FAQ по заполнению анкеты на загранпаспорт нового поколения для жителей СПБ и ЛО в «ЕДИНОМ ЦЕНТРЕ ДОКУМЕНТОВ»:
1) Качаем саму анкету (нужен просмоторщик типа AdobeReader)
2) Заполняем через CapsLock все пункты.
3) После своего ФИО во второй строке пишем «ФИО НЕ МЕНЯЛ» или если меняли «ИВАНОВА (прим. авт. ,ст. фамилия) 2007г. (прим. авт., год смены) – СПб (прим. авт.,место смены)
4) Гражданство «РФ», в графе другие гражданства «НЕ ИМЕЮ» или ту страну которой имеем.
5) Далее смотрим что написано в скобках под строками в анкете и повторяем текст в зависимости от того что Вам нужно.
6) Отвечаем на вопросы да/нет.
7) Берем трудовую и начинаем заполнять места учебы/работы за последние 10 лет. Например: 08.2002 12.2003 ООО «СТРОЙИНВЕСТ», ИНЖЕНЕР СПБ, УЛ. ИВАНОВСКАЯ, Д.1
Если имеются
перерывы между работами пишем даты и «ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЛ» и место регистрации на тот момент. Эту же запись делаем, если между учебой в школе и поступлением в институт есть перерыв. Если во время учебы в институте работали по трудовой, то пишем сначала учебу в институте потом перечисляем места работы. Проверьте чтобы даты шли без перерыва даже на 1 месяц.
В последней заполненной строке по работе, во второй графе даты пишем «ПО Н/В» т.е. ваше положение по настоящее время.
В пункте 15. пишем данные о выдаче старого паспорта + его номер и где выдан. Если паспорт выдан до 2000 г. делаем следующее. Первые цифры года 20 не редактируемы поэтому пишем год в том месте где позволяет программа. У меня получилось 20 1995. (Сначала 20 исправил ручкой на 19, пришлось приехать еще раз).
8)
Проверяем анкету 3 раза, потом даем проверить мужу/жене и т.д. Помните
исправления ручкой/замазкой/лезвием не допускаются.
9) Заверяем анкету у руководителя отдела кадров по месту вашей работы + печать. Если Вы безработный, идем в ЖЭК (предварительно туда позвонить и узнав кто в праве подписывать такие анкеты).
10) Собираем документы:
Анкета 2 экз., каждый экземпляр
на 1 листе с 2-х сторон.
2 фотографии 3,5х4,5 цветные или черно белые (говорим в фотоателье на новый загранпаспорт). Клеим их на анкеты.
Паспорт гражданина РФ (рекомендую сделать ксерокопию заполненных страниц)
Старый загранпаспорт
Ксерокопия трудовой книжки заверенная работодателем.
Военный билет или приписное свидетельство. Если Вы мужчина в возрасте от 18 до 27 лет, идем в военкомат за справкой формы Ф-32 (я справку принес, но как оказалось она не нужна т.к. я офицер запаса + имел при себе ксерокопию военного билета, которую собственно и отдал).
Офицеры запаса имеющие на руках военный билет с 1 января 2008г. призыву не подлежат, поэтому справка Ф-32 не нужна. Квитанцию об оплате сбора 2500р.
на имя того кто будет получать паспорт и её ксерокопию.
Копию свидетельства о браке (подтверждение о смене фамилии), рекомендую взять.
11) Далее всю эту кипу бумаги несем по адресу ул. КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА д.10/12
От ПЛ. Александра невского ходит автобус( не проверял) каждые 15 минут с надписью «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ДОКУМЕНТОВ». Если на машине, не советую вплотную подъезжать к самому центру, найти парковочное место проблематично.
Находим пятиэтажное здание из красного кирпича. Заходим и поднимаемся на второй этаж. Сразу же обходим стойку регистрации,
находим серый терминал по выдаче квитков с номером очереди (берем парочку) Правила изменились, талоны выдают сотрудники центра на том же этаже.
12) Спрашиваем на стойке регистрации где получить реквизиты для оплаты сбора (2500р.) в терминале (два терминала стоят в зале, комиссия 60р.). Удобно т.к. не надо стоять в очереди в Сбербанке.
13) Оплачиваем сбор. Все время стараемся погладывать на висящие в зале мониторы и смотрим не горит ли номер вашей очереди (ожидание меньше часа)
14) Для особо ленивых предусмотрена услуга заполнения анкеты за 500р. Смысла в ней нет т.к. все равно придется ехать на работу заверять.
15) При сдаче документов вас будут фотографировать на паспорт т.е. привозить документы с бодуна в дачной одежде не рекомендую
Дополнение: Если Вы частный предприниматель и имеете на руках свидетельство ИП, в графе место работы указываете номер свидетельства, копию несем с общей пачкой документов. Адрес места работы указываем как адрес расположения вашего магазина(арендуемого помещения). Если такого нет, оставьте пустое место и уточните при сдаче документов.
Добавляю про парковку. Стоянка за шлагбаумом 2 часа бесплатно, далее 100р час.
PS: Может кому в помощь информация будет: оплатил сбор заранее в сбербанк-онлайн. Распечатку платежки не приняли, сказали нужно заверить в отделении сбера и при получении паспорта предъявить. Поэтому смысла нет платить онлайн, все платежи для госучереждений нужно делать через живого оператора или терминал с чеком.
