Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
vadiasnzВы ЧООО?!
Хай гир нельзя ваще никогда!
Про него в сети столько всего, что лучше не рисковать.
пс: ну это я для себя так решил.
цитата: |
товарисчи, так может мы в 3-ем соберемся? |
я вот...все не переобуюсь никак
MoQSDВы ЧООО?!
Нельзя кататься по Москве в такую погоду на зимней
- пора и "пострельять" малость)))
А про ХайГир - не знаю - я на Юкосе заправился в тот момент, и т.к. фиг его знает - че это за запроавка такая (ну небыло под рукой другой на тот момент, а ездить с сухим баком ну оч не люблю) - вот и плеснул - ничего плохого не заметил, ей богу - работать стал реально тише!!!С тех пор я запралялся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Луке - и необходимость в присадках как то отпала сама собой...
Cabal
ну конечно, только вот собрать более 2-х человек сложно: сопоставить планы у всех и место...
Вообщем косячек получилось с местностью.. Предлогаю собраться гденибудь на воробьевых.. ТАм мона всю ноч от светофора до светофора гонять..
На последних фф2 ограничитель на 220 стоит.
esbEdVVard Хитрость в том, что дизель отдает свой момент с 2000 до 4000 тыс оборотов. А у мензина только один пик на 4500.. поэтому когда обороты у бензина не оптимальные, он сливает такие тесты.
Bachik стандартом предписано, что спидометр не должен завышать, производители страхуются и занижают.
vadiasnz когда скорость близка к максимальной уже важен не момент, а максимальная мощность!
Crazyik
Идет - можно тогда в будни, часам там к 22-23 где-нибудь...
Crazyikцитата: |
Bachik стандартом предписано, что спидометр не должен завышать, производители страхуются и занижают. |
Согласен, даже "на глаз" видно
Определяется просто: движемся при включенном тест-режиме: стрелочка за 60 км/ч, а БК на 57!
На ЖПС, кстати, ориентироваться сложно ввиду гражданской прошивки прибора, да и в условиях города. В Итоге показывает он когда-как...
цитата: |
когда скорость близка к максимальной уже важен не момент, а максимальная мощность! |
Даже не знаю с чем сравнить
всё непечатные мысли какие-то, короче неделимые это вещи. Момент - это энергия, мощность - это быстрота убывания этой энергии, это производная величина от момента...
Crazyik - вопрос очень древний: что есть мощность, что есть момент и как и то и другое влияют на динамику и максимальную скорость. У дизеля гораздо больший момент, но при этом, как оказывается, по динамике с места он порой уступает аналогичному по объему бензину - почему???
При этом, мощность мотора у моего меньше, чем у бенза 2,0 но то, что я написал про скорость и обороты на своем - чистая правда, и 200 он поедет только в путь!!! - как раз развивая свои 4000 оборотов!!! Просто прикинем, все на 6-ой: 2000 об\мин - 110 км\ч, 2800 - 160, 3500 - ???, 4000 - ???
- а там - момент, моща, масса...да какая на...разница
Сколько, кстати, 2,0 после чипа идет?
vadiasnzцитата: |
У дизеля гораздо больший момент, но при этом, как оказывается, по динамике с места он порой уступает аналогичному по объему бензину - почему??? |
Потому что отдает он свой момент иначе. Не так, как бензин. Мало того, что медленней, да еще и макс частота вращения коленвала ниже, но это уже к разговору о коробке...
Еще пару примеров о моменте (энергии) и мощности:
1. Накачаем воздухом детский шарик...мощность возникнет, только тогда, когда мы его прострелим
, а энергия будет у него задолго до этого...
