Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
29,5K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
Raleks
10 April 2012


avatar
Millenium:

Daiver
Дык мне не надо. Я его покупать не собираюсь, впрочем как и страшилки про фокусы читать про колеса отваливающиеся.

У меня своих страшилок хватает

Фары?
avatar
Millenium
10 April 2012


Raleks
Это у страховой компании РАИСЯ
avatar
Millenium
10 April 2012


avatar
-СТАЛКЕР-:

avatar
Raleks:

Дочитал до слов про чумавую динамику, дальше не смог...   

Начал отчаянно мне завидовать что-ли?

Ну дык не как на его УАЗике
avatar
Raleks
10 April 2012


avatar
-СТАЛКЕР-:

avatar
Raleks:

Дочитал до слов про чумавую динамику, дальше не смог...   

Начал отчаянно мне завидовать что-ли?

Да.
Чтобы я не завидовал тебе я предлагаю тебе прокатится на аналогичном туре с пневмой.
avatar
Daiver
10 April 2012


avatar
Millenium:

Daiver
Если ты вдруг не в курсе, то калин было 3 штуки ... три

И все не ломались!!)))
avatar
knave
10 April 2012


Raleks
не баянь
avatar
Millenium
10 April 2012


avatar
Raleks:

Чтобы я не завидовал тебе я предлагаю тебе прокатится на аналогичном туре с пневмой. 

Не надо ему на них кататься ... не надо Диско значит диско
avatar
Raleks
10 April 2012


avatar
Millenium:

avatar
-СТАЛКЕР-:

avatar
Raleks:

Дочитал до слов про чумавую динамику, дальше не смог...   

Начал отчаянно мне завидовать что-ли?

Ну дык не как на его УАЗике

Уазика уже год как нет, кии тоже нет, а как изменить подпись я не знаю...
avatar
Millenium
10 April 2012


avatar
Daiver:

все не ломались!!)))

Ну да конечно
avatar
Millenium
10 April 2012


avatar
Raleks:


Уазика уже год как нет, кии тоже нет, а как изменить подпись я не знаю... 

Врешь ты все .. нету Тубарега и Фокаса, а остальное все есть
avatar
Raleks
10 April 2012


avatar
knave:

Raleks
не баянь

Прости...
avatar
Raleks
10 April 2012


avatar
Millenium:

avatar
Raleks:


Уазика уже год как нет, кии тоже нет, а как изменить подпись я не знаю... 

Врешь ты все .. нету Тубарега и Фокаса, а остальное все есть

4 кии
avatar
Raleks
10 April 2012


-СТАЛКЕР-
Посмотрел сча, 3-х литровый туарег с пневмой и металиком как раз 2,5 выходит.
avatar
tired_pilot
10 April 2012


Daiver
Любитель фактов, слушай сюда:
в авто вестях на Вести 24 был тест Крузера 200. Так он в горочку въехать не смог, его вверх как раз Митцей L200 тягали
К тому же на шефском 200-м Крузере за 3 года было:
- незаводы в морозы ниже 25 - постоянно (дизель, если чё)
- поломанные форсунки омывателя, которые сам фиг два на дороге исправишь
- навернулся топливный насос
- садился в снегу на дороге, по которой сельские жители на 9-ках и 7-ках жигулей ездили
- вылетал из колеи и чуть "уши" не сделал на скорости 100 км/ч
- замена масла предписана каждые 5 тыс. км, а он на ней такие пробеги в неделю делает легко.
-

При этом Диско4 у хороших знакомых за это время... Кроме как на ТО (раз в 12 тыс. км. пробега на замену масла и раз в 24 тыс на "полноценное ТО") ниразу не ездил. Хотя на нем пробеги не меньше, заводили его в морозы -35 легко даже без включения вебасты (которой, кстати, на крузере просто НЕТ) и лазили в говны, из которых подготовленные тачко выезжали не без применения своей подготовленности.
При этом на Диске пневмоподвеска (совершенно другой ход по неровностям и возможность приподнять-опустить авто при посадке/высадкепассажиров), меньше жущий дизель при тех же лошадях и меньшем объеме (4,2 v8 у кукурузника и 3.0 v6 у Диско), хотя по весу авто сопоставимы, наличие адаптивного ксенона (на Крузере его тоже банально НЕТ в штате, весь ксенон на них - самопальный ) и светодиодных ходовых огней, снимаемый фаркоп с уборкой "заподлицо" в бампер (на Крузере фаркоп съемный - тоже самопальная допопция от российских дилеров ).

