Читаю многие форумы...и паралельно сижу на Элантра-клубе...
Там есть, как и на любом другом форуме, такие темы - *Клубное аффто по сравнению с ...* и идет бурное обсуждение...что и почему, и из-зачего иное- говно...
Мне не понятно за что народ сильно засирает Фокус...
Типа Новая Элка (J4) такая вся разтакая...а Фокус ну просто
При этом многие сравнивают Фокус 1.6Ат с Элкой 1.6(122л.с.) -Мкпп...
|
Потому что Форд-говно | | 53 | 24,2% |
Потому что сборка РФ | | 12 | 5,5% |
Тк их много(Фокусов) | | 86 | 39,3% |
Не знаю | | 29 | 13,2% |
Нет варианта ответа | | 39 | 17,8% |
Total 219 votes, last 22 March 2021.
MexaniK
9 March 2009
Почему не Любят Форд Фокус?
Chily:
|
Что они там лепят про расход по городу 8,8 л./100? У соседа эта Элантра, спрашиваю- сколько? , 12-ть-говорит. кстати, у него ручка 122л.с. |
подтверждаю!
у меня на Элантре на автомате - 12.5
Under:
|
Лёхус88:
| KIRISS Возможно аэродинимаческие характеристики блока не менял.Потому что в газорраспределительном механизме стоят обычне рокера с коромыслами.Хотя на ваген это не похоже говорили новый движок |
Объем двигателя 1798 см3 Мощность 160 л.с. При оборотах 5000 Крутящий момент 250/1500 н*м
Имхо у VW оптимальный движок для Гольф класса... |
Я про 1.4...
А 1.8 по ходу вообще то же самое, или нет ?
-ИЛЬЯ-26-
9 March 2009
скинте ссылку на войну с элками
а то от темы отвлеклись
МНЕ КАЖЕТЬСЯ МЕНЯ ЩАС ТАМ ЗАБАНЯТ я уже перешол на ЖОСТКИЕ аргументы
Про мондюк и элантру просто плакал.
Следующая на очереди тема: "Покатался на Bugatti Veyron, салон - Фокус, все щели такие же. С родной элечкой даже рядом не стоит"
PS: Фокусный салон в своем классе очень хорош. Далеко не идеал, конечно, но хорош. Генер наш посидел в фокусе, удивлялся, что за 20к такой салон делают (у него самого G35x).
rogojindze
ты живой таам,чото замолчал
KIRISS:
|
Я про 1.4... А 1.8 по ходу вообще то же самое, или нет ? |
Да я понял, что про 1,4.
Про 1,8 просто сказал на волне сравнений чей движок гавнянистей
Фордовский или Хюндаевский.
1,8 говорят с чистого листа разработали, я в VW не такой спец, чтобы поколения движков отличать по внутренностям
С 1,4 поначалу были проблемы кстати, даже говорили что выпускать не будут.
Не надежный оказался...
AlexZombie:
|
С родной элечкой даже рядом не стоит
|
кто такая Элечка и почему не стоит?
Спасибо, но на инкубаторном ФФ мне не очень нравится кататься... (с) ЭК
М-доооо! Видимо "Элантра" - это штучный товар, произведённый в лучших автоателье дизайнерами с мировым именем
TVasily:
|
Спасибо, но на инкубаторном ФФ мне не очень нравится кататься... (с) ЭК М-доооо! Видимо "Элантра" - это штучный товар, произведённый в лучших автоателье дизайнерами с мировым именем |
Ну их реально ведь мало
Видимо их радует , что "дурак дурака видит издалека" ©
-Walter-:
|
AlexZombie:
| С родной элечкой даже рядом не стоит
|
кто такая Элечка и почему не стоит? |
так пусть отойдет проверет
может уже все
Muxomor:
|
rogojindze ты живой таам,чото замолчал |
Видать они его в свою веру обратили. Он ушел продавать ФФ и покупать "Элантру"
Надо еще на клуб Hyundai Matrix наведаться. Эти вообще свои машины боготворят. В спорах насчет машин аргументы насчет матрикса вылетают вместе со слюнями на несколько метров.
Under:
|
Да я понял, что про 1,4. Про 1,8 просто сказал на волне сравнений чей движок гавнянистей Фордовский или Хюндаевский.
