Юридическая консультация

18 years ago




Собственно вопрос такой, мама инвалид второй группы, я являюсь единственным кормильцем, и соответственно в армию меня не берут, пока,
сейчас собрался жениться, как повлияет моя женитьба на статус единственного кормильца?
Заранее спасибо за ответ.

avatar
Casper™
19 August 2006

Юридическая консультация
27,9K
views
395
members
2,3K
posts

avatar
JayJay
18 July 2011


Рыжая
А на том же поискать не судьба?
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal
avatar
Рыжая
18 July 2011


JayJay
спасибо) на краснодарской жаре у меня мозги расплавились
avatar
slsergey
12 August 2011

2

8.08.11 пошел в салон Связной купить заранее выбранную модель телефона, но ее не оказалось продавец порекомендовал модель аналогичную, убедив меня в том , что единственное отличие камера 0.3 мпикс (а на желаемом телефоне 2.0) Ну я согласился и приобрел. Ну думаю все одинаковое а камерой особо не пользуемся. Купил! Прихожу домой подключаю к ноуту (музыку записать на мобильный, ребенок очень любит и засыпает даже так быстрее) а ноут не видит мобилу ОООО .. думаю дров нет... иду к компу включаю инет ищу дрова нет (да и в комплекте с мобильным CD с дровами отсутствовали!!!) Думаю ничего себе аналог!! Пришел на работу отдал мобилу спеца они сделали вывод что дванная модель не является аналогом той модели которую ч выбирал изначально и имеют МНОГО отличий. Одно из них особенность приобретенного мною мобильника – запись с ноута на микро cd через карт-ридер !!

В общем спустя два дня появляюсь я в Связном меня встречает тот же продавец и улыбается:
"НУ мол как вы АНАЛОГОМ довольны?!"
"Меня не очень устраивает данная модель, ввиду массы отличий тех. параметров"
"А есть у мобильного телефона повреждения?"
"НЕТ! я его два раза подключил к компьютеру и все!"
"Ну тогда не получится, так как телефон является сложным тех. устройством и возврату или обмену не подлежит! Вот если бы была поломка то тогда мы бы провели в течении двух недель диагностику и если есть поломка то обменяли бы вам на новый ТАКОЙ ЖЕ АНАЛОГ!!!"
"Так у меня же есть чек и вы должны мне его обменять в течении двух недель (права потребителя)"

В общем написал я претензию! Но прибыв домой прочитал в нете что действительно мобильник не обменяют, так как он рабочий! Я смерился вот думаю как выйти из этой ситуации. Я уже даже годов доплатить чтоб обменять его на другой мобильный..

Ребята поделитесь Ёпытом, кто попадал в подобные ситуации, что можно сделать. Мобильник не устраивает, хочу его заменить на интересующую меня модель!!!
avatar
Boogeyman
12 August 2011


slsergey
продай на AVITO.RU

а в других салонах было не посмотреть?
avatar
slsergey
12 August 2011


Я хотел лишь понять в правовом поле понятно теперь что телефон обмену не подлежит так как является рабочим и сложным тех. устройством -понятно! я хотел узнать: могу я в данном салоне обменять мой телефон с предоплатой на другой телефон, даже готов доплатить за диагностику, и могут ли они мне отказать. Или какой то вариант другой возврата/обмена?
avatar
Boogeyman
12 August 2011


slsergey
ну рублей 500 скинь.
кстати что за тилифон?
avatar
slsergey
12 August 2011


Samsung Gt c3010 - 1900 руб
а хотел купить Samsung Monte bar c3200 - 2100 руб
avatar
Boogeyman
12 August 2011

5

slsergey
госпади.
я думал там тыщ 15
avatar
Boogeyman
12 August 2011


slsergey
у нас в питире связной самый геморный салон.
я так нокию хотел заменить.
тож сказали все работает. хотя был глюк. отдали в сервис.типа проверили и сказали все ок.
avatar
Спутник
12 August 2011

2

Boogeyman
Ты думаешь, что все москвичи мобилы не менее чем за 15 берут?
avatar
Boogeyman
12 August 2011


Спутник
да я просто не думал что такие ище покупают
avatar
slsergey
12 August 2011


Дело не в цене!!! а в принципе и подходе к делу Ведь я - клиент, и хочу обменять вот и все!!
avatar
Boogeyman
12 August 2011


slsergey
евросеть
связной
самые говенные салоны
avatar
Аврора
12 August 2011

1

Скольких проблем можно было бы избежать, если бы не торопиться с покупкой и посмотреть в другом салоне...

