Почему не Любят Форд Фокус?

15 years ago




Читаю многие форумы...и паралельно сижу на Элантра-клубе...
Там есть, как и на любом другом форуме, такие темы - *Клубное аффто по сравнению с ...* и идет бурное обсуждение...что и почему, и из-зачего иное- говно...

Мне не понятно за что народ сильно засирает Фокус...
Типа Новая Элка (J4) такая вся разтакая...а Фокус ну просто
При этом многие сравнивают Фокус 1.6Ат с Элкой 1.6(122л.с.) -Мкпп...

avatar
MexaniK
9 March 2009

Почему не Любят Форд Фокус?
33,2K
views
70
members
976
posts

avatar
rogojindze
10 March 2009


vasiliy_victorovich
какая у вас Элантра (двигатель, комплектация, по чем купили)

Какие просчеты в эргонномике Фокуса, конкретно?
avatar
AlexZombie
10 March 2009


vasiliy_victorovich
Слова не мальчика, но мужа.
То есть голословных утверждений от вас мы не дождемся? Ну тогда разговор обещает быть конструктивным, но недолгим. Я пытался получить аргументацию фразы "Корейцы почти ломаются, в отличие от ФФ2". У меня на ФФ2 за полтора года перегорело две лампочки. На двух корейцах:
1. Hyundai Sonata
Сломались часы в центральной консоли

2. Daewoo Matiz
Перегорела проводка обогрева заднего стекла

Так что я не голословно могу утверждать, что эти отдельно взятые корейцы менее надежны, чем мой Фокус.
Maro
10 March 2009


Мои поломки за 1,5 года: перегорела одна габаритная лампочка... Что я делаю не так?
avatar
rogojindze
10 March 2009


M
Maro:

Мои поломки за 1,5 года: перегорела одна габаритная лампочка... Что я делаю не так?

у меня при ремонте машины по страховке лампочку габарита поменяли по гарантии. По ходу, я тоже что-то не то делаю
Виталик MOSCOW
10 March 2009


rogojindze
Какие просчеты в эргонномике Фокуса, конкретно?

Мне не нравилось что правая нога застревала между бородой и педалью тормоза. На Вольво S60 похожая картина. (размер ноги обычный - 43, я не Гулливер )
avatar
AlexZombie
10 March 2009


Виталик MOSCOW
Во всех корейцах, в которых я сидел, педальный узел теснее фокуса. Совсем игрушечные педали с невнятным ходом. Это так, на правах субъективизма.
avatar
ПыЖиК
10 March 2009


V
vasiliy_victorovich:

При данных рыночных условиях считаю, что достойную конкуренцию Ж4 по динамике из семейства Фокусов может составить только авто с двухлитровым двиглом, но стоит он существенно дороже Элантры 1.6, если брать близкие комплектации.
Опять же, я не беру в расчет фордовские просчеты в эргономике и.т.д.

Какие просчеты???

какую комплектацию элантры 1,6 с фф2 2,0 сравниваешь?
avatar
MexaniK
10 March 2009


поломки на Фокусе2 у супруги - 3 лампы подсветки номерного знака...и одна лампа габаритка в передней фаре...

если что...то пробег 46000км...
vasiliy_victorovich
10 March 2009


avatar
rogojindze:

vasiliy_victorovich
Вопрос лично к вам: какие реальные конкуренты есть у ФФ2?
Я считаю, что за те деньги, сколько стоит Фокус, и что он дает за эти деньги - конкурентов нет.
Элантра - это кореец, ничего с этим не поделаешь и сравнивать надо с корейцами его. Например с тем же Киа Сид.
в теме про сравнение с Элантрой это выяснить не удалось, слава вашим модераторам, которые, будучи не в состоянии ответить на конкретно поставленные вопросы, просто трут сообщения.
Так же очень поднялось настроение от сравнения Элантры с Мондео...

