Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
27,5K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
tulakicker
16 July 2010


Millenium

хорошо, методика предположим одна (хотя надо посмотреть, есть ли в хар-ках уточнение что "расход топлива дан по правилам ЕЭК ООН №84"

но машины то разные! Предполагаю, что в настройке трансмиссии субару был отдам приоритет максимальному ускорению, бмв - не забывая про скорость всё же оглядывались и на экономичность.
avatar
slr
16 July 2010


Эра атмосферных моторов подходит к концу. Самые ярые представители развития атмосферных двигателей, компания БМВ вчера рассказали о новом БМВ Х3 который стал шире, выше и длинее предшевственника и получил 2 л турбо дизель, 3 л турбодизель и 3 л турбо бензин. Атмосферники на новой модели даже не заявлены
avatar
вдулинидзе
16 July 2010


slr
Судя по обилию дизелей, похоже они стали больше смотреть на своих европейских потребителей нежели на американский рынок.
avatar
Muxomor
16 July 2010


slr
а ауде с поддувом ? а то ты как быстра уехал кальян курить я даже глазом маргнуть ниуспел
avatar
ManAG
16 July 2010


avatar
slr:

Эра атмосферных моторов подходит к концу. Самые ярые представители развития атмосферных двигателей, компания БМВ вчера рассказали о новом БМВ Х3 который стал шире, выше и длинее предшевственника и получил 2 л турбо дизель, 3 л турбодизель и 3 л турбо бензин. Атмосферники на новой модели даже не заявлены

да будут атмосферники 100%, когда пройдёт время пантарезных пресс-релизов
ваще турбина и компрессор - способы подать в цилиндры побольше топлива, не ?
avatar
nicko
16 July 2010


tulakicker

Ну во-первых разговор в стиле "а у моего папы" затеян не мной. Мне попрекнули, что у кого-то Ауди ест меньше, я ответил на предложенный вариант общения

Во-вторых мне все-равно как определяют потребление топлива япы и немцы. Просто смотрю на технические характеристики.

slr

Сам в шоке. Интересно есть ли логическое объяснение этому Неужели гринпис со своими СО-СН? Иного объяснения вкорячиванию турбин всюду у меня просто нет
avatar
Tony777
16 July 2010


nicko
Вы ездили на современном турбомоторе?
avatar
slr
16 July 2010


nicko
атмосферники не соответствуют очердному ЕВРО-ограничению, имхо...
avatar
ManAG
16 July 2010


avatar
slr:

nicko
атмосферники не соответствуют очердному ЕВРО-ограничению, имхо...

да ладно, вон на новой астре два атмосферника, два турбо. все евро 5
avatar
Tenoch
16 July 2010


avatar
slr:

Эра атмосферных моторов подходит к концу. Самые ярые представители развития атмосферных двигателей, компания БМВ вчера рассказали о новом БМВ Х3 который стал шире, выше и длинее предшевственника и получил 2 л турбо дизель, 3 л турбодизель и 3 л турбо бензин. Атмосферники на новой модели даже не заявлены

+1
Удар в спину для Нико.
Не долго он катался на машине "в последнем кузове"

http://www.drive.ru/bmw/news/2010/07/15/33...tretiy_iks.html

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3459355.jpeg
avatar
Tenoch
16 July 2010


avatar
slr:

Эра атмосферных моторов подходит к концу. Самые ярые представители развития атмосферных двигателей, компания БМВ вчера рассказали о новом БМВ Х3 который стал шире, выше и длинее предшевственника и получил 2 л турбо дизель, 3 л турбодизель и 3 л турбо бензин. Атмосферники на новой модели даже не заявлены

Кстате, гонево

цитата:
Поначалу на машины будут ставить четыре мотора: пару бензиновых, а именно атмосферный 3.0 (272 л.с.) и наддувный 3.0 (306), да пару турбодизелей — 2.0 (184) и 3.0 (245). Коробки передач — новые. Это шестиступенчатая «механика» Getrag и восьмидиапазонный «автомат» ZF, сочетающийся с функцией start/stop.
avatar
TIMI
16 July 2010


цитата (Фемида @ Вчера в 13:35)
avatar
TIMI:

FloG
мне так же предлагали инсигну,скидка была 200,подумал что через 2,5 года ей будет уже 5 лет,хрен кому дакажешь что не ездил,да и морально как то убивает такой срок

Что значит не докажешь?
А документы на что у тебя будут???

