Вопросы дилеру по эксплуатации авто

15 years ago




Итак, открываем тему сбора вопросов по эксплуатации автомобилей Форд, на которые нам любезно согласился ответить автоцентр Styer.

В данной теме устанавливаются очень жесткие правила:
1. Никакого флуда и даже обсуждений - только вопросы. Обсуждения можно устроить в любой подходящей теме нашей омской ветки.
2. От каждого представителя омского клуба принимаются не более двух вопросов (для первой сессии).
3. Вопросы собираем до 31.03.2009 (2-ая сессия вопросов)
4. Затем вопросы передаются Стайеру.
5. По мере готовности ответы будут переданы мне, я размещу их в удобном виде.
6. Затем открывается следующая сессия сбора вопросов.

Каждый отвечает за соблюдение сквозной нумерации вопросов!

Требования к постановке вопросов:
1. Вопросы должны быть четко изложены.
2. Избегайте двусмысленности прочтения вопроса.
3. Ставьте конкретные вопросы. Не требуйте от специалистов дилера ответов на 2 листа, поберегите их время.
4. Если для ответа на ваш вопрос специалисту необходимо будет знать тип двигателя, кпп и т.п. вашего автомобиля - их необходимо указать в вопросе.

Ну, что, приступим

avatar
SilentSmart
28 February 2009

Вопросы дилеру по эксплуатации авто
8,7K
views
18
members
115
posts

avatar
полпот
30 March 2009

1

в аудиосистеме автомобиля их никак убрать невозможно.
Перевернутые вопросительные знаки - это ID3 тэги, которые занесены в свойств аудиофайла, но так как они на русском языке-система их считывать не может, потому что SONY воспринимает ID3 тэги только на латинице.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД: открыть эти ауди файлы на компе и в свойствах каждого файла mp3, во вкладке "сводка" очистить инфу о файлах,либо переписать их на латиницу, то же самое сделать и с именем самого файла, т.е. записать их на латинской раскладке
и тогда все вопросительные знаки пропадут)) (С) tomasss
avatar
Dimuha
30 March 2009


avatar
almus:

Dimuha
Значит - у меня кручее!

Сонька другая! У меня с Владимиром и Ильёй овальная, с красной подсветкой.
avatar
anarresti
30 March 2009

1

avatar
полпот:

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД: открыть эти ауди файлы на компе и в свойствах каждого файла mp3, во вкладке "сводка" очистить инфу о файлах,либо переписать их на латиницу, то же самое сделать и с именем самого файла, т.е. записать их на латинской раскладке

Нда, вот прям представляю, как полпот тыкает на "сводки" и переименовывает файлы.

Если всерьез, то аналогичную задачу (на прошлой машине было такое, на прошлой машине брата было такое, на прошлой машине отца было такое) я решал при помощи скрипта. Т.е. копировал на флешку файлы, прогонял скрипт, который удалял теги, а файлы в транслит переименовывал. Правда это всё bash, eye3D, konwert, т.е. штуки нативно -- на *nix, в принципе они есть и на windows (через cygwin), но сомневаюсь, что не it-маньяки будут на такое заморачиваться. Вероятно, есть какая-нибудь прога и для windows, но это уже не ко мне...

P.S. Если не найдете -- стукнитесь, я на досуге попытаюсь чего-нить кроссплатформенное изобразить...
avatar
полпот
30 March 2009


anarresti
TagScanner Вам в помощь я не тыкаю мне пофиг я радио слушаю ну а если диск то не заглядываю на экран (на скорость не влияет)
avatar
SilentSmart
30 March 2009


полпот
На скорость не влияет, но когда звонят, то на экране не видно кто звонит, и приходится переспрашивать
avatar
полпот
30 March 2009


SilentSmart
понимаю но считаю бесполезным девайсом... как разговаривать когда у тебя в машине люди? а вдруг любовница позвонит... а женя рядом

жена
avatar
vibvib2
30 March 2009


avatar
полпот:

SilentSmart
понимаю но считаю бесполезным девайсом... как разговаривать когда у тебя в машине люди? а вдруг любовница позвонит... а женя рядом

жена

А у меня жену звать Женя
avatar
полпот
30 March 2009


я не про то.. или про дела говорить... неудобно
avatar
almus
30 March 2009


Вот полпот правильно говорит! Я поначалу (как только эта фигня начала появляться) тоже игрался, но быстро пришло понимание, что это всего лишь игрушка, причем не всегда удобная! Пока была механика - юзал блютус гарнитуру, все таки если в машине не один, громкая связь далеко не всегда хорошо, и дело тут вовсе не в любовнице! А когда пересел на автомат, и гарнитуру забросил, пользоваться обычным телефоном куда удобнее (хоть правилами и запрещено ). Тоже прикол: пока автоматов было мало - не запрещали, как стало чуть ли 30% - ввели запрет! Кормушка!
avatar
vibvib2
30 March 2009


Безопасность
avatar
almus
30 March 2009


vibvib2
Причем абсолютная! А то при громкой связи можно куда сильне пострадать!
avatar
vibvib2
30 March 2009


Руль надо держать крепче, а не сотик
avatar
полпот
30 March 2009


остановись и пообщайся
avatar
SilentSmart
30 March 2009

2

Народ, хорош флудить, засрали все темы с диалогом с автоцентром.

