Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
maiki68Косяки везде. У фокуса не такие страшные
думаю отказываться не стоит.
смысл? поменять новый авто на ещё новее? не парься, фф2 совсем неплох, все траблы уже известны. дождись рестайл фф3 и тогда уже прикидывай - правильно тут выше отметили - к тому времени проявятся и вылечат большинство детских болячек. а динамика... у мну 2,0 МКПП. тоже иногда кажется - небыстрый. пока не вдавит в кресло
просто настройки движка такие - без ярко выраженого подхвата, момент нарастает ну очень плавно. чтобы почуять тягу - переключаться нужно на оборотах выше средних. или ездить на режиме S - ежели с автоматом, там это уже всё заложено. правда и расход буит соответствующий... тут кстати не раз выкладывали ролики разгона до сотки - заявленым цыфрам соответствует.
FreeJack
14 August 2012
maiki68:
|
а не отказаться ли от покупки? ... Что можете посоветовать??? |
Если задать эти же вопросы на любом другом профильном ресурсе, ну например на кетайском или на тазовском, какие будут ответы? Да те же самые, типа бери и не парься! Тачка супер!
Наверно лучше молча почитать раздел эксплуатация и увидеть скока там всего за год накропали тем о косяках и поломках, и скока в этих темах ответов.
Если бы я сейчас выбирал машину, главным критерием было бы нероссийское происхождение. Лучше всего ипонское.
Может за те же деньги там не будет столько блестящих кнопочек и разноцветных лампочек, зато будет долгая беспроблемная эксплуатация.
IMHO, of course
PS
Еще немаловажный фактор, сколько фокус теряет в цене на вторичном рынке, по сравнению с теми же ипонками.
Ага, я тож в мае загорелся поменять фф2 на 3, даже выставлял своего на продажу. Но за пару недель был абсолютный ноль проявлений покупательского интереса к моей машине. Тут то я и остыл
Потому что отдать за бесплатно в хорошие руки практически новую по пробегу машину и добавить еще столько же для сомнительной замены.. Пропал интерес.
Парюсь только из-за того, что сейчас на механике, был бы автомат, ваще даже не думал бы о замене.
FreeJackкакие ипонские авто по рекомендуете?
и сколько фокус теряет в цене, по сравнению с теми же ипонками?
так чисто поржать
CYBORGкороллу видима имеет виду
если человек...взял фф2... а менее чем через год захотел фф3.. значит фф2 его не устраивает.. не факт..что менее чем череез год он не захочет чтото другое.. то есть фф3 будет не устраивать..не..ну если есть бабло- меняй чо) вон мухамор..правда бушки меняет раз в квартал и доволен как слон..
CYBORG:
|
сколько фокус теряет в цене, по сравнению с теми же ипонками? |
Ну например я в мае выставлял на продажу своего ФФ2 SE за 460 тыр, купленного в ноябре 2008 за 543 т. За пару недель нулевой покупательский интерес. В августе приятель за неделю продал лансер10 с в полтора раза большим пробегом, крашенным крылом и бампером, за 445 тыр. Покупался он в октябре 2008 за 471р.
Можете поржать
цитата: |
Ну например я в мае выставлял на продажу своего ФФ2 SE за 460 тыр |
Продал в мае фф2 2.0 2007 г за 320 вроде тыщ, покупался за 540. В трейд ин в Москве не везде берут-слишком уж дофига этих фокусов
Японские авто так же стали "одноразовыми"
А вот косяк с рулевой рейкой всерьез озадачил.
мне по фиг всякие сверчки, невысокий клиренс, но я не сяду в неисправную машину, какой бы она не была марки.
те машины, что у меня есть (свои и служебные) всегда находятся в Исправном состоянии. А вот неисправности на Новой машине просто не должны быть. И ни как иначе.
CYBORG
14 August 2012
1
господа вы как бы можете в уши дуть долго, фокус надежен и это факт. у него есть свои плюсы и свои минусы и если минусы конкретно этой марки и модели для вас не критичны, то это ваш автомобиль, если же нет - купите другой. я продал личный фокус 2006 года с пробегом 100т.км реальным (2.0 гия, климат, есп, подогрев лба, сони, сигналка, зимня резина 15, лето новое 17 225\45) - за 285 руб и что это показатель? там всю машину красить нужно было правда
Rivalдо рестайл убитый, комплектация комфорт?
FreeJackФФ2 SE в ноябре 2008 за 543 т че та вы гоните, у меня фокус 11 или 10 че та забыл уже, не суть важно, года титаниум куплен за 550
а неделю продал лансер10 за 445 тыр - без лоха и жизнь плоха
Boogeymanда тоже о ней подумал, но оба ошиблись
CYBORGцитата: |
до рестайл убитый, комплектация комфорт? |
Нет, гия, уже с красной подсветкой, не было только кожи по сути. В нормальном (для форда) состоянии. ТО и замена масла через 10 тыр и тд
В провинции можно, конечно, и подороже продать,было, наверняка
zloi_kot
14 August 2012
2
я так понял рейки стучат у всех или почти всех авто.
может тс посоветовать (исчо раз) октаху 1,8? там и моща, и честный автомат, и ваще весчь. и пузом чиркать не будет.
