Вопросы дилеру по эксплуатации авто

15 years ago




Итак, открываем тему сбора вопросов по эксплуатации автомобилей Форд, на которые нам любезно согласился ответить автоцентр Styer.

В данной теме устанавливаются очень жесткие правила:
1. Никакого флуда и даже обсуждений - только вопросы. Обсуждения можно устроить в любой подходящей теме нашей омской ветки.
2. От каждого представителя омского клуба принимаются не более двух вопросов (для первой сессии).
3. Вопросы собираем до 31.03.2009 (2-ая сессия вопросов)
4. Затем вопросы передаются Стайеру.
5. По мере готовности ответы будут переданы мне, я размещу их в удобном виде.
6. Затем открывается следующая сессия сбора вопросов.

Каждый отвечает за соблюдение сквозной нумерации вопросов!

Требования к постановке вопросов:
1. Вопросы должны быть четко изложены.
2. Избегайте двусмысленности прочтения вопроса.
3. Ставьте конкретные вопросы. Не требуйте от специалистов дилера ответов на 2 листа, поберегите их время.
4. Если для ответа на ваш вопрос специалисту необходимо будет знать тип двигателя, кпп и т.п. вашего автомобиля - их необходимо указать в вопросе.

Ну, что, приступим

avatar
SilentSmart
28 February 2009

Вопросы дилеру по эксплуатации авто
8,7K
views
18
members
115
posts

Technician
3 April 2009

1

SilentSmart
При нахождении ключа в положении 2 и незапущенном ДВС климат работает, но температура воздуха не ниже чем на улице.
Кондиционер работает только на заведенном двигателе, привод компрессора от шкива коленвала.
Т.е. климат, но без охлаждения воздуха.
avatar
SilentSmart
3 April 2009

1

Technician
Вона как, оказца, спасибо!
Technician
3 April 2009

2

avatar
Sergey_SHAT:

Не знал в какую тему написать поэтому решил сюда. Народ подскажите кто делал антибактериальную обработку кондиционера,когда её делать весной осенью или через какой-то пробег. До этого авто с кондеем не было, слышал что на испарителе кондея образуются бактерии после которых и начинаешь чихать.

Да, действительно на испарителе появляются бактерии.
Очистку проводят по мере необходимости, как правило при появлении неприятного запаха из воздуховодов.
Мы рекомендуем проводить обработку антибактериальным составом 1 раз в год, лучше при проведении планового ТО с установкой нового фильтра салона.
Если привязывать обработку к сезону, то лучше провести ее осенью. Так как основная работа кондиционера летом - на испарителе образуется конденсат, а вот как раз в нем развиваются бактерии. Отработал сезон обслужили и спокойно ездим дальше.
avatar
ёж колючий
3 April 2009

2

Вопрос: Focus 2, 1.6, механика. Пробег 53 000 км.. Говорят сцепление приходит в негодность без явных признаков износа. Вот оно есть и в прекрасный момент нет. При каком пробеге его нужно менять? Какие проявления его износа?
avatar
Nиколай
3 April 2009


T
Technician:

Мы рекомендуем проводить обработку антибактериальным составом

Подскажите, а что входит в состав этого ... состава.

Прикупил в Автоленде балончик за 700р. для антибактериальной обработки воздуховодов. Летом на даче собираюсь почистить или заменить (новый 3 мес. назад на ТО ставил) салонный фильтр и прочистить воздуховоды.
Нутром чую, что этот состав сделан на основе обычного этилового спирта. И треть стоимости - это упаковка. А 2/3 - это за имя Форд-Сервис.
Technician
3 April 2009

3

avatar
ёж колючий:

Вопрос: Focus 2, 1.6, механика. Пробег 53 000 км.. При каком пробеге его нужно менять

Периодичность замены не регламентируется. Наибольшему износу сцепление подвергается при трогании автомобиля с места, преодоление трения покоя. Соответственно если авто эксплуатируется в "трассовом" режиме количество включений минимально износ меньше, если в "городском" с постоянными пробками и режимом "старт-стоп" износ больше. Естественно оказывает влияние на износ манера вождения и опыт. Или за рулем "чайник" не убирающий ногу со сцепления и постоянно держащий педаль сцепления слегка нажатой или опытный водитель, использующий сцепление когда это необходимо.
avatar
ёж колючий:

Говорят сцепление приходит в негодность без явных признаков износа. Вот оно есть и в прекрасный момент нет. Какие проявления его износа?

