Юридическая консультация

18 years ago




Собственно вопрос такой, мама инвалид второй группы, я являюсь единственным кормильцем, и соответственно в армию меня не берут, пока,
сейчас собрался жениться, как повлияет моя женитьба на статус единственного кормильца?
Заранее спасибо за ответ.

avatar
Casper™
19 August 2006

Юридическая консультация
26,8K
views
395
members
2,3K
posts

avatar
JayJay
18 July 2011


Рыжая
А на том же поискать не судьба?
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal
avatar
Рыжая
18 July 2011


JayJay
спасибо) на краснодарской жаре у меня мозги расплавились
avatar
slsergey
12 August 2011

2

8.08.11 пошел в салон Связной купить заранее выбранную модель телефона, но ее не оказалось продавец порекомендовал модель аналогичную, убедив меня в том , что единственное отличие камера 0.3 мпикс (а на желаемом телефоне 2.0) Ну я согласился и приобрел. Ну думаю все одинаковое а камерой особо не пользуемся. Купил! Прихожу домой подключаю к ноуту (музыку записать на мобильный, ребенок очень любит и засыпает даже так быстрее) а ноут не видит мобилу ОООО .. думаю дров нет... иду к компу включаю инет ищу дрова нет (да и в комплекте с мобильным CD с дровами отсутствовали!!!) Думаю ничего себе аналог!! Пришел на работу отдал мобилу спеца они сделали вывод что дванная модель не является аналогом той модели которую ч выбирал изначально и имеют МНОГО отличий. Одно из них особенность приобретенного мною мобильника – запись с ноута на микро cd через карт-ридер !!

В общем спустя два дня появляюсь я в Связном меня встречает тот же продавец и улыбается:
"НУ мол как вы АНАЛОГОМ довольны?!"
"Меня не очень устраивает данная модель, ввиду массы отличий тех. параметров"
"А есть у мобильного телефона повреждения?"
"НЕТ! я его два раза подключил к компьютеру и все!"
"Ну тогда не получится, так как телефон является сложным тех. устройством и возврату или обмену не подлежит! Вот если бы была поломка то тогда мы бы провели в течении двух недель диагностику и если есть поломка то обменяли бы вам на новый ТАКОЙ ЖЕ АНАЛОГ!!!"
"Так у меня же есть чек и вы должны мне его обменять в течении двух недель (права потребителя)"

В общем написал я претензию! Но прибыв домой прочитал в нете что действительно мобильник не обменяют, так как он рабочий! Я смерился вот думаю как выйти из этой ситуации. Я уже даже годов доплатить чтоб обменять его на другой мобильный..

Ребята поделитесь Ёпытом, кто попадал в подобные ситуации, что можно сделать. Мобильник не устраивает, хочу его заменить на интересующую меня модель!!!
avatar
Boogeyman
12 August 2011


slsergey
продай на AVITO.RU

а в других салонах было не посмотреть?
avatar
slsergey
12 August 2011


Я хотел лишь понять в правовом поле понятно теперь что телефон обмену не подлежит так как является рабочим и сложным тех. устройством -понятно! я хотел узнать: могу я в данном салоне обменять мой телефон с предоплатой на другой телефон, даже готов доплатить за диагностику, и могут ли они мне отказать. Или какой то вариант другой возврата/обмена?
avatar
Boogeyman
12 August 2011


slsergey
ну рублей 500 скинь.
кстати что за тилифон?
avatar
slsergey
12 August 2011


Samsung Gt c3010 - 1900 руб
а хотел купить Samsung Monte bar c3200 - 2100 руб
avatar
Boogeyman
12 August 2011

5

slsergey
госпади.
я думал там тыщ 15
avatar
Boogeyman
12 August 2011


slsergey
у нас в питире связной самый геморный салон.
я так нокию хотел заменить.
тож сказали все работает. хотя был глюк. отдали в сервис.типа проверили и сказали все ок.
avatar
Спутник
12 August 2011

2

Boogeyman
Ты думаешь, что все москвичи мобилы не менее чем за 15 берут?
avatar
Boogeyman
12 August 2011


Спутник
да я просто не думал что такие ище покупают
avatar
slsergey
12 August 2011


Дело не в цене!!! а в принципе и подходе к делу Ведь я - клиент, и хочу обменять вот и все!!
avatar
Boogeyman
12 August 2011


slsergey
евросеть
связной
самые говенные салоны
avatar
Аврора
12 August 2011

1

Скольких проблем можно было бы избежать, если бы не торопиться с покупкой и посмотреть в другом салоне...

