Менял "лето" на "зиму" так задние колёса (родное литьё) еле отбил от тормозных барабанов, махал кувалдой минут 40-50 (молоток не помог
)
Предварительно всё обработал WD40 и бил по ободу диска через толстую деревяшку (диск не пострадал
)
может кто сталкивался со схожей проблемой?
Сейчас вопрос не актуален но так, на будущее, может перед установкой диск чем-нибудь смазать. Например смазкой с графитом.
Железные диски после прошлой зимы снялись без особых проблем.
Прикипают легкосплавки только что-ли?
летом заделывал прокол, так в шиномонтаже попросили 200 р. за снятие колеса. Дали кувалду и сам отбил минут за 15.
Жалко было 200 рэ
Как в дороге снимать задние колёса вообще не представляю(кувалду с собой не вожу
)
Было тоже самое, задние диски прикепели к барабанам намертво похоже что в штатах их нигогда не снимали,а нужно было менять колодки.Я и молотком и кувалдой через проставку деревянную бил дохлый номер.Поехал в сервис к знакомым ребятам они дали америкосовскую проникающию смазкуи сказали что такое бывает на литых дисках если их долго не снимали или машина долго стояла.Взял смазку пролил обильно между диском и барабаном и после суток отмачивания диски с трудом снялись УРА!!!
После снятия и замены колодок поверхность диска обработал шкуркой и чудо-смазкой.Дорогие Фокусоводы особенно американцы проверте свои колеса на откручивание а то при проколе или других проблемах намучиетесь.
НТЦ
28 October 2005
Ё-моё, сегодня вечером на работе задние колёса часа три пытался оторвать от барабанов. Ребят, а я уж было подумал, у меня диски кованые кривые, значит стандартная проблема. Причём действительно, на родной штамповке такого не происходит. Прошлой осенью я тоже помучился со съёмом задних колёс, хотя в гораздо меньшей степени. А в этот раз криминал вышел. Значит весной надо смазку наносить, иначе опять такое будет в следующий раз. Чё я только не делал, и ВэДэшкой лил, и ногами колотил (кстати, одно заднее колесо таким образом снял таки за полчаса, с матом и ВэДэшкой, второе этим способом не получилось), и ослаблял гайки, а затем катался по стоянке, с резкими торможениями и поворотами, пытался ручником тормозить, монтировкой поддеть (диск только покоцал слегка), короче, намаялся и уже отчаялся. Холод, снег, темень (правда прожекторы на стоянке и навес, который хоть и слабо, но защищает от осадков), три колеса переставлены, одно нет. Рядом, в пяти метрах, сервис неофициалов иномарочных, кузовной цех. Два сервисмена, слегка под мухой (а может и не слегка, так как, забегу вперёд своего рассказа, после съёма колеса они, не установив другое , опустили на радости домкрат, правда без особых последствий для барабана и порога: порог в домкрат упёрся, барабан до земли не дошёл). Я к ним на поклон, так мол и так, мужики вышли, репы почесали, сказали, что стандартная проблема, и не только у ФФ. Ща, говорят. Отошли на пару минут, притащили нормальный подкатной домкрат, открутили гайки, сняли с ручника. Покрутили колесо, подёргали. Опять говорят: ща. Возвращаются с какой то своей гидравлической приспособой, для выдавливания вмятин на кузовных элементах скорее всего, типа клина со шлангом, шланг к какой то фигне идёт, типа домкрата подкатного с рычагом, они, значит, этот клин вставляют между диском и барабаном, пару качков рычагом, бац, и колесо отошло. Блин, я от радости готов был их на руках носить. Дал двести рублей. Говорят, диск прикипает к барабану в месте контакта центрального отверстия диска с буртиком барабана. Надо смазывать, тем более металлы разные: диски - легкосплавные, барабан чугунный. Кстати, похожая проблема бывает на задних тормозах классики, когда пытаешься снять барабан для замены колодок. Я всегда смазку при сборке наносил в месте контакта, помогало, хотя барабан всё равно приходилось через деревянную выколотку, покручивая, аккуратненько выбивать молотком, чтобы барабан не расколоть. У меня тюбик высокотемпературной смазки для подшипников ступицы ещё от Жигулей остался, Кастроловский. Весной намажу обязательно, при смене колёс.