Вообще-то я уже критиковал "махровый национализм" и "рассовую ненависть" фокусоводов к корейцам. Если сравнивать корейскую промышленность с европейской, то на текущий момент Корее может составить конкуренцию только Германия. Я имею ввиду не только автомобиле строение, если посмотреть микроэлектронику, судостроение, то здесь у ЮК очень серьезный задел. Не стоит брезгливо относиться к корейской продукци, она есть у каждого из вас: телефоны, пылесосы, стиральные машины, мясорубки. Список можно долго продолжать.
Я признаю, что модели автомоблий предыдущего поколения частично копировались с японских и европейских, но сейчас уже видно, что этот этап пройден и начинается другой этап развития. Этап копирования неизбежен, если хочется чему-то научиться.
Я купил Элантру потому, что мне нужен был автомобиль. Перед этим я заказал ФФ2 с дизелем, но из-за идиотской политики заказов был вынужден от него отказаться. Заказ был передвинут на 4 месяца. До Элантры мне фокус очень нравился и после Дэу Нексии это была просто мечта.
Я отъездил на Хендае уже год и после этого сходил на тест Фокуса. Он мне после этого сильно разонравился. Подробно свое мнение я выразил на форуме элантраклуба.

Теперь про конкурентов: Киа Сид, Хендай Элантра, Опель Астра. Кто-то найдет в каждой машине что-то свое. Последствия кризиса выкинули из конкурентной борьбы японцев.

А про сравнения Элантры и Мондео... Не хочу коментировать, суждения были выссказаны очень спорные и, по большей части, спекулятивные. Мое мнение - это бред. Можно сравнить Форд Фокус с Пассатом или БМВ 5-й серии с таким же успехом. Это машины разных классов, ценовых категорий и целевых аудиторий.
avatar
AlexZombie
10 March 2009


Для меня есть два серьезных промаха в эргономике фокуса:

1. Тому, кто придумал пепельницу-стакан считаю необходимым воткнуть топор в голову. Пепел летает по всему салону.

2. Если не глядя пытаться опустить водительское стекло, в 90% случаев опускаю заднее пассажирское. Или ноги длинные, или руки короткие у меня, не пойму.

V
vasiliy_victorovich:

А про сравнения Элантры и Мондео... Не хочу коментировать, суждения были выссказаны очень спорные и, по большей части, спекулятивные. Мое мнение - это бред. Можно сравнить Форд Фокус с Пассатом или БМВ 5-й серии с таким же успехом. Это машины разных классов, ценовых категорий и целевых аудиторий.

А вы адекватны
Виталик MOSCOW
10 March 2009


цитата:
Во всех корейцах, в которых я сидел, педальный узел теснее фокуса. Совсем игрушечные педали с невнятным ходом. Это так, на правах субъективизма.


Я из корейцев ездил только на Кии Спектра. Но это не та машина с которой можно что-то сравнивать. (Если только тазы и таврии)
avatar
леший фокусник
10 March 2009


цитата:
Сид лучше тем, что его рулить удобнее. И сидеть за рулем удобнее. И приятнее. Коленки не упираются в тоннель и в дверь, можно сесть нормально поставив ноги, чтобы они не затекали.

Интересно с чем это таким сравнивают? Я тока вспомнил классику ВАЗа
Maro
10 March 2009


avatar
AlexZombie:

2. Если не глядя пытаться опустить водительское стекло, в 90% случаев опускаю заднее пассажирское.

Та же фигня
avatar
AlexZombie
10 March 2009


Виталик MOSCOW
Daewoo Matiz
Hyundai Getz
Daewoo Lanos/Chevrolet Lanos
Hyundai Sonata
В этих педальный узел тесен. В Ланосе ход педали сцепления рассчитан на человека с ростом 160 см при длине ноги в 140 см.
avatar
ПыЖиК
10 March 2009


MexaniK-77-86
а ты пачему на элантре, вродеж фф был???
avatar
MexaniK
10 March 2009


vasiliy_victorovich
Не хочу обидеть...если попутал, то прошу прощения...

Но кажется именно вы на Эл-клубе сравнивали свою Ж4 1.6МКПП с Фокусом 1.6 АТ???!!!
Имхо изначально неправильное сравнение...тк одна машина на автомате, а другая на ручке...
Прямой конкурент Ж4- Фокус2 ,1.6 115лс...
Ж4 2.0- Фокус2 2.0...
Автомат надо сравнивать с автоматом...а ручку с ручкой...