Я не юрист, разобраться не помогу
avatar
Muxomor
12 August 2011


очень хотелось нормальный телефон, но денег не было
avatar
andrey27778
12 August 2011

1

Ст.12 Закона о защите прав потребителей В случае предоставлении недоставерной информации, в разумный срок любую вещь можно вернуть
avatar
Boogeyman
12 August 2011


andrey27778
avatar
Медный_чайник
12 August 2011


Я тоже на 2300 попал, купив двухсимочный филипс.
Описалово гласит, что он играет МП3. И он играет. Но плеер не отображает древовидность каталогов сваливая всё в один список. А мне как бы книжки слушать...
Описалово гласит, что есть и-нет по ГПРСу, и есть блютуз, но вежливо умалчивает, счто расшарить этот и-нет по этому блютузу он не умеет.

Ну и фиг с ним.
avatar
Muxomor
12 August 2011


Медный_чайник
комрад так тебе мп3 плеер нужен а не телефон !
avatar
Медный_чайник
12 August 2011


Muxomor
С покупкой нокии 5130, в которую обычные наушники втыкаются, плеер я отдал на растерзание 5 летнему сыну...
avatar
Vadster
12 August 2011

2

Скажу честно, я не юрист, но год назад занимался возвратом телефона, причем удачно, дык в Статье 18 Закона "О защите прав потребителей" указано, что "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы."
Надо давить именно на введение в заблуждение продавцом, что "думал, что купил такой же телефон что хотел, а оказалось - одни недостатки", ибо согласно статье 25, "право потребителя на обмен товара надлежащего качества" не распространяется на трусы, машины, ювелирные изделия и сотовые телефоны...
avatar
-Ангел-
12 August 2011


Vadster

думаете устные показания манагера можно будет к делу пришить? сумневаюсь. а в описании телефонов наверняка все честь по чести укзано
avatar
Vadster
12 August 2011


А если топикстартер был не один, то свидетельские показания рулят, да заодно можно упирать, как советовал andrey27778 на введение в заблуждение, ведь он не давал покупателю весь мануал читать, следовательно работает Статья 12. "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)" - Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Игорище
12 August 2011

2

slsergey

andrey27778 и Vadster
тебе советуют однозначно правильно. Я был в схожей ситуации: купил генератор, а он холодильник не потянул. Я его принес в магазин, они начали про "запах бензина, вы им пользовались" и пр. Юрист на работе помог правильно составить письмо в адрес магазина. Вернули деньги. Да, прикол в том, что и чека у меня не было!
Так что правда на твоей стороне. Жаль, что мы этого часто не знаем.
Если есть интерес, пиши в личку, попробую рыбу того письма отыскать.
Но в общем там про то, что ребята тебе советуют: свидетель - жена, друг и прю, обсуждал покупку с ними, продавец ввел в заблуждение. И еще сделать акцент на то, что при возврате отказывается принять, опять же вводя в заблуждение о законе о защите прав... Недобросовестный продавец значит.
Прошу в срок (2 недели кажется или месяц, не помню точно) дать ответ. Письмо в 2-экз. зарегистрировать в магазине, с указанием фамилии разборчиво принимающего и с печатью.
Вернут как миленькие.
avatar
miranol
12 August 2011

1

Вот моя история возврата телефона в связной. Можешь поможет тебе.
Посоветуйте трубку
avatar
slsergey
12 August 2011


прочитал твою историю но вот прочитать претензию не получается.. покурупней бы.. всем спасибо за советы
avatar
YanFord
12 August 2011

1

avatar
Boogeyman:

slsergey
евросеть
связной
самые говенные салоны

Белый Ветер- ублюдки. Лет 5 назад зашел с сыном и купил ему на ДР телефон N-Gage через 2 неедли, отказали 3 кнопки, отдал в ремонт, через недели другие кнопки, опять ремонт. И так 4 раза. Прихожу в салон с 4 бланками ремонта из Nokia Service, с указанными неисправностями. Ответ: Мы определяем тип неисправности в собственном сервисе. Через 2 недели заключение, что в телефоне обнаружены следи жидкости, с гарантии снимаем, причины для обмена нет. На прощание поделал администратору: " Чтобы у тебя, cyкa, все подарки ломались!".
avatar
slsergey
12 August 2011


так и я в подарок купил его.. а он(((
avatar
Спутник
12 August 2011


slsergey
Ну, у тебя-то он не сломался, а лишь оказался не совсем такой, как ожидалось.
avatar
miranol
12 August 2011

1

avatar
slsergey:

прочитал твою историю но вот прочитать претензию не получается.. покурупней бы.. всем спасибо за советы

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up