Так шта перед тем, чем рассказывать пра шейхов с их поездками по пескам, отсутсвию морозов и необходимости ловить авто в колеях под снегом или снегом с дождем, надо сначала поизучать, что с чем ты тут сравнивать пробуешь.
200-й крузер реальная "помойка" по сравнению и с 100-м, и с "аналогами" типа Диско4, Эксплорером/Навигатором, Наваррой, Хамером3 и Ко.
avatar
Daiver
10 April 2012


avatar
tired_pilot:

Daiver
Любитель фактов, слушай сюда:
в авто вестях на Вести 24 был тест Крузера 200. Так он в горочку въехать не смог, его вверх как раз Митцей L200 тягали
К тому же на шефском 200-м Крузере за 3 года было:
- незаводы в морозы ниже 25 - постоянно (дизель, если чё)
- поломанные форсунки омывателя, которые сам фиг два на дороге исправишь
- навернулся топливный насос
- садился в снегу на дороге, по которой сельские жители на 9-ках и 7-ках жигулей ездили
- вылетал из колеи и чуть "уши" не сделал на скорости 100 км/ч
- замена масла предписана каждые 5 тыс. км, а он на ней такие пробеги в неделю делает легко.
-

При этом Диско4 у хороших знакомых за это время... Кроме как на ТО (раз в 12 тыс. км. пробега на замену масла и раз в 24 тыс на "полноценное ТО") ниразу не ездил. Хотя на нем пробеги не меньше, заводили его в морозы -35 легко даже без включения вебасты (которой, кстати, на крузере просто НЕТ) и лазили в говны, из которых подготовленные тачко выезжали не без применения своей подготовленности.
При этом на Диске пневмоподвеска (совершенно другой ход по неровностям и возможность приподнять-опустить авто при посадке/высадкепассажиров), меньше жущий дизель при тех же лошадях и меньшем объеме (4,2 v8 у кукурузника и 3.0 v6 у Диско), хотя по весу авто сопоставимы, наличие адаптивного ксенона (на Крузере его тоже банально НЕТ в штате, весь ксенон на них - самопальный ) и светодиодных ходовых огней, снимаемый фаркоп с уборкой "заподлицо" в бампер (на Крузере фаркоп съемный - тоже самопальная допопция от российских дилеров ).

Так шта перед тем, чем рассказывать пра шейхов с их поездками по пескам, отсутсвию морозов и необходимости ловить авто в колеях под снегом или снегом с дождем, надо сначала поизучать, что с чем ты тут сравнивать пробуешь.
200-й крузер реальная "помойка" по сравнению и с 100-м, и с "аналогами" типа Диско4, Эксплорером/Навигатором, Наваррой, Хамером3 и Ко.

Ccылку там Выше почитай по сравнению с которой все проблемы 200 становятся такой фигней. Хамер не производят. А эксплорер и Навара это вообще рукалицо.

По поводу аргументов про знакомых в лес. Ровно также можно поменять местами якобы хороший ленд ровер и плохой кукурузер и сказать тоже самое.
avatar
tired_pilot
10 April 2012


avatar
Daiver:

Ccылку там Выше почитай по сравнению с которой все проблемы 200 становятся такой фигней

Предлагаю в -30 поговорить об этом в колхозном поле ещё раз.
Когда 200-й не будет заводиться, а я на Фриле или Диско (без разницы) буду рядом сидеть и в салоне греться.
avatar
Raleks
10 April 2012

1

tired_pilot
А ты аказываецца тоетафоб... Я думал ты только на скрытый мат возбуждаешься...
avatar
tired_pilot
10 April 2012


Raleks
Нет, я просто не понимаю, нафига нужна эта дорогая, но нифига не юзабильная тачка как LC200. Кроме как ради понтов и хорошей памяти о 100-м Крузере.
Вот 100-ку я очень уважаю, если что.
avatar
Raleks
10 April 2012


avatar
tired_pilot:

Raleks
Нет, я просто не понимаю, нафига нужна эта дорогая, но нифига не юзабильная тачка как LC200. Кроме как ради понтов и хорошей памяти о 100-м Крузере.
Вот 100-ку я очень уважаю, если что.