CYBORG:
|
Rival "НЕ верю" |
Вот те крест святой
Один косяк только был-после того как подкрылок протер трубку кондиционера компрессор начал свистеть. Наверно был под замену, а это около 30 тыр. В остальном-практически порядок. Просто совесть не дала продать авто дороже-все фордовские фирменные примочки были на месте
по поводу японок.. они лучше продаюцца на вторичке..это факт. Фоокусов продано дофигища... это тоже факт.. ина вторичке кол-во их зашкаливает.. тут продать выгодно либо удача и дело случая..или дисконт хороший на богатую комплектацию...
ЗЫ.. юзал помницца цивик..за 3 года потерял в цене 100 тыщ всего...ушел очень быстро.. фокус за пару лет упал в цене на 30 % гдето.. но тогда и цены изначально были ниже..так что все относительно..
CYBORG:
|
ФФ2 SE в ноябре 2008 за 543 т че та вы гоните |
Бгг, ога, гоню.
Испанский 1,6-115 GHIA, без ESP, без зимнего пакета, без SONY, с климатом и круизом стоил как раз 543. Потом в декабре-январе была скидка 20 и точ такая комплектация стояла у дилера за 523. Такие тогда были цены на форды. Я брал из наличия, быстрей-быстрей, пока рубли в гамно не превратились. $ у меня тогда повисли в банке, забрать получилось только в мае 09. Ну если вы помните конец 2008.
Двухлитровые фф автоматы тогда стоили от 650 и выше, дороже чем лансеры 2.0 CVT интенсы. И посмотрите какая сейчас разница на вторичке, 100-120 тыр, совсем не в пользу ФФ.
Такая же ситуация с маздами, цивиками и прочими королами.
Это я просто привожу примеры, отвечая на ваш вопрос:
>
и сколько фокус теряет в цене, по сравнению с теми же ипонками?
так чисто поржатьЕсли Фокус так сильно дешевеет, наверно есть причины.
FreeJack
рынок был перегрет в тот момент, в цене машина падает но не сильно, тыс на 50-70 если состояние нормальное, а у вас был СЕ вот и падение (новые стоили дороже рус а на бу цены одинаковые)
цитата: |
я так понял рейки стучат у всех или почти всех авто. может тс посоветовать (исчо раз) октаху 1,8? там и моща, и честный автомат, и ваще весчь. и пузом чиркать не будет. |
"Овощ" за дорого цена на реальную машину в салоне
KODA Octavia
Elegance 1,6 MPI 102 HP AG 6
Бежевый Cappuccino металлик
848 100р.
maiki68цена: 914 900 p
Модель
Octavia
Оборудование
Elegance
Двигатель
1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП
Интерьер
Черный Onyx
Цвет
Белый Candy
Дополнительное оборудование
ESP + ассистент подъема в гору
Special validity check
Головные и боковые передние подушки безопасности
Защита двигателя снизу
Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар
Передние противотуманные фары с функцией CORNER
Третий задний подголовник
это без нави и кожи
Klonn®:
|
вон мухамор..правда бушки меняет раз в квартал и доволен как слон.. |
а если ещё и в Сербию съездит..
RaySandySharp
14 August 2012
-5
Hidden postmaiki68
Я тут лицо уже не заинтересованное давно, поэтому советую- ФФ3 брать не надо. Лучше добавить немного денег и взять Сивик хетч. новый. Машина никогда замыленной не будет, никто с корейцами путать не будет, да и качество однозначно лучше будет. С рейкой там точно все нормально.
Лучше взять
Opel Astra GTC - считаю, это самая красивая машина года.
http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/New_Astra_GTC/03_PhotoGallery/Redesign/Opel_AstraGTC_ExteriorView_992x425_asgtc12_e01_002.jpg
таки именно 1,8 - только на них стоит автомат с гт. да и в голом элегансе есть все. а размер салона ну как минимум не меньше. и 150 пони - ни разу не овощ. помню еще по фф2.
FreeJack:
|
CYBORG:
| сколько фокус теряет в цене, по сравнению с теми же ипонками? |
Ну например я в мае выставлял на продажу своего ФФ2 SE за 460 тыр, купленного в ноябре 2008 за 543 т. За пару недель нулевой покупательский интерес. В августе приятель за неделю продал лансер10 с в полтора раза большим пробегом, крашенным крылом и бампером, за 445 тыр. Покупался он в октябре 2008 за 471р. Можете поржать |
Есть много критериев.
Один из рост цен на новые авто той же модели и стоимость обслуживания
CYBORGпокупали фокус в 2005 за 450...продали за 360 с пробегом 122 т.км. прошлой осенью
maiki68
15 August 2012
Я и предлагал жене взять такую машину Мерин B-class дв. 156 л.с. (не захотела) Это если смотреть авто стоимостью выше 800 тыс.
7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением
Attention Assist
Audio 20 CD
COLLISION PREVENTION ASSIST
TEMПOMAT
Активный парковочный ассистент
Велюровые коврики
Декоративные элементы матричной формы
Коленная подушка безопасности для водителя
Комфортная подвеска
Комфортный мультифункциональный руль
Кондиционер
Легкосплавные колесные диски 16“, дизайн 10 спиц
Оконные подушки безопасности
Пепельница
Подогрев передних сидений
Потолок с обивкой серой тканью
Противоугонный пакет
Руль с обивкой кожей
Светодиодные фары дневного света, круглые
Сигнализация потери давления в шинах
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Упаковка отправляемых автомобилей
Шторка в багажном отделении