Читаю многие форумы...и паралельно сижу на Элантра-клубе...
Там есть, как и на любом другом форуме, такие темы - *Клубное аффто по сравнению с ...* и идет бурное обсуждение...что и почему, и из-зачего иное- говно...
Мне не понятно за что народ сильно засирает Фокус...
Типа Новая Элка (J4) такая вся разтакая...а Фокус ну просто
При этом многие сравнивают Фокус 1.6Ат с Элкой 1.6(122л.с.) -Мкпп...
|
Потому что Форд-говно | | 53 | 24,2% |
Потому что сборка РФ | | 12 | 5,5% |
Тк их много(Фокусов) | | 86 | 39,3% |
Не знаю | | 29 | 13,2% |
Нет варианта ответа | | 39 | 17,8% |
Total 219 votes, last 22 March 2021.
MexaniK
9 March 2009
Почему не Любят Форд Фокус?
-Walter-
да уж виталь не знал.я помню на прошлый элантре текли радиаторы это был расходник.На новой элке тоже каакието проблемы с этим связные.Объеквтино фокус лучше элантры
Лёхус88тссс не дай боже с элантры клуба услышат
Лёхус88
а откуда мне знать, у меня корейский машин никогда не было
Лёхус88Muxomorприсоединяйтесь. это весело
-Walter-:
|
Лёхус88 а откуда мне знать, у меня корейский машин никогда не было |
продавай А8 и покупай Элантру. СУБЪЕКТИВНО - она лучше
rogojindze:
|
продавай А8 и покупай Элантру. СУБЪЕКТИВНО - она лучше |
а сколько я могу этих Элантр взять за А8?
rogojindzeя читаю зрителем,вапще ору
-Walter-:
|
rogojindze:
| продавай А8 и покупай Элантру. СУБЪЕКТИВНО - она лучше |
а сколько я могу этих Элантр взять за А8? |
Штуки четыре... Разных цветов...
Проблема в том что там(на Эл клубе) почти фсе поголовно считают Ж4 супер автомобилем...и руль у нее легче...и салон больше и пластик на дверях мягче...и даже некоторые предлагают устроить заезд на скорость и управляемость в Мячково...типа кто кого...
Залез посмотрел цены на новые Элки...
Элка - 1.6Ат...климат...есп... - 681000руб...
Фокус- 1.6(Титаниум)Ат..клим..есп - 633000руб
ЗА ЧТО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 50000руб???
rogojindze
Зови автора на фокусклуп, а то необъективно... они его там убедят этот обмылок купить...
есть у меня тип знакомый на акцентов молится
мы его не трогаем... жалко пацана
KIRISS:
|
Штуки четыре... Разных цветов... |
а пять никак не выйдет?
чтобы на каждый день недели
-Walter-:
|
KIRISS:
| Штуки четыре... Разных цветов... |
а пять никак не выйдет?
чтобы на каждый день недели |
Оптом если... Надо обсуждать... Либо немного б/у взять.
-Walter-:
|
Tenoch:
| Ты поднялся в чиновничьей иерархии? |
|
возьми водителем на работу, что ль?
-Walter-:
|
KIRISS:
| Штуки четыре... Разных цветов... |
а пять никак не выйдет?
чтобы на каждый день недели |
оптом дешевле.я думаю ещё акцент в подарог дадут если скажешь что ты решид елантру взять замсто АУДИ
KIRISS:
|
Либо немного б/у взять. |
не вариант, автомобиль должен быть новым
Читают эту тему: 25 (5 Гостей и 5 Скрытых Пользователей)
горячая тема
-Walter-:
|
KIRISS:
| Либо немного б/у взять. |
не вариант, автомобиль должен быть новым |
Тогда сделай себе 3 выходных...
Вообще, я не понимаю людей, для которых сраная пластмасска в салоне важнее, чем объем двигателя...
MexaniK-77-86
у тебя же вроде элка.А ты так фокус пиаришь
Лёхус88У меня Элка старая...2004 года..и куплен за 250 руб...(первофокус не нравиться)...
У жены Фокус 2...1.6Ат...Просто супер...
Новую Элку(Ж4)...или новую из салона (Ж3- ее собирают ща на ТАГАЗе), в жизни бы не купил...при их цене...
Я не пиарю фокус...просто не люблю неадекватных людей...Ж4 по сравнению с фокусом2- бегемот...за бешенные деньги...
rogojindzeа ты спроси у него он ченибудь слышал про зависимость разгона открутящего момента ??
"vasiliy_victorovich
Мотор у ФФ2 1,8 - динозавр. 1,6 у Ж4 с ЦВВТ достаточно современный, впервые был отрелизен на КИА СИДе."
Кто там у них на форуме, скажите ему, чтоб ... на этот свой ЦВВТ, особенно, когда фазовращатель засвистит у него...
то есть от мощности напрямую получается
puhbum
9 March 2009
ну за премиальные соответствующие я вообще бибику скотчем заклею)))
ну а чо? я готов с учетом кризиса рассмотреть даж такое предложение)))
цитата: |
Читают эту тему: 23 (2 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) |
обалдеть...популярность какая)))
ЦВВТ...этот Н Е ЕДЕТ!!!
Отстой полный...зажат по всем параметрам...и отсецка для ЦВВТ на 6400-слишком рано...все ЦВВТ ехать начинают только с 6000об-мин...
У друга Ж4...гонялись с ним...я на Фокусе жены...до 100км он или отстает...или в ровень...у него ручка(122лс)...у меня автомат 1.6...
Under
9 March 2009
rogojindze:
|
Проинструктируйте, что ответить |
Элантра :
Объем двигателя 1591 см3
Мощность 122 л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 157/4200 н*м
Форт :
Объем двигателя 1596 см3
Мощность 115 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 155/4150 н*м
_____________
2,0 Форт :
Объем двигателя 1999 см3
Мощность 145 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 185/4500 н*м
2,0 Элантра :
Объем двигателя 1975 см3
Мощность 143 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 186/4500 н*м
2,0 Фольксваген :
Объем двигателя 1984 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент
200/3500 н*м2,0 Цивег :
Объем двигателя 1998 см3
Мощность
200 л.с. При оборотах 7400
Крутящий момент 196/5900 н*м
2,0 БМВ :
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 170 л.с.
При оборотах 6700
Крутящий момент
200/3600 н*м
MexaniK-77-86по мощности это сильно что она влияет на макисмальную скорость.Вообще мощность это работа за время.А работа это энегрия тоесть теплота энтальпия ну вообщем бох с ним.Фазовращатели нужны для перкрытия фаз.Чтобы цилиндры продуть создать лучшее разряжение следовательно загнать больше воздуха тоесть окислителя.Что бы реакция горения шла лучше и быстрее.Вообщем пускай не умничает.на 1.8 стоит навороченый ресивер который меня длину дудок вообщем аэродинамика.
да че им объяснять
вы видели что-бы хундай выступал в каком нибудь виде авто спорта я нет
серость