Собственно все. Вся информация о работе центра и т.д находится тут
http://www.ufms.spb.ru/desc/zagranichnyj-cid-28/Зал просторный с кондеями, мест для сидения навалом. Есть автоматы с кофе и едой. По всем вопросам обращаемся на стойку. Надеюсь кому-то этот текст поможет т.к. на сайте УФМС многие мелочи не указаны.
OreliaА когда это очередь в районный ОВИР была платной?...
Orelia тоже в шоке. Что за платная очередь?
Опыт свой и знакомых подсказывает, что в районном овире получить загран проще, быстрее и дешевле, чем в едц
РОМУЛ
maria_av
ну это наверно плата за то, чтоб вам заняли очередь пораньше, а вы сами пришли попозже
maria_av
район району рознь просто. где то легко, а где то вон в 4 утра занимают очередь.
canon3000
не, ну я тоже к 5 приезжала, была третья, но зато потом-10 минут и золотой ключик в кармане)
maria_avчоэто, овир в 5-10 открылся чтоли? или до 10 минут было еще 4 часа ожидания?
а так бы пиццот руб отдала и приехала к 9 утра, но была бы третьей.
В своё время я приехал за час до открытия и был 12-ым. И это в Приморском районе!!!..Правда я не в сезон паЧпорт делал..
А кто знает, загран паспорт в Едином делается месяц или 30 раб дней??
Сдал 9го апреля, а тут пишется, что все еще оформляется..
Грешу на майские праздники
Orelia:
|
Oliva если посчитать, что "заполнить анкету и вклеить фото" стоит 500 руб, столько же стоит занять очередь в районном ОВИРе, то получается, что переплатил он не так и много |
А что у нас фокусники из тайги? Никто не умеет писать и вклеивать фотки на анкету? Зачем очередь,если есть госуслуги ( про Чубаку видела
)
Про занятие очереди за денежку Кэнон угадал)
Oliva
Кому-то проще заплатить денег за готовую заверенную анкету,чем заполнять/заверять самому. Там же тоже есть свои тонкости;)
Зачем госуслуги, на которых нужно ждать 2 недели, когда есть очередь?!
osi-nik
в районном сделали ровно за месяц, я сегодня забрала.
Oreliaцитата: |
Кому-то проще заплатить денег за готовую заверенную анкету,чем заполнять/заверять самому. Там же тоже есть свои тонкости Зачем госуслуги, на которых нужно ждать 2 недели, когда есть очередь?! |
Ну да, каждому свое.
На сэкономленную штуку, кстати, можно неплохо выпить вдвоем
Ptiza:
|
На сэкономленную штуку, кстати, можно неплохо выпить вдвоем |
чего на штуку можно выпить?
maria_avЛитр текилы из дьюти фри..Ещё и на шоколадку останутся деньги...
maria_av
Фигасе, чо
Взять литруху за 300-350, курева и на закусь дофига останется.
Ptiza
Я не пью, если что;)
на штуку можно ливануть 33 литра бензина и уехать километров за 400
NikePiter
24 May 2012
Привет!
Собираюсь сдавать документы на получение биометрического на Текстильщиков.
Не подскажите кто именно туда сдавал, как правильно написать в графе "Сведение о трудовой деятельности" если название предприятия не менялось в течении10 лет, а должности у меня уже раз 5 поменяли.Указывать только последнюю должность или все через запятую?
Просто как я понимаю на Текстильщиков и придраться могут, а ездить туда сюда совсем нехочется.
NikePiter
Мне мой кадровик объяснил (я так и сделал) - указываешь все должности через запятую, а дату пишешь одну (например 05.2001 - по н/в)
И что на Текстильщиков нормально приняли?
NikePiter
я писал каждую должность отдельно. типа с такого по такое "младший говноменеджер", с такого по такое "старший говноменеджер" и та далее, а название организации просто повторял. сдавал в ЕДЦ через Госуслуги, уже с паспортом
NikePiter
правильно canon3000 говорит, так надо писать. Если через запятую, завернут.
Ну вот, я так и думал..
Сколько людей столько мнений...
Кто как пишет..
Мне вот в моем отдел кадров тоже сказали через запятую писать, а и не знаю как поступить.
Та же ерунда была вначале и со всеми заглавными буквами, но вроде как разобрался, что это необязательно.
NikePiter
в ЕЦД есть справочная, может уточнить по телефону?
TVS:
|
NikePiter в ЕЦД есть справочная, может уточнить по телефону? |
Ага, только что позвонил, предлагают за 1300 помочь в заполнении, а вопрос как раз в заполнении анкеты.И за 500 рэ проверят специалисты перед подачей документов.Так что ...
NikePiter
чего загоняться на пустом месте. отдел кадров твой паспорта оформлял, есть положительный опыт? если да, то пиши через запятую. если сомневаешься, пиши каждую должность отдельно. тем более закопипастить название фирмы каждый раз в новую строчку не проблема.
canon3000:
|
NikePiter чего загоняться на пустом месте. отдел кадров твой паспорта оформлял, есть положительный опыт? если да, то пиши через запятую. если сомневаешься, пиши каждую должность отдельно. тем более закопипастить название фирмы каждый раз в новую строчку не проблема. |
Спасибо!Да я так и поступил!
Сделаю 2 анкеты
. одну в каждой строке, а еще одну через запятую