Я тоету тоже не особо, 200-ку как машину не воспринимаю. Автобус. И управляется как автобус.
avatar
Daiver
10 April 2012


avatar
tired_pilot:

avatar
Daiver:

Ccылку там Выше почитай по сравнению с которой все проблемы 200 становятся такой фигней

Предлагаю в -30 поговорить об этом в колхозном поле ещё раз.
Когда 200-й не будет заводиться, а я на Фриле или Диско (без разницы) буду рядом сидеть и в салоне греться.

Ломаются любые машины, но есть такие которые только ломаются и ломаются.
avatar
tired_pilot
10 April 2012


avatar
Daiver:

Ломаются любые машины, но есть такие которые только ломаются и ломаются

Тебе вот как объяснить, что вся легенда о ломучести Лендровера приходится на владение оным брендом со стороны БМВ?
В настоящее время такого "ахтунга" у Лендровера нет и в помине.
Дилерства реально ПУСТУЮТ.
Можно практически на любой вид работы записаться на следующий день, если не в тот же день, когда обращаешься. (это я по практике записи на ТО говорю, если что).
В это же время на тойотовские центры надо записываться за неделю-две. Иначе не попадешь каким бы VIP-ом ты там ни был. (опыт шефа и мого дяди с Прадо 150-м )
Так, инфа на поразмышлять
avatar
tired_pilot
10 April 2012


avatar
Raleks:

И управляется как автобус.

Да в курси я, гонял этот "автобус" с Бутага до Шацка и с Краснодара до Москвы через Тамбов, Сасово, Рязань...
Только и успевай эту дуру заправлять... После Фрила вообще не понимал, как можно 90 литров дизеля за 500 к.м. пути сжечь
avatar
4KOTA
10 April 2012


у меня знакомый примерно такую же схему использует, говорит что взял авто в аренду, потом продаст и закроет кредит. только сумма меньше
avatar
Daiver
10 April 2012


avatar
tired_pilot:

avatar
Daiver:

Ломаются любые машины, но есть такие которые только ломаются и ломаются

Тебе вот как объяснить, что вся легенда о ломучести Лендровера приходится на владение оным брендом со стороны БМВ?
В настоящее время такого "ахтунга" у Лендровера нет и в помине.
Дилерства реально ПУСТУЮТ.
Можно практически на любой вид работы записаться на следующий день, если не в тот же день, когда обращаешься. (это я по практике записи на ТО говорю, если что).
В это же время на тойотовские центры надо записываться за неделю-две. Иначе не попадешь каким бы VIP-ом ты там ни был. (опыт шефа и мого дяди с Прадо 150-м )
Так, инфа на поразмышлять


К любому дилеру записывался без проблем на ТО без всяких очередей. В тоже время у любого дилера могут быть очереди. На массовых авто как таета и форд тоже. Ленд овер пустой потому что это ж премиум и ездит на них полторы калеки:)
avatar
tired_pilot
10 April 2012


Daiver
Угу, у меня пол двора в этом "премиуме"
Скрытый текст
avatar
Daiver
10 April 2012


avatar
tired_pilot:

Daiver
Угу, у меня пол двора в этом "премиуме" 
Скрытый текст

Что такое диско по сравнению с 100 был тогда? ничто. 100 это классика жанра.

Седня совсем другие цены на лендроверы.
chaste
10 April 2012


Ну нафлудили тут без меня... Чем закончилось то всё?
avatar
Uvex
10 April 2012


chaste
Закончилось все печально...
Я сегодня должен был ехать заказывать табурег.
Заехал за мной мой приятель...На ГТРе... ну я в очередной раз от него кончил... в итоге эта скотина меня совратила, и я поехал в Дженсер на Добролюбова, пробил скидос 5% и заказал ГТР.
Падла стоит 4700 тыс. ну -5%.
В итоге... внес предоплату 10%, подал заявку на кредит на 7 лет. Если одобрят, то расплачусь за 4, макс 5 лет.
Но блин уже ломка началась...

ЗЫ. Есичо жить есть где. Не аренда.

ЗЗЫ. Где там Стшники на своих суперкорчах? Привезу полкиевки легко!!!
avatar
injecti0n
10 April 2012


Uvex
ты со мной ещё сток на сток не заехал
avatar
tired_pilot
10 April 2012


Daiver
Диско3 с 100 - это как Нива и УАЗ-ик. Вроде оба лазят, но УАЗ есть УАЗ а Нива так - показушка чиста по трассам погонять
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up