Затуп на холодную

15 years ago




Всем привет Присутствует затуп на холодном дрыгателе с рождения Читал на форуме - у многих такая проблема... Кто как с этим борится?

avatar
Aquarius 699
9 March 2009

Затуп на холодную
4,5K
views
17
members
43
posts

avatar
AVAN
12 March 2009


Aquarius 699
Уже не помню в какой теме, встречал мнение или даже утверждение, кого-то из представителей дилера, что единственной причиной "затупа" на холодную являются смолистые отложения во впускном коллекторе(зависают заслонки изменения длины впускного тракта), попробуйте копнуть в этом направлении.
avatar
Styer Autocentr
12 March 2009

1

Попробую дать объяснения на общий вопрос этой темы в стиле Вопрос - Ответ

Без прогрева двигатель не тянет, провалы при ускорении.
1. Почему не едет?
Ответ:
• Причина в отложениях смол во впускном тракте головки блока цилиндров и на впускных клапанах.
• Все современные двигатели, предназначенные для выполнения норм токсичности Евро-4, работают на переобедненных топливо - воздушных смесях. Причем согласно Евро – 4 токсичность замеряется сразу после запуска двигателя без паузы на прогрев.
• Регулировка состава смеси производится в процессе и после запуска двигателя.
• В первые минуты работы двигателя распыленное топливо из переобедненной смеси оседает на холодных стенках впускного тракта и впитывается в смолистые отложения следовательно обедняется еще больше. Двигатель на такой смеси нормально работать просто не может.
• Двигатель нормально работает после:
1. Прогрева двигателя и нагрева стенок впускного тракта. Поступающее топливо перестает конденсироваться на стенках цилиндров и впитываться в смолу.
2. Пропитки смолистого налета топливом.

2. Почему при температуре ниже -10 вероятность провалов меньше?
Ответ:
• Бензин в открытой таре на воздухе должен испаряться.
• Испаряемость нашего топлива к сожалению минимальна.
• Чем ниже температура воздуха тем меньше испаряемость и как следствие на стенках впускного тракта остается больше топлива с предыдущей поездки, а также оно быстрее конденсируется при запуске. Следовательно излишнее обеднение а также его время минимально.

3. Почему после нажатия на тормоз а потом на газ провала нет?
Ответ:
• Тактика работы PCM - «Подготовка» к разгону – частичное обогащение смеси. Как следствие провала нет.

4. Откуда смола?
Ответ:
• Тяжелые углеводороды из топлива оседающие на стенках впускного тракта.

5. Как устранить?
Ответ:
• Частично устраняется промывкой форсунок на двигателе.
• Для полной 100% очистки необходим демонтаж впускного коллектора, очистка впускного тракта.

6. На сколько хватит промывки и очистки?
• Зависит от качества топлива!
avatar
SilentSmart
12 March 2009


Styer Autocentr
Очень полезная инфа!
А можно что-либо по дизелям? Нужна ли промывка, и т.п.?

PS.
Хотя у меня на холодную обороты не плавают, не глохнет. Если запустить двигатель при 0 и ниже, то просто наблюдается некоторая "тракторность", которая с прогревом пропадает.
avatar
Aquarius 699
12 March 2009


Что-то мне не очень хочется промывать впускной тракт - смысла большого нет, всё равно забьётся снова:pinch: Для себя решил сначала поменять прошивку, к примеру под ЕВРО-2, а потом уже и вычищать это г..но Подскажите, кто знает, где можно прошиться?
avatar
FullHouse
12 March 2009


AquariusВ 699
к сожалению,пока только в Москве.и у дилера конечно,НО типа запрещено! хотя,может СТАЙЕР передумает?? НУ ПОЖАЛУЙТСО!!!
Technician
13 March 2009


В дополнение к ответу Styer Autocentr
Фото впускного тракта и клапанов...
До очистки
posted image
Technician
13 March 2009


И после...
posted image
avatar
Aquarius 699
13 March 2009


Styer Autocentr - у вас можно перепрошить? Машина не на гарантии, денег заплачу. Но только проверенную программу!!! Катализатора у меня уже нет


Есть конечно места, но там кумекают над родной прогой, дорабатывают так сказать, но туда я не поеду

А трудно снималь впускной коллектор? Отпишите, кто делал
Independent
18 March 2009

1

avatar
Aquarius 699:

Styer Autocentr - у вас можно перепрошить? Машина не на гарантии, денег заплачу. Но только проверенную программу!!! Катализатора у меня уже нет
 

А трудно снималь впускной коллектор? Отпишите, кто делал

Начнем с того, что такое "прошивка"-это алгоритм работы с-мы управления ДВС в зависимости от нагрузки, скорости, оборотов,угла открытия дросселя и пр. Конечным результатом являются количество поступившего топлива в ДВС и угол опережения зажигания; в ряде случаев "пиратские прошивки" отключают с-му ЕГР. Реально можно получить прирост мощности и крутящего момента процентов 10 в достаточно УЗКОМ диапазоне частот вращения коленвала. При этом ощутимо возрастает расход топлива - здесь все ясно - с-ма управления льет бензин в надежде повысить мощность, а впускной тракт не может переварить возросшее его количество - "железо" двигателя так расчитано. Решение напрашивается само собой - замена впускного коллектора,распредвалов,пружин клапанов и, если есть желание, расточка впускных окон в головке блока - это чтоб ДВСу легче дышалось. Со стороны выпускного тракта ситуация аналогичная, выход - замена на тракт с меньшим сопротивлением. Теперь когда с "железом" ДВС разобрались, переходим к сцеплению. Возросшие мощность и крутящий момент ДВС после доработок штатное сцепление передать не в силах(или в силах, но не на долго), поэтому требуется усиленное. КПП - замена дифференциала и шестерен на усиленные. Подвеска- замена пружин, амортизаторов, сайлентблоков - изменились динамические характеристики а/м. По этой же причине необходима доработка тормозной системы-замена суппортов и колодок.Кстати, начинать тюнинг надо именно с тормозов,а уж потом форсировать ДВС. Итог моего повествования - необходим комплексный подход,а не попытка однобокого решения поставленной задачи в виде замены ПО блока управления. Хотите на базе серийного а/м создать "зажигалку"- готовьте порядка 350т.р. на запчасти + работа(это для FF2) и наслаждайтесь!
По поводу очистки впускного коллектора-никаких "засад" в снятии/установке там нет. Единственное на что обратить внимание - уплотнения впускных окон- может потребоваться их замена. А вообще заедь в Styer там все сделают - рука набита.
Technician
18 March 2009


Independent
Зачет!!! Добавить нечего!!!
avatar
SilentSmart
18 March 2009


Independent
Отличная информация! Спасибо!
Буду вас цитировать горе-гонщегам c "прошитыми мазгами"
avatar
Aquarius 699
18 March 2009


Благодарю за внятный ответ
Алексей123
25 June 2009


А реально самому разобрать впускной тракт и почистить все это дело...Или лучше в сервис...Как все это сложно...И кто нибудь может подсказать как сделать...
Спасибо
avatar
Mark_D
10 August 2009


я бы сам туда точно лазить не стал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up