А у меня ко всему перечисленному "пошла"резьба на барабанах и гайках
igor_63ff-2.0
28 October 2005
Была похожая проблемка, смазал графитовой смазкой контактные поверхности на барабанах и дисках. С тех пор все ОК.
За 3 года тож впервые столкнулся с такой ерундой
, наверное из-за того что краска которой красил барабаны слезла... Так что ещё как выход покрасить барабаны...
igor_63ff-2.0
28 October 2005
Барабаны пришлось тоже покрасить. На моем америкосе были все ржавые. А покрасил огнеупорной серебрянкой в тон самой машины. Класно смотрится и даже как-то они и не пачкаются.
Тоже пытался снять при проверке задних тормозных колодок
С первого разу не получилось, полил WD день проездил
и сбил при помощи удара ногой по покрышке(осторожнее домкрат!)
второй раз достаточно было удара ногой
Сам намучался два дня назад. Сначала секретки на задних колесах с помощью молотка и пробойника снимал, потом сами колеса и с помощью кувалды, деревянной проставки и крепкого слова. Способ подсказал приятель по гаражу, в сводное время подрабатывающий ремонтом, с ним и исполняли.
Ребята вы куда колотили ? Бить надо изнутри. Что-нибудь подкладываешь на землю, залезаешь под машину и лупишь со всей дури через проставку. Два - три удара и готово.
Самое главное - техника безопасности.
Если машина свалиться с домкрата на голову -мало не покажеться. Поэтому надо обязательно подставить как минимум пирамидку, а лучше делать на яме.
На мой взглад причина этотого - ржавчина на ступице барабана. Колесо на ступицу содиться плотно, а дальше вода и грязь делают свое дело. Поможет ли смазка сказать трудно- хуже явно не будет,но ее можно выдавить всю при монтаже колеса.
Согласен с Sergei по поводу причины - это ржавчина.
У меня пару дней назад та же фигня была.Бил и снаружи и изнутри. Матюки не помогали. А потом,когда задолбался,взял зимнее колесо и с трехметрового разбега по прикипившему кааааак дал,сразу отвалилось.
По весне буду вытравливать ржавчину и красить барабаны. Чего и всем (владельцам ФФ с задними торм.барабанами) желаю.
Понятно
придётся по весне сначала барабаны покрасить, а потом графитной смазкой намазать
или колёса снимать раз в неделю для профилактики
Дам совет. Часто приходится менять шины-работаю в автохаусе. Не стоит так рисковать здоровьем и машиной. Немнего поддомкрачиваете машину- 2-3 см, скручиваете гайки, одну на 3-4оборота оставляете, и эта гайка должна быть вверху. Кувалдой изнутри колеса , не на весу, а по земле. Держите кувалду совсем у основания ручки и примерьте так, чтобы кувалда попала в шину
. В общем принцип циркуля
еще неплохо помазать солидолом поверхность при сезонной смене резины. тогда или ничего не прикипит ваще или снимется с небольшим ударом кулаком
shurick2k3
31 October 2005
несколько раз снимал свои задние колеса, но такого большого гемора не ощущал. всегда дело заканчавалось "поддевкой" балонником между спицами диска и барабаном. без последствий. последний раз на шиномонтажке даже был готов к подобному.
Менял колеса в четверг.
Три колеса поменял, а четвертое - переднее - не могу отпустить одну гайку и всё тут...
Запарился, и ВД-шкой лил и даже опустил колесо и на нем проехался - не откручивается.
Прошлой весной я балонник на этом сломал (согнул).
Ну всё, думаю, кирдык. Так и буду ездить - на трёх зимних штамповках, и на одном летнем литье.
Причем весной смазывал шпильки смазкой.
Ну, поехал по шиномонтажам. Везде очереди.
Заехал в "хорошие колеса" (покупал у них 4 комплекта в прошлом сезоне. Говорю, ребята, сверните гайку. А они мне - ты чегодумаешь мы туту из-за тебя будем график сбивать себе ? Не, не будем.
Я грязно выругался про них и уехал злой.
Проезжаю мимо очередного монтажа, дай думаю заеду, хотя и заурядненький такой на вид.
Заехол, спрашиваю. Ребята говорят - подъезжай ко входу.
Выходит парнишка с ключом и с метровым ломом. Клац, и всё - открутил на раз.
Я в счастье. Он уходит, а я ему в след кричу: "дружище, постой! Достаю сотку и ему в карман со словами - выручил. Он обрадовался, а я так вообще в счастье.
