Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
tulakicker
16 July 2010
Millenium
хорошо, методика предположим одна (хотя надо посмотреть, есть ли в хар-ках уточнение что "расход топлива дан по правилам ЕЭК ООН №84"
но машины то разные! Предполагаю, что в настройке трансмиссии субару был отдам приоритет максимальному ускорению, бмв - не забывая про скорость всё же оглядывались и на экономичность.
slr
16 July 2010
Эра атмосферных моторов подходит к концу. Самые ярые представители развития атмосферных двигателей, компания БМВ вчера рассказали о новом БМВ Х3 который стал шире, выше и длинее предшевственника и получил 2 л турбо дизель, 3 л турбодизель и 3 л турбо бензин. Атмосферники на новой модели даже не заявлены
slr
Судя по обилию дизелей, похоже они стали больше смотреть на своих европейских потребителей нежели на американский рынок.
slrа ауде с поддувом ? а то ты как быстра уехал кальян курить я даже глазом маргнуть ниуспел
slr:
|
Эра атмосферных моторов подходит к концу. Самые ярые представители развития атмосферных двигателей, компания БМВ вчера рассказали о новом БМВ Х3 который стал шире, выше и длинее предшевственника и получил 2 л турбо дизель, 3 л турбодизель и 3 л турбо бензин. Атмосферники на новой модели даже не заявлены |
да будут атмосферники 100%, когда пройдёт время пантарезных пресс-релизов
ваще турбина и компрессор - способы подать в цилиндры побольше топлива, не ?
tulakickerНу во-первых разговор в стиле "а у моего папы" затеян не мной. Мне попрекнули, что у кого-то Ауди ест меньше, я ответил на предложенный вариант общения
Во-вторых мне все-равно как определяют потребление топлива япы и немцы. Просто смотрю на технические характеристики.
slrСам в шоке. Интересно есть ли логическое объяснение этому
Неужели гринпис со своими СО-СН? Иного объяснения вкорячиванию турбин всюду у меня просто нет
nicko
Вы ездили на современном турбомоторе?
nicko
атмосферники не соответствуют очердному ЕВРО-ограничению, имхо...
slr:
|
nicko атмосферники не соответствуют очердному ЕВРО-ограничению, имхо... |
да ладно, вон на новой астре два атмосферника, два турбо. все евро 5
slr:
|
Эра атмосферных моторов подходит к концу. Самые ярые представители развития атмосферных двигателей, компания БМВ вчера рассказали о новом БМВ Х3 который стал шире, выше и длинее предшевственника и получил 2 л турбо дизель, 3 л турбодизель и 3 л турбо бензин. Атмосферники на новой модели даже не заявлены |
+1
Удар в спину для Нико.
Не долго он катался на машине "в последнем кузове"
http://www.drive.ru/bmw/news/2010/07/15/33...tretiy_iks.htmlhttp://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3459355.jpeg
цитата (Фемида @ Вчера в 13:35) |
TIMI:
| FloG мне так же предлагали инсигну,скидка была 200,подумал что через 2,5 года ей будет уже 5 лет,хрен кому дакажешь что не ездил,да и морально как то убивает такой срок |
Что значит не докажешь? А документы на что у тебя будут??? |
никто не поверит,что машине 5 лет,но эксплуатируется она всего 2-3 года
про документы
у вас что при покупки машины из салона пробег напишут?
это так как раньше было,все говорили что зимой не ездил,наверное думали что это огромный плюс
Flogну что выбрал?
Tony777Да, тестил Шкоду Йети
TenochХорошее доказательство бОльшей экономичности турбомоторов
KOMесли нетурбированный, то не катит
nickoТеперь понятно почему такое мнение о турбо
, еще один момент на атмосфернике мощность доступна в верхнем пределе оборотов от 3000-4000, в то время как в турбо моторе она доступна практически с низов 1500-1700, и на более широком диапазоне,
Tony777Не знаю у кого как, но на Субаре врикс сти у друга турбина включается после 3000 оборотов. Наверно настройки тоже разные бывают. Кстати, если очень сильно важен момент на низах, то надо смотреть в сторону дизелей
А что там у Йети не так с турбиной?
скоро все будут с битурбокомпрессорными гибридами на вариаторе с двумя сцеплениями
KOM:
|
FloG мопед предлагале?
|
тренируешься пассажира возить ? с маленького начал ?
ManAG:
|
slr:
| nicko атмосферники не соответствуют очердному ЕВРО-ограничению, имхо... |
да ладно, вон на новой астре два атмосферника, два турбо. все евро 5 |
они маломощные. А здесь дилемма - много мощности и мало выхлопа. Скорее всего расчет идет исходя из этого
tulakicker
16 July 2010
1
nicko:
|
Во-вторых мне все-равно как определяют потребление топлива япы и немцы... |
а вообще мне кажется тут идет разговор из серии "каждый кулик своё болото хвалит"
ты пересел после сантафе на 270 лошадного баварца, ощутил культурный шок, влюбился в бумеровский атмосферник и теперь защищаешь его.
если бы ты пересел на турбо - защищал бы турбо
это как на форуме мотоциклистов - неоднократно замечал что в темах выбора мотика каждый советует то на чем ездит сам
TIMIда ауди наверно...
но ещё сегодня попробую VW глянуть
KOMна след сезон спортбайк возьму, если всё окей будет
FloGцитата: |
на след сезон спортбайк возьму, если всё окей будет |
ты лучше ратуй чтобы всё окей было после покупки спортбайка,ТТТ
tulakickerИМХО, спор вообще бессмысленный. Для обывателя - выбросы не очень важны, а вот динамичность - да.
3л атмосферник лучше чем 2л турбо, но хуже 3л турбо
Как по мне, то расход прежде всего зависит от манеры езды, а не от обема. На х3 272 сил у меня был 16.5, у супруги 15.6, Коля укладывается в паспортные данные. Если жарить на движке 1.4Т и крутить его, там спокойно расход будет 12 литров...
Водитель - основная причина экономичности или ее отсутсвия
На новый год мы катались в Минск, так получилось ехали на 3-х ауди. Две а4 с 1.8Т и А6 аллроад с 3л дизелем. С нами была а4, на который никогда расход не поднимался выше 10 литров и ее владелец был уверен, что это нормально. Я встал первым и мы проехали 500 км со скоростью 170-190 км/ч. Средний расход на А4 был около 12 литров, у меня - 9.2.
tulakickerДа нет, не совсем так. Мне не совсем понятен принцып по которому отказываются от хороших атмосферных движков в сторону турбированных. Что это? Борьба за экологию? Нежелание думать, а идти по пути наименьшего сопротивления (если можно повысить турбиной, то завчем разный VVTi, VNEC, Valvetronic)? Может именно в этом суть?
PS: по поводу ощущений после Сантафе могу сказать одно - бэха лучше чувствует дорогу и несмотря на бОльшую мощность гораздо экономичнее. Все остальное не так сильно впечатлило
FloG:
|
на след сезон спортбайк возьму, если всё окей будет |
схади лучче парурас в парк аттакцыонав