Вопщим ситуация:
Еду в левом ряду в Бронницах по деревне, скорость около 90 км/ч. В правом ряду чуть впереди меня едут ВАЗ 2105, за ним плотно Ниссан альмера, где-то 80 км/ч, приближаемся к пешеходному переходу. По зебре к двойной сплошной топают 3 тетки и останавливаются на ней. До них остается метров 80.
http://s39.radikal.ru/i083/0903/a2/8d0fac3c197d.jpg
Вдруг ВАЗ-2105 включает правый поворотник и начинает резко оттормаживаццо в своем ряду, причем поворота направо там нет. Ниссан ехал бампер в бампер за ним, тоже бьет по тормозам, не успевает, и чтобы не въехать в ВАЗ-2105 резко виляет в лево, в мой ряд. Я начал тормозить еще когда увидел, что ВАЗ-2105 включил поворотник, но ниссан реально вылетел мне прямо в правое крыло. Я, ессно, дергаю руль влево и оказываюсь на двойной сплошной, за 30 м до зебры, на которой стоят 3 тетки.
http://s52.radikal.ru/i137/0903/12/860afd687bf4.jpg
Автоматически наступил газ в пол, резко опередил и вильнул вправо перед Альмерой и ушел в правый ряд в метре от теток. ВАЗ-2105 так и остановился перед переходом со своим поворотником, оказывается он так пропускал пешеходов,
..., на трассе, оттормозившись за 50 метров с 80-ти до 0. Ниссан полубоком-полуюзом тоже встал перед тетками в левом ряду. Тетки еще секунд 10 тупили, потом перебежали дорогу, после чего ВАЗ-2105 спокойно тронулся и поехал себе дальше. Меня еще минут 20 колбасило потом.
Щас тут некоторые мега правильные водителя скажут, что нефик ездить по деревне 90, и т.д. и т.п. Все это, канеш, правильно, но всем вменяемых водил предупреждаю - вот такие колхозники, чтобы не платить увеличившиеся штрафы, могут теперь тормозить с визгом на трассе перед зеброй, будьте аккуратнее.
bullet762
4 March 2009
Как можно попасть на ровном месте
У меня была похожая ситуация неск. лет назад.
В Москве, когда ехал домой, и на ул. Молдагуловой (рядом с МКАДом) был пешеходный переход (зебра). Еще издалека (150 м) видел, что какая-то тётка с детской коляской перешла дорогу (справа налево) и встала посередине, чтобы пропусить встречных авто (странно, встречные не хотели пропускать
). Ну, думаю, что она дальше пойдёт, ан нет! Она почему-то испугалась от какого-то грузовика (встречного) и... стала назад отходить! С коляской! А я уже был в где-то в 10-15 метрах от зебры и в левом ряду. Резко по тормозам, ни вправо, ни влево не смог увернуться, т.к. там были машины и сплошная линия слева. Мелькула даже мысль - въехать на встречку и в КАМАЗ в лоб ради жизни этой мамы с ребёнком. А скорость у меня была 65 км/ч. И в какой-то момент тётка вдруг резко пошла дальше (перешла наконец-то).
Почти сутки меня колбасило... И моя Волга, слава Богу не подвела с тормозами...
Вот так вот...
Мой вердикт - виноваты все трое в равной степени. Сумма небольших ошибок каждого в сумме чуть не привела к трагедии.
bullet762цитата: |
у них сегодня на троих один день второго рождения |
у местнай милицыи кстате сёдня тоже радость...не пришлось тащицца на место праисшествия...асматривать ево...дело возбуждать...тибя дапрашивать
Медный_чайник
4 March 2009
allpol
Ага, прям так бьёт по тормозам...
Дистанцию соблюдать не пробовал?
Нервы целее будут.
Поскольку несколько раз таким "бьющим по тормозам" был сам, знаю, что по тормозам никто не бьёт, просто едущий сзади не допускает мысли о том, что перед ним человек кого-то пропустить хочет. Его мозг фильтрует плавное торможение, посколько не понимает, как вообще такое может быть, подумаешь, пешеходы стоят и ждут...
