Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
MoQSD
10 September 2009
цитата: |
В каких режимах удалось добиться 1.6 на 1-й и 2-й передачах? |
совсем забыл
я ведь за пару дней до этого замера отодвинул педаль газа...вчера вспомнил про это дело и вернул ее назад, но предварительно сфотографировал показания тетс режима БК.
слева - направо
1. отодвинутая педаль (219) --- +28,8%
2. штатностоящая педаль (170) --- 100%
3. штатностоящая педаль, но вдавленная уже не в пол, а под пол (185) -------------- +8,8%
вот может за счет этих 28,8% и получилось 1,6 атм.
а сколько должно быть в норме?
SilentSmartможете узнать у своих специалистов нормальное давление наддува для всех передач?
Black-Pearl
10 September 2009
Cabal... сколько но я думаю много!
Bachikесли просто нажать на педаль до упора, то получается АА, иногда АВ...
а если не просто нажать
до пола, а начать давить на нее с усилием, то можно довести до В9...
Black-Pearl
10 September 2009
а жо это вообще что такое ?
это куда нужно так нажать!?
Black-Pearl
Фото показаний бортового компьютера в тестовом режиме. A/D Input 05 - положение педали газа. Снизу цифирь в шестнадцатиричном формате! (DB, AA, B9)
так что с заездами?
я б присоединился...несмотря на подыхающую турбину
Товарищ
10 September 2009
Millenium
Да "Тынц" я видел раньше.
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу ваших с Гариком, противоричивых мнений.
imp_DIESEL
10 September 2009
MoQSD:
|
так что с заездами? я б присоединился...несмотря на подыхающую турбину |
да я бы тоже посмотрел)))
Millenium
10 September 2009
Товарищ:
|
Millenium Да "Тынц" я видел раньше. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу ваших с Гариком, противоричивых мнений. |
Я написал что я видел. Я процитировал человека который заежал на дизеле. Мне самому было странно что дизель проигрывает старт, единственно возможной причиной, которая могла помешать, я вижу 18 катки, хотя слабо в это верится. Дальнейшие выводы делает каждый сам для себя. А вообще надо просто собрать группу заинтересованных и покататься. Тогда думаю большинство вопросов решиться
imp_DIESEL:
|
MoQSD:
| так что с заездами? я б присоединился...несмотря на подыхающую турбину |
да я бы тоже посмотрел))) |
Смотреть и тереотизировать конечно хорошо, но лучше поучаствовать
MoQSD
Мы с Cabal щяс ведем переговоры по поводу заездов! Видимо надо в открытую! Пока есть предложение на выходные на Проектируемом.
Я пока не готов сказать на счёт выходных будет время или нет! Завтра наверное буду знать!
Garik_spb
10 September 2009
Garik_spbДааа, ТД сливает просто жестко!!!
Ща дизелисты скажут, что сарай 2.0 был, а победил дизель!!!
Ведь реально не отличить!!!
Millenium
10 September 2009
Кстати кому интересно
ВОТ видео с покатушек с цивиками и маздами
1SAMURAI
10 September 2009
Garik_spb
Cabal
Я вам ещё и не такое кино могу снять!
Дело не только в машинах, но и в актёрах (водителях).
Верю что бензин 2,0 может привезти дизелю, но не верю что столько!
1SAMURAI
10 September 2009
Garik_spb:
|
Берем эксель и передаточные отношения КПП + ГП производим вычисления и получаем нужный нам момент на колесе. По расчетам, как то я считал давно у вашего дизеля на первой на колесе выходит около 3000 н/м что значительно больше чем на первой у 2,0. Вот он ваш шанс, но жизнь и гонки показывают что первая быстро сдувается и преимущество на первых 30 метрах это все на что можно рассчитывать дизельному 1,8. |
Вроде логично.
Но как тогда объяснить, что с моментом на колесе на 5-й передаче, меньше чем у бензинки, дизель едет в гору гружёный практически не замечая ни горы ни груза, гораздо более охотнее бензиновых собратьев.
Сравниваю с моим предыдущим ФФ1 1,8 115л.с., он в горку, гружёный, на четвёртой влезал тяжелее на оборотах близких к максимальной мощности, чем дизель на 5-й!!! передаче при оборотах всего-то 2500об/мин.
Это факт! И субъективно разница огромна!
