Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
27,5K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
Лёхус88
15 July 2010


FloG
2010 пойдут с сентября српашивал у диллера.Но я бы боян не тсал брать да машина неплохая но не едит совершенно.Всё таки машина с такой энерговооружёностью должна быть порезвее
avatar
Fuchs
15 July 2010


avatar
FloG:

AGS_v
ее тошнит от мазды

токсикоз?
avatar
Sherh
15 July 2010

2

цитата (Фемида @ Сегодня в 13:56)
avatar
FloG:

!!!

Ребят, срочный вопрос

Если новая машина в салоне без пробега продается, но произведена она в 2008ом году... как это сказывается на техническом состоянии автомобиля? То что она стояла без дела два года... мелкие детали всякие не иссохлись? 

Бери. Это гораздо лучше чем, на ней катались бы с 2008 года.

Ничего нет хорошего если машина стоит 2 года под открытым небом, да даже и в помещении. Замена масел, аккума это не самое главное. Если машину не заводить долгое время, то зеркало цилиндров ДВС покрывается ржавчиной. Соответствено будет идти ускоренный износ деталей ЦПГ. Колец и т.п. В итоге можно получить повышенный расход масла, снижение компрессии и сизый дым из глушителя. 200 штук конечно заманчиво, но я бы в таком случае искал 08 год с пробегом 10-15 т.км.
avatar
FloG
15 July 2010


Sherh
благодарю
avatar
ManAG
15 July 2010


avatar
Fuchs:

avatar
FloG:

AGS_v
ее тошнит от мазды 

токсикоз?

мазды в токси не используют !
avatar
ManAG
15 July 2010


avatar
Sherh:

Если машину не заводить долгое время, то зеркало цилиндров ДВС покрывается ржавчиной.

ща вроде блоки алюминиевые делают, без гильз, не ?
avatar
Лёхус88
15 July 2010


Sherh
Согалсен хотя и соменваюсь.Плюс детали трансмисси которые не смазываются сальники всевозможные подшипники компрессор кондиционера.
FloG
А что решили всё таки аккорд?
avatar
Лёхус88
15 July 2010


ManAG
Гильзы там в любом случае стальные.Аллюминий слишком легко плавкий металл.Но я не думаю что зеркало там уж так сильно заржавело не тазик всё таки
avatar
AGS_v
15 July 2010


FloG
че за тема игнорить вопросы? не первый раз уже замечаю, сложно ответить?
avatar
FloG
15 July 2010


AGS_v
извени. работа просто. отвечаю наспех

лансер 10 она кокнула... щас с виновником будем судиться, после того, как страховая копейки выплатит

Лёхус88
с аккордом пока притормозили... всё таки 2008год эт не очень
касательно динамики аккорда - разгон 9 с копейками - ее устраивает... ей много не нада...
avatar
FloG
15 July 2010


avatar
Fuchs:

токсикоз?

avatar
AGS_v
15 July 2010


FloG
спасибо понятно.
avatar
Fuchs
15 July 2010


avatar
FloG:

avatar
Fuchs:

токсикоз?   


угадала?

бери сразу минивэн

avatar
AGS_v
15 July 2010


Fuchs
мазду5, клин клином вышибают!!!
avatar
FloG
15 July 2010


Fuchs
эх. если бы я бы только рад был. Но к сожалению нет... пока только дочка
avatar
Tenoch
15 July 2010


avatar
nicko:

avatar
Tenoch:

Дело все в экономичности и экологии.
С каждым поколением теперь движок должен быть чище и менее прожорливым, а то с рынка улетишь 

Это бесспорное выражение, но по факту выходит иначе:

Импреза врикс 265 лошадей и 1410 кг - расход по городу 14,4 (паспортный)
БМВ Х3 272 лошади и 1815 кг - расход по городу 14,2 (паспортный)

О какой экономии турбодвижков идет речь?

Ну ты сравнил...

Давай лучше сравним твою рядную трехлитровую шестерку (для наглядности 330i) и ту же шестерку, только вдутую би-турбо (для примера 335i)... несколько раз лучший двигатель года и много раз лучший в своем объеме между прочим.
avatar
Fuchs
15 July 2010


FloG

Ну ничего Какие ваши годы
avatar
Chaynik
15 July 2010


FloG
За один и три
Бери Хаммер H3
avatar
FloG
15 July 2010


Fuchs
точно. нашпигую ещё

Chaynik
чёрный... и автомат Калашникова вместе с рамками ффклуба - все будут бояться...
avatar
Pipistrello
15 July 2010


avatar
FloG:

Chaynik
чёрный... и автомат Калашникова вместе с рамками ффклуба - все будут бояться...

И про брызговики спарко не забудь!
avatar
FloG
15 July 2010


Pipistrello
ой. точно... брызговики... щас бы слошил... ну всё... теперь точно буду крут. поеду куплю себе кепку Kangol
avatar
Chaynik
15 July 2010


Pipistrello
цитата:
И про брызговики спарко не забудь!