Закрутил обратно и поехал в гараж менять.
Усё получилось !
А что касается, что литье прикипает, так по идее на литье должно стоять пластиковое сепараторное кольцо, которое отдаляет ступицу от диска. У меня стоит и диск не прикипает.
В прошлом году, когда мне понадобилось поменять летнюю резину на зимнюю, возникла неожиданная проблема снять задние колёса. Колёсные гайки открутились великолепно, но сам диск намертво "прикипел" к тормозному диску. Пришлось установить колесо обратно, и на недокрученных гайках кататся по двору совершая резкие повороты. И так два раза. Диски отошли, но осадок остался. Решил в этом году модернизировать это соединение. Купил краску, которая прямо на ржавчину и покрасил тормозной диск и внутреннюю часть колёсного диска. Предполагаю, что эффект "прикипания" двух поверхностей исчез.
У меня такая же фигня, диски литые, по этому удалось сдернуть их с помощью трубы. Смазал барабан в местах посадки литолом, думаю поможет
Ну, в общем, вчера переобувался (на лето стояли штатные литые диски 5*2 лучей). Думал, снимать намучаюсь, но вышло все гораздо проще.
Начну с того, что весной, когда я эти диски ставил, поясок на барабане помазал графиткой (тут многие говорят, что при монтаже её выдавливает. На самом деле, ежели и выдавливает- то немного. Целёхонька она оказалась).
Затем за день до демонтажа побрызгал в стык диска и привалочной плоскости барабана WD 40.
При демонтаже, когда открутил гайки колёсные, просунул ручку молотка между барабаном и спицей диска и, орудуя ей как рычагом, потихоньку, без особых усилий, стянул диск.
Вот, собсна, и всё.
Всем удачи.
ЗЫ. А барабаны у меня ржавые...
Ваша ссылка на этот же топик!
НТЦ
Эту ссылку я давал в другую тему, модеры их затем сшили.
Из ума я пока не выжил.
Pedro
Я так и подумал, что тему объединили, правда потом уже. Кстати, я весной при смене колёс смазал Кастролом для подшипников ступиц, высокотемпературной смазкой, скоро проверю эффективность способа.
Снимал не раз - и при переобувке, и при проколе.
Достаточно легко все снималось. Это при том, что авто целую зиму на открытой стоянке автосалона простояло.
Разный металл, что ли
Valik
Если колёсные диски - стальные штатные, то и должно быть всё нормально. Трудности только с легкосплавными дисками на задних барабанах. Барабан чугунный или стальной, точно не знаю, колёсные диски - сплав алюминия. Разные металлы, физика, химия, усиленная коррозия и т. д., и т. п. Я не учёный, он бы всё объяснил более аргументированно.
цитата: |
Valik Если колёсные диски - стальные штатные, то и должно быть всё нормально. Трудности только с легкосплавными дисками на задних барабанах. Барабан чугунный или стальной, точно не знаю, колёсные диски - сплав алюминия. Разные металлы, физика, химия, усиленная коррозия и т. д., и т. п. Я не учёный, он бы всё объяснил более аргументированно. |
А вот и не соглашусь.У меня стоит штатная штамповка(железо),Так прикипело,что тока народным способом.В гараже,с ямы,деревянный брус прим.1метр длинной,и минуты3 хорших ударов по внутренней части обода,так и сорвал. Тяперь тока с графиткой. И вроде не американец!?
НТЦУ меня штатные (или Штатные
) легкосплавные
Все промазал графиткой - посадочный поясок и резибу на шпильках. Думаю что теперь проблем не будет.
Тока надо еще мазнуть сверху шпильки после того как гайки уже закручены. Иначе за зиму первые 2-3 витка резьбы на шпильках заржавеют так что гайку будет не снять.
У меня тоже прикипело. Сам не смог поменять. На шиномонтаже на подъемнике подняли авто, и другим колесом стуканул пару раз и все. За замену двух задних колес отдал 100 руб.
Два удара с ноги по низу и верху колесного диска - и оно отлипает. Легко и просто. Значительно эффективней, чем кувалдой.
Тока не забудьте при этом машину зафиксировать как следует и опереть поднятую сторону на что-нить ещё, акромя домкрата.
Я вот, напрмер. колёса при смене сезонов меняю сам и опор у меня нет, поэтому мне важно, чтобы колёса можно было снять без применения "ударных"
методов. Всё ИМХО.