пишут, что сами разрабатывали..
http://auto.mail.ru/article.html?id=28175не знаю, но уж лучше я куплю приору. она не такая кетайская на вид, даже если и будет разваливаться.. это всё при условии пистолета у виска
за 10 штук - отлично. явно лучше приоры и калины
з.ы.: приборка от лачетти
наверно и платформа его..
Платформа скорее всего элантры. Любопытно что они сделают в классе SUV.
а мне нарвистя еси будет такая цена
все слишком просто и некачественно. больше чем уверен.
блиииннн!!!авточайнапром отдыхает!!!
Очердная помойко, для пинсионеров и говноменеджеров
цитата: |
Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti. |
значит у С-100 тоже будут отваливаться колеса
"...значит хорошие сапоги- надо брать!" (с) "Служебный роман"
чей-то на помесь лачи с ланосом похожа.
Салон качесвенный.Нормальная машина фокуснкики чё то ен правы имхо
слишком похожа на китайца. даже не похожа, а абсолютная копия китайца. китайцы сейчас, наверное, очень серьезно поперхнулись и выпучили свои раскосые глазёнки, увидев, что у них начали передирать дизайн...
лучше б она была похожа на что угодно, но уж не на китайца же..
Atlanticсалон вроде собран качесвенно а на кого она похожа за такие деньги про которые они говорят срать.
По надёжности лцчше китайцев
Мало фоток, ждём машины в салонах и на улицах городов.
по моему копия Джили. но по крайней мере намного симпатичней любого ВАЗа
по-моему, внутри очень даже ничего, но снаружи- кетай
"...что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti."
Здесь, конечно, они подзагнули
Меня никак не трогает этот ТАГАЗ, поглумиться можно над любой машиной.
пара цитат из "новости":
цитата: |
Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA» |
ключевое слово - KOREA - это видимо подразумевается какой то пригород Таганрога
цитата: |
Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. |
фигасе в Таганроге бабла на "инвестиции"... не иначе как Сергей Юрьевич Беляков на зарплате сэкономил
по остальному - хочется верить что даже пойдет в серию и найдет своего покупателя - все-таки получше будет ИМХО чем Приора и/или Калина
видимо на АВТОВАЗе нет таких денег на "инвестиции" как в Таганроге
nicko
6 March 2009
А чего ВЫ? ВАЗу явно конкурент. Фокусу - сомневаюсь... И автомата как и на ВАЗе не будет? Или в русскую комплектацию будет входить автомат Калашникова?
да нармальная машина...если стоить буит тыщ 400...
ЗЫ.. телевизора в ней не хватате...с кем же разкгаваривать С.Ю. Беляков буит?
нада уже записывацо в очередь
фокуз отдыхает
На Фокусах ездят люди небогатые,зато по всему миру,от пиндостана до того же Китая. А это очередной ответ джили-албеа-ланос-логано-
символам для стран третьего мира,к коим мы,к сожалению,относимся! Но уж лучше ездить на ЭТОМ,чем на ТАЗе!!!
Последнее,что там нормально сделали-это 2108 в 1986 году!И ВСЁ! Давно пора закрыть эту позорную лавочку,а на этих производственных
мощностях пусть люди с мозгами выпускают пусть даже C-100,но уж не приоры-десяточки!
Ксати,обращали внимание,когда люди пересаживаются с ГАЗелей и десяточек на другие авто,пусть даже китайско-корейские,
начинают значительно культурнее вести себя на дороге! Парадокс отечественного автобыдлопрома!