Хаммеру брызговики не нужны. Это всем остальным нужны хорошие дворники.
avatar
nicko
15 July 2010


avatar
Tenoch:

avatar
nicko:

avatar
Tenoch:

Дело все в экономичности и экологии.
С каждым поколением теперь движок должен быть чище и менее прожорливым, а то с рынка улетишь 

Это бесспорное выражение, но по факту выходит иначе:

Импреза врикс 265 лошадей и 1410 кг - расход по городу 14,4 (паспортный)
БМВ Х3 272 лошади и 1815 кг - расход по городу 14,2 (паспортный)

О какой экономии турбодвижков идет речь?

Ну ты сравнил...

Давай лучше сравним твою рядную трехлитровую шестерку (для наглядности 330i) и ту же шестерку, только вдутую би-турбо (для примера 335i)... несколько раз лучший двигатель года и много раз лучший в своем объеме между прочим.

Я сравнил турбо и НЕтурбо со схожими характеристиками мощности. Ты же сам сказал, что турбо экономичнее. Ан нет, не совсем все так. И дрыгатель мЕньшего объема, и машина легче, и аэродинамика лучше, а особой экономичностью и не пахнет.
avatar
Tony777
16 July 2010


nicko
машины разной идеологии, subaru wrx никто не покупает из-за экономии бензина, это наверное самый последний фактор для покупателя при покупке, в первую очередь л.с. НМ, управляемость, динамика, и т.п. исходя их этого и создавалась машина, при динамичной езде расход может быть и 20 и 30 литров у нее.
avatar
nicko
16 July 2010


Tony777

тогда вопрос о том что турбина снижает экономичность считаю закрытым
avatar
Tony777
16 July 2010


nicko
Да согласен, турбина снижает расход и увеличивает эффективность двигателя, ВОПРОС ЗАКРЫТ
avatar
nicko
16 July 2010


Tony777

Ну тогда велком в мой пост сравнения врикса с 3 si
avatar
tulakicker
16 July 2010

1

nicko

чтобы делать какие то выводы, надо сравнивать сферических кконей в вакууме. Например турбовый и нетурбовый движки равной мощности - на одной и той же машине, с одной и той же трансмиссией и шинами, замеры проводить по одной и той же схеме, на одном и том же стенде и т.д.

иначе получаются такие допущения, что судить ни о чем нельззя

ты уверен что субару и бмв замеряют экономичность по одной методике? Также вроде бы не секрет что производитеели порой приукрашивают паспортные характеристики... А уж разговоры в стиле "вот у моего папы...а у моего приятеля" - это совсем смешно

ps никто не спорит что бмв делает отличные атмосферники. Но даже журналисты, рассказывая о новом движке бмв каком то наддутом, писали что мол 10 лет назад ещё бмы открещивалась о т разговоров о турбо как от черта, мол это не наше и мы никогда этим заниматься не будем

прошло время - эти разговоры забыты, бмв также ставит турбы. Значит есть в этом ккакой то смысл?
avatar
Макс90
16 July 2010


avatar
tulakicker:

надо сравнивать сферических кконей в вакууме

Даже представить себе такое не смог
avatar
Millenium
16 July 2010


avatar
tulakicker:

nicko

чтобы делать какие то выводы, надо сравнивать сферических кконей в вакууме. Например турбовый и нетурбовый движки равной мощности - на одной и той же машине, с одной и той же трансмиссией и шинами, замеры проводить по одной и той же схеме, на одном и том же стенде и т.д.

Есть же методики чуть проще

цитата:
Многие автовладельцы обращают внимание на то, что его автомобиль расходует больше топлива, чем заявлено заводом-изготовителем, но не многие из них обращают внимание, об уточнении: расход топлива дан по правилам ЕЭК ООН №84. Согласно правилу ЕЭК ООН № 84 (официальное название: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива) измерение топлива проводится несколько по другим стандартам, чем привык украинский потребитель.

Так, испытания проходят в лабораторных условиях. Поскольку точно измерить расход топлива на обычной дороге и даже на специализированном полигоне невозможно. На результат влияет множество посторонних фактов: температура окружающего воздуха, погодные условия, состояние дорожного покрытия и, конечно же, человеческий фактор – т.е. сам испытатель. Ведь даже самый опытный эксперт не может дважды абсолютно одинаково проехать один и тот же участок трассы. Многократные испытания с последующим усреднением их результатов тоже не дают необходимой точности.

Поэтому расход топлива измеряют в закрытых лабораториях, где автомобиль ставят на беговые барабаны со строго регламентированным сопротивлением вращению.
Замеры производятся на сертифицированном топливе, которое должно соответствовать Европейскому стандарту EN 590, (химический состав топлива проверяется перед каждым экспериментом) и при фиксированной температуре воздуха (20-30 градусов по Цельсию).

Свои требования предъявляются и к машине. Она должна быть технически исправна, обкатана (должна проехать ровно 3.000 км - определять расход топлива на абсолютно новом автомобиле по регламенту нельзя) и полностью соответствовать заявленной снаряженной массе.

Моделирование режима движения

В соответствии с методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле»; «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.
«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров. Но при этом, при лабораторных испытаниях отсутствует имитация движения в «пробке», то есть частое чередование разгонов до минимальных скоростей (5 км/час) и остановок, а также длительная работа двигателя на холостом ходу.
«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем – 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч.
Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up