И когда мозг сзадиедущего невротика таки понимает, что пеерд ним человек намерен не притормозить а остановитсья, ему кажется, что тормозят резко...
Я очень люблю пропускать, особенно справа, при пустой встречке, когда тем, кто справа 99% надо именно на эту самую пустую встречку.
При этом я не понимаю нерных идиотов позади меня, которым самим направо не надо, а хвост пробки вместе со мной они нагонят уже через 20 секунд.
Чего, кому они доказывают тем, что будучи в пробке но на главной дороге, они не пустят со второстепенной в условиях, когда они нчиего не теряют, ни позиции, ни времени...
bullet762
уже понял, кто виноват в сложившейся ситуации?
Медный_чайник:
|
allpol Ага, прям так бьёт по тормозам... Дистанцию соблюдать не пробовал? Нервы целее будут. Поскольку несколько раз таким "бьющим по тормозам" был сам, знаю, что по тормозам никто не бьёт, просто едущий сзади не допускает мысли о том, что перед ним человек кого-то пропустить хочет. |
да бывает, что и бьют по тормозам, сегодняшний случай тому подтверждение. А если уж так хочецца пропустить со встречки чела, поворачивающего налево, ну включи аварийку одновременно с тем, как начнешь томозить! Пусть у едущего сзади сработает рефлекс, начнет тормозить сразу - *опа целее будет.
bullet762
ну пойми, что да виноват немного водила ВАЗ, что более резко затормозил, да виноват ниссан, что встроился (но он таки успел встроиться), виноваты дорожники, что сделали такой хреновый переход.
Но больше всех виноват ты, что нарушил правила, не пропустил и чуть не сбил пешеходов.
bullet762:
|
вменяемых водил предупреждаю - вот такие колхозники, чтобы не платить увеличившиеся штрафы, могут теперь тормозить с визгом на трассе перед зеброй, будьте аккуратнее. |
Я в свою очередь вменяемых водил предупреждаю - по трассе ездят колхозники, которые мало того, что не держат дистанцию, но и за дорожной ситуацией не следят. Будьте аккуратнее.
PS: Уступать пешеходам надо, только делать это должны все водители, а не как сейчас "Ладно, я проеду, сзади кто-нить уступит". Не уступит. Мало того, что не уступит, а еще и аварийную ситуацию создаст, пролетая в соседнем ряду с притормаживающей машиной, которая пропускает пешеходов.
PPS: Мы все иногда пешеходы.
vSAS:
|
bullet762 уже понял, кто виноват в сложившейся ситуации? |
хм... как бы тебе ответить политкорректно... сам-то часто на трассу выезжаешь? То, что ты согласился с
репкой значит только одно - очень приятно чувствовать себя правильным водителем, не спеша анализируя описанную в картинках ситуацию, попивая кофе и лениво глядя в монитор. Все было-бы гораздо хуже, если бы я уже поровнялся с ниссаном, опережая его по своей полосе, а конь на 5-ке перед его носом ударил бы по тормозам - ниссан либо ушел-бы вправо в столб, либо влево в меня, а я уже в теток без вариантов. И ты, наверное, всегда ездишь 39, где знак 40 и 59, где знак 60? Не
Я описал ситуацию не для того, чтоб показать какой я нириально крутой водитель, а чтобы предупредить людей о повысившейся в последнее время вероятности въехать в зад колхознику, который не смотрит ни по сторонам, ни назад, и во избежание уплаты штрафа, может запросто встать у тя перед носом в любой ситуации - на трассе, на Садовом, да хоть на МКАДе в левом ряду, если бы там была зебра. Не стоит задача найти виноватого. Если бы я захотел выглядеть правильным, как некоторые здесь присутствующие, написАл бы, что ехал 60.
bullet762 с этой схемкой иди в гаи...пусть накажут за выезд на встречку
AlexZombie:
|
PS: Уступать пешеходам надо, только делать это должны все водители, а не как сейчас "Ладно, я проеду, сзади кто-нить уступит". Не уступит. Мало того, что не уступит, а еще и аварийную ситуацию создаст, пролетая в соседнем ряду с притормаживающей машиной, которая пропускает пешеходов.