Блин, почему нельзя перенести выбранные посты в другую тему за раз
*бьется головой ап стену*
Samise
31 March 2009


Крепления двигателя в моторном отсеке. Почему вибрация от двигателя не передается на кузов? В каких
случаях это может быть нарушено.(В чем может быть причина, когда в салоне ощущается вибрация)
Technician
31 March 2009

1

Samise
В Вашем автомобиле силовой агрегат (Двигатель и КПП) крепятся на 3-х опорах.
1. Справа по ходу движения автомобиля под расширительным бачком.
2. Слева по ходу движения в верхней части картера КПП.
3. В задней части силового агрегата на стыке ДВС и КПП.
Одна часть опоры крепиться к кузову другая к агрегату между ними резиновый демпфер для минимизации/уменьшения вибрации передаваемой от силового агрегата на кузов.
Причина повышенной передачи вибрации от ДВС на кузов.
1. Неисправность ДВС или КПП, повышенная вибрация силового агрегата. Демпферы опор "не справляются" с вибрацией.
2. Неисправность одной или нескольких опор. Механическая поломка или износ демпфера.
3. Зимой снег и лед, летом засохшая грязь на задней опоре силового агрегата или между силовым агрегатом и защитой картера.
4. Неправильная выставка силового агрегата. После ремонта агрегат не выставлен на опорах.
5. Сдвиг агрегата после ДТП или некачественный ремонт после ДТП. Например "недотянули" на место лонжерон.
avatar
anarresti
31 March 2009


Вопрос: беловато-зеленый окисл на минусовой клемме аккумулятора -- повод беспокоиться?
Technician
31 March 2009

1

anarresti
Оставлять так не стоит.
Необходимо очистить клеммы и проверить затяжку.
Покрыть клеммы смазкой для клемм АКБ или литолом (тонким слоем).
avatar
vibvib2
31 March 2009


Клеммы и зажимы (на проводах) зачистить "нулёвкой"
avatar
anarresti
31 March 2009

1

T
Technician:

anarresti
Оставлять так не стоит.
Необходимо очистить клеммы и проверить затяжку.
Покрыть клеммы смазкой для клемм АКБ или литолом (тонким слоем).

ждите клиента
Андрей Омск
31 March 2009


Вопрос:
Имеет ли смысл установка турботаймера на FF 1,8 TDCi?
С наступлением тепла все чаще появляется желание "прохватить", но поездки в большинстве своем короткие, не вредит ли это подшипникам турбины?
Сигнализация с турботаймером не рассматривается принципиально - ПБ5 хватает.
Technician
1 April 2009


Андрей Омск
После "раскрутки" двигателя необходимо дать турбине остыть,а ротору турбины снизить обороты. Достигается работой двигателя на холостых оборотах в течении 2-3 минут. В противном случае идет повышенный износ подшипников и уплотнений турбины!
Лучше подождать, а потом выключать зажигание.
Можно установить турботаймер, но лучше установить именно сигнализацию с турботаймером ибо центральный замок фокуса не работает с штатного брелка при заведенном двигателе.
avatar
полпот
2 April 2009


задам ка ещё вопросик чтоб не спали)))
возможно ли на 2,5Т установить газобалонное оборудование, и сколько это будет стоить?
Technician
3 April 2009

1

полпот
Установка на двигатель 2.5L Duratec-ST оборудования для работы на сжиженном газе (LPG) изготовителем не предусмотрено.
Установить газовое оборудование возможно на любой двигатель, организаций в городе хватает. Мы такие работы не выполняем и Вам не советуем. Двигатель должен быть конструктивно предназначен для работы на LPG - это закаленные клапана, седла клапанов и т.д. Должен быть комплексный подход как и в тюнинге (подробно описан Independent)
Также вы теряете гарантию производителя на силовой агрегат.
avatar
almus
3 April 2009


Возник еще такой вопрос: если автомобиль стоит с включенным зажиганием и НЕЗАВЕДЕННЫМ двигателем - есть ли какие отрицательные моменты в такой ситуации кроме повышенного разряда аккумулятора? Есно речь не о том, что это длится часами, а скажем минут 10...15 максимум. И такой момент: какие электропотребители в этой ситуации будут включены (или могут быть включены), а какие точно не включатся до запуска двигателя.
Technician
3 April 2009

2

almus
Критичных отрицательных моментов, кроме разряда АКБ нет.
До запуска ДВС не включатся компоненты с большим энергопотреблением.
В Вашем авто это нагревательный элемент лобового стекла.
avatar
SilentSmart
3 April 2009


Technician
Т.е. судя по тому, что на II позиции нахождения ключа (двигатель не работает), работа обогрева сидений говорит о том, что они не сильно энергоёмкие, и климат (кондей) тоже??
avatar
Dimuha
3 April 2009


SilentSmart
Как климат-то будет работать если циркуляции фреона (и/или антифриза) нет?
А вот у меня обогрев сидений не работает, пока двиг не заведёшь.
avatar
SilentSmart
3 April 2009


Dimuha
У меня и обогрев и охлаждение сидений, и климат работают, музыка есессно
avatar
Sergey_SHAT
3 April 2009

1

Не знал в какую тему написать поэтому решил сюда. Народ подскажите кто делал антибактериальную обработку кондиционера,когда её делать весной осенью или через какой-то пробег. До этого авто с кондеем не было, слышал что на испарителе кондея образуются бактерии после которых и начинаешь чихать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up