жестоко Вы с авто обращаетесь, тем более поливать замки - это МОРАЗМ! Один раз польешь и все зиму с чайником по утрам ходить открывать авто придется!
avatar
dupa
1 January 2006


Sanches

цитата:
Это сравнимо с выпадением из авиалайнера на высоте 15000м, даже с парашютом и кислородным баллоном вы живым не долетите


А вот ученые считают ,что такой недолет связан с перепадом давления.
А тем - ра вроде как побочна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up