6 сентября на трассе Вологда - Новая Ладога первый раз за 10 лет отобрали права. Как и 90% этой трассы данный участок имеет по одной полосе в каждом направлении. Еще издали я приметил стоявшие на обочине трактора - во всю шла погрузка мешков в их прицепы. На всякий случай сбросил скорость – мало ли выскочит еще кто. Один из тракторов отъехал от обочины, пришлось еще сбрасывать скорость, убедившись что встречных нет – обогнал его, через метров 300 был остановлен идпс, которые сказали мне что прямо за местом погрузки стоит знак «Обгон запрещен», на мой вопрос «а как я мог его разглядеть?» последовал ответ «а надо было внимательнее смотреть!». В протокол вписали 12.15.4. Поскольку опыта подобных дел не было и знакомых таких на память не пришло - в протоколе ошибочно написал «прошу рассмотреть дело по месту жительства» (да теперь я знаю, чем это отличается от «…по месту учета ТС»). В объяснениях написал как было - «знака не видел, разметка стерта».
Первое заседание в мировом суде было только сегодня. В суде подал два ходатайства «о прекращении производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с п.2 статьи 24.5.1 КРФоАП.» (основание «В момент совершения мною данного маневра я не знал и не мог знать, что обгон в данном месте запрещен, ввиду отсутствия достаточной информативности на проезжей части» -отклонено) и «о вызове как свидетелей идпс» (удовлетворено частично – вместо вызова судья сказала, что запросит письменные их объяснения, выразив сомнение в том что оно будет отличаться от рапорта идпсов имеющегося в деле. Следующий суд назначен на 18 ноября (а 19 у меня уже истекает срок), времянку судья мне продлила только до 28 ноября (мотивация 18 + 10 дней).
Для меня пока не ясным осталось несколько вопросов:
1. Не могу понять смысл переноса слушанья. Если судья меня хотела лишить – почему не отклонила все ходатайства (я на всякий случай и о переквалификации на другую статью заготовил) и не лишила? Дала шанс не придти по больничному/командировочному?
2. Какой смысл запрашивать пусть даже письменные показания идпсов – если следующие заседание через 2 рабочих дня. Чтобы в постановлении написать «Из за неполученных свидетельских показаний идпсов – суд руководствуется показаниями данных сотрудников изложенными в их рапорте»?
Если у кого есть соображения на этот счет, или может у кого была схожая ситуация – с удовольствием выслушаю.
По последнему решению не понятно по каким основаниям дело прекращено? Косяки в производстве дела?
Обидно за Dyr. Так а как судебная практика? если все дела одинаковые, но по одному принято противоположное решение?
строймастер
20 June 2009
SergeyPu
в протоколе описание нарушения не соответствует диспозиции ч.4 ст.12.15. Вот основание.
Про единство практики - увы. Два человека, в одно время друг за другом совершали поворот, остановлены одним экипажем, время в протоколах одно, выступили свидетелями друг у друга, по обоим делам допрошены оба гайца, приобщены матреиалы. Одно дело прекращено за отсутствием состава (райсудом и слегка подправлено горсудом), второе - лишение оставлено без изменений.
SergeyPuА никогда, у меня еще два дела появилось к прежним шести.
SergeyPu
теперь все сложнее, знак 3.1 стоит, да и с начала мая разметка нанесена. Теперь только процессуалка.
SergeyPu:
|
строймастер даёшь 8:1 |
Лучше 9:0, чё-та мне не нравится быть настолько уникальным.
Dyr
На сколько я помню городской твою жалобу оставил без удовлетворения?
Буквально парой постов выше определение городского суда по моему делу выложено, ага.
Dyr:
|
SergeyPu:
| строймастер даёшь 8:1 |
Лучше 9:0, чё-та мне не нравится быть настолько уникальным. |
Ох, не знаю, не знаю. В твоем объемном деле столько всего, это ведь читать надо, проще отказать, сам понимаешь.
вот тоже челу впаяли встречку, а умные люди наговорили много слов -
http://forums.drom.ru/1070458132-post9.htmlинтересная цитата оттуда:
цитата: |
Вернемся к ст.30.2 закона «О БДД». Обращаю внимание, что статья эта ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Обязанность милиции контролировать исполнение ГОСТов записана в ст.10 п.9 закона «О милиции». В структуре ГАИ этим занимается служба Дорожной инспекции и организации движения (ДИиОД). Она участвует в проектировании дорог, принимает решение о создании постов ДПС, о размещении знаков и т.д.
Из «Наставления по службе Дорожной инспекции и организации движения»:
«10.1.2. Копия согласованной схемы организации движения заносится в контрольно-наблюдательное дело и направляется в соответствующее подразделение ДПС для организации повседневного надзора.
10.2.8.1. Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора.
10.2.8.4. При обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих помехи для дорожного движения или его безопасности, инспектор ДПС докладывает о них дежурному подразделения ГИБДД, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения (приложение 8) и действует по указанию дежурного».
Эти же положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:
«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части. При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения».
В применении к теме главы: • Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ; • Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется; • Если инспектор начинает составлять протоколы там, где ограничение видимости закончилось, то его действия вполне «тянут» на ст.12.35 КоАП. |
хотя в новых делах это уже меньше поможет, когда и знак, и разметка появились...
diev
На практике бесполезно это упоминать.