PPS: Мы все иногда пешеходы. |
не притормаживающей, а тормозящей в пол с 80-ти до нуля.
bullet762нефик ездить по деревне 90, и т.д. и т.п.
(с)
не потому, что это зло по умолчанию, а из-за вот таких очень редких случаев, которые могут сломать жизнь
пружина
чиорд... как эт йа сам не догадалсо... *ушол в гаи*
vSAS
4 March 2009
bullet762предупредил правильно. Я тоже по неопытности так попал, ехал в левом 90 (было разрешено 60), успевал на зеленый моргающий, а из правого авто перестроилось (скорость 30) и встало. Да я врезался, но теперь не еду больше чем на 20 км\ч быстрее соседнего ряда. И да, считаю, что был виноват.
Так что не встанет никто, как описал, перед носом. Зря не хочешь извлечь урок для себя, а винишь водителей, соблюдающих ПДД.
я бы наверно рожу бы разбил уроду на жигулях чтоб неповадно было в след раз!
bullet762:
|
а чтобы предупредить людей о повысившейся в последнее время вероятности въехать в зад колхознику, который не смотрит ни по сторонам, ни назад, и во избежание уплаты штрафа, может запросто встать у тя перед носом в любой ситуации - на трассе, на Садовом, да хоть на МКАДе в левом ряду, если бы там была зебра. |
Вы глупость сейчас написали. Из серии "меня подрезал Лансер - все водилы Лансеров - лохи". Поймите, что в ситуации виноват не тот "колхозник" - а вы все, каждый в своей степени. И вы должны нас предупреждать не о вероятности въехать кому то в зад - а просто быть бдительным за рулем и соблюдать такие "железные" правила, как, например, притормаживать перед зеброй, если там (хоть и посередине) люди. Не говоря уж о том, что дело было в населенном пункте...
bullet762
Ты пойми, тебя никто не хочет обличить, но ты накосячил. Никто тут не ангел, все косячат. Хорошо что все обошлось. Я просто сказал как надо было ехать в такой ситуации. ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ - оставлять себе место для маневра на случай непредвиденной ситуации. В твоей ситуации нужно было просто сбавить скорость увидя пешеходов и отпустить чуть вперед жигуль с ниссаном, тем самым у тебя была бы возможность В СЛУЧАЕ ЧЕГО :1) Оттормозиться 2) Уйти вправо. И не было бы никаких проблем ни у кого, а исходя из схемы, ты ни себе не оставил места для маневра и ниссану тоже перекрывал место к отступлению. Тебе то с 200 лошадями и полным приводом потом пары секунд хватило бы чтобы после перехода обогнать их.
Где-то читал,что безопасная скорость для пешеходов это 50км/ч, если с этой скорости оттормаживаться то скорее всего он жив останется.
Так что старайтесь до 50 скидывать перед переходами.
bullet762:
|
не притормаживающей, а тормозящей в пол с 80-ти до нуля. |
Дистанцию надо держать такую, чтобы успеть затормозить перед впереди идущим, даже если он врубится в столб на дороге и остановится мгновенно. Неужели это так сложно? На крайняк, если такую дистанцию держать сложно, то хотя бы находиться на дистанции, которая позволит беспрепятственно уйти от столкновения, например, перестроившись. Не знаю, как у других, у меня эта дистанция ощущается чуть ли не физически. Всегда чувствую, способен ли я вкупе с ТТХ транспортного средства уйти от столкновения.
bullet762
Я согласен с Репкой. Сумма небольших ошибок может привести к трагедии. Конечно хорошо, когда водитель молод, с отменной реакцией и хорошими навыками управления, что позволяет ему выходить из трудных ситуаций. С годами скорость реакций конечно замедляется, но приходит опыт прогнозирования ситуаций, что позволяет не попадать в такие ситуации. Трудно сказать, что лучше, но редко происходит совпадение и того и другого.