З.Ы. Может по вашему мнению Фокус на автомате и плох...но у него есть *защита от дурака*- НЕЛЬЗЯ перевести селектор автомата из одного положения в другое НЕнажав при этом тормоз...проще говоря..на ходу задев селектор на Ж4...можно смело перескочить с *D* на *R* и тогда коробка просто накроется медным тазом...об этом косяке говорят даже диллеры...
avatar
rogojindze
10 March 2009


AlexZombie
По 2му пункту - такой косяк не только у тебя. Но это проблема не Фокуса, я так на любой машине промахиваюсь. Для самого загадка, в чем причина. Думаю, из-за того, что кнопук ищем на ощупь - интуитивно думаем, что первая кнопка - водительская, ибо водитель важнее. Но руку то двигаем от кормы машины к носу - потому и натыкаемся сначала на пассажирские стеклоподъемники. это мое предположение
avatar
ПыЖиК
10 March 2009


M
Maro:

avatar
AlexZombie:

2. Если не глядя пытаться опустить водительское стекло, в 90% случаев опускаю заднее пассажирское.

Та же фигня

аналогично!
vasiliy_victorovich
10 March 2009


avatar
rogojindze:

vasiliy_victorovich
какая у вас Элантра (двигатель, комплектация, по чем купили)

Какие просчеты в эргонномике Фокуса, конкретно?

Отвечаю на вопрос:
GLS 1.6 MT. Стоила 514900 рублей.
Для меня существенным моментом является простор заднего ряда. В силу своих привычек стараюсь не ездить пассажиром спереди - раздражает. В ФФ я сидел за менеджером, менеджер упирался коленями в торпеду, я в сидушку. Плечи у меня были выше уровня спинки заднего дивана, голова на 5 см от потолка. Рост у меня маленький -175 см.
Входить и выходить очень неудобно, ноги приходится протискивать между сидушкой и спинкой кресла.
Для сравнения, в Элантре у меня даже от коленок до сиденья водителя 10 см остается. Вот что я называю просчет в эргономике. Также не нравится управление дворниками и головным освещением.
avatar
MexaniK
10 March 2009


avatar
ПыЖиК:

MexaniK-77-86
а ты пачему на элантре, вродеж фф был???

У супруги Фокус2...я тогда гонял на ТАЗу...сейчас сменили его(ТАЗ) на Элантру...
НО ФОКУСУ НЕ ИЗМЕНИЛИ!!! Он попроежнему любимый!!!
avatar
Ольга Zan
10 March 2009


V
vasiliy_victorovich:


Вообще-то я уже критиковал "махровый национализм" и "рассовую ненависть" фокусоводов к корейцам.

да лан)) какая ненависть) вот моего корейца никто не обижает)))
avatar
AlexZombie
10 March 2009


цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 18:30)
З.Ы. Может по вашему мнению Фокус на автомате и плох...но у него есть *защита от дурака*- НЕЛЬЗЯ перевести селектор автомата из одного положения в другое НЕнажав при этом тормоз...проще говоря..на ходу задев селектор на Ж4...можно смело перескочить с *D* на *R* и тогда коробка просто накроется медным тазом...об этом косяке говорят даже диллеры...

Данная "защита от дурака" присутствует на японцах с начала 80-х годов, если не ранее. Перевести без тормоза можно только с N на D и обратно. Я сильно удивлен, что на Елантре такой защиты нет. Если на скорости перевести с D на R, то семейный бюджет однозначно резко пострадает.

V
vasiliy_victorovich:

115 лс - это не для России. В наших фокусах стоит 100 л.с агрегат.

Изучите матчасть, уважаемый. Вы не владеете предметом спора.
vasiliy_victorovich
10 March 2009


цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 18:30)
vasiliy_victorovich
Не хочу обидеть...если попутал, то прошу прощения...

Но кажется именно вы на Эл-клубе сравнивали свою Ж4 1.6МКПП с Фокусом 1.6 АТ???!!!
Имхо изначально неправильное сравнение...тк одна машина на автомате, а другая на ручке...
Прямой конкурент Ж4- Фокус2 ,1.6 115лс...
Ж4 2.0- Фокус2 2.0...
Автомат надо сравнивать с автоматом...а ручку с ручкой...