1,8 говорят с чистого листа разработали, я в VW не такой спец, чтобы поколения движков отличать по внутренностям
С 1,4 поначалу были проблемы кстати, даже говорили что выпускать не будут. Не надежный оказался... |
Не знаю, что они с чистого листа разработали... Был же 20-клапанный 1.8 турбо - хороший мотор
А на счет 1.4 ТСИ - видел рисунки типа в разрезе... и в свое время имел дело с 1.6 их движком - внешне одно и то же по блоку и гбц... Кстати, двухмассовый маховик стоял на том 1.6 старом...
Under
Я знаю я объеквтио считаю ваген получше фокуса будет
KIRISS
А как выглядит двумсовый маховик?Не понимаю в чём фишка объясните
AlexZombie:
|
Надо еще на клуб Hyundai Matrix наведаться. Эти вообще свои машины боготворят. В спорах насчет машин аргументы насчет матрикса вылетают вместе со слюнями на несколько метров. |
у Матрикса дизайн от Пининфарины
KIRISS:
|
Был же 20-клапанный 1.8 турбо - хороший мотор |
Ага, для своего времени был очень хороший движок.
Только помню катушки зажигания на нём горели как спички
ну завтра плюсомет починится
TVasilyцарствие ему небесное...я отбиваюсь пока
-Walter-:
|
AlexZombie:
| Надо еще на клуб Hyundai Matrix наведаться. Эти вообще свои машины боготворят. В спорах насчет машин аргументы насчет матрикса вылетают вместе со слюнями на несколько метров. |
у Матрикса дизайн от Пининфарины |
я тут 25го февраля встречался с товарищем Стасом из Тамбова (Roox), он по неудачному стечению обстоятельств ехал на этой Пинифарине... я в шоке от внешнего вида этой машины
1) современный двигатель, лучше чем 1.6 и 1.8 у Форда, ест 92-й бензин и работает тише.
2) Электроусилитель руля. Рулится с ним реально веселее.
3) Большой удобный салон (лучше, чем у ФФ), приятные материалы отделки.
ФФ2:
1) Большой выбор доп. опций, есть ксенон.
2) Светодиодные задние фонари.
3) Собирается в РФ, покупая его вы поддерживаете нашу страну.
ну кроме как сказать ему что он идиот.Я не могу ничего сказать.Администрация не баньте меня
MuxomorСпроси у этого умника он ездил на фокусе?В любом случае гидрик лучше электроусилителя
Хотя на гольфе вроде хорошо настроили
MuxomorПро ESP / IVD это ты тупанул
rogojindze
как заплаимли так и получили...дизайн
Underда я уж сам понял когда отписался
Лёхус88на фокусе ГИДРОЭЛЕКТРОусилитель
Лёхус88:
|
В любом случае гидрик лучше электроусилителя Хотя на гольфе вроде хорошо настроили |
Пока вроде не придумали электроусилителя, который бы гидро. переплюнул.
Насколько я помню RX8 считается образцом настройки электро.
Ездил я на ней и на шестерке новой (там производная от RX8 стоит) , ощущения как от компьютерной игрушки
Muxomor:
|
Under да я уж сам понял когда отписался Лёхус88 на фокусе ГИДРОЭЛЕКТРОусилитель |
я про это написал
что-то мысли у нас у всех одинаковые там
Muxomorцитата: |
rogojindze ты живой таам,чото замолчал |
Не. они там вполне дружелюбные
На нашем-бы форуме чужаков уже давно-бы вычислили и за мажай загнали.
Спорить пора про название. Елантра-красивое женское имя, значит и машина такая.
Фокус- шарлатанство, обмануть хотят.
(Гавно впарить, вместо конфетки)
Under:
|
2,0 Цивег :
Объем двигателя 1998 см3 Мощность 200 л.с. При оборотах 7400 Крутящий момент 196/5900 н*м |
не совсем корректно
2л ставится только на хэтч-тупер с ручкой (для России), всё гражданское тут идёт такое:
1,8 Цивег (4d / 5d)
Объем двигателя 1799 см3
Мощность 140 л.с. / 6300об.
Крутящий момент 176н*м / 4300об.
Лёхус88
Демпферы не на ведомом диске сцепления, а на маховике... Типа вибронагруженность меньше при такой конфигурации.
vasiliy_victorovich - этому напишите, что салон ни хрена не больше, база всего на сантиметр длиннее - а это ни о чем, электроусь стоит на 1.8, 2.0 бензинках с настройкой обратного усилия, так что пусть не гонит... Уася...