никто не поверит,что машине 5 лет,но эксплуатируется она всего 2-3 года
про документы у вас что при покупки машины из салона пробег напишут?
это так как раньше было,все говорили что зимой не ездил,наверное думали что это огромный плюс
Flog
ну что выбрал?
avatar
nicko
16 July 2010


Tony777

Да, тестил Шкоду Йети

Tenoch

Хорошее доказательство бОльшей экономичности турбомоторов
avatar
KOM
16 July 2010


FloG
мопед предлагале?

posted image

avatar
nicko
16 July 2010


KOM

если нетурбированный, то не катит
avatar
Tony777
16 July 2010


nicko
Теперь понятно почему такое мнение о турбо , еще один момент на атмосфернике мощность доступна в верхнем пределе оборотов от 3000-4000, в то время как в турбо моторе она доступна практически с низов 1500-1700, и на более широком диапазоне,
avatar
nicko
16 July 2010


Tony777

Не знаю у кого как, но на Субаре врикс сти у друга турбина включается после 3000 оборотов. Наверно настройки тоже разные бывают. Кстати, если очень сильно важен момент на низах, то надо смотреть в сторону дизелей
А что там у Йети не так с турбиной?
avatar
ManAG
16 July 2010


скоро все будут с битурбокомпрессорными гибридами на вариаторе с двумя сцеплениями
avatar
Millenium
16 July 2010


avatar
ManAG:

скоро все будут с битурбокомпрессорными гибридами на вариаторе с двумя сцеплениями

дизиле?
avatar
ManAG
16 July 2010


avatar
KOM:

FloG
мопед предлагале?

posted image


тренируешься пассажира возить ? с маленького начал ?
avatar
ManAG
16 July 2010


avatar
Millenium:

avatar
ManAG:

скоро все будут с битурбокомпрессорными гибридами на вариаторе с двумя сцеплениями 

дизиле?

угу, биотопливном
avatar
nicko
16 July 2010


avatar
ManAG:

avatar
slr:

nicko
атмосферники не соответствуют очердному ЕВРО-ограничению, имхо...

да ладно, вон на новой астре два атмосферника, два турбо. все евро 5

они маломощные. А здесь дилемма - много мощности и мало выхлопа. Скорее всего расчет идет исходя из этого
avatar
KOM
16 July 2010


ManAG
перекурить остановился.
avatar
tulakicker
16 July 2010

1

avatar
nicko:

Во-вторых мне все-равно как определяют потребление топлива япы и немцы...

а вообще мне кажется тут идет разговор из серии "каждый кулик своё болото хвалит"

ты пересел после сантафе на 270 лошадного баварца, ощутил культурный шок, влюбился в бумеровский атмосферник и теперь защищаешь его.

если бы ты пересел на турбо - защищал бы турбо

это как на форуме мотоциклистов - неоднократно замечал что в темах выбора мотика каждый советует то на чем ездит сам
avatar
FloG
16 July 2010


TIMI
да ауди наверно... но ещё сегодня попробую VW глянуть

KOM
на след сезон спортбайк возьму, если всё окей будет
avatar
TIMI
16 July 2010


FloG
цитата:
на след сезон спортбайк возьму, если всё окей будет

ты лучше ратуй чтобы всё окей было после покупки спортбайка,ТТТ
avatar
slr
16 July 2010


tulakicker
ИМХО, спор вообще бессмысленный. Для обывателя - выбросы не очень важны, а вот динамичность - да.
3л атмосферник лучше чем 2л турбо, но хуже 3л турбо Как по мне, то расход прежде всего зависит от манеры езды, а не от обема. На х3 272 сил у меня был 16.5, у супруги 15.6, Коля укладывается в паспортные данные. Если жарить на движке 1.4Т и крутить его, там спокойно расход будет 12 литров...
Водитель - основная причина экономичности или ее отсутсвия

На новый год мы катались в Минск, так получилось ехали на 3-х ауди. Две а4 с 1.8Т и А6 аллроад с 3л дизелем. С нами была а4, на который никогда расход не поднимался выше 10 литров и ее владелец был уверен, что это нормально. Я встал первым и мы проехали 500 км со скоростью 170-190 км/ч. Средний расход на А4 был около 12 литров, у меня - 9.2.
avatar
nicko
16 July 2010


tulakicker

Да нет, не совсем так. Мне не совсем понятен принцып по которому отказываются от хороших атмосферных движков в сторону турбированных. Что это? Борьба за экологию? Нежелание думать, а идти по пути наименьшего сопротивления (если можно повысить турбиной, то завчем разный VVTi, VNEC, Valvetronic)? Может именно в этом суть?
PS: по поводу ощущений после Сантафе могу сказать одно - бэха лучше чувствует дорогу и несмотря на бОльшую мощность гораздо экономичнее. Все остальное не так сильно впечатлило
avatar
ManAG
16 July 2010


avatar
FloG:

на след сезон спортбайк возьму, если всё окей будет

схади лучче парурас в парк аттакцыонав
avatar
Muk
16 July 2010


slr
фандик-тошнот?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up