Действительно на современных автомобилях сцепление приходит в негодность без явных признаков. Причина этого сцепление саморегулирующееся.
Недостаток обычного сцепления заключается в том, что по мере износа увеличивается необходимое усилие нажатия педали.
Саморегулирующееся сцепление представляет собой дальнейшее развитие обычного сцепления с диафрагменными пружинами.
Преимущества cаморегулирующегося сцепления:
* постоянное усилие нажатия педали на протяжении всего срока службы сцепления.
* увеличение срока службы диска сцепления.
* меньший ход подшипника выключения сцепления
Предварительная диагностика:
1 Заблокируйте колеса и включите стояночный тормоз.
2 Запустите двигатель и включите четвертую передачу.
3 Дайте двигателю работать с частотой приблизительно 2000 об/мин.
4 Медленно отпустите педаль сцепления.
Глохнет ли двигатель при полностью отпущенной педали сцепления?
Да
Сцепление в порядке.

На нижеследующем рисунке показано расположение аппарельного кольца.
Пружины сжатия поворачивают аппарельное кольцо против часовой стрелки.
Увеличенный вследствие износа зазор между ведомым диском и маховиком выбирается пододвигающимся аппарельным кольцом.
1 Пружины сжатия
2 Аппарельное кольцо
3 Аппарель
4 Картер сцепления

posted image
avatar
Dimuha
3 April 2009

2

T
Technician:

Предварительная диагностика:
1 Заблокируйте колеса и включите стояночный тормоз.
2 Запустите двигатель и включите четвертую передачу.
3 Дайте двигателю работать с частотой приблизительно 2000 об/мин.
4 Медленно отпустите педаль сцепления.
Глохнет ли двигатель при полностью отпущенной педали сцепления?
Да
Сцепление в порядке.

Жесть-проверка!
Лучше не проверять
Technician
3 April 2009

2

avatar
Nиколай:

T
Technician:

Мы рекомендуем проводить обработку антибактериальным составом

Подскажите, а что входит в состав этого ... состава.

Прикупил в Автоленде балончик за 700р. для антибактериальной обработки воздуховодов. Летом на даче собираюсь почистить или заменить (новый 3 мес. назад на ТО ставил) салонный фильтр и прочистить воздуховоды.
Нутром чую, что этот состав сделан на основе обычного этилового спирта. И треть стоимости - это упаковка. А 2/3 - это за имя Форд-Сервис.

Компания Форд не производит антибактериальные составы. Естественно кто его производит и каков фактический состав остается коммерческой тайной.
По опыту работы препарат очень качественный. Эффект от использования отличный, при соблюдении рекомендаций инструкции по применению и своевременной обработке.
Цена не завышена.
Дополнительно информацию о различных составах можно найти поиском в нете.
http://www.autoklimat.ru/ak/antisept.html
http://holod.net/content/view/60/84/
avatar
Volodka
4 April 2009

3

Technician
Вы сегодня были на высшем уровне-все вопросы были вами отвечены на 5+
avatar
SilentSmart
4 April 2009

1

Volodka
А я как раз больше общался с Independent - также очень позновательно, зачёд и 5+
avatar
Volodka
4 April 2009

1

SilentSmart
Все просто молодцы...
avatar
vibvib2
4 April 2009

1

Моно ещё раз ответ отписать в личку . А то ребёнок всё удалил
Samise
4 April 2009

1

интересует следующее:
1. Углы установки колес и развал схождение. В чем отличие этих понятий. Как часто рекомендуете проверять.
2. Стойки стабилизатора А какова их роль.?
3. Очень часто читая статьи,обзоры о Cmax сталкиваешься с мнением, что у данной модели Форда, задние колеса как бы доварачиваются за тобой в повороте. Что конечно же нетипично для переднеприводных автомобилей. Это просто маркетинговый ход?
Или же?...
Заранее спасибо.
avatar
anarresti
4 April 2009

2

цитата:

интересует следующее:
1. Углы установки колес и развал схождение. В чем отличие этих понятий.

http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/rtfm_suspension/5494/

цитата:

3. Очень часто читая статьи,обзоры о Cmax сталкиваешься с мнением, что у данной модели Форда, задние колеса как бы доварачиваются за тобой в повороте. Что конечно же нетипично для переднеприводных автомобилей.