строймастер
7 August 2009
в Гатчине я дело по Конногвардейскому проиграл
http://www.prosud.ru/plugins/p987_image_gallery/images/md_763.jpg
http://www.prosud.ru/plugins/p987_image_gallery/images/md_764.jpg
http://www.prosud.ru/plugins/p987_image_gallery/images/md_765.jpg
http://www.prosud.ru/plugins/p987_image_gallery/images/md_766.jpg
строймастер
11 August 2009
получил постановление на днях:
http://www.prosud.ru/plugins/p987_image_gallery/images/md_769.jpg
http://www.prosud.ru/plugins/p987_image_gallery/images/md_770.jpg
http://www.prosud.ru/plugins/p987_image_gallery/images/md_771.jpg
у меня такой вопрос занимательный
друга лишили прав
4 мес прошло -права вернули
а потом я изучая его постановлениеслучайно-что суд дал:
"...суд приговорил такого то такого то к лишению ВУ на 4 мес..."
так вот там пишется фамилия и инициалы
и буква отвечающая за имя не та!!!
а этот олень и не заметил когда ему вручили постановление
что бы было б если он это заметил тогда
ну и вообще можт какие нить каментарии
строймастер
12 August 2009
2
техническая описка, не повлиявшая на суть дела
Попал тут на права на двухполосной дороге по пути из Тосно в направлении Шапки.
Вся досада ситуации заключается в том что был уверен в своей правоте и спокойно начал обгон , не обращая внимания на висящую на хвосте машину ГАИ.
Начал обгон по правилам через прерывистую линию разметки , но закончить успел только под сплошную .
Догнали , прочитали лекцию, отобрали права . На все мои возражения что я начал обгон по правилам и могу в этом случае если сплошная кончилась её пересечь для возвращения в свой ряд на них не произвели никакой реакции . Они сказали пофиг , зацепил сплошную всё попал.
Составили схему нарушения в которой чётко нарисовали что я начал обгон по правилам через прерывистую , а закончил через сплошняк и приложили её к протоколу.
Вот сижу чешу репу теперь . Оказывается это ситуация ай какая не простая и много всяких домыслов .
Может кто прояснит как строить защиту в суде???
Пока нарыл только вот что
Но что делать, если все соответствует ГОСТ и придраться просто не к чему? В таком случае необходимо вспомнить о п.п.11.4 ПДД, обязывающем водителя вернуться на свою полосу после совершения обгона. Никаких ссылок на разметку в данном пункте правил нет, следовательно, возврат, который вы осуществили в качестве вынужденной меры на сплошной, соответствовал безопасности дорожного движения и ПДД.
В данном случае на основании ст.2.1 КоАП «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению».
Помимо соблюдения вами п.п.11.4, вы в описанном выше случае действовали согласно требования п.п.10.5 ПДД. Все, что вы могли сделать для возврата на свою полосу, это применить экстренное торможение и, в худшем случае, вклиниться, допустим, в идущую колонну автомобилей, чем бы создали бы аварийную ситуацию и общественную опасность.
По статье 12.15.4 КоАП вас также могут привлечь, если вы завершили маневр обгона в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен». Позиция защиты в таком случае будет идентичной описанной выше, за исключением одного дополнительного нюанса. Знак 3.20 запрещает обгон всех транспортных средств, но подразумевает под собой начало совершения такого маневра, а не его процесс или завершение. Тем более, что знак 3.20 может быть попросту не виден, например, из-за грузового автомобиля, обгон которого производился."
Удачных разборок
SergeyPu
14 September 2009
надо готовится к делу.
есть положительные результаты, если выезжал по прерывистой.
Наводка:
по 12.15.4 наказывают за ВЫЕЗД на сторону дорогу не по правилам, а за ВЪЕЗД обратно нарушения нет. На это надо основываться.
Если в схеме нарисовали именно выезд по пунктирной то имхо шансы все есть.
да в схеме именно выезд по прерывистой , всё по правилам . Но гаишники были неприклонны
SergeyPu
14 September 2009
Знакомого взяли на пл Труда. Нужна помощь адвоката.
Смит, строймастер киньте в личку, плиз, цену вопроса и тел для связи.
чел повернул и одним колесом оказался на встречке.
TIMI там все кладут на размету и шпарят по ней в два ряда.
SergeyPu
23 September 2009
сейчас уже мало шансов, так как и разметка и знаки есть.
Проезжал там на свадебном лимузине 3 недели назад. Никаких гайцовских машин, записывающих видео я не видел.
вот
здесь можно посмотреть за что теперь разводят водителей при повороте с пл Труда на Конногвардейский.
Знакомого взяли за то что он метр проехал одним колесом по встречке. Видеозаписи нет, а схему гайцы нарисовали что он ехал до переулка по встречке и упёрся в их автомобиль.
ужас
уже не знают к чему придраться
Тапак:
|
ужас уже не знают к чему придраться |
я бы не назвал это придиркой это
СПЕЦИАЛЬНО ОГРАНИЗОВАННАЯ ЛОВУШКА - КОРМУШКА и все таки неужели нету разницы колесом задел встречку ну или пусть двумя колесами и полностью выехал всеми четырьмя колесами???
что есть движение по встречке?