Выезд задом с включеной аварийкой, плюс или минус?

15 years




Недавно видел аварию, ехавшая передо мной машина задела другую, выезжающую задом со двора. Опасная ситуация вообще то. Кстати кто тут виноват тогда?

Предположим машина припаркована по диагонали среди других машин у обочины, и когда задом выезжаешь, ничего вообще не видно с правой стороны из-за припаркованной рядом машины. А машины по дороге несутся достаточно быстро и прям рядом от припаркованных. Я в таких случаях _очень_ медленно выползаю. Другого рецепта нет. Но вот подумал, если при этом включать еще аварийку, это лучше или хуже?

avesirv
10 March 2009

Выезд задом с включеной аварийкой, плюс или минус?
7,2K
views
24
members
69
posts

репко
10 March 2009


avatar
TAUka:

Р
репко:

А ты что когда сдаешь задом не смотришь что сзади происходит? Ты не видела его?

он мну пропускал сначало

Если честно я все равно ничего не понял. Как тебе парктроник помог? Ты разве не видишь куда выезжаешь? Ну пропускал сначала, потом перегородил, ты остановись. Ладно, есл итебе парктроник необходим и помогает - то наздоровье. У меня необходимости в таких системах помощи нет.
avatar
TAUka
10 March 2009


Р
репко:

avatar
TAUka:

Р
репко:

А ты что когда сдаешь задом не смотришь что сзади происходит? Ты не видела его?

он мну пропускал сначало

Если честно я все равно ничего не понял. Как тебе парктроник помог? Ты разве не видишь куда выезжаешь? Ну пропускал сначала, потом перегородил, ты остановись.

видимо здесь есть и моя ошибка...уверенная в "прикрытии" я смотрела что бы не зацепить машину слево т.к. встал он ко мне очень близко
avatar
AlexZombie
10 March 2009


avatar
TAUka:

видимо здесь есть и моя ошибка...уверенная в "прикрытии" я смотрела что бы не зацепить машину слево т.к. встал он ко мне очень близко

Если бы я все время прислушивался к пиписьканью парктроника, то я бы ни разу не смог припарковаться, наверное. Парктроник это не панацея, пищит когда захочет. Реальная польза от него - прикольно смотреть в пробке, какое расстояние от тебя до сзади стоящего
репко
10 March 2009


avatar
TAUka:

видимо здесь есть и моя ошибка...уверенная в "прикрытии" я смотрела что бы не зацепить машину слево т.к. встал он ко мне очень близко

Вот это уже похоже на правду Думаю так и было. Запомни, надо всегда знать что происхоидт во всех сторонах от машины, и спереди и сзади и слева и справа и подиагонали. У водителя глаза должны быть на затылке в том числе.
Maro
10 March 2009


Р
репко:

Я и так габариты чувствую до миллиметра.

Не верю ©
avatar
AlexZombie
10 March 2009


Maro
А ты попроси корнеплода припарковаться в 1мм от бетонного блока. Только не сбоку, а мордой к блоку
avatar
TAUka
10 March 2009


avatar
AlexZombie:

пищит когда захочет.

...он показывает на какую сторону надо обратить ОСОБОЕ внимание...

avatar
AlexZombie:

Maro
А ты попроси корнеплода припарковаться в 1мм от бетонного блока. Только не сбоку, а мордой к блоку

и задом, что б на верняка
Maro
10 March 2009


Ну что Репко, припаркуешься задом к бетонному блоку с точностью до миллиметра У меня электронный штангенциркуль есть есичо
avatar
AlexZombie
10 March 2009


Maro
Аналоговый тоже сойдет
avatar
Valerevich
10 March 2009


avatar
AlexZombie:

Maro
Аналоговый тоже сойдет

Анал оговый...

Репко не какой!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up