Я не юрист, разобраться не помогу
avatar
Muxomor
12 August 2011


очень хотелось нормальный телефон, но денег не было
avatar
andrey27778
12 August 2011

1

Ст.12 Закона о защите прав потребителей В случае предоставлении недоставерной информации, в разумный срок любую вещь можно вернуть
avatar
Boogeyman
12 August 2011


andrey27778
avatar
Медный_чайник
12 August 2011


Я тоже на 2300 попал, купив двухсимочный филипс.
Описалово гласит, что он играет МП3. И он играет. Но плеер не отображает древовидность каталогов сваливая всё в один список. А мне как бы книжки слушать...
Описалово гласит, что есть и-нет по ГПРСу, и есть блютуз, но вежливо умалчивает, счто расшарить этот и-нет по этому блютузу он не умеет.

Ну и фиг с ним.
avatar
Muxomor
12 August 2011


Медный_чайник
комрад так тебе мп3 плеер нужен а не телефон !
avatar
Медный_чайник
12 August 2011


Muxomor
С покупкой нокии 5130, в которую обычные наушники втыкаются, плеер я отдал на растерзание 5 летнему сыну...
avatar
Vadster
12 August 2011

2

Скажу честно, я не юрист, но год назад занимался возвратом телефона, причем удачно, дык в Статье 18 Закона "О защите прав потребителей" указано, что "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы."
Надо давить именно на введение в заблуждение продавцом, что "думал, что купил такой же телефон что хотел, а оказалось - одни недостатки", ибо согласно статье 25, "право потребителя на обмен товара надлежащего качества" не распространяется на трусы, машины, ювелирные изделия и сотовые телефоны...
avatar
-Ангел-
12 August 2011


Vadster

думаете устные показания манагера можно будет к делу пришить? сумневаюсь. а в описании телефонов наверняка все честь по чести укзано
avatar
Vadster
12 August 2011


А если топикстартер был не один, то свидетельские показания рулят, да заодно можно упирать, как советовал andrey27778 на введение в заблуждение, ведь он не давал покупателю весь мануал читать, следовательно работает Статья 12. "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)" - Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Игорище
12 August 2011

2

slsergey

andrey27778 и Vadster
тебе советуют однозначно правильно. Я был в схожей ситуации: купил генератор, а он холодильник не потянул. Я его принес в магазин, они начали про "запах бензина, вы им пользовались" и пр. Юрист на работе помог правильно составить письмо в адрес магазина. Вернули деньги. Да, прикол в том, что и чека у меня не было!
Так что правда на твоей стороне. Жаль, что мы этого часто не знаем.
Если есть интерес, пиши в личку, попробую рыбу того письма отыскать.
Но в общем там про то, что ребята тебе советуют: свидетель - жена, друг и прю, обсуждал покупку с ними, продавец ввел в заблуждение. И еще сделать акцент на то, что при возврате отказывается принять, опять же вводя в заблуждение о законе о защите прав... Недобросовестный продавец значит.
Прошу в срок (2 недели кажется или месяц, не помню точно) дать ответ. Письмо в 2-экз. зарегистрировать в магазине, с указанием фамилии разборчиво принимающего и с печатью.
Вернут как миленькие.
avatar
miranol
12 August 2011

1

Вот моя история возврата телефона в связной. Можешь поможет тебе.
Посоветуйте трубку
avatar
slsergey
12 August 2011


прочитал твою историю но вот прочитать претензию не получается.. покурупней бы.. всем спасибо за советы
avatar
YanFord
12 August 2011

1

avatar
Boogeyman:

slsergey
евросеть
связной
самые говенные салоны

Белый Ветер- ублюдки. Лет 5 назад зашел с сыном и купил ему на ДР телефон N-Gage через 2 неедли, отказали 3 кнопки, отдал в ремонт, через недели другие кнопки, опять ремонт. И так 4 раза. Прихожу в салон с 4 бланками ремонта из Nokia Service, с указанными неисправностями. Ответ: Мы определяем тип неисправности в собственном сервисе. Через 2 недели заключение, что в телефоне обнаружены следи жидкости, с гарантии снимаем, причины для обмена нет. На прощание поделал администратору: " Чтобы у тебя, cyкa, все подарки ломались!".
avatar
slsergey
12 August 2011


так и я в подарок купил его.. а он(((
avatar
Спутник
12 August 2011


slsergey
Ну, у тебя-то он не сломался, а лишь оказался не совсем такой, как ожидалось.
avatar
miranol
12 August 2011

1

avatar
slsergey:

прочитал твою историю но вот прочитать претензию не получается.. покурупней бы.. всем спасибо за советы

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up