З.Ы. Может по вашему мнению Фокус на автомате и плох...но у него есть *защита от дурака*- НЕЛЬЗЯ перевести селектор автомата из одного положения в другое НЕнажав при этом тормоз...проще говоря..на ходу задев селектор на Ж4...можно смело перескочить с *D*  на *R* и тогда коробка просто накроется медным тазом...об этом косяке говорят даже диллеры...

Форд на ручке 1.6 раньше тоже тестили. Не та динамика. Возмите показатели с сайта производителей.
115 лс - это не для России. В наших фокусах стоит 100 л.с агрегат.

Сравнивал я то, что тестил только что - свою тачку и ФФ2 на котором мы катались с супругой.
avatar
rogojindze
10 March 2009


vasiliy_victorovich
вот видите. У нас вполне можно конструктивно общаться. Каждый имеет право высказать свое мнение, его сообщения не трут, а отвечают, и модераторы не вмешиваются в обсуждение. В некоторых пунктах вы немного неправы (например сравнивая 1,6 элантру и 2,0 фокус), но вы адекватны и это радует. Плюсану ка вам в репу.
vasiliy_victorovich
10 March 2009


avatar
AlexZombie:


V
vasiliy_victorovich:

115 лс - это не для России. В наших фокусах стоит 100 л.с агрегат.

Изучите матчасть, уважаемый. Вы не владеете предметом спора.

За что купил, за то и продаю, Так нам сказал манагер из салона. Может быть и есть такие фокусы, но у них их не было.
avatar
AlexZombie
10 March 2009


V
vasiliy_victorovich:

За что купил, за то и продаю, Так нам сказал манагер из салона. Может быть и есть такие фокусы, но у них их не было.

Манагера на кол сиюминутно.
1.6 бывает и 100-коняшный, и 115. Второй, насколько я помню, вешают только на палку, АКПП только на 100-сильном бывает (сейчас все могло измениться, данные 2007 года).
avatar
MexaniK
10 March 2009


V
vasiliy_victorovich:

avatar
AlexZombie:


V
vasiliy_victorovich:

115 лс - это не для России. В наших фокусах стоит 100 л.с агрегат.

Изучите матчасть, уважаемый. Вы не владеете предметом спора.

За что купил, за то и продаю, Так нам сказал манагер из салона. Может быть и есть такие фокусы, но у них их не было.

В наших фокусах стоит 100 л.с агрегат Я так понимаю речь идет о 1.6-115 лс + автомат???
Или я что то путаю..
1.6-100- МКПП или АТ - на выбор..
1.6-115-МКПП- автомат НЕ предусмотрен...
avatar
rogojindze
10 March 2009


AlexZombie
насколько помню по справочнику, 115 - только на автомате дело говоришь плюсомет сломался уже

MexaniK-77-86
AlexZombie
опередили меня
vasiliy_victorovich
10 March 2009


avatar
AlexZombie:

V
vasiliy_victorovich:

За что купил, за то и продаю, Так нам сказал манагер из салона. Может быть и есть такие фокусы, но у них их не было.

Манагера на кол сиюминутно.
1.6 бывает и 100-коняшный, и 115. Второй, насколько я помню, вешают только на палку, АКПП только на 100-сильном бывает (сейчас все могло измениться, данные 2007 года).

Стосильный двигатель очень сильно не понравился. На автомате ФФ превращается в пенсионеровоз. Фиеста с 1.6 лучше жгет, это факт.
avatar
MexaniK
10 March 2009


vasiliy_victorovich
А какие критерии у вас при покупки авто для супруги на автомате???

Я не думаю что ОНА, именно ОНА, соберется одна в дальнее путешествие...
имхо 90%, а то и 99% будет передвигаться по городу...

Гнал лично ФОкус2 1.6Ат практичезки верез пол Росии...ХМАО-Москва...
Ни каких напрягов за рулем не ощутил...ни при обгоне...ни при движении...если что...4300км и трое суток в пути...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up