2. В любом атоме любого элемента сосредоточена
огромная энергия связи нуклонов в ядре и взаимодействия с электронами на оболочках...энергия есть, а мощность?...а мощности нет...а вот если заставить атомы распадаться...пойдет такая мощность,... что лучше и не знать
Crazyik
27 April 2009
vadiasnz Х з скока он идет, разок 220 ночью на мкаде было, дальше держать не стал т.к. с набором скорости уже не так быстро.. разок поймали больше не хочу
MoQSD +1 т.к. частота вращение коленвала медленней, весь выдаваемый момент гасится передаточным числом коробки. Думаю еслиб дизель крутился также до 7 тыщ, равных ему бы небыло. Далее с физикой заморачивать голову не надо, ибо не физик я))
Краткая суть в том, для максимального ускорения нужно дежрать обороты в зоне максимального момента (при этом понятное дело если крутить бензин до 7ми а не до 4500, он разгониться быстрее т.к. предыдущая передача она короче, а значит компенсирует момент который уже не на пике а падает(именно поэтому дизель с небольших скоростей на высшей передаче ускоряется быстрей т.к. 95% момента доступно с самых низов, а у бензина этого нет. Это стоит учесть особенно).. А для достижения потолка скорости нужна зона макс мощности. Ясно и понятно, что если бенз не душить на низах при ускорении, при большой мощности он уедет так и так...
Еще в тему про мощность и максимальную скорость. То была раз ситуация, у меня в машине 5 взрослых человек, а рядом парень на 1.8, но один.. с места стартуем идем вровень гдето до 160, а потом он медленно начинает сливать и чем больше скорость тем быстрей он отстает..
Crazyik
27 April 2009
Собраться можно хоть 5ом.. чем больше народу тем лучше.. У меня кстати даже оператор есть, для видео фиксирования результатов
vadiasnzДумаю норм, разок не выспаться пережить можно
Cabal Тоже подьезжай посмотрим как валы тянут
Ps надо только с днем определиться, у меня пока смутно с этим)
Crazyikцитата: |
но это уже к разговору о коробке... |
Я намеренно не говорил о коробке
О очередное гнездо флуда на 2000 постов - старые песни о главном :-)
Что спорить то? Вам гонятся тогда берем ST. Если со светофора самоутвердится то 2.0 бенз. Если просто ехать комфортно то дизель
Стоковый 2.0 бенз при правильной прокладке порвет стоковый 1.8TDCi. Но для того что бы поддерживать динамику бензинке такую же как дизелю надо двигло выкручивать выше 4.5тык - расход бенза вас поразит очень неприятно. У меня был покус 115лс жрал 10.5л на сотню. Сейчас мондео на автомате жрет 10л - стиль езды прижний. Думаю что при таком стиле езды 2.3 мондео жрал бы не менее 16л. Динамика у дизеля чуть лучше но экономия на топливе 60% - этим все сказано. На фокусе тоже самое 2.0 порвет 1.8 дизеля но расход будет минимум на 50% выше.
Drowt
Вот именно, что старые песни.
Уже писалось, что 1.8ТД, рвется бензиком 1.8!!!
А что касается темп езды в разнице между обеими 1.8, так выше же за дизель больше заплатили!!!
DrowtА я и на 2.0 TDCi утверждаюсь со светофора. А в режиме АКПП "Спорт" и в потоке зажигаю
Ну это я парирую утверждение "со светофора - 2.0 бенз"
Drowt
27 April 2009
1
Cabal:
|
Drowt Вот именно, что старые песни. Уже писалось, что 1.8ТД, рвется бензиком 1.8!!! А что касается темп езды в разнице между обеими 1.8, так выше же за дизель больше заплатили!!! |
про 1.8 бенз против 1.8 дизель не уверен что бенз рвет. Посмотрите на ютубе есть заезд 2.0 бенз против 1.8 дизель - бенз выигрывает но не то что бы очень много. 1.8 бенз отстает довольно сильно от 2.0 бенза (это я сам присудствовал при заезде).
Я сейчас в ценах на фокусы не оринтируюсь - сколько там разница штук 30? (при условии что берется ABS\EBD\IVD - без этих фенечек я машину для себя не расматриваю)
Если 30 штук разница то 40%-50% разницы в расходе топлива позволяют "окупить" машину за год-полтора. Но не забывайте что дизель бу будет стоить дороже + экономия на страховке налогах.
Ну это того самого, у меня такой же двигун и коробка. Аппарат не тормозной и резвый, но не драгстер, не надо заниматься самообманом и самовнушением :-). 2.5Т принципиально шустрее...но и расход...