Garik_spb
10 September 2009
1
1SAMURAIза рулем бензотачки я. за рулем дизеля человек с нашего форума с ником Serdj. Есть сомнения в достоверности спросите его.
Можете не верить, но это факты с которыми не поспоришь! + у меня сидел оператор с камерой с нашего форума с ником Nautilus. у него можете тоже поинтересоваться. Человек дававший отмашку тоже представитель с нашего форума с ником dron043. У него тоже дизельный седан. Они заезжали между собой и приезжали нос в нос. что говорит о полной исправности и адекватности дизельного универсала с которым я заезжал! Вот они факты, все честно и со свидетелями. А кино снимают в голивуде =)
1SAMURAIцитата: |
Но как тогда объяснить, что с моментом на колесе на 5-й передаче, меньше чем у бензинки, дизель едет в гору гружёный практически не замечая ни горы ни груза, гораздо более охотнее бензиновых собратьев. Сравниваю с моим предыдущим ФФ1 1,8 115л.с., он в горку, гружёный, на четвёртой влезал тяжелее на оборотах близких к максимальной мощности, чем дизель на 5-й!!! передаче при оборотах всего-то 2500об/мин. Это факт! И субъективно разница огромна! |
Ну давайте в вашей ситуации разберемся здраво. итак что мы имеем? некую одну горку для тестов, далее 1,8 бензо фокус. Итак на 4ой при оборотах близких к макс мощности его скорость будет составлять в момент сравнения от 140 до 160 км/ч. 4ая на 5500 об/мин. Далее берем дизель который едет в эту же горку на 5ой с оборотами 2500. Последний раз когда катался на дизельном фокусе на 5ой при 2500 об/мин скорость равна примерно 120 км/ч. Из всего Вами сказанного мы делаем вывод что бензиновая машина просто влетала на эту горку в то время как дизельная Ваша еле в на нее вползает
Эх еще раз порадуемся за бензин =)
Cabalцитата: |
Ща дизелисты скажут, что сарай 2.0 был, а победил дизель!!! lol3.gif Ведь реально не отличить!!! |
да ты чего! как можно спутать этот рык Дуратека с чем то другим
Milleniumцитата: |
Кстати кому интересно ВОТ видео с покатушек с цивиками и маздами koo-koo.gif |
Ниче не понятно, все тачки какие то древние, на первом видео порвали какой то чахлый фокус первый. В общем куда смотреть то?
1SAMURAI
10 September 2009
Если бы я снимал, когда стартовал с 2,0 ФФ2, то кино получилось бы совсем другое.
Но там на бензине свечи были не первой свежести, поэтому громко кричать не буду как я натянул двухлитрового, но его владелец был шокирован.
На весы я их не ставил, но подозреваю что дизельный сарай был тяжелее ФФ1 седана, т.к. когда еду в Астрахань на рыбалку, машины всегда битком, а в сарай входит больше + багажник на крыше, да и сам ФФ2 дизельный сарай потяжелее будет
Инструментальные замеры не производил, но вестибулярный аппарат мен не обманывает, да и жена подметила что машина едет легче чем предыдущая.
Garik_spb
10 September 2009
цитата: |
но его владелец был шокирован. |
Ник несчастного в студию, хочется выслушать обе стороны
цитата: |
На весы я их не ставил, но подозреваю что дизельный сарай был тяжелее ФФ1 седана, т.к. когда еду в Астрахань на рыбалку, машины всегда битком, а в сарай входит больше + багажник на крыше, да и сам ФФ2 дизельный сарай потяжелее будет smoke.gif Инструментальные замеры не производил, но вестибулярный аппарат мен не обманывает, да и жена подметила что машина едет легче чем предыдущая. |
Ну снова никаких фактов. вот я когда еду в дизельном фф2 ну никак меня это не впечатляет.
1SAMURAI
11 September 2009
Garik_spb:
|
Ник несчастного в студию, хочется выслушать обе стороны |
Он на форуме не зарегистрирован и никогда на него не заходил.
Но у нас на работе на следующий день все выслушали его удивлённый рассказ.
Для вас,
Garik_spb я персонально повторю что мне кажется у него была проблема со свечами.
Я на самом деле не питаю никаких иллюзий, и на 99% уверен что в старте на 400 метров, да и по максималке бениновый 2,0 будет быстрее 1,8 TDCi, но, я также на 99% уверен что 1,6 и 1,8 будут в моём зеркале заднего вида.