надо чувствовать дорогу и пытаться прогнозировать дальнейшие варианты развития событий. Я не знаю как у вас, а вот я вижу что будет происходить далее на дороге
. БУквально неделю назад еду на работу и на перекрестке (у мня зеленый) справа выезжает опель и поворочивает направо (получается что нам с ним по пути). Я незнаю как, но я заранее сказал пассажиру (коллега по работе ездим вместе) что он сейчас пойдет сразу в левый ряд и соответсвенно при этом снизил скорость. Так вот именно так и получилось, это чудо природы
выехало с правой стороны и сразу в лвый ряд, то есть движения по правому изначально не предусматривалось если бы оно повернуло направо в правый ряд, а потом начало перестраиваться в левый, это еще понятно, но ... учитывая её скорость (порядка 40 км) и мою порядка 140 км...(хорошо что начал тормозить заранее) попал в довольно неприятную ситуацию... хорошо успел увернуться
так что будьте аккуратней.
Автору... все бывает. хорошо что все закончилось хорошо
allpol
если честно, я считаю подобных водителей ... не совсем нормальными . без обид
bullet762
специально для таких водителей всегда торможу плавно перед переходом, чтобы не помешать подобным водителям ехать по своим делам.
желаю никогда не знать, что такое сбитый пешеход.
vSAS:
|
bullet762 предупредил правильно. Я тоже по неопытности так попал, ехал в левом 90 (было разрешено 60), успевал на зеленый моргающий, а из правого авто перестроилось (скорость 30) и встало. Да я врезался, но теперь не еду больше чем на 20 км\ч быстрее соседнего ряда. И да, считаю, что был виноват. Так что не встанет никто, как описал, перед носом. Зря не хочешь извлечь урок для себя, а винишь водителей, соблюдающих ПДД. |
Я даже больше тебе скажу. Если бы меня так долго потом не плющило, я бы этому "правильному" водителю череп расколол, поздновато отпустило, он слился куда-то. В городе или деревне - нет проблем, уступай пешеходам везде и всегда, сам тоже в 99% случаев пропускаю. Но деревни, которые стоят на трассе - дорога в 4 полосы, все (!) даже автобусы, не говоря уже про гайцов, прут под сотню - это не просто населенный пункт, и все это понимают, кроме некоторых избранных. И еще, в в ПДД есть одна фраза, типа "двигаться со скоростью потока, не создавая помех движению", понятно, что пешеходов пропускать надо, но не тормозить же в дым, не глядя в зеркала. Если заранее увидел переходящих - заранее и тормози, а не в последний момент в пол. Трасса - она не прощает ошибок. Дело не в том, что водитель резко решил пропустить пешеходов, а в том, что он сделал это не правильно, никто от него на такой скорости не ждал торможения, и если бы сзади него шла фура - хана бы ему была, можешь мне поверить, много раз видел своими глазами.
bullet762
молодец! не слушай умников.
При их советах было бы ДТП и 3 трупа из тёток!
r34:
|
am1982:
| я бы наверно рожу бы разбил уроду на жигулях чтоб неповадно было в след раз! |
или он тебе |
А топикстартеру-то за что?
PS: Анек такой был, есичо
r34:
|
am1982:
| я бы наверно рожу бы разбил уроду на жигулях чтоб неповадно было в след раз! |
или он тебе |
монтировка в кармане двери - залог вашей безопасности.))
Muxomor
4 March 2009
bullet762:
|
- вот такие колхозники, чтобы не платить увеличившиеся штрафы, могут теперь тормозить с визгом на трассе перед зеброй, будьте аккуратнее. |
извиняюсь а переть на зебру по которой идут люди 90 ?
еси я прально понял то ты их вообще пропускать не хотел,а если бы ты на месте пешеходов был?ты бы какую тему создал? - какаята падла на ауде чуть не збила трёх мирно идуших пешеходов?
за то что смог вырулить из ситуации плюс ,но в целом не одобряю маневры с участием пешеходов