гм, вроде это не только c-max. AFAIK, это конструкция подвески (многорычажка) такая, подруливающая при соответствующих нагрузках в повороте.
Technician
5 April 2009

1

S
Samise:


2. Стойки стабилизатора А какова их роль.?

Стабилизатор поперечной устойчивости (или просто стабилизатор) - это металлическая штанга, соединяющая одну сторону подвески с противоположной стороной подвески с помощью стоек или тяг стабилизатора. Штанга работает в качестве торсиона и уменьшает крен кузова автомобиля на поворотах.
aBourg
5 April 2009

1

avatar
SilentSmart:

Вопрос 21
Имеется в наличие штатная магнитола SONY с bluetooth и голосовым управлением.
Имеется также и проблема. При проигрывании MP3 песен, название файлов которых русскими буквами (кириллица), на экране отображается "абракадабра".

Илья, привет! действительно, возможно проблема в Sony... но попереключай режимы отображения (трек- альбом-трек с имени файла-трек из внутренностей файла и т.п.) у меня Pioneer стоит (Pioneer FH-P80BT) настроил на русский лёгко. и mp3 и телефонную книгу
Technician
5 April 2009


S
Samise:


1. Углы установки колес и развал схождение. В чем отличие этих понятий. Как часто рекомендуете проверять.

Понятия об одном и том-же. Развал схождение это и есть углы установки колес.
Проверять необходимо при наличии признаков нарушения углов.
Например: автомобиль тянет в сторону, руль не возвращается в положение прямо вперед, неравномерный износ шин и т.п.
Также после ремонта\замены элементов подвески и рулевого управления влияющих на углы установки.
Регламента на обязательную проверку по пробегу или годам - нет.
aBourg
5 April 2009


avatar
vibvib2:

Вопрос:

1. При установке имеющегося фаркопа в "Стайере"( 6800руб) на Фьюжен. Надо или не надо будет подрезать бампер при установке ?

а ты вспомни рыбалку... нас Сашка на цепях тащил из грязи передом - чтоб трос не задел пластик бампера

цитата:
Это сообщение отредактировал aBourg - Сегодня в 08:06

я не в 8 редактировал, а в 11. где мои 3 часа (Астана,Новосибирск )

пардон, нашел, настроил...
avatar
vibvib2
5 April 2009


Technician
А про фаркоп ответ?
Technician
6 April 2009


avatar
vibvib2:

Technician
А про фаркоп ответ?

Да, бампер надо подрезать.
Андрей Омск
6 April 2009

2

avatar
Dimuha:

T
Technician:

Предварительная диагностика:
1 Заблокируйте колеса и включите стояночный тормоз.
2 Запустите двигатель и включите четвертую передачу.
3 Дайте двигателю работать с частотой приблизительно 2000 об/мин.
4 Медленно отпустите педаль сцепления.
Глохнет ли двигатель при полностью отпущенной педали сцепления?
Да
Сцепление в порядке.

Жесть-проверка!
Лучше не проверять

Моя поедет при этом
На третьей с холостых трогается (уже несколько раз по запарке получилось).
А если до 2000 крутнуть, то и на четвертой поедет с места
Technician
6 April 2009


Андрей Омск
Ну дык... тракторный крутящий момент...
avatar
SilentSmart
6 April 2009

1

Я тоже как-то на ручнике поехал... метров 20 наверное, пока не сообразил почему так плохо тянет
avatar
almus
6 April 2009

1

SilentSmart
А вот у меня электрический ручник при попытке поехать на нем начинает орать и всячески сигнализировать, что мол непорядок!
avatar
SilentSmart
6 April 2009


almus
Да вот странно, неуж-то в столь напичканном электроникой автомобиле нельзя было сделать сигнализатор ручника?

Ладно, отвлеклись от темы. (Я всё равно скоро всё почищу )
avatar
SilentSmart
7 April 2009


Пока закрыл. Реструктуризация...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up