А вообще я считаю что тарахтелка на фокус это вопрос больше религии - кому то нравятся дизеля кому то бенз. А вот на больших машинах скажем на мондео дизель уже имеет более очевидные плюсы против бенза. Про внедорожники и говорить нечего... А вот на фиесте например дизель смотрится не в тему.
Drowt
Видео Питерское выкладывали.
Там 2.0 бенз привез порядка корпусов 5-6!!!
Насчет цены, я по поводу двух 1.8 я имел введу!!!
Cabal:
|
Drowt Видео Питерское выкладывали. Там 2.0 бенз привез порядка корпусов 5-6!!! Насчет цены, я по поводу двух 1.8 я имел введу!!! |
что на "тубе" выложено примерно так же 2.0бенз привез 5-6 корпусов тарахтелке.
1.8 бенз от 2.0 отстает примерно на 40 метров.
Про ценник я имел ввиду 1.8 бенз против TDCi
Разница между бенз двигунами 1.8 против 2.0 500$ это вообще не деньги, по сравнению с ценником на машину, что бы задумываться об этом. Тут выбор должен стоять готов я платить за горючее больше или нет.
Drowtа реч идет не о том больише ли это деньги от суммы машины, а том через сколько эти деньги окупятся, уже считали не раз что надо проехать 70000км+ для окупания дизеля.. против 1.8 бенза.
Да и по поводу динамики, экономия не более 25-30%, если бенз будет зажигать вы за ним будете ехать в "своих" зажигательных дизельных режимах с тапкой в полу.. и расход тоже вырастет очень даже значительно
А так я уже смирился что 10 литров на 100км это нормально
Не, зажигалщики никак не могут понять суть вопроса. Все упирается в гонки
Да не для того берется дизель, не для того! А... бесполезно
Crazyik вы уверены, про "5 взрослых человек"??? - просто это разница в 300 кг - если все так, то с моей разницей и фокусом в 200кг можно ехать чуть медленнее СТшки
Не уж то стакан рабочего объема дает такое большое преимущество???
Drowtцитата: |
1.8 бенз от 2.0 отстает примерно на 40 метров. |
оба бенза???
Еслида, то этого не может быть 40м/4,5(длина авто) = 8 корпусов
1.8 бенз сливает 2.0 бензу пороядка 1-2 корпусов!!!
SilentSmartцитата: |
Все упирается в гонки |
Да ни считаем мы так!!!
Просто пытаемся реальную инфу дать, а не мифичиские догадки, что 1.8 бенз, едет так же как и 1.8ТД!
Crazyik
27 April 2009
2
SilentSmartvadiasnz Да не, просто обсуждаем,ъотя почему бы и не погонять?. Открою одну тайну последний WTCC выиграли дизельные сеаты
Да и кстати в новом сезоне они опять лидируют
http://photofile.ru/photo/touringcars2008.fotoplenka/140373792/147458795.jpg
Дизелисты могут горидиться
Мне больше нравиться беседа о возможных фактах в теории чем накидываться друг на друга и говорить я тя сделаю
Crazyik
27 April 2009
vadiasnz серьезно? у ст 16кг\лс
а у вас чуть больше 8кг\лс...
только еще раз расписывать свою развесовку на мощность против сток 1.8 не буду ладно?
И дело не в стакатах а в том насколько этот стакан может прибавить сил.. у фольцом 1.4 по 170сил
Crazyik...угу... и ресурс...170 ткм...
А вообще ща прокатился на Чин'овском ФФ - бллиииииииннннн, весч, кажу я вам - мой отстает!!! Легонькая 3-хдверка+ чип - делат просто чудеса!!! Оооочень хороший разгон, крутится очень быстро, особено приятно на 2-3 - так что те, кто еще не делал чиповку на дизеле - оч рекомендую: деньги будут - сам займусь этим!!!
А про СТ - ну это ж шююютка)))
Crazyikцитата: |
последний WTCC выиграли дизельные сеаты |
О-о-о
ща начнется...БОМБА!
CrazyikЧо это за фото?!
Это когда эт на садовом так много разрисованных машин встало?
Эт седня или тем летом?