И силовые (тяговые) дисциплины тоже будут за дизелем! И не просите фактов. Мне представляется это аксиомой.
Millenium
11 September 2009
1SAMURAI:
|
И не просите фактов. Мне представляется это аксиомой. |
Априори отказ от просьбы подтвердить свои слова делом?
1SAMURAI
11 September 2009
Millenium:
|
Априори отказ от просьбы подтвердить свои слова делом? |
Уважаемый, как вы себе это представляете???
Загрузить по 10 мешков цемента и вместе поехать в горку, я на 5-й, а вы на 4-й?
Вы готовы к данному тесту? У вас есть балласт? Или вам мои слова кажутся крайне сомнительными?
Millenium
11 September 2009
1SAMURAI:
|
Или вам мои слова кажутся крайне сомнительными? |
Мне крайне сомнительным представляется ваша линия поведения в данном топике.
Впрочем это ваше право
[QUOTE=Millenium,Вчера в 12:04] [QUOTE=Bachik,Сегодня в 11:40]
MilleniumЗ.Ы. Забыл добавить. Black-Pearl был на 18 катках от СТ, может поэтому и проигрывал. Еще один интересный факт был в том, что трактор старт проигрывает, а потом начинает нагонять и к концу 400 метровки прктически выравнивает
[/QUOTE]
+1))
...но думаю, что после 400метров уже дизель даст фору зажигалке
Кстати на старте дизель проигрывает бензину так как тяжело раскрутить турбину, а без неё нет сумашедше большого крутящего момента))
готов поучаствовать 963-999-один два три четыре
Garik_spbцитата: |
Вот они факты, все честно и со свидетелями. |
А почему Вы скромненько так умалчиваете, что на вашей кинохронике, 2.0 бенз чипованый и с прямотоком! Исчё честнее надо быть!
Garik_spbцитата: |
Ну давайте в вашей ситуации разберемся здраво. итак что мы имеем? некую одну горку для тестов, далее 1,8 бензо фокус. Итак на 4ой при оборотах близких к макс мощности его скорость будет составлять в момент сравнения от 140 до 160 км/ч. 4ая на 5500 об/мин. Далее берем дизель который едет в эту же горку на 5ой с оборотами 2500. Последний раз когда катался на дизельном фокусе на 5ой при 2500 об/мин скорость равна примерно 120 км/ч. Из всего Вами сказанного мы делаем вывод что бензиновая машина просто влетала на эту горку в то время как дизельная Ваша еле в на нее вползает Эх еще раз порадуемся за бензин =) |
Давайте разберём именно
здраво. Условия теже тестовая горка. Теперь нормальные бытовые условия. Мащина идет перед горкой на прямой 100 км/ч на пятой. Дизель как шел на пятой так дальше и пойдет, если горка крутая и тага начнет падать нужно будет чуть газку и с ускорением пойдет в гору. Теперь зжигалка в техже ксловиях, на горке у неё начинает падать тяга. На пятой дальше ехать вариантов нет. Переходим на четвертую и чаду ей подхвост. Двигатель с истошным воплем ИД-И--О--О--О---О--Т, удерживает набраную скорость.
P.S.Когда езжу на дальняк по узкой трассе большинство обгонов делаю в горку, потому что как правило именно в горку открывется вторая полоса для обгона. И очень не мнодгие рискуют в горку обгонять поток. А если и рискуют то только мешают.
Bachikцитата: |
Условия теже тестовая горка. Теперь нормальные бытовые условия. Мащина идет перед горкой на прямой 100 км/ч на пятой. Дизель как шел на пятой так дальше и пойдет, если горка крутая и тага начнет падать нужно будет чуть газку и с ускорением пойдет в гору. Теперь зжигалка в техже ксловиях, на горке у неё начинает падать тяга. |
А потом сразу по другому сделаем испытания, на 3-ей передаче 100км/ч- бензин влетит на горку, а у дизель начнет захл...ься уже на таких оборотах!!!
Millenium
Ты-то чего тут делаешь?)))
Ах да. Забыл.
У тебя же 1.8)))
Предложи трактористам драг))) А то что-то бензин подопускают тута)))
Отмазы не канают-